Скрытый клинок будет (а кто бы сомневался, это обязательное снаряжение даже для современных ассасинов)
Будут загадки, наподобие Истины во 2й части (разрабы то из 2й части перешли)
Это точно заключительная часть истории Дезмонда
Коннор не совсем такой как Альтаир или Эцио, его главные побуждения это желание социальной справедливости для всех и борьба против тирании
Платформенные уровни останутся
Тауэр дефенс из Ревелейшнс признан неудачным опытом и его не будет
Немного изменена система синхронизации (теперь будут чекпоинты при выполнении условий синхронизации) плюс на синхронизации будет построена некая система опыта и роста в развитии
Система "уровня разыскиваемости" героя будет переработана, возможно что-то вроде зон с более повышенным уровнем внимания или пониженным
Новая система быстрого перемещения
Изменения в управлении в бою, так как герой изначально носит оружие в каждой руке, то на каждую руку повешена отдельная кнопка
Можно делать двойной контрудар и убийство прямо в бою
Автоматический захват целей в бою
Отдельная кнопка для дополнительно вооружения (например однозарядный пистолет)
Специальные движения (например захват противника и использование его как живого щита при ружейном обстреле героя)
Герой не останавливается для убийства как раньше, но делает всё в движении и практически на лету, признак хорошей игры это то, что герой может дойти до цели сквозь строй солдат не замедлившись и без остановок
Время действия 1753-1783
Будет меняться время года
С течением времени будет изменяться обстановка, например через несколько лет после битвы там останутся следы от того, что произошло
Благодаря обновленному движку, мы будем управлять Коннором и среди оживлённых битв
Упор в сюжетном плане будет сделан на то, что и тамплиеры и ассасины неоднозначные и в чём то похожие стороны, с одинаковой целью сделать мир лучше, но выбравших слишком разные способы для этого (весьма злодейские Борджиа из истории Эцио могли немного порушить эту концепцию, в истории вселенной сами тамплиеры называют период Ренессанса "тёмным временем ордена", так как Борджиа в руководстве были слишком властолюбивы и жестоки)
Система гильдий уничтожена, будет введена новая система помощников
Будут рандомные встречи с членами неких сообществ, которые будут предлагать присоединиться к ним (в пример дано, что Коннор охотится на оленей с луком, вдруг подходит человек, который восхищается его мастерство и предлагает вступить в их "клуб" стрелков)
При охоте на цену шкуры будет влиять то, как она была убита, чем меньший урон был причинён, тем больше цена
обратите внимание на цену: делюкс всего на 200р дороже, а ведь в прошлый раз стандарт стоил 499р, а тут все 699, кризис в мире чтоль?
В состав издания входят:
ПОТЕРЯННЫЕ РУИНЫ МАЙЯ (миссия для одиночной игры) Идя по следу того, что некоторые считают потерянным сокровищем капитана Кидда, Коннор попадает к отрезанным от мира развалинам на острове Косумель. Руины, где двести лет назад уже побывал Испанец, не выдержали натиска времени и заросли травой. Благодаря игровому процессу, построенному на деревьях, камнях, разрушаемых элементах и ненастной погоде, Косумель готов показать Коннору, на что способна матушка природа. Оружие: зазубренная абордажная сабля капитана Кидда с уникальной анимацией убийства.
НЕЗРИМАЯ ВОЙНА (миссия для одиночной игры) Акт 1: Таинственный груз на борту корабля военно-морского флота Британии «Уиндермер» может повернуть ход революции в пользу тамплиеров. Добудьте груз и позаботьтесь о том, чтобы и «Уиндермер», и его капитан нашли свой последний приют на дне морском. Акт 2: Корабль военно-морского флота Британии «Левиафан» покидает Англию с важным посланником тамплиеров на борту. Убедитесь, что посланник и вся информация, которой он обладает, канут в пучину. Оружие: боевая дубинка Обвандьяга. Добыча: планы для создания усовершенствованного морского конвоя, позволяющего увеличить доход от торговли с заморскими купцами.
ОПАСНАЯ ТАЙНА (миссия для одиночной игры) Корабль военно-морского флота Британии «Дартмур» направляется в Бостон и несёт на своём борту тайну, способную поставить под угрозу сами основы революции. Найдите его, захватите и позаботьтесь о том, чтобы груз исчез в море. Оружие: пиратский самопал. Добыча: новая расцветка для «Орла».
