Скрытый клинок будет (а кто бы сомневался, это обязательное снаряжение даже для современных ассасинов)
Будут загадки, наподобие Истины во 2й части (разрабы то из 2й части перешли)
Это точно заключительная часть истории Дезмонда
Коннор не совсем такой как Альтаир или Эцио, его главные побуждения это желание социальной справедливости для всех и борьба против тирании
Платформенные уровни останутся
Тауэр дефенс из Ревелейшнс признан неудачным опытом и его не будет
Немного изменена система синхронизации (теперь будут чекпоинты при выполнении условий синхронизации) плюс на синхронизации будет построена некая система опыта и роста в развитии
Система "уровня разыскиваемости" героя будет переработана, возможно что-то вроде зон с более повышенным уровнем внимания или пониженным
Новая система быстрого перемещения
Изменения в управлении в бою, так как герой изначально носит оружие в каждой руке, то на каждую руку повешена отдельная кнопка
Можно делать двойной контрудар и убийство прямо в бою
Автоматический захват целей в бою
Отдельная кнопка для дополнительно вооружения (например однозарядный пистолет)
Специальные движения (например захват противника и использование его как живого щита при ружейном обстреле героя)
Герой не останавливается для убийства как раньше, но делает всё в движении и практически на лету, признак хорошей игры это то, что герой может дойти до цели сквозь строй солдат не замедлившись и без остановок
Время действия 1753-1783
Будет меняться время года
С течением времени будет изменяться обстановка, например через несколько лет после битвы там останутся следы от того, что произошло
Благодаря обновленному движку, мы будем управлять Коннором и среди оживлённых битв
Упор в сюжетном плане будет сделан на то, что и тамплиеры и ассасины неоднозначные и в чём то похожие стороны, с одинаковой целью сделать мир лучше, но выбравших слишком разные способы для этого (весьма злодейские Борджиа из истории Эцио могли немного порушить эту концепцию, в истории вселенной сами тамплиеры называют период Ренессанса "тёмным временем ордена", так как Борджиа в руководстве были слишком властолюбивы и жестоки)
Система гильдий уничтожена, будет введена новая система помощников
Будут рандомные встречи с членами неких сообществ, которые будут предлагать присоединиться к ним (в пример дано, что Коннор охотится на оленей с луком, вдруг подходит человек, который восхищается его мастерство и предлагает вступить в их "клуб" стрелков)
При охоте на цену шкуры будет влиять то, как она была убита, чем меньший урон был причинён, тем больше цена
Дата: Понедельник, 12.03.12, 12:47 | Сообщение # 76
eLusive_Linkin_Park_Fan, Как говорится- Надеемся на лучшее, чтобы всё пошло игре только на пользу, и кстати мне из всех Assassin's Creed понравилась больше всего Brotherhood, там всё было сделано великолепно, на высшем уровне, играл в нее в захлеб, так что теперь жду эту часть, может тоже зацепит как и Brothrhood!
Скрытый клинок возвращается, теперь он не фиксированный и может использоваться как кинжал. В инвентаре героя появится лассо, но неизвестно как он будет использоваться. Когда Коннор идет сквозь высокую траву или кусты, он будет автоматически начинать красться. Мы сможем спокойно использовать в качестве средства перемещения лесосплав, а также перепрыгивать с одного бревна на другое. Подтверждено скольжение под препятствиями и прятанье за баррикадами. Никаких болеутоляющих или лекарств в игре не будет. Это должно подстегнуть игроком вести постоянные атаки, вместо бесконечного боя с регенерацией здоровья с помощью тех же лекарств. Ubisoft еще раз подчеркивает, что Коннор не будет поддерживать американцев или британцев в полной мере.
Города: Будет возможность карабкаться на башни и дома, но из-за отсутствия каких-либо исторических памятников на тот момент, исследование города несколько ограничится в этом плане по сравнению с предыдущими играми серии. Взамен вы получите возможность заходить в большинство домов и полностью их проходить и исследовать, дабы сбежать от стражников.
