Жанр: Action, TPS Издатель: Rockstar Games Разработчик: Rockstar North Платформы: PC, X360, PS3, XONE, PS4 Дата выхода: PC - 14 апреля 2015 XONE, PS4 - 18 ноября 2014 X360, PS3 - 17 сентября 2013
Официальный сайт | Игра в Steam | Фан-сайт Лос-Сантос – город солнца, старлеток и вышедших в тираж звезд. Некогда предмет зависти всего западного мира, ныне это пристанище дрянных реалити-шоу, задыхающееся в тисках экономических проблем. В центре всей заварухи – троица совершенно разных преступников, отчаянно пытающихся ухватить удачу за хвост в непрекращающейся борьбе за место под солнцем. Бывший член уличной банды Франклин старается завязать с прошлым. Отошедший от дел грабитель банков Майкл обнаруживает, что в честной жизни все не так радужно, как представлялось. Повернутый на насилии псих Тревор перебивается от одного дельца к другому в надежде сорвать крупный куш. Исчерпав варианты, эти трое ставят на кон собственные жизни и учиняют серию дерзких ограблений, в которых – или пан, или пропал. В Grand Theft Auto V поклонников ждет не просто самый огромный и детализированный мир из когда-либо создававшихся Rockstar Games, но и возможность влиять на жизнь и поступки сразу трех главных героев. Такое переплетение историй нескольких персонажей позволит сделать игру максимально увлекательной и захватывающей. Все атрибуты знаменитой серии в полной мере присущи и Grand Theft Auto V – здесь и невероятное внимание к деталям, и фирменный черный юмор, и высмеивание поп-культуры, и даже совершенно новый, невероятно амбициозный мультиплеерный режим.
Минимальные: OS: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2* (*NVIDIA video card recommended if running Vista OS) Processor: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (4 CPUs) / AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor (4 CPUs) @ 2.5GHz Memory: 4GB Video Card: NVIDIA 9800 GT 1GB / AMD HD 4870 1GB (DX 10, 10.1, 11) Sound Card: 100% DirectX 10 compatible HDD Space: 65GB
Рекомендуемые: OS: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHZ (4 CPUs) / AMD X8 FX-8350 @ 4GHZ (8 CPUs) Memory: 8GB Video Card: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD7870 2GB Sound Card: 100% DirectX 10 compatible HDD Space: 65GB
- Достижение 'пролет под мостами' вернется из GTA IV. В игре можно будет пролететь под порядка 50 мостами.
- В городах будет представлено дорожное покрытие с трещинами, граффити, витрины магазинов и билборды. Каждая витрина магазина в игре уникальная.
- Темное время суток является более реалистичным и является большим шагом по сравнению с ночью из GTA IV. В определенной части местечка Блэйн едиственным источником света были фары автомобиля Тревора.
- Была усовершенствована разрушаемость окружения, а значит вы сможете использовать её для того, чтобы получить преимущество во время миссий; вы можете использовать: газовые баллоны, легковые автомобили, топливные баки и многое другое.
- Животные будут издавать визг при попадании под автомобиль.
- Неоновая реклама на самом деле будет издавать жужжание.
- Несмотря на то, что карта игры с самого начала уже будет открыта, вы по-прежнему сможете найти огромное количество объектов для исследования.
- Банда 'Грув Стрит' ('Grove Street') вернется.
- В игре будут представлены все лучшие элементы из самых выдающихся игр Rockstar.
- Ходьба в привычном темпе довольно реалистична.
- Физика воды - фантастическое зрелище, показывающее реалистичные волны, пена от которых движется туда-сюда.
- Частота кадров постоянная и она не скачет во время переключения между персонажами.
- Франклин обычно болтается в гетто, Тревор на пустующих землях, а Майкл в деловых районах.
- Здоровье вашего персонажа регенерируется только до 50%.
- Иногда вам будут подсказывать использовать определенного персонажа - в других случаях вы будете сами решать кого использовать.
