Скрытый клинок будет (а кто бы сомневался, это обязательное снаряжение даже для современных ассасинов)
Будут загадки, наподобие Истины во 2й части (разрабы то из 2й части перешли)
Это точно заключительная часть истории Дезмонда
Коннор не совсем такой как Альтаир или Эцио, его главные побуждения это желание социальной справедливости для всех и борьба против тирании
Платформенные уровни останутся
Тауэр дефенс из Ревелейшнс признан неудачным опытом и его не будет
Немного изменена система синхронизации (теперь будут чекпоинты при выполнении условий синхронизации) плюс на синхронизации будет построена некая система опыта и роста в развитии
Система "уровня разыскиваемости" героя будет переработана, возможно что-то вроде зон с более повышенным уровнем внимания или пониженным
Новая система быстрого перемещения
Изменения в управлении в бою, так как герой изначально носит оружие в каждой руке, то на каждую руку повешена отдельная кнопка
Можно делать двойной контрудар и убийство прямо в бою
Автоматический захват целей в бою
Отдельная кнопка для дополнительно вооружения (например однозарядный пистолет)
Специальные движения (например захват противника и использование его как живого щита при ружейном обстреле героя)
Герой не останавливается для убийства как раньше, но делает всё в движении и практически на лету, признак хорошей игры это то, что герой может дойти до цели сквозь строй солдат не замедлившись и без остановок
Время действия 1753-1783
Будет меняться время года
С течением времени будет изменяться обстановка, например через несколько лет после битвы там останутся следы от того, что произошло
Благодаря обновленному движку, мы будем управлять Коннором и среди оживлённых битв
Упор в сюжетном плане будет сделан на то, что и тамплиеры и ассасины неоднозначные и в чём то похожие стороны, с одинаковой целью сделать мир лучше, но выбравших слишком разные способы для этого (весьма злодейские Борджиа из истории Эцио могли немного порушить эту концепцию, в истории вселенной сами тамплиеры называют период Ренессанса "тёмным временем ордена", так как Борджиа в руководстве были слишком властолюбивы и жестоки)
Система гильдий уничтожена, будет введена новая система помощников
Будут рандомные встречи с членами неких сообществ, которые будут предлагать присоединиться к ним (в пример дано, что Коннор охотится на оленей с луком, вдруг подходит человек, который восхищается его мастерство и предлагает вступить в их "клуб" стрелков)
При охоте на цену шкуры будет влиять то, как она была убита, чем меньший урон был причинён, тем больше цена
Дата: Понедельник, 19.11.12, 13:46 | Сообщение # 634
сохранки вроде как здесь... C:\Users\ViTaLkA\AppData\Local\Ubisoft Game Launcher через параметры папок не забудьте поставить значение показывать скрытые папки и файлы
Дата: Понедельник, 19.11.12, 13:50 | Сообщение # 637
Мне вот только ИИ не нравится, пример: идет строй солдат, вытаскиваешь последнего клинком в почку, разворачиваешься и уходишь спокойно, как ни в чем не бывало. Аналогично, стоят спиной два солдата-красномундирника, подошел (красться я еще не понял как ) сначала одного убил, аккуратно обошел второго и тут же и его убил. Просто если это нормально со времен бразерхуда и револейшнз, то я пойму - я их пропустил, потому как вторая не особо понравилась.
Дата: Понедельник, 19.11.12, 13:59 | Сообщение # 641
Оххх в бостоне 17-20FPS, обновил дрова на самые последние поставил, и стало 20-28FPS. Не ну это всё равно не реал.Компу 3 года старенький уже Два ядра по 3ггц,Geforce 260, 4gb оперативы. До этого удивился всё на самом высоком шло только тени на низком и 50-60FPS.Наступил Бостон и хоть на самом низком хоть на самом высоком всё равно около 20FPS. хеее
Дата: Понедельник, 19.11.12, 14:13 | Сообщение # 652
Все с сохранениями разобрался:) Создал новый аккаунт и скинул старые сэйвы в новый аккаунт... А и обновил игру все запустилось и фпс в бостоне поднялся.....