Город живет своей жизнью, поэтому Коннору необходимо максимально взаимодействовать с ним. Например, чтобы избежать обнаружения, он сможет стоять и повторять движения уличного художника, при этом не выдавая себя. Горожане стали более живыми, каждый со своим характером и поведением, что дает большее количество вариантов их реакций на происходящее и т.п., чем было в предыдущих играх. Животный мир в игре таит в себе опасности. Солдаты-барабанщики смогут оповестить других солдат об опасности, поэтому прежде всего убивать надо их. На вас смогут напасть как стая волков, так и разъяренный медведь.
Погода: Снег будет замедлять ваше движение, движение врагов и животных, а туман - снижать дальность обзора, ветер теперь может действовать на некоторые объекты, а также лед откроет вам доступ к труднодоступным зонам.
Часть миссий будет происходить во Фронтире. Мы побываем в таких городах, как Лексингтон и Конкорд. В игре присутствуют скрытые реликвии. Некоторых животных можно выследить, подкрасться к ним или завести в ловушку своими следами. Если вы вступите в охотничий клуб, вам откроются новые локации побочные задания. Присутствуют "караваны", на которые можно напасть, чтобы заполучить вражеское снаряжение, а можно действовать тихо и скрытно. Про Дезмонда известно немного, но его роль теперь куда более значима, чем раньше. Система 100% синхронизации вернулась, но для получения заветной сотни не придется переигрывать всю миссию. Теперь во время заданий используются контрольные точки, за прохождение которых полагается отдельная награда.
Дневник Джорджа Вашингтона, раскрывающий всю правду и секреты ассасинов и тамплиеров, воевавших в период американской революции.
Одна эксклюзивная литография.
Две дополнительные миссии для одиночной игры:
Забытые руины Майя: в этой миссии Коннор попадает в древнюю пирамиду Майя, полную загадок и откровений. Игроки смогут открыть легендарный и смертоносный кортик капитана Кидда.
Призрак войны: ход революции оборачивается в пользу тамплиеров. Победите ваших врагов и разблокируйте Военный Клуб "Pontiac", мощное оружие коренных индейцев Америки.
Дневник Джорджа Вашингтона, раскрывающий всю правду и секреты ассасинов и тамплиеров, воевавших в период американской революции.
Одну дополнительную миссию для одиночной игры:
Призрак войны
: ход революции оборачивается в пользу тамплиеров. Победите ваших врагов и разблокируйте Военный Клуб "Pontiac", мощное оружие коренных индейцев Америки.
Один мультиплеерный набор, который включает:
Пакет Стрелка, дающий вам дополнительного мультиплеерного персонажа - Стрелок, одну реликвию, эмблему и специальное изображение "Шут"
Special Editionвключает в себя следующее:
Игра Assassin 's Creed III
Специальная упаковка.
Одна эксклюзивная дополнительная миссия для одиночной игры:
Опасный секрет: Вам предстоит раскрыть секрет, который может подставить под угрозу финансирование революции. В случае успешного прохождения, вы будете награждены эксклюзивным Кремневым Мушкетом.
Еще в начале марта избранные представители онлайн и печатной прессы получили возможность познакомиться с эксклюзивной 10-минутной демонстрацией игрового процесса Assassin's Creed III, имеющей кодовое название Target Gameplay Footage. TGF представляла собой несколько различных геймплейных сцен, призванных продемонстрировать журналистам возросшие амбиции Ubisoft и ее стремление создать самую что ни на есть большую игру серии за всю историю существования компании.
Данное превью представляет собой компиляцию наиболее информативных статей зарубежной онлайн-прессы, для которой вчерашним вечером был снят запрет на публикацию материалов по долгожданной третей части Assassin's Creed.
Итак, как уже многим известно, главного протагониста Assassin's Creed III зовут Коннор Кенуэй (Connor Kenway), чье родное имя Ratohnhake:ton («Радунагейдо») дословно переводится как «живой дух». Коннор, или «друг волков», стал членом Ордена Ассасинов в 1700 году по неизвестной на данный момент причине (разработчики пока хранят молчание об этом важном сюжетном повороте). Индейское происхождение и унаследованная мудрость предков делает главного героя другом природы и защитником справедливости, он с уважением относится к животным и наделен талантами прирожденного охотника.