- Цветные вспышки на экране будут сигнализировать о переключении на конкретного персонажа. У Майкла синий цвет, у Франклина - зеленый, и у Тревора оранжевый.
- В дилерском центре Симона представлено довольно большое количество элитных автомобилей, которые Франклин сможет сразу же использовать.
- Чоп (ротвейлер) принадлежит Ламару (он работает вместе с Франклином на армянина Симона Етаряна), а не Франклину.
- Чоп может лаять и отвлекать врагов.
- У каждого персонажа очень характерная походка.
- У главных персонажей и NPC есть тысячи специальных анимаций.
- Основное колесо выбора оружия разбито на ряд подкатегорий; прокрутка стика помогает выбрать оружие, которое вам нужно, нажатием на 'лево' и 'право' на D-pad'е осуществляется переключение на дополнительное индивидуально оружие.
- На колесе будет представлено всё подобранное оружие и вы никогда не потеряете его, даже если у вас закончились патроны или вас поймали полицейские. По предположениям, игроки смогут носить около 14 видов оружия.
- Вы можете бросить оружие другому герою игры.
- Снайперские винтовки можно модернизировать прицелом с тепловизором, который можно быстро активировать.
- Миниганы уничтожают автомобили почти мгновенно.
- Возможность стрельбы из лежачего положения, катаясь по полу возвращается из Max Payne 3 в миссии с Тревором.
- В игре представлены магазины Ammu-Nation, работающие в ночное время.
- Вы сможете регулировать мощность, темп стрельбы и уровни калибровки оружия.
- ИИ постоянно меняет свою позицию, чтобы произвести в вас хороший выстрел.
- Представлены четыре различных вида на машину, в дополнении к кинематографическому режиму. Однако, вида из кабины в новой игре серии не будет.
- Поездами можно будет управлять.
- Если застрахованный автомобиль был брошен или уничтожен, его можно будет забрать/восстановить (за дополнительную плату) на местной штрафной стоянке.
- У каждого автомобиля свой уникальный тип управления, например, пикап не застревает на дороге, равно как и суперкар.
- Вы можете включить двигатель или выключить его.
- Пешеходы теперь по-разному реагируют на похищение автомобиля, в частности, уходят прочь, когда вы целитесь в них или открывают огонь из оружия.
- Водители посылают вас куда подальше и показывают средний палец после столкновения.
- После столкновения машин обычно остаются следы топлива, что можно использовать для того, чтобы взорвать её.
- Управление вертолетом весьма похоже на оное из GTA IV, и посадить его стало гораздо проще.
- В превью был отмечен реализм поведения двигателя: глохнуший двигатель или черный дым, идущий их под капота.
- Взрывы автомобиля и его последствия выглядят гораздо реалистичнее, чем в GTA IV.
- Катафалки - не лучшее транспортное средство для побега от полиции.
- Что касается гонок, Rockstar полагалась на геймплейную механику из Midnight Club: Los Angeles для вождения в GTA V.
- Существуют различные способы решения задач одной миссии.
- Когда миссия заканчивается, игра перетекает в режим 'свободного вождения' - как отмечалось, когда автомобиль взрывается в конце миссии, пожарные расчеты стремительно выдвинутся к уничтоженной машине, когда в мире IV части мы увидели бы просто сброс.
- Будут представлены моменты, требующие моментального решения, что добавляет голливудской стилистике геймплею GTA V.
- В одной из показанных миссий, мы осуществим побег из здания ФБР.
- Если вы подходите к маркеру миссии, вы входите прямо в катсцену и плавно выходите из неё, как в Max Payne 3.
- В игре представлены чекпоинты во время миссий.
- Каждую миссию можно будет переиграть, как это было в 'Балладе о гее Тони'.
- В отличии от системы розыска GTA IV, у каждого офицера полиции и полицейской машины свой круг поиска.
- Взорвав машину полицейских, вы получите уровень розыскиваемости на уровне 1 звезды.
- Пролет над тюрьмой даст вам 2 звезды розыска.
