Жанр: Action (TPS), психологический триллер Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Remedy Entertainment Дата выхода: 16 фев. 2012 Платформы:PC, Xbox 360 Игра в Steam
Главный герой игры — писатель Алан Уэйк, признанный мастер триллеров, переживает творческий кризис. В поисках вдохновения он отправляется вместе с невестой в тихий городок Брайт Фоллз. Однако там возлюбленная Алана таинственным образом исчезает, и начинается череда леденящих кровь кошмаров. Реальность и фантазии перемешались, и чтобы выжить, Алану придется использовать все доступные средства. А самым могущественным его союзником в борьбе с тьмой становится свет.
Захватывающая история Алана Уэйка рассказана в лучших традициях кинематографа: гнетущая атмосфера, шокирующие повороты сюжета, яркие персонажи — будет по-настоящему страшно, но в то же время невозможно оторвать взгляд от экрана.
Окружающий мир в Alan Wake — невероятно реалистичен. Смена погоды и времени суток воздействуют как на героя, так и на его врагов. Благодаря передовым технологиям, использованным в игре, практически все, начиная от деревьев в лесу и заканчивая тихими улочками и аккуратными зданиями маленького городка, выглядит правдоподобно и естественно.
По мере того как Алан все глубже погружается в тайну Брайт Фоллз, тени сгущаются вокруг него. Когда тьма наступает, главным союзником становится свет. Враги черпают силу из тени, но боятся света. Чтобы выжить, необходимо использовать не только обычное оружие, но и любые источники света.
Игра разделена на «миссии», что делает ее похожей на сериал наподобие «Твин Пикс» или «Секретных материалов». По мере развития событий в игре появляются новые элементы и персонажи, а степень опасности и насыщенность действий неумолимо растут.
Ganjik1, Ну так все рассуждают. А когда объявят (а предпосылки к этому имеются), что третий Assasin's creed не выйдет на PС, ну или что нить другое, вы и все другие будете возмущаться, а как так, а какие разрабы плохие)
кучу настроек выбил под высокие, дальность прорисовок и деталек выбил на среднюю, а так... 20 фпс и хорошо) мне хватает) красивая картинка на моем то двухядерном атлоне 6000+ с жирафом 9600 на 512 и озу 2 гб)))
GTX560 топовая, разрешение 1680Х1050, вертикальная синхронизация включена, настройки полностью на максималке. ФПС от 35-60 соотвественно. Графика приятная, мыльные текстуры в процессе почти не замечаешь....
Не знаю, по моему хорошая оптимизация. У меня на максимальных с выкрученным на 8 сглаживанием явно выше 50 фпс идет на разрешении 1680*1050. Правда это неудивительно с такими убогими текстурами...