Cyberpunk 2077
|
|
Казанова
|
Дата: Среда, 30.05.12, 22:01 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Action/RPG • Разработчик: CD Projekt RED • Издатель: CD Projekt RED • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 10.12.2077 • Игра в Steam
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие.
ЗАЩИТА GOG! ВЗЛОМ К 2077 г.!
Старую версию удаляем обязательно!
|
|
| |
ZERG1
|
Дата: Понедельник, 21.12.20, 21:04 | Сообщение # 3291 |
|
Сам город и его дизайн, детали, его наполнения выглядит как аааа проект, сама система диалогов впервые такая где можно во время разговора перемещаться и отходить далеко, постановка, детализация персонажей их реагирование в миссиях, это выше чем ааа игра.
|
|
| |
Al_Jst
|
Дата: Понедельник, 21.12.20, 21:05 | Сообщение # 3292 |
|
Цитата fsword86 ( ) что ее рекламировали как игру в открытом мире нового уровня по интерактивности. Нет не рекламировали идём на страницу в том же гоге и читаем описание там про это вообще ни слова, и это описание не менялось вообще с момента открытия предзаказов, ни в одном и night city роликов про это не говорят и не описывают чудо открытый мир с возможностью делать что захочешь.
|
|
| |
fsword86
|
Дата: Понедельник, 21.12.20, 21:05 | Сообщение # 3293 |
|
Цитата DeadSquallit ( ) Так что тут реально попахивает фанбойством. Надо уметь отличить красивую декорацию от своих заоблачных ожиданий. Ещё раз повторюсь. Ожидания были ровно такие какие создавала рекламная кампания.Добавлено (21.12.20, 21:06) ---------------------------------------------
Цитата Al_Jst ( ) Нет не рекламировали Возможно вам стоит трейлеры внимательнее посмотреть.
|
|
| |
FoxAlpha777
|
Дата: Понедельник, 21.12.20, 21:18 | Сообщение # 3294 |
|
Цитата fsword86 ( ) Но дело в том, что ее рекламировали как игру в открытом мире нового уровня по интерактивности. а можно ссылку, а то не понятно что за новый уровень интерактивности и где они такое говорили?
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Понедельник, 21.12.20, 21:29 | Сообщение # 3295 |
|
Уровень фанбойства в теме подошел к критической точке
|
|
| |
Al_Jst
|
Дата: Понедельник, 21.12.20, 21:32 | Сообщение # 3296 |
|
HardboiledDet, да ну это ещё норм и ничего такого, вот the lust of us 2 действительно породила срач лютых масштабов до сих полыхает
|
|
| |
fsword86
|
Дата: Понедельник, 21.12.20, 21:34 | Сообщение # 3297 |
|
Цитата FoxAlpha777 ( ) а можно ссылку, а то не понятно что за новый уровень интерактивности и где они такое говорили? Смотрите трейлер геймплея от 2018 года. Там примерно с 8 минуты.
|
|
| |
Tlaloku
|
Дата: Понедельник, 21.12.20, 21:36 | Сообщение # 3298 |
|
Если сейчас CDPR и игру реально опустят ниже плинтуса, одиночные игры с хорошим сюжетом и постановкой мы вряд-ли скоро увидим. Инвестировать в них никто не будет.
|
|
| |
Al_Jst
|
Дата: Понедельник, 21.12.20, 21:40 | Сообщение # 3299 |
|
Цитата fsword86 ( ) Смотрите трейлер геймплея от 2018 года. Там примерно с 8 минуты.
Ага одна фраза без расшифровки что имели ввиду это конечно у нас целая рекламная компания, не ну это уже какой то стыд, кроме этого где именно вещали про чудо открытый мир? тем более интерактивность это не только открытый мир где есть рыбалка и теннис, интерактивность в рамках рпг это возможность проходить и влиять на мир разными способами, а он тут очень крутой тот же квест от джуди с облаками.
|
|
| |
DeadSquallit
|
Дата: Понедельник, 21.12.20, 22:01 | Сообщение # 3300 |
|
Цитата fsword86 ( ) Ожидания были ровно такие какие создавала рекламная кампания.