- Полиция будет преследовать вас и в воде если вы захотите скрыться.
Добавлено (05.09.2013, 14:03) --------------------------------------------- Saren2010, Как и в случае с GTA 4, вышла ~ через 9 месяцев после релиза на XboX 360 и PS3
Добавлено (05.09.2013, 14:05) --------------------------------------------- И кстати сейчас смотрел на Wikipedia статью про GTA V и там в списке целевых платформ была указана PC, даже создатели статьи в Wikipedia уверенны что GTA V выйдет на PC
"С оглядкой на прошлые игры серии" мы бы до сих пор не увидели бы геймплейных роликов, так что не думаю, что с ГТА 5 будет так же как с гта 4, к примеру
egorlp, Возможно Reynor, Я говорил про то что ГТА 5 выйдет так же как и ГТА 4 на ПК, то есть через пол года примерно Ну хотя я даже не знаю чего ждать, может ГТА 5 на компы и вовсе ждать не стоит...
Восстановление здоровья доходит лишь до 50%. Чтобы полностью восстановиться придется искать аптечки или набивать желудок; - Управление джипами сложное и разительно отличается от управления теми же спорткарами;
Наконец то будет восстановление в ГТА...
Добавлено (05.09.2013, 17:48) --------------------------------------------- Вот интересно какова была причина не выпустить ГТА 5 в мае 17, как и было изначально запланировано, может и дорабатывали версию для ПК...А щас специально так делают и не говорят о ПК версии)))Потому что знают, что все знают, что ПК версии офигенных игр всегда выходят после консолей, а вдруг будет исключение в этом году и сюрприз))?!!
Hands-On: Grand Theft Auto V Новое поколение рождается тогда, когда этого хочет Rockstar.
Миллиметры. Сущие миллиметры.
Я гнался по пригородам Лос-Сантоса за подбитым самолетом. Под моим управлением Тревор жал на газ велосипеда-внедорожника и подскакивал на ухабах, одним глазом следя за дорогой, а вторым – за тем, как пилот ищет место для посадки своей дымящейся пташки. Неожиданно передо мной возникла трасса – она была не слишком оживленной, но по ней полз грузовик. Чтобы не упустить самолет, мне нужно было эту трассу пересечь, а значит – принять мгновенное решение: газануть ли перед грузовиком или притормозить, чтобы тот проехал.
Я выбрал первое, пришпорил своего стального коня и прицелился на ту сторону. Справа от меня выросла громадина автомобиля. Я выжал левый стик вперед, заставляя Тревора пригнуться к рулю. Грузовик был совсем близко, но столкновения не произошло: как полоумная кошка, велосипед выскочил из-под его колес. Между моей задней покрышкой и бампером грузовика оставались сущие миллиметры, но я справился.
Прямо как в Голливуде. Принятое мной решение породило случайную, но захватывающую сцену, оказавшуюся во много раз увлекательней, чем любой постановочный эпизод, через который мне доводилось вполруки продираться.
Запомните: Grand Theft Auto V вся состоит из подобных сцен.
И это потрясающе.
Мое близкое знакомство с Grand Theft Auto V начинается за границей Лос-Сантоса, на маленькой парковке возле от фривея, вьющегося по берегу Сан-Андреаса. В центре Вайнвуда есть остановка, куда меня готовы довезти несколько свободных машин.
Я выбираю ту, у которой двери открываются наверх.
Осторожно въезжаю на забитый транспортом фривей, ведущий к городу. Дорога полна полуприцепов, ползущих в Лос-Сантос. Сразу бросается в глаза разница в управлении транспортом из GTA V и GTA IV: между гигантов с восемнадцатью колесами мой суперкар с низкой посадкой кажется маленьким, но едет ровнее и лучше цепляется за землю, чем его аналоги из игры-предшественницы. Кроме того, он более отзывчив, но отзывчивость его естественна и не кажется чрезмерной.
