• Жанр: Action/RPG • Разработчик: CD Projekt RED • Издатель: CD Projekt RED • Платформы:PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 10.12.2077 •Игра в Steam
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие.
где системные от балды написаны то? Там не сошлось то слегка совсем)
Да, не сошлось слегка тут, слегка там. Тут - что все требования под 30 фпс были написаны, в шутане-то от первого лица с поездками на авто и иногда погонями. Там - у счастливых игроков с AMD FX попавших хотя бы в минимальные, но на них игра вылетала т.к. не была готова к работе без AVX. Слегка не сошлось несколько раз, слегка умолчали тут и там, а в общем итоге вылилось в неготовую игру и враньё чтобы её продать как можно большему числу игроков.
Цитатаzeraf ()
Нытики с 1060 вымрут не скоро, судя по статистике стима.
А смысл если графика на месте стоит? Сейчас с 1060 на 2060 только из-за лучей и DLSS можно переехать, максимум на 3060 под новое поколение - с технологической точки зрения нет никакого смысла выше лезть, только платить за неадекватный жор и болт на оптимизацию, которые всё равно обещанные ещё 5 лет назад 4К не дают за любые деньги.
Цитатаzeraf ()
Сидят на карточках, которые в 2019 можно было бесплатно получить с ферм
Я видать пропустил раздачу... Сейчас биткоин опять поднялся, как рухнет напиши где бесплатно 2060 взять или что там сейчас в ходу.
Цитатаzeraf ()
как будто за эти карты 500 евро платили
Вопрос не в том, сколько старые стоили, а сколько сейчас новые стоят и какую производительность они за эту цену предлагают. Разработчики нынешних игр считают, что видеокарта за 1000 баксов для 1080-1440 это нормально, на днях ещё подняли из-за американских санкций на 50-100. И это на фоне выхода новых консолей. Для меня выбор между 3060 которая через пару лет опять отыквится и XSX очевиден.
fsword86 перестал сдерживаться и начал плодить ботов для хейта? Не понимаю таких людей. Ну не нравиться тебе игра и ладно, но зачем постоянно торчат в теме с игрой и лить на нее помои? То что другие игроки умудряются получать от нее удовольствие прям жить не даёт что ли?
Tlaloku, рановато для таких масштабных допов. Через полтора или два года в самый раз. Полякам сейчас бы починить баги и прочее, чем пилит новый контент.
Тут видимо одни фанбои готовые жрать херню, тогда когда Юбики или Биовар выпустят такую же кривую игру с тупым ИИ, тупой анимацией, без физики и нормального геймплея, вы не жалуйтесь или вы избирательно только полякам надрачиваите?
Лично я теперь на фоне Киберпанка опенворлды от Рокстар совсем с другой стороны вижу по части проработки, масштабов, использования ограниченного железа предыдущего и уходящего поколений, они блин просто волшебники. Ещё понял что некоторые игры от Юбиков и ЕА ещё вполне себе ничего и смешно теперь видеть как они уничтожались в нулину из-за нескольких багов, вырезанных фич или недостатков игрового процесса. Тут же катастрофа на запуске и абсолютно непонятное будущее, а игру вылизывают во все места и чуть ли не лучшей игрой десятилетия называют. Вот это избирательность так избирательность!
Тут видимо одни фанбои готовые жрать херню, тогда когда Юбики или Биовар выпустят такую же кривую игру с тупым ИИ, тупой анимацией, без физики и нормального геймплея, вы не жалуйтесь или вы избирательно только полякам надрачиваите?
когда вупустят годную РПГ, тогда и видно будет, а пока серия The Elder Scrolls тоже с багами и многими любима, а какой баганутый был Fallout: New Vegas, однако же лучшая часть в серии, а Ведьмак 3 на выходе, да потому что игры без дрочева, без которого не пройти, а с разумной и интересной подачей истории и геймплея, пусть и кривоватого. Для людей важна игра, а не красивая гладкая картинка и 1000 часов на однотипный геймплей, но есть и любители такого однотипного геймплея и сессионок и чтоб доната побольше, видимо они скоро совсем загубят игровую индустрию, и будут одни ремйки и донатные помойки без нормальных игр, как 2018 и 2020 год, возможно и 2021 год.