Цитата fsword86 ( ) Возможно вам стоит трейлеры внимательнее посмотреть. В 2020ом верить трейлерам, да ожидания какие то от рекламной кампании вожделеть. Если человек до сих пор верит маркетологам, то это пройдет со временем :D Опыт разочарований сделает из него закаленного геймера, а не ждуна пускающего слюну на трейлеры и рекламные обещания.
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Понедельник, 21.12.20, 22:21 | Сообщение # 3301 |
|
Цитата HardboiledDet ( ) чувствуется 100% ручная лепка мира А, оказывается в сендбоксе, взять мышкой и протащить по миру текстурой с моделями деревьев - ручная лепка. Ок.
Цитата HardboiledDet ( ) Такого чувства в полной мере не было в ведьмаке, а тут и подавно. Да как минимум пещера с сайдквестом или деревушка. Проработка каждого города. Че там в RDR2, я помню только город с трамвайчиком... Это примерно как в форзе сделан 1 город для галочки.
Цитата HardboiledDet ( ) уровень Юбисофта ...взятый у CDPR после вазьмака, опять же...
Цитата HardboiledDet ( ) В Deus Ex стелс намного глубже Интересно узнать, как ствол с глушаком будет эффективен в стелсе на средней сложности миссии... такое ощущение что ты вообще не играл. Я тебе больше скажу, зачастую винтовка может быть на 100% не эффективна в убийстве, при выстреле в голову. Далее, напомни мне, чем стелс в Deus Ex глубже и лучше проработан? Я прошел 2 последние части и... я там делал ровно тоже самое. Залез в трубу, отключил камеру, свернул шею кому-нибудь, украл что надо и был таков. Что, в киберпанке нельзя типо в вытяжке полазить? Кучу миссий в стелсе играл и не имел с ними проблем.
Цитата HardboiledDet ( ) Я все ещё убежден, что открытый мир тут сделан для будущих длц или скорее мультиплеера После такого фидбэка, я слабо верю в то, что для игры выйдет последнее. DLC вроде как обещали.
И да, это не фанбойство. Я же минусы в киберпанке тоже вижу, а не в слепую пишу что игра без минусов 12 из 10. Я не понимаю просто, юзеров, которые ищут проблемы там, где их нет, после того, как их не устроило что-то конкретно, а ведь именно оптимизация и баги - основная проблема этих поисков и это очень сложно отрицать. А консольщики с донным пастгеном я вообще не знаю на что рассчитывали, если учитывать факт системных требований игры на ПК. (CDPR - именно ориентирована была на ПК, как и их ранние проекты, это очевидно)
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Понедельник, 21.12.20, 22:38 | Сообщение # 3302 |
|
Ещё хотел бы услышать, что в игре просто невероятная система репутации, но думаю я обязан принять это как факт
Цитата cRAZYeND ( ) И да, это не фанбойство. Нужно чаще это повторять
|
|
| |
Al_Jst
|
Дата: Понедельник, 21.12.20, 22:45 | Сообщение # 3303 |
|
Цитата HardboiledDet ( ) система репутации Как раз норм есть внутренняя сюжетная и внешняя проверяется в том числе параметром силы, и поступками персонажа, из-за чего возникают в некоторых квестах неожиданные последствия, а по мере роста открываются разные новые плюшки в магазинах.
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Понедельник, 21.12.20, 22:53 | Сообщение # 3304 |
|
Al_Jst, ты не путай сюжет и систему репутации. Как красиво ты перевернул это. Все что дает репутация это новый лут у торгашей и новые однотипные задания, то есть прокачка репутации ради прокачки репутации. Почему было не сделать нормальные фракции. Галочку поставили и норм) кстати сделать полноценную систему репутации с фракциями можно в длц
|
|
| |
bandicoot
|
Дата: Понедельник, 21.12.20, 22:53 | Сообщение # 3305 |
|
Цитата fsword86 ( ) Ожидания были ровно такие какие создавала рекламная кампания. Смотрел только самый первый трейлер и минут 5 первого с геймплеем, поэтому ничего не ожидал. Сейчас прохожу потихоньку и могу сказать, что это реально похоже на некст ген, конечно по ощущения до ведьмака даже близко не дотягивает, но по крайней мере это лучший проект в который я играл за последние пару лет.