Справа, за океаном, садится солнце. Когда я подбираюсь к первому съезду на боковую дорогу, небо заливает оранжевым; позже, уже в более обжитой части города, я вспоминаю о том, что еще во время первой демонстрации мы поразились невероятному количеству деталей, которыми полнится эта игра. Трещины в асфальте. Уникальные граффити на стенах. В поле зрения – не менее уникальные вывески магазинов и билборды. Город цветаст, но поношен. Жив и обжит. Как и в Либерти-Сити, в Лос-Сантосе я уже чувствую себя не только игроком, но и туристом.
Ночной Лос-Сантос выглядит просто потрясающе.
Слева от меня – забегаловка Up-n-Atom Burger. Сейчас ночь, и неоновые огни Вайнвуда заливают всё вокруг мягким светом. На этом этапе мне намекают, что можно размять ноги и учинить немного разрушений.
Я оставляю машину неподалеку от театра Cathay и открываю колесо выбора оружия. В рамках этой демонстрации оно уже заполнено. Само же по себе колесо напоминает аналог из Max Payne 3, только в GTA V туда влезает куда больше всего. Основное меню разбито на подкатегории; выбрав стиком нужный тип оружия, можно добраться до конкретного предмета при помощи кнопок «влево» и «вправо». Я выбираю тяжелые автоматы и прокручиваю, пока не нахожу миниган. Система изящна. Важно заметить, что в этом меню сохранится всё найденное вами оружие, так что вы его не потеряете, даже если вас поймают или патроны закончатся.
Тем временем, Майкл Манн испытал острое желание перевернуться.
Миниган легко разбирается с машинами, но реакция полиции оказывается незамедлительной и жесткой, и мой антисоциальный эксперимент вынужден прекратиться. Стражи порядка дают мне куда больше пространства для маневра, чем их коллеги из Либерти-Сити, и атакуют издалека, успешно пресекая преступление.
Респаун происходит в ближайшей больнице. Уже день, и я отмечаю, насколько GTA V ярче своей предшественницы. Горячее солнце Сан-Андреаса обсыпает машины слепящими бликами, заставляет предметы отбрасывать контрастные тени и придает пространству летнюю атмосферу, как на переэкспонированном фото. Эстетически Лос-Сантос противоположен вытертой бледности Либерти-Сити.
Трусцой я выбегаю на дорогу и целюсь в ближайшего водителя из пистолета, рассчитывая на то, что он покинет машину. Этого не происходит: водитель прячется за рулем и пытается скрыться, переехав при этом меня. В GTA V обычные люди реагируют на угон машин более разнообразно, чем раньше: порой достаточно просто открыть дверь, и водитель в ужасе убежит. Я выбираю ярко-красный пикап в духе El Camino и гоню по улицам. Машина значительно отличается от суперкара с продвинутым двигателем, мощного и массивного. Пикап не так крепко держится за дорогу, но им легко управлять.
Чтобы развеять городской покой и сменить пикап на большой грузовик для развоза напитков, я выпускаю пару обойм в проезжающий автобус. Кузовом грузовика куда приятнее врезаться в преследующие меня полицейские машины, и всё же через пару минут меня укладывают.
Пришло время миссий.
Первая из них называется «Изъятие за неуплату» (Repossession). Это ранняя миссия, одна из первых в игре, и в центре нее – Франклин. Вместе со своим приятелем Ламаром он работает на сомнительного армянского торговца машинами по имени Симеон Ятарян. Польстив Франклину наградой «Работник Месяца» (которая его только раздражает, а Ламара так и вовсе выводит из себя, становясь завязкой уморительной сцены), Симеон дает героям задачу: изъять мотоцикл, который он продал возможному насильнику и за который не получил оплаты.
У Симеона есть несколько неплохих автомобилей, сразу доступных Франклину. Разработчики говорят, что любимые машины игроки смогут сохранять в гараже или на базе; если с сохраненной машиной что-то случится (вы ее бросите или она окажется уничтожена), можно будет за некоторую плату ее восстановить на местной штрафной стоянке.