В начале TGF-демонстрации Коннор с невозмутимой легкостью пробирается сквозь лес, прыгает по веткам деревьев, карабкается по отвесным скалам (тут очень важно отметить, что в создании анимации нового ассасина принимали участие настоящие профессионалы скалолазания). Как только Коннор спрыгивает с деревьев на землю, покрытую снегом, каждый его следующий шаг оставляет реалистичный след; эта новая особенность окружения (отзывчивость на действия главного героя и всех NPC) имеет непосредственное влияние на весь игровой процесс и, в частности, позволяет отслеживать по следу животное или другую цель.
Перемещаться по деревьям куда удобнее и безопаснее, чем по земле. Стоило Коннору пройти несколько метров по снегу, как вдруг появляется огромный черный медведь. Сцена моментального умерщвления животного одним ударом скрытого клинка выглядела настолько ошеломляюще правдоподобной, что наблюдающие за демонстрацией журналисты разинули рот от удивления. Такого искушенная пресса давно не видела! Возможно, простым геймерам тоже доведется стать свидетелями этой сцены, но произойдет это, вероятней всего, не раньше конференции Е3, для которой разработчики Ubisoft уже подготовили 10-минутную презентацию, включающую сцену в лесу, визит в Бостон и участие в сражении при Банкер Хилл.
Разобравшись с медведем, Коннор продолжил свой путь через лес. Он достиг отвесной скалы и начал восхождение к вершине, откуда открывается потрясающий вид на окрестности. Этот вид стал в Assassin's Creed III еще более захватывающим благодаря новому минималистическому подходу к отображению интерфейса: количество здоровья, мини-карта и оружие размещены теперь в одном углу, в стиле Grand Theft Auto.
Внезапно, атмосфера медитативного настроения прерывается шумами доносящихся снизу барабанов. Прямо под Коннором по грязной дороге марширует строй Американских солдат, который замыкает повозка с припасами. Повинуясь внутреннему порыву, ассасин совершает так называемый «прыжок веры в замаскированную толпу», новый элемент геймплея, который, по словам разработчиков, чертовски сложно реализовать на практике. Сам Коннор вряд ли будет управлять повозками, но в качестве укрытия и засады такие фургоны подходят как нельзя кстати. А тем временем камера удаляется, демонстрируя вид на Бостон, один из главных городов в игре Assassin's Creed III.
Бостон и Нью-Йорк – два основных места, которые сможет посетить новый протагонист серии. Стоит отметить, на ранних стадиях разработчики из Ubisoft экспериментировали с Филадельфией, но в конце концов они решили, что широкие, прямые улицы тихого города не совсем подходят «песочнице» Assassin's Creed III. Тем не менее, в Филадельфии будут происходить важные события истории Американской Революции, и в некотором роде нам удастся взглянуть на прототип одного из самых густонаселенных городов Америки.
Кстати о населении городов. Рассказывает креативный директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон: «С толпой мы хотели достичь двух главных целей. Первая – никто не должен повторять движения друг за другом… каждый на сцене должен иметь свою цель, любой NPC должен быть уникален… Вторая - люди должны замечать вас и друг друга. Теперь никто не пройдет мимо с видом, будто он один на всем свете. Мы хотели решить эту действительно сложную задачу, потому что мы все знаем, например, что делают люди, если подойти к ним слишком близко. В толпе мы видим все тонкости человеческого поведения. Даже если кто-то внезапно уронит что-то, мы хотим, чтобы другие персонажи вокруг, ведомые новой системой искусственного интеллекта, вполне могли попытаться украсть эту вещь, взаимодействовать с ней, и еще множество различных вариантов, которые вместе делают толпу вокруг вас живой и правдоподобной». Что еще можно добавить к такому многообещающему комментарию? Разве что тот факт, что в Assassin's Creed III впервые в серии появятся дети и собаки. По понятным причинам, детей нельзя будет убить, а собаки даже смогут принести пользу, помогая отслеживать цель в определенных миссиях.
Осмотр достопримечательностей Бостона прерывается внезапной встречей с постом британских солдат, караулящих окрестности. Узнав знакомое лицо, солдаты подняли тревогу. Вместо того, чтобы сражаться, Коннор растолкал врагов и бросился бежать. Он умело перепрыгивает через торговые лавки, перемещается по ветвям деревьев, избегает повозок. Наконец, оторвавшись от преследователей, Коннор забирается на башню церкви и смотрит вдаль. В небе клубится дым, напоминая собой о жестокой войне...