|
|
| |
nikitosikkk
|
Дата: Понедельник, 21.12.20, 22:58 | Сообщение # 3306 |
|
а вы все спорите смотрю
Гляньте еще раз (100й) дополнение "Каменные сердца" в Ведьмачке - вот там эмоции
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Понедельник, 21.12.20, 23:00 | Сообщение # 3307 |
|
HardboiledDet, Повторять, что тлоу2 шедевр - это же не фанбойство...
|
|
| |
Al_Jst
|
Дата: Понедельник, 21.12.20, 23:02 | Сообщение # 3308 |
|
HardboiledDet, ну в принципе можно было бы,только тогда надо было бы сюжет переписывать, для нормального взаимодействия с фракциями. Сюжетно обоснована такая репутация так как ви наёмник и соответственно с фракциями игрок не взаимодействует нормально, вся работа идёт через фиксера поэтому если и делать репутацию то только у фиксеров что по сути и сделано выше репутация лучше и больше задании и плюшек от славы на улице. Ну и репутация так же влияет на отдельные побочки как ограбления кафе когда ты там.
|
|
| |
DeadSquallit
|
Дата: Понедельник, 21.12.20, 23:02 | Сообщение # 3309 |
|
Цитата cRAZYeND ( ) Интересно узнать, как ствол с глушаком будет эффективен в стелсе на средней сложности миссии... такое ощущение что ты вообще не играл. 1) Перк на пистолеты +30% в голову 2) Перк скрытности +60% урона от выстрела в голову вне боя. (пока не прокачан) 3) Коэффициент попадания в голову 2,20 4) Синий глушак это x2,5 урон в голову -15% А дальше хз, у меня пока только 40% кш + 18,9% на пистолете, ку 150% это к сожалению кап. 90% мобы убиваются с 1ого выстрела, если не с 1ого то там включается слоумо и просто пускаешь 2ую пулю, дело сделано, никто тебя не заметил и не видел. Когда ещё перк в скрытности возьму, все гасите свет, ваншотать буду всех 100% даже высокого уровня.
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Понедельник, 21.12.20, 23:15 | Сообщение # 3310 |
|
Цитата DeadSquallit ( ) 1) Перк на пистолеты +30% в голову 2) Перк скрытности +60% урона от выстрела в голову вне боя. (пока не прокачан) 3) Коэффициент попадания в голову 2,20 4) Синий глушак это x2,5 урон в голову -15%
[spoiler=Вынудили уже ей богу)][youtube]rjssTpvwk-M[/youtube][/spoiler] Говорю же, претензий к другим играм канееееешна же нет. И это нет еще тут невидимости, что ваще "чо ?" в стелсе...
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Понедельник, 21.12.20, 23:21 | Сообщение # 3311 |
|
cRAZYeND, спасибо, теперь точно убедился, что стелс в кибере и рядом не стоял. Да и не мудрено, в DE это кор механика.
|
|
| |
DeadSquallit
|
Дата: Понедельник, 21.12.20, 23:24 | Сообщение # 3312 |
|
Не понял причем тут другая игра, если вопрос был про игру с глушаком, собственно на вопрос я ответил, играться будет хорошо.
Цитата cRAZYeND ( ) Вынудили уже ей богу) Если это мне, то я не играл, мне не понять. Мне не понравилось прилипание к стенам и игры в QTE, открытого мира нет, какие то мини локации. Мб потом ещё раз попробую, но не думаю что зайдет.
|
|
| |
phel1x
|
Дата: Понедельник, 21.12.20, 23:26 | Сообщение # 3313 |
|
Кто то сталкивался с таким - все настройки выкручены по максимуму, без РТХ, 5700ХТ, но когда идёт дождь, то его не видно, асфальт и все текстуры становятся мокрые, с отражениями, а дождя не видно, как пофиксить то?
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Понедельник, 21.12.20, 23:27 | Сообщение # 3314 |
|
HardboiledDet, Чел, в игре (DE) со старта можно хедшоты раздавать и невидимым ходить. Киберпанк не создавался как стелс шутер, он лишь имеет возможность использовать стелс при убийствах. Я тебе больше скажу, тут противник = точка получения урона. Голова - больше урона, нога - меньше. В DE ты стреляешь в голову и... все. Ты убил. А опыт ты получаешь с убийств.