Франклин, Ламар и машина, в которой ожидаешь найти катапультируемое сиденье.
Пока я еду на агрессивного вида спортивном седане до местоположения клиента, в игре мелькают новые штрихи. Новый визг шин по стеклу и грязи. То, как обозленные водители показывают вам неприличные жесты, если с ними столкнуться. Повсеместные ручейки дождя стареющих фривеев Лос-Анджелеса, оживающие в Лос-Сантосе. Тихий стук остывающего мотора, который вы только что заглушили. Количество сил, вложенных в проработку деталей, которых многие игроки могут даже не заметить, по-прежнему поражает.
Добравшись до полуразрушенного жилого квартала, Франклин и Ламар перелезают ограду из сетки и пробираются по тихому переулку в поисках мотоцикла. Ламар приветствует бездомного пьяницу; разработчики утверждают, что это уникальная встреча – короткое взаимодействие, призванное пуще прежнего погрузить игрока в жизнь города. И главные герои, и NPC имеют тысячи уникальных анимированных жестов, и всё это создает в мире GTA V целостный контекст.
В поисках мотоцикла Ламар провоцирует перестрелку с бандой, и изъятие ожидаемо идет наперекосяк. Суя Франклину в руки пистолет, я наконец-то узнаю, каковы в GTA V драки. На механику стрельбы в игре очень благотворно повлияли игры вроде Red Dead Redemption и Max Payne 3. Нам уже давно рассказали об этих изменениях, но теперь, поиграв самостоятельно, я могу поручиться за их успешность. Управление очень удобно, а экшн напряжен.
Стычку на мгновение прерывает машина, но потом она во что-то врезается, оставляя на асфальте бензиновый след. Ламар велит мне стрелять, что я и делаю, поджигая разлитое топливо. Огненная линия ползет по земле прямо до автомобиля, который невероятно эффектно взрывается.
Этот мотоцикл – прирожденный убийца.
По переулку неожиданно уезжает тот самый мотоцикл, за которым приехали Франклин и Ламар; сидит на нем, вероятно, пресловутый неплательщик. Я мчусь к нашей машине, мгновение ожидая, пока Ламар сядет на пассажирское кресло. Выжимаю задний ход и разворачиваюсь, убеждаясь в том, что улучшенное вождение GTA V по-прежнему позволяет быстро выполнять развороты на девяносто градусов, обманчивые в своей простоте. Глядя на карту, мы стремимся перехватить мотоцикл.
Ламар подначивает меня выстрелить в угонщика, что я и пытаюсь сделать, но вместо этого в него врезаюсь. Что ж, это тоже результат; сев на разбитый мотоцикл, я еду в точку, о которой мы договаривались с Симеоном. Управление мотоциклами тоже улучшилось: они по-прежнему маневренны, но теперь имеют и правдоподобный вес.
Второй моей миссией становится «Три – это команда» (Three’s Company) – первая миссия, в которой участвуют все три игровых персонажа GTA V.
Майклу, Тревору и Франклину дали задание извлечь ценную цель ФРБ из небоскреба в даунтауне Лос-Сантоса и доставить его в пункт назначения. План, мягко скажем, дерзкий. Майкл будет извлекать, Франклин заляжет на соседней крыше со снайперской винтовкой, а Тревор возьмет на себя управление вертолетом.
Добравшись до транспортного средства Майклом, я принимаю на себя управление Тревором и самим вертолетом, взлетая над промышленным районом. Впервые глядя на GTA V с воздуха, понимаю, насколько огромна эта игра. Город простирается во все стороны. На земле ты чувствуешь себя пылинкой в большом мире; в воздухе – понимаешь: именно так и есть.
Сперва вам вынесет мозг красота вида, а потом – копы.