КАПИТАН «ОРЛА» (набор для одиночной игры) Одежда для одиночной игры: мундир капитана «Орла» Оружие для одиночной игры: абордажный топор
КОЛОНИАЛЬНЫЙ АССАСИН (набор для одиночной игры) Одежда для одиночной игры: традиционное обачение колониального ассасина, ранее принадлежавший ассасину Джону деЛатуру. Оружие для одиночной игры: шотландский самопал, по слухам сделавший «выстрел, услышанный во всём мире», хоть это и недоказуемо.
stwan2, тут немного другая ситуация - юбики сами могут сделать русские сабы, следовательно нашим локализаторам париться смысла как такового нет, если так то жалко, что возможно не будет русской озвучки. Кстати НД взяли у Акеллы ещё и Sleeping Dogs.
фуф не зря значит денежку откладываю так и думал что на ПК еще ждать придется буду брать в псне не охота ждать странные они сначала писали никаких переносов все в день релиза потом сами же заставляют ждать
dezmand07, Ubisoft так и не подтвердили, что PC версия выйдет с задержкой. В планах у них по-прежнему выпустить игру одновременно на всех платформах. Так что вполне возможно, что выход будет все таки одновременным
Quote (ifDOSe1se)
думаю ждать пк версию или брать на пс3...
Август месяц только. Рано думать, мне кажется, о таких вещах
До октября будет ли загружаемая демо-версия AC III? Увидим ли мы бета-тест по AC 3?
Нет, этого нет в планах на ACIII, мы сосредоточены на главном запуске.
Слухи о том, что если вы захотите поиграть на компьютере, то вы не сможете играть на клавиатуре корректны?
Нет, это просто слух, всё будет поддерживаться.
Действительно ли ACIII - завершение серии, или будут продолжения, наподобие AC Brotherhood?
Мы хотим побольше поработать над завершением основных сюжетных линий, для того чтобы освободить место для новых историй... У новой части есть преимущество в виде завершения некоторых длительных сюжетных линий.
Какова продолжительность игры в Assassin's Creed 3?
Игра предлагает более 30 часов геймплея.
В ACIII будет масса забавных миссий, как например в AC 2 и AC Brotherhood?
Несомненно, но мы не хотим портить удовольствия, представляя их публике.
Будет ли ассасин Коннор покрываться снегом во время снежной бури, а также будет ли покрываться грязью во время шныряния по улицам Бостона или по приграничной зоне?
Вкратце, кровь и дождь в самом деле будут влиять на одежду, но не грязь и снег.
В AC3 мы сможем передвигаться по деревьям, вопрос такой, почему этого не сделали раньше? На самом деле ведь ничего не изменилось, кроме оружия и окружения. Я понимаю, что возможно это было бы коряво, но может быть стоило попытаться?
Самая большая проблема - создание физики для огранических форм... нет в принципе двух похожих деревьев и это потребовало больших инвестиций. Мы очень рады, что можем предложить эти возможности в новом ACIII.
Коннор умеет плавать?
Коннор сможет плавать и нырять под воду.
Будет ли у Коннора в ACIII орлиный взгляд и как он будет работать?
Да, у него будет орлиный взгляд.
Будет ли возможность прокачивать наших лошадей в AC 3, например на большую выносливость, здоровье или скорость?
Лошади вернутся, но никакой их прокачки не будет.
Морские сражения можно будет начать в любое время или же только в ходе главных миссий?
И так и эдак, некоторые морские баталии привязаны к главной истории, но также во время прохождения игры вы сможете разблокировать побочные истории.
Погода будет меняться естественно или же согласно истории игры?
Сезоны меняются в соответствии с основной сюжетной линией. Тем не менее, туман и дождь будут меняться естественным образом.
Какие еще места Коннор сможет посетить?
Множество других локаций, но многие из них пока находятся под покровом тайны.
В дополнении к данной сессии, Стивен Мастерс, ведущий дизайнер AC 3 сказал, что прохождение новой игры серии Assassin's Creed займет от 20 до 25 часов. Это значение зависит от количества сайд-квестов, которые вы захотите проходить во время игры.
Ubisoft подтвердила Assassins Creed 4 с новым персонажем… Ещё не состоялся релиз Assassins Creed 3, а Ubisoft уже немного продвинулась дальше с франшизой! На Gamescom директор Алекс Хатчинсон обсуждал будущее франшизы и подтвердил Assassins Creed 4, кроме того, он также заявил, что в ней будет снова новый главный герой!