Жанр: Action (TPS), психологический триллер Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Remedy Entertainment Дата выхода: 16 фев. 2012 Платформы:PC, Xbox 360 Игра в Steam
Главный герой игры — писатель Алан Уэйк, признанный мастер триллеров, переживает творческий кризис. В поисках вдохновения он отправляется вместе с невестой в тихий городок Брайт Фоллз. Однако там возлюбленная Алана таинственным образом исчезает, и начинается череда леденящих кровь кошмаров. Реальность и фантазии перемешались, и чтобы выжить, Алану придется использовать все доступные средства. А самым могущественным его союзником в борьбе с тьмой становится свет.
Захватывающая история Алана Уэйка рассказана в лучших традициях кинематографа: гнетущая атмосфера, шокирующие повороты сюжета, яркие персонажи — будет по-настоящему страшно, но в то же время невозможно оторвать взгляд от экрана.
Окружающий мир в Alan Wake — невероятно реалистичен. Смена погоды и времени суток воздействуют как на героя, так и на его врагов. Благодаря передовым технологиям, использованным в игре, практически все, начиная от деревьев в лесу и заканчивая тихими улочками и аккуратными зданиями маленького городка, выглядит правдоподобно и естественно.
По мере того как Алан все глубже погружается в тайну Брайт Фоллз, тени сгущаются вокруг него. Когда тьма наступает, главным союзником становится свет. Враги черпают силу из тени, но боятся света. Чтобы выжить, необходимо использовать не только обычное оружие, но и любые источники света.
Игра разделена на «миссии», что делает ее похожей на сериал наподобие «Твин Пикс» или «Секретных материалов». По мере развития событий в игре появляются новые элементы и персонажи, а степень опасности и насыщенность действий неумолимо растут.
К покупке обязательно! Не часто майкросы разрешают выпускать на комп ящиковские эксклюзивы. Если денег соберут - может в будущем будут к пк лояльнее относиться...
Даже на боксе ничего нового не увидел, в некоторых местах разочаровался. На пк порадует интуитивное управление мышью. На геймпаде иногда жутко не удобно играть.
Аки Järvilehto: Я думаю, это больше связано с тем, что мы теперь можем использовать больше цифровых каналов. Это не было возможно ранее. Теперь у нас есть возможность, мы только должны были пойти на это.
RPS: Microsoft традиционно защищают свои эксклюзивы. Почему именно сейчас?
Аки Järvilehto: Мы сотрудничали с Microsoft, у нас очень хорошие отношения с ними, так что мы рады.
RPS: Это хорошо, что выходит в Steam, потому что имеет очень широкое распространение, а не большой процент рынка.
Аки Järvilehto: Мы очень рады работе со Steam, а также, что это хороший канал. Это здорово, чтобы получить игру там, в конце концов.
RPS: Будет ли Steamworks интеграции?
Аки Järvilehto: Да, это будет.
RPS: Будет ли новое содержание?
Аки Järvilehto: Нет, один-в-один копия консоли. Очевидно, что есть много вещей, которые мы делаем в плане адаптации игры, контроллера, чтобы сделать ее иной.
RPS: Был ли какой-либо DLC на Xbox?
Аки Järvilehto: Да, было два ДЛС, Writer и Signal. Обе версии DLC будут в релизе.
RPS: Они не будут включены в ПК-версию бесплатно?
Аки Järvilehto: Мы посмотрим. Мы еще не решили по этому поводу.
RPS: Выход в 1 квартале 2012 года. Сколько времени ушло на разработку?
Аки Järvilehto: Мы должны видеть, что точное время будет. Мы работаем над этим и многими различными проектами в течение последних нескольких месяцев. Один из них был (новый спин-офф на Xbox Live), и некоторые из них выходят прямо сейчас, и некоторые из них выходят позже. Это всегда интересно не только говорить о ПК, но и говорить о American Nightmare.
RPS: Будет ли он выпущен на ПК?
Аки Järvilehto: Сейчас мы говорим только о XBLA.
RPS: Игра будет поддерживать текстуры высокого ращрешения и последний DirectX?
Аки Järvilehto: Разница между слабым и мощным ПК весьма внушительная. На большом экране, на ПК высшего класса, он выглядит великолепно.
RPS: Вы бы предпочли играть в игру на ПК??
Аки Järvilehto: Я люблю играть на обеих платформах. Это был взрыв на Xbox и она работает хорошо на PC.
RPS: Вы устали от вопросов, на которые не можете ответить?
GRЕK, поддерживаю. Только недавно коробку купил. Практически ради этой игры и Fable 2. Вот если и ее портируют в конце концов (ждал ждал в свое время - не дождался и бокс взял) можно смело идти убиваться об стену.
Ну а если серьезно, то это очень хорошо, что многие НЕ консольщики смогут поиграть в эту отличную игру. Если кто не захочет долго ждать кряка, то можно игру купить - оно того стоит.
RyuZa, я думаю что в срок так как они же не один меся занимаются портом я так думаю месяцев 7-10 за это время можно все отлично отполировать чтобы все гуд было так что в срок успеют,я надеюсь
Добавлено (27.01.2012, 17:09) --------------------------------------------- Вот еще один вопрос меня мучает,кто будет издателем в раше? 1ц?или не?
KL9IChA, вроде как в новостях читал, официально объявляли, мол 1С будет локализатором. Так как, цитата: "«1С-СофтКлаб» отвечала за консольную версию." Так что фиг знает...
Дата: Воскресенье, 29.01.12, 22:35 | Сообщение # 31
На форуме Alan Wake в теме, где Remedy спрашивают, чего бы фанаты хотели увидеть в игре, один юзер написал: 1. snow 2. new york 3. more guns 4. more mobs 5. alan wake Улыбнуло))