Управление вертолетом здесь такое же, как в GTA IV, только точнее. Я останавливаю его над зданием, после чего игра переключается на Майкла (уже готового спуститься на веревке и захватить цель). Когда я врываюсь в окно и цель хватаю, ему как раз угрожают актом содомии; меня немедленно окружают вооруженные люди. Игра вновь автоматически переключается, теперь уже на Франклина. Сигналом к переключению на конкретного героя становится цветная вспышка на экране, синяя для Майкла, зеленая для Франклина и оранжевая для Тревора.
Франклин смотрит на творящийся бардак через прицел. Я прикрываю Майкла, уже свисающего на веревке с целью в руках. Убив нескольких противников, получаю возможность вручную переключиться на Майкла; его портрет на колесе персонажей мигает красным, что означает, что нужно либо прикрыть его, либо принять им управление, а то он умрет. В другие моменты портрет может мигать белым: это значит, что герою сейчас будет удобно кому-нибудь помочь или что он просто находится в тактически удачной позиции.
В «Санкции Эйгера» это сработало!
Зачистив комнату, Майкл с нашей целью поднимаются, и я переключаюсь на Франклина, чтобы разобраться с тремя враждебными вертолетами, прибывшими к этой сцене. Выпускаю пару пуль по стеклу кабины, попадаю в пилота, и один из вертолетов, кружась, падает вниз. Два других пролетают мимо в погоне за Тревором и Майклом. Переключаюсь на последнего, палю в открытую дверь из легкого автомата и сбиваю еще одного преследователя. Потом – на Тревора, выполняющего маневр уклонения, пока Майкл и Франклин стреляют. Разобравшись с третьим вертолетом, я лечу в точку встречи, где ребята из ФРБ с радостью забирают цель. Улучшенная механика вертолета делает посадку куда проще – чтобы оказаться в нужном положении, не нужно постоянно корректировать курс.
Третья миссия повышает ставки. Она называется «Под откос» (Derailed), и в ней Майкл с Тревором грабят поезд, желая заполучить всё ценное, что в нём имеется. Тревор вообще-то не знает, что именно там находится – он знает только, что оно очень важно и что его нельзя перевезти по воздуху. Майкл, исполняя свою часть плана, ищет лодку, а я тем временем прыгаю на велосипед-внедорожник вместе с Тревором и нагоняю поезд.
Пристроившись за последним вагоном, я следую за ним, пока справа от путей не возникает возвышение. Взяв вправо, въезжаю на холм и прыгаю с него; приземлившись на один из вагонов, еду к локомотиву. Но это непросто, так что Тревор срывается и падает на проложенные по мосту пути. И здесь система точек сохранения, появившаяся впервые в The Ballad of Gay Tony, демонстрирует, что GTA V таки сумела избавиться от главного своего недостатка. Выполнять хитрый прыжок заново не придется: сохранение произошло после приземления.
И это позволяет миссиям GTA V оставаться столь разнообразными и безумными, ведь теперь их не нужно идеально исполнять с самого начала до самого конца. Напротив: теперь можно рисковать, можно получать больше удовольствия, не опасаясь, что в случае неудачи придется всё полностью переделывать. Как и в TBOGT, каждую миссию можно пройти заново, пробуя другую тактику.
Добравшись до локомотива, Тревор пробирается внутрь и вырубает водителя, после чего я некоторое время управляю поездом, а потом переключаюсь на Майкла. Тот мчится по воде в надувной лодке. Физика воды великолепна: за кормой пенятся волны, и лодка легко скользит по морю, а потом по реке Занкудо до моста, на котором Тревор должен организовать аварию.
Угу, пока всё тихо. На первый взгляд.
Два полных грузовых поезда сталкиваются, и Тревор выпрыгивает из кабины в реку. Вслед за ним падают и вагоны. Переключившись на Майкла, я кидаю в тот из них, что нам нужен, сумку со взрывчаткой; двери выносит. Майкл рвется вперед, и меня переключает на Тревора, держащегося за бревно и прикрывающего напарника. К нам уже спешит команда частных охранников, так что придется отбиваться.