Механики разные как бэ. И нет, не лучше в DE, именно поэтому.
|
|
| |
fsword86
|
Дата: Понедельник, 21.12.20, 23:29 | Сообщение # 3315 |
|
Я за все время дождь только по сюжету видел
|
|
| |
Tlaloku
|
Дата: Вторник, 22.12.20, 00:18 | Сообщение # 3316 |
|
Цитата phel1x ( ) Кто то сталкивался с таким - все настройки выкручены по максимуму, без РТХ, 5700ХТ, но когда идёт дождь, то его не видно, асфальт и все текстуры становятся мокрые, с отражениями, а дождя не видно, как пофиксить то? Было такое до 2 акта кажется, тоже мокрый асфальт,а дождя нет, но во 2 акте, дождь идёт периодически и появился туман и не только в сюжетных миссиях. Хз почему так.
|
|
| |
The_MaNN
|
Дата: Вторник, 22.12.20, 00:19 | Сообщение # 3317 |
|
Цитата Ожидания были ровно такие какие создавала рекламная кампания. Если откинуть предыдущие заслуги, кредит доверия и прочее идолопоклонничество то киберпанк это проект ставший жертвой своего собственного фанбойства, обмана топменеджеров и совершенно всратой технической части что на ПК что на консолях Если рассматривать проект с точки зрения ЛОРа, его вплетения, подачи сюжета и общей синергии между этими составляющими то однозначно и безоговорочно 10 из 10 без какого либо сарказма и шуток, это лучшее что выходило в плане повествования со времен 3го ведьмака и вообще можно ставить рядом в один ряд. У РЭДов прекрасные сценаристы и отличные постановщики, ниразу не хуже чем у хваленых SONY и прочих Мелокомягких Но только если посмотреть в другой плоскости, к геймплею уже есть вопросы, простенькая стрельба, простенькая прокачка, некудышный кривой стелс, совершенно ненужного размера город без симуляции какой либо жизни который выглядит как гипертрофированная мегадекорация, спорные активности и разумеется вагон багов и глитчей.. Вот за проект чисто по человечески обидно, многие вещи фундаментально сломаны и их уже не починить не переделать, техническая часть в заднице, много лишнего и откровенно ненужного, а хватило бы разрабам опыта и сил осуществить все задуманное мог бы быть реальный смачный пинок под зад всем проектам с открытым миром и гарантирован золотой пантеон почета на долгие долгие года.. Но увы что имеем то имеем, и хочется позитивно надеяться что вдруг ребята соберутся волей и как товарищ Шон Мюррей начнут методично доделывать свой продукт, но задним умом понимаешь что чудес, собственно, не бывает..
|
|
| |
fsword86
|
Дата: Вторник, 22.12.20, 01:27 | Сообщение # 3318 |
|
Цитата The_MaNN ( ) Вот за проект чисто по человечески обидно, многие вещи фундаментально сломаны и их уже не починить не переделать, техническая часть в заднице, много лишнего и откровенно ненужного, а хватило бы разрабам опыта и сил осуществить все задуманное мог бы быть реальные пинок под зад всем проектам с открытым миром и золотой пантеон почета на долгие долгие года.. Вот тут я соглашусь с каждым словом. Очень обидно.
|
|
| |
Azazelius
|
Дата: Вторник, 22.12.20, 05:31 | Сообщение # 3319 |
|
HardboiledDet, нз как вы играли, но мне уже несколько раз в побочках попадалась реакция персонажей на мою репутацию и были фразы типа, а я о тебе слышал, а ты тот самый чувак, ну нафиг с тобой связываться и т.д.
|
|
| |
EropAC1987
|
Дата: Вторник, 22.12.20, 05:57 | Сообщение # 3320 |
|
Чё бы не говорили но мне игра зашла. В игру хочется возвращаться. Даже на моём ведре играется с комфортом. Пока не прошёл еще.
|
|
| |
droun
|
Дата: Вторник, 22.12.20, 06:16 | Сообщение # 3321 |
|
Цитата cRAZYeND ( ) И это нет еще тут невидимости, что ваще "чо ?" в стелсе... На активируемое замедление времени можно поставить мод, что улучшает скрытность при замедлении (извините за тавтологию) Что в каком-то смысле даёт невидимость, хоть и ущербную.