Не заслуживают проджекты такого хейта и бурления говн. Объективно киберпанк это алмаз в навозе, и задача проджектов его от этого навоза отмыть, причесать и почистить. Вопрос в другом, даст ли маркетинг и корпоративный гнет средств сил и желания все это сделать? Все приводят В пример немужицкое небо и Шона Мюррея забывая что оный товарищ и его студия независимое инди а не крупный гомункул с филиалами и маркетологами, подход совсем другой.. Марчин Ивински крутой чувак, он если топнет все сделает, я ему верю.. Корпоративным крысам и менеджменту не верю, поживем увидим
Так вы не забывайте, что Реды это тоже по сути инди студия для проекта такого масштаба, киберпанк делало всего то 600-800 человек, при разработке rdr 2 или гта, количество сотрудников задействовано было около 2 тысяч, юбики вообще привлекают кучу студии и людей только для одной игры, так что наличие шероховатостей и недоработок понятно и их со временем допилят как в том же ведьмаке, в том же ведьмаке в конце концов даже интерфейс изменили со временем.
droun, Каменные сердца через пол года уже вышли. Полтора или даже два года - это очень долго. Уже забудут за это время игроки, что в основной истории было. Да про саму игру уже забывать начнут. А у них ещё и мультиплеер запланирован , к которому тоже интерес подогревать надо. Имхо, зря они так затягивать собрались. И вряд ли это настолько с багами связано. Багами и оптимизацией инженеры заняты. Художники, аниматоры, сценаристы их точно править не будут. Да и не настолько там плохое состояние, чтоб его столько времени чинить. А на мелких длсишках интерес столько времени не продержится. Я тут подумал, может они просто даже приблизительную дату первого крупного ДЛС называть боятся, чтоб снова из-за возможного переноса в тык не получить. И хоть одно оно , но выйдет.
Я тут подумал, может они просто даже приблизительную дату первого крупного ДЛС называть боятся
Тоже есть такая мысль, возможно осторожничают теперь, что бы опять с переносами не встрять. Просто выпускать крупное DLC через год с лишним не очень экономически выгодно. Действительно интерес к игре сильно просядет. Он уже сейчас остывает. А через год с лишним, только истинные фанаты и останутся.
The_MaNN, полностью согласен, после определённого времени обязательно допройду игру. Но пока этот цирк будет продолжаться под диктовку маркетологов, а игра не исправлена - бурления будут и будут заслуженные.
ЦитатаAl_Jst ()
Так вы не забывайте, что Реды это тоже по сути инди студия для проекта такого масштаба, киберпанк делало всего то 600-800 человек, при разработке rdr 2 или гта, количество сотрудников задействовано было около 2 тысяч, юбики вообще привлекают кучу студии и людей только для одной игры, так что наличие шероховатостей и недоработок понятно и их со временем допилят как в том же ведьмаке, в том же ведьмаке в конце концов даже интерфейс изменили со временем.
Простите, а кто мешал? Игра если верить прессе одна из самых дорогих в плане бюджета, возможно даже больше бюджет был чем у Роков на ГТА, я в цифры не вникал. На рекламу наверно и того больше чем на саму игру потрачено было как это часто в кино бывает. Кто мешал прямо сказать "нам нужно больше времени и людей, простите нам ещё один год переноса"? Даже на пресловутый ковид можно было бы свалить и все бы поняли и простили. Но нет, они прекрасно знали что они делают - пытаются выкинуть любой ценой незаконченный проект, чтобы втюхать его на текущем поколении и спасти акции от падения. Предсказуемо не получилось ничего. Только кратковременный рекорд на старте благодаря нереальному хайпу, который предсказуемо обернулся таким же падением. Вот кто-нибудь из тут присутствующих например согласился бы вместо небольшой неустойки и переноса срока сплагиатить чужой проект чтобы получить премию, но только чтобы через пару дней обман раскрылся и вы потеряли и премию, и репутацию и ещё получил иск от заказчика, превышающий сумму неустойки?
Что я сделал не так, что у меня в 60фпс все шло ровно как в требованиях? Написано 2080с это ультра в 1440. И так и зашло.