Сперва появляются три вражеских лодки; они перестают быть проблемой, когда сидящие в них люди получают три направленных очереди. Над нами уже грациозно кружат два вертолета, но свинец заставляет один из них обвалиться на каменистый утес, а второй камнем упасть в реку. На моей снайперской винтовке есть инфракрасный прицел, помогающий мне отыскать тех противников, что прячутся на мосту; впрочем, система наведения и дальность стрельбы автомата позволяют обойтись и без винтовки. Под конец с холма прилетают на парашютах еще два охранника, но и их я срезаю.
Когда мы скрываемся, я предпочитаю стрелять по погоне, оставив управление лодкой Майклу. Они гонятся за нами по воздуху, земле и воде – особенно непросто разобраться с квадроциклами, подскакивающими на ухабах вдоль берега, – но в итоге мы добираемся до моря. Я переключаюсь на Майкла и причаливаю возле заготовленных машин.
Четвертая миссия, «Нервный Рон» (Nervous Ron), – это чрезвычайно забавная история про Тревора. Тревор в гневе: члены мотоклуба «Пропащие» вломились в его трейлер и сломали одну из статуэток в его коллекции. Он хочет мести, а еще – отобрать у них бизнес по продаже оружия, так что эта миссия – попытка убить двух зайцев. Здесь я впервые вижу Тревора в лесу, и последний разительно отличается от остального Лос-Сантоса. В Сэнди-Шорс куда меньше суеты и фонарей; основным источником освещения становятся фары треворовского внедорожника.
Тревор, конечно, психопат, но многим он полюбится.
Взяв на себя роль Тревора, я отправляюсь в магазин оружия Ammu-Nation. Сейчас ночь, и там тихо – слышно только гудение неоновой вывески. Зайдя внутрь, Тревор угрозами добывает у продавца винтовку, прицел и глушитель. Оружие в GTA V кастомизируется и косметически, и с практическими целями. Дополнительные элементы можно купить и применить в магазинах Ammu-Nation, и, как уже было сказано, игрок не потеряет их, даже если его поймают.
Когда я возвращаюсь к окраинам принадлежащей «Пропащим» взлетной полосы, под колеса внедорожника вдруг кидается койот, и я его сбиваю. Удар и визг я слышу раньше, чем успеваю увидеть само животное.
Встретившись с Роном, Тревор отсылает его заложить взрывчатку. Пока Рон ползает по взлетной полосе, я прикрываю его от байкеров; мне приходится, к примеру, прострелить фонарь над одним из тел, чтобы то не увидели пока что живые противники.
В какой-то момент «Пропащие» всё же соображают, что происходит, и начинают отвечать. Я бегу в ангар, из которого Рон пытается вывести твинджет. Тревор прыгает животом на крыло; пока Рон выводит транспорт, я расстреливаю байкеров перед собой, а потом поворачиваюсь на бок и на спину, разбираясь с теми, что по бокам и сзади. Это очень напоминает способность Макса Пэйна из Max Payne 3 стрелять в любую сторону.
После этого Тревор спрыгивает и находит самолет для себя. Набирая скорость, я сбиваю одного из байкеров, и его тело отскакивает от шасси. Другой запрыгивает на крыло и цепляется покрепче, но падает, когда я выполняю нехитрый маневр.
Вслед за Роном я лечу к морю, где он советует мне взять пониже, чтобы нас не заметили с близлежащей военной базы. Ветер от моих пропеллеров пенит волны, над которыми мы скользим.
Чем выше летишь, тем открыточней вид.
Перед тем, как развернуться, мы сбрасываем груз на ожидающие лодки. Слева возвышается гора. Внизу – болота. Во все стороны расстилаются округ Блейн и сверкающее море. Это великолепно.
Перед нами маячит аэродром, и я сбрасываю скорость, чтобы приземлиться. Сбрасываю чересчур сильно: Тревор полностью глушит двигатели. Выплевывая черный дым, они успевают снова завестись как раз в срок – мне удается всё же добраться до посадочной полосы и опуститься. Управлять самолетом здорово, а приземление реализовано достаточно щадяще.