The_MaNN, отлично написано. Игра реально хороша, хоть и хватает минусов. Рэдам бы попробовать сделать игру похожей на God of War. Камерное приключение с выбором последствий в полу-открытым мире. И сценаристы у них что надо. Квесты просто огонь!
Azazelius, не говоря уже о том что некоторые квесты не начинаются без высокой репутаций, вроде как. А так, да, уже несколько раз высокая репутация помогала, хотя она по-большей части условная.
Цитата cRAZYeND ( ) Повторять, что тлоу2 шедевр - это же не фанбойство... Вы не понимаете, это другое!
|
|
| |
allexxx24
|
Дата: Вторник, 22.12.20, 06:45 | Сообщение # 3322 |
|
Цитата cRAZYeND ( ) И это нет еще тут невидимости, что ваще "чо ?" в стелсе... В игре можно получить такой имплант с помощью консоли ,но он глючный. Видимо не успели сделать. Или ИИ настолько сломан ,что невидимость не смогли нормально реализовать. Тут и демон на слепоту через раз работает. Враги спокойно могут тебя увидеть .
|
|
| |
Al_Jst
|
Дата: Вторник, 22.12.20, 07:15 | Сообщение # 3323 |
|
The_MaNN, да да каким был киберпанк 2077, до того как его порезали в угоду жадных до денег инвесторов и если бы разработчики были ещё более талантливыми и кранчили по 26 часов в сутки.
1.FPS было больше процентов на 80. Анимации были такие быстрые, люди на дом запрыгивали с разбегу.
2. Игра проходилась за 150-190 часов. Коцовок было под 50, в одной из них игрока в реальной жизни романсил Киану Ривз.
3. Если на улице споткнешься и в текстуры провалишься — полицейские в ту же секунду за спиной появлялись, подбегали, помогали встать, кредиты в карман засовывали, в губы целовали, предлагали заромансить.
4. Кастомизация авто была такой детальной, что по ней автомехаников учили. Мужики днями карбюратор перебирали в брейнденсе.
5. AI был таким сильным, что НПЦ саморазвивались и шли в университеты на врачей, преступность в НС сама снижалась. Приходилось бандитов из других игр завозить.
6. Баги улучшали производительность, а в баг-трекер CDPR только любовные письма приходили от счастливых игроков.
7. После пролога всех приглашали в чпок-сити. Там можно было иметь полностью интерактивные секс сцены с возможностью выбирать из 69 позиций и ролей. После проститутки за тобой бегали, просили повторить.
8. Лучи были не то что сейчас. Хорошие, наваристые. При сильном зуме фотоны было видно.
9. Дед рассказывал: НПЦ ночью просыпались от счастливого доброго смеха. Утром все оздоровительно Т-позили под Граймс.
10. Сглаживание было таким сильным, что люди щекой к монитору прикладывались и бархат ощущали.
11. Марцин Ивински самолично каждого приветствовал в игре и с городом знакомил.
12. Члены в редакторе были с кота размером. Коты были с мотоцикл, мотоцикл как плотва, плотва как киберцех, а в цеху НПЦ по стенам по методике Ботвинника бегали - одной киберногой.
|
|
| |
Andreych78
|
Дата: Вторник, 22.12.20, 07:51 | Сообщение # 3324 |
|
Ребят подскажите по прокачке? Что выкачать чтоб двери открывать, я так понял это сила, вот у меня сейчас 6/9 или это все само по сюжету откроется?
|
|
| |
Deathstroke
|
Дата: Вторник, 22.12.20, 07:59 | Сообщение # 3325 |
|
Цитата Andreych78 ( ) Ребят подскажите по прокачке? Что выкачать чтоб двери открывать, я так понял это сила, вот у меня сейчас 6/9 или это все само по сюжету откроется? там на зачек надо смотреть и потом на значек в прокачке и поймешь какой скил надо прокачать, силу там и тд
|
|
| |