Лучи ты не включил на ультрах, которые указаны для твоей 3070 в 1440p и на которых основной визуал строится. Вот что неправильно сделал, тогда и ты 30 фпс получил бы, не играбельные для такого жанра, при том что и так игра мыльная и добивается сверху DLSS.
Цитатаzeraf ()
Единственное это 1060 ултьтры не тянет, там надо на средних играть, что 60 фпс свои тянуть пытаться.
В требованиях высокие стоят для 1060, они же как рекомендованные указаны. По факту в игре на 1060 на высоких 25-35 фпс. Тут не то что 60, тут стабильных 30 толком нет...
Цитатаzeraf ()
Авх - починили патчем, че не так то?
А, ну это в корне меняет дело. Подумаешь люди посидели недельку, патч со сломанной игрой подождали. 8 лет ждали и ещё подождут. Вопрос, куда смотрели когда фуфиксы в минималки ставили и знали, что игра на них вылетает, при том что фанаты на несколько часов после релиза сами это исправили, не имея ни исходников, ни инструментария с мануалами.
Цитатаzeraf ()
Хвалить игру где катаясь на лошадке по пустым полям 55-60фпс на 3070? Это знаменитые рокстары крутые?
Когда смотришь на РДР1 и 2, на ГТА 4 и 5 на своих родных консолях, то да, тут они крутые и игры опережают своим качеством и производительностью на одно поколение. Киберпанк же на одно поколение отстаёт - выглядит как на PS4, а требует PS5. Соответственно на PS4 выглядит и работает хуже чем игры на PS3 вроде ГТА5 в своё время. И это ещё без лучей. Вот и вся разница.
Цитатаzeraf ()
Знаешь, им вылизывают не меньше чем рэдам, при том совершенно незаслуженно. За ними намного больше обещаний невыполненных. Длц для гта 5 все ждем, наверно вот вот выйдет
Если их игры одна за другой это незаслуженные гиганты в игровой индустрии, мне больше нечего сказать. Как по мне Рокстар заслуженно своё место одних из лидеров заслужили лучшими опен-ворлдами последних 20 лет. DLC вагон и маленькая тележка вышли, только для онлайнового режима, но это их выбор - кому-то сингл нафиг не нужен давно, им онлайн подавай. Видимо таких игроков больше раз такое решение приняли.
Цитатаzeraf ()
Разработчики вообще не в минусе, им на акции то пофиг, они же их выпустили, они получили денег с продаж и уже давно отбились в хороший плюс.
Вот это и бесит, что в такой ситуации кто-то ещё пытается игру защищать. За разработчиков я рад, я уверен они из кожи вон лезли чтобы хоть такое сделать и выпустить. За актёров, художников, сценаристов рад. А дальше уж извините я целиком и полностью на стороне игроков буду, к коим и я отношусь, а не инвесторов и издателя.
Тыдыщ, лучи на 2060 включаются на норму в 1080. Может и выше(качеством) - не пробовал. И картинка них не строится. Разницы кардинальной нет. И без лучей отлично выглядит. Да, машины вдалеке по идиотски смотрятся , но тут никакие лучи не помогут. Заглушка для консолей , скорее всего. Может для ПК уберут со временем. Ещё солнце пересвечивает иногда , когда от первого лица за рулем едешь. Особенно в пустошах заметно. И я бы не сказал, без 60 фпс она прям неиграбельна. Это не Дум всё-таки , бешеного экшона нет. Не знаю , как РДР 2 на консолях своих родных выглядела , а на ПК она и спустя год крашит. При игре в покер особенно. И фпс в единственном большом городе в РДР падет куда сильнее, чем в Кибере. А на полях, где на 3 км 2 бизона встречных , и ты к ним неспешно тыдыдыхаешь на лошади - там и проседать нечему. Такой себе опен ворлд к слову , на любителя. И никакой особенно крутой картинки в нем я не увидел. Прикольно , что у белочки в глазках мир отражается , но никакого вау нет. Сами персонажи приблизительно как в ГТА 5 выглядят, которая за 5 лет до РДР вышла, только освещение другое. И мыла больше. Так что то, что Сайберпанк как пастген выглядит , а РДР прям вау и прорыв был - не согласен.