Пятая и последняя миссия в этой демонстрации, «Вайнвудский Вавилон» (Vinewood Babylon), нравится мне больше всех – именно в ее рамках разворачивается эпизод, с которого я начал это превью. Контакт Майкла хочет, чтобы тот добыл для него посылку с частного самолета. Но самолет летит, так что Майклу с Тревором нужно его посадить.
Пока Тревор ищет машину, чтобы догнать самолет, я в роли Майкла поднимаюсь на укромную точку, с которой виден город. Там меня ждет фургон со специальным ружьем. Это что-то вроде пушки, которой Брюс Уиллис отстрелил руку Джеку Блэку в фильме «Шакал» (1997): огромная винтовка на подставке, управлять которой нужно через компьютерный интерфейс. Маленький красный прицел следит за самолетом и указывает, куда стрелять, чтобы критически повредить один из двигателей. Три выстрела, и самолет начинает терять высоту, оставляя за собой полосу жирного черного дыма.
Ну хоть орешки дают бесплатно.
Здесь я переключаюсь на Тревора и еду через добрую половину округа Блейн, перескакивая холмы, канавы и поезда в погоне за падающим самолетом.
Самолет в итоге и правда падает, и Тревор извлекает из него посылку для контакта Майкла. Управление возвращается к последнему – мне нужно уничтожить фургон. Я поливаю оный доброй канистрой бензина и медленно отхожу, не забывая оставлять за собой воспламеняемый след. Фургон медленно загорается; сперва взрываются его шины, а потом и он сам.
Когда я впервые увидел GTA V несколько месяцев назад, больше всего меня поразил ее невероятный масштаб. Прикоснувшись к творению Rockstar своими руками, я только уверился в охвате этой игры. Охвате не только физическом. Да, мир велик, но каждый аспект GTA V также поражает многогранностью.
Уже скоро!
Оригинальные и безумные миссии. Потрясающее разнообразие города и его предместий. Отчетливые различия между тремя главными героями игры (это очень разные люди, и что-то мне подсказывает, что неожиданным любимцем публики станет омерзительный, но чрезвычайно комичный Тревор).
Я почти ничего не сказал о невероятном выборе транспорта. Мне попадалось всё – от фургончиков типа Kombi до огромных самосвалов, и это лишь малая часть того, чем набита GTA V.
Хотя угонять разумнее быстрые.
Большую часть этого года геймеры всего мира обсуждали запуск новых консолей. Мы ловили каждое слово Sony и Microsoft, пытаясь понять, когда же настанет эпоха нового поколения.
Всё это время правда была перед нами. 17-го сентября.
Может, PlayStation 4 и Xbox One и выйдут только в ноябре, но GTA V уже показала, что главный игрок тут – она. При всём уважении к прочим релизам, что выйдут в этом году под PS4 и Xbox One, именно GTA V заставляет вспомнить о том, что амбиции, уверенность в себе и, главное, геймплей важнее любой коробки с чипами и проводами.
Забудьте про ноябрь. Полагаю, эпоха нового поколения начнется тогда, когда того захочет GTA V.
Дата: Воскресенье, 08.09.13, 13:06 | Сообщение # 1362
Цитата (VERGILIY)
Последние скриншоты были сняты с пека билда, открытого в 3D редакторе
У каждого игрового движка есть свой 3d редактор, отдельный или интегрируемый, но это всего лишь редактор - это не игра по сути. Т.е. скрин был сделан в редакторе - да, на рс - возможно, доказывает ли это что существует пк версия игры - нет. Так что не делайте поспешных выводов.
Дата: Воскресенье, 08.09.13, 14:05 | Сообщение # 1365
Цитата (makc56)
Вот именно, консольная игра разрабатывается на пк, да будет вам известно, и то что скрин с редактора это не значит ровным счетом ничего.
да будет вам известно что консольные игры на ПК не разрабатывают. их делают на DevKit (по сути выглядит как ПК, но с начинкой от консоли и средствами для разработки)