Заключительная часть демо происходит в 1775 году, во время битвы при Банкер Хилл, одной из самых знаменательных в истории Американской Революции. Миссия Коннора заключается в убийстве британского генерала, что для ассасина является достаточно простой задачей, если не брать во внимание 2000 вооруженных мушкетами солдат противников. Главному герою не остается ничего другого, кроме как бросится наряду с силами американцев в бой. Коннор ждет огневого удара, а затем бежит к следующему укрытию, в то время как враги тратят драгоценное время на перезарядку своих мушкетов (которые в то время имели больше недостатков, чем достоинств).
Наконец, ассасин попадает в лагерь противников. И с этого момента во всей своей красе журналистам демонстрируется новая боевая система Assassin's Creed III. Быстрый, плавный, мощный, хорошо анимированный шквал ударов обрушивается на британских солдат. Коннор цепляет одного из оппонентов своим новым оружием под названием Шэнбяо (Rope Dart, не что иное, как дротик, закрепленный на веревке), взбирается на дерево, перемахивает через ветку, и подвешивает жертву, используя его тело как противовес для мягкого приземления. На ранних стадиях разработчики даже не стеснялись добавить жестокости боевой системе, позволяя Коннору снимать скальп со своих жертв; однако от этой идеи было принято решение отказаться, так как согласно проведенным историческим исследованиям, родное племя ассасина в действительности никогда не имело снятие скальпов в своей практике. 1-0 в пользу исторической достоверности.
И вот, пришло время для последнего марш-броска, Коннору необходимо незамеченным добраться до своей цели в британском лагере. Решив освежить стелс-составляющую игры, разработчики придумали специальные зоны, в которых главный герой автоматически приседает к земле, держится ближе к укрытиям. В этих зонах ассасин может начать непрерываемую цепочку убийств на пути к своей цели. Что выглядит действительно потрясающе. Таким образом, британский генерал убит, миссия выполнена.
Наконец, еще один главный вывод, который сделали разработчики игры из накопившегося опыта, что людям нравятся реалистичные кат-сцены и интересные диалоги. С этой целью в определенных местах сюжета герои игры будут говорить на родном могавском языке (любопытный факт, Коннора озвучивает представитель коренных жителей Америки), что добавляет глубины повествованию и заставляет верить в разворачивающееся на экране действо. Количество «костей» в лице героев было удвоено, и вкупе с высоким разрешением текстур лица будет давать огромный диапазон выражений мимике персонажей.
Теперь мы еще с большим нетерпением будем ждать конференции Е3, на которой помимо описанного ролика из игры разработчики Assassin's Creed III обещают продемонстрировать и полностью эволюционированный мультиплеер.
Возможно, простым геймерам тоже доведется стать свидетелями этой сцены, но произойдет это, вероятней всего, не раньше конференции Е3, для которой разработчики Ubisoft уже подготовили 10-минутную презентацию, включающую сцену в лесу, визит в Бостон и участие в сражении при Банкер Хилл.
PC версия Assassin’s Creed III не будет поддерживать мышки и клавиатуры – только геймпад
Quote
Но еще есть шанс, что все будет на месте, хотя настроения у разработчика примерно как в заголовке новости. С одной стороны все ясно – по крышам в любом случае удобнее бегать с геймпадом, с ним же рубить тамплиеров и носиться на лошадях. Но вопрос в другом – а у скольких потенциальных покупателей ПК версии игры есть геймпад? И почему они должны его купить ради одной игры?
Понятно, что ориентироваться на ПК при разработке такой большой игры уже лет пять как не стоит – но ведь прошлые версии нормально адаптировали и для этой платформы. Вышел скорее такой пиар – дети уже стоят с петициями в переходах метро и собирают подписи, кричат “скочяю пиратку из принципа”, пишут на стенах “ubisoft, я ваших мам это самое” ну и так далее.
Вообще уже давно стоит забыть мышках и клавиатурах как игровых контроллерах – почти все большие игры сейчас изначально делают для консолей, а значит для геймпадов. Но блин, не такими же резкими движениями приучать людей к прекрасному.
Mysteri0, сходство есть. Второй скрин это реальный рисунок Бостона, он стоит на крыше с западной стороны и смотрит на порт. Да и башня очень похожа на оригинальную.