Игра если верить прессе одна из самых дорогих в плане бюджета
А какая разница ты хоть разработчиков деньгами засыпь от этого количество часов в сутках не станет 26, а крутой спец не разделиться на ещё 3 таких же, а в Польшу с хреновыми климатическими условиями и средней ЗП которая ниже по индустрии не выстраивается очередь топ разработчиков из уютных офисов прочих игроделов, с учетом масштабов и прочих это колоссальная работа для 600-800 человек. Я конечно понимаю, что можно тут обижаться, что вам не выкатили гта 6 в стиле киберпанк и по отдельным механикам она уступает чистым представителям жанров, и вождение тут не гранд туризмо и шутерная механика чуть не дотягивает до DOOM а в стелсе она хуже чем deus ex и splinter cell, но игра от этого хуже не становиться она как была лучшей со времен god of war 2018 года так и осталась.
А, ну это в корне меняет дело. Подумаешь люди посидели недельку, патч со сломанной игрой подождали. 8 лет ждали и ещё подождут. Вопрос, куда смотрели когда фуфиксы в минималки ставили и знали, что игра на них вылетает, при том что фанаты на несколько часов после релиза сами это исправили, не имея ни исходников, ни инструментария с мануалами.
Если "фуфиксы" это процессора FX, то они поддерживают AVX, и на них не вылетало. Я с первых минут играл. А вылетало на ксеонах, которых в системках нет.
А вот задумайтесь можно ли создать поистине шедевральную вещь без амбиций и кранчей? Ведьмак был без кранчей? TES не кранчат? Геймдизайн без амбиций?! Статейка похожа на какую то адовою желтушную хрень, уверен что многие тезисы высосаны из пальца на единичных случаях, но инфоповод для говна на вентилятор будет знатный.. для недалеких людей
А вот задумайтесь можно ли создать поистине шедевральную вещь без амбиций и кранчей? Ведьмак был без кранчей? TES не кранчат? Геймдизайн без амбиций?! Статейка похожа на какую то адовою желтушную хрень, уверен что многие тезисы высосаны из пальца на единичных случаях, но инфоповод для говна на вентилятор будет знатный.. для недалеких людей
Цитата
Некоторые члены команды не понимали, зачем они пытались сделать смесь RPG и GTA.
Цитата
В разработке третьего «Ведьмака» было задействовано примерно 240 внутренних сотрудников студии, а над Cyberpunk 2077, согласно титрам, работало свыше 500 человек. Компания не была готова к этому, что привело к неорганизованности. При этом CD Projekt всё равно не хватало сотрудников. Шрайер отмечает, что игры масштабов и качества Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption II делают десятки офисов и тысячи человек.
Они слишком переоценили свои силы, у них не было ресурсов рокстар и юбисофт. А для игры таких больших масштабов нужно в разы больше чем 500 человек.
Они слишком переоценили свои силы, у них не было ресурсов рокстар и юбисофт. А для игры таких больших масштабов нужно в разы больше чем 500 человек.
Всей правды мы никогда не узнаем.. ну и собственно 500 человек это нихрена не мало, даже сравнить с приведенными тобой в пример ресурсами Рокстар и Юбисофт, Рокстары делали РДР2 около 8 а то и более лет, вышло разумеется очень качественно и круто, а Юбисофт? Тысячи сотрудников десятки студий а в итоге унылые дрочильни в открытом мире, без внятного сценария и постановки.. ИМХО лучше не количество а качество, и КБ2077 объективно, лучшее что случалось в жанре и лучший одиночный сюжетный проект со времен Ведьмака 3, но забагованный и частично сломанный, за что его можно любить а можно ненавидеть ибо тут каждому свое. Когда то давно из такого же подобного явления родилась Vampire: The Masquerade - Bloodlines, которую на старте не пнул только ленивый, но сейчас это оказывается непревзойденная классика и культовейшая вещь, так что посмотрим как пойдут дела с КБ2077 и все сейчас зависит от комьюнити и разработчиков
А сотрудников в 2,5 раза меньше. Как по мне - похвально
Похвально да, только вот народу какая разница, инфополе проекта сосредоточено на обсуждении скандала, багов и версии для ПС4, но не о самой игре.. Жаль роль Киану Ривза, Джонни Сильверхенд получился потрясный, самый неоднозначный и душевный персонаж в его, если можно так выразится, кинокарьере и один из лучших протагонистов/антагонистов во всей игровой индустрии Но этот факт мало кто замечает, хайп, скандал и бурление говн проще и интереснее
Дата: Понедельник, 18.01.21, 15:00 | Сообщение # 3352
ЦитатаThe_MaNN ()
Джонни Сильверхенд получился потрясный, самый неоднозначный и душевный персонаж в его, если можно так выразится, кинокарьере и один из лучших протагонистов/антагонистов во всей игровой индустрии
Вот это точно. Джонни реально тащит. Их химия с Ви получилась отличной. Интересно, при игре за женщину есть изменения в их отношениях? Да и вообще, то ли из-за первого лица, то ли просто в мир игры хорошо погружаешься, но почти что все важные персонажи легко запоминаются (особенно имена) и к ним проникаешься. Не обязательно симпатией, но эмоций испытываешь. Я бы сравнил прохождение игры с чтением книги. Ибо она такая же детализированная и даёт погрузиться в свой мир (надеюсь в будущем люди напишут большие фанфики на игру)
Дата: Понедельник, 18.01.21, 16:57 | Сообщение # 3353
droun, Джонни в романах подсказки дает. Так , девчонке, он скажет ,что на нее Джуди заглядывается , а мужику намекнет про Панам. У Ривера и Керри вроде нет доп диалогов с Джонни. В остальном вроде бы одно и то же. И если устроить свидание Джонни с Роуг , оно одинаково для любого пола закончится. Джонни, наверное, один из лучших антигероев в играх. Реально интересно следить, как у них отношения с Ви развиваются. Хотелось бы, чтобы он и в ДЛС поучаствовал. По поводу книг - фанфиков пока нет, но есть книга Киберпанк 2020. Вроде как сборник лора из настолки, по которой игра сделана. Сам не добрался до нее пока, может и смысла времени тратить на нее нет.
Дата: Понедельник, 18.01.21, 22:47 | Сообщение # 3354
Cyberpunk 2077: На CD Projekt подали в суд во второй раз
CD Projekt призналась, что из-за Cyberpunk 2077 на неё подали в суд во второй раз. Недовольными снова оказались акционеры. Иск подали в центральный суд Калифорнии. Названия, имена не раскрываются. Известно, что содержание полностью соответствует аналогичному иску от 25 декабря прошлого года.
По словам CD Projekt, истцы не указали сумму, требуемую в качестве возмещения ущерба.
CD Projekt по прежнему намерена защищать свои интересы несмотря ни на что. При этом в исках упоминается умышленное сокрытие разработчиками неудобной информации от инвесторов. По словам одного из авторов The Escapist, имеющего юридическое образование, велики шансы, что CDP легко отобьётся от этих обвинений.
Дата: Понедельник, 18.01.21, 23:03 | Сообщение # 3355
Прошел игру до патча 1.6 щас поиграл с ним, проц место 20-40% грузиться на 35-70, фпс ни сколько не изменился, а где тои ниже стал. Я мб слоу но в чем смысл патча на пк, увилить нагрузку на ряженке ?
Прошел эту эпическую игру. Игра хороша но короткая, на прохождение основной сюжетной компании + второстепенных заданий ушло 49 часов. Скорее всего в одном из будущих DLC раскроют похождения Джеки в молодости до встречи с Ви, уж больно быстро этот персонаж выбыл из игры.
Гейб Ньюэлл заступился за создателей Cyberpunk 2077.
Гейм Ньюэлл заявил, что сыграл в Cyberpunk 2077 на ПК и отметил, что в данной потрясающей игре он не встретил ничего особо критичного в плане багов. При этом он понимает, что сейчас все разработчики сталкиваются с какой-либо проблемой при разработке игр. Он отметил, что считает несправедливым то, что CDPR пытаются загнобить за то, что у них не получилось с первого раза сделать нормально что-то столь амбициозное. Хотя это может говорить о том, что людям небезразлична судьба данной игры. Также он заявил, что периодически получает письма, в которых игры его компании обКЕКивают, но для него это лишь повод задуматься и извлечь опыт для самоулучшения. Он уверен, что CDPR сможет исправить данную ситуацию и снова завоевать сердца фанатов.