Жанр: Racing Издатель: Codemasters Разработчик: Codemasters Racing Studios Платформы: PC, PS3, X360 Дата выхода: 31 мая 2013
Гонки будут проходить, в частности, в Чикаго и Париже, функция перемотки времени вернется в сиквел вместе с улучшенными физической моделью и системой повреждений, обеспечиваемыми новой версией движка EGO.
Проект будет представлен в играбельной форме на Eurogamer Expo 2012(27 - 30 сентября).
Давайте обсудим стоит покупать или нет. Я например еще не решил, очень мало подробностей об мультиплеере, если там будет просто гонки и ничего больше, то я буду разочарован, хочется социума какого-то, не знаю, там например кланов, турниров и т.д. чтобы игра жила, а не просто поганять с другом и все.
Может есть какието подробности более детальные про мультиплеер?
Что касается многопользовательской части, то в ней будет своя собственная отдельная кампания. Игрок начнет свою карьеру с базовым набором автомобилей в гараже. С каждой победой в заездах вы постепенно будете открывать новые модели машин, набирать опыт и всячески расти в мире GRID 2. Также чем искуснее вы становитесь, тем более опытных противников вам будет подбирать игра.
Максимальное количество игроков в одном заезде — двенадцать. В GRID 2 будет 6 основных мультиплеерных режимов, а также несколько дополнительных, которые будут меняться еженедельно. Не останется в стороне и социальная составляющая: можно будет легко записывать и выкладывать повторы своих заездов на YouTube и делиться своими результатами в Facebook или Twitter.
В копилку особенностей игры теперь можно добавить еще один весьма интересный пункт: как сообщил в интервью GamingBolt продюсер GRiD 2 Лэйн Смит, виртуальные оппоненты будут вести себя на трассе совсем как живые люди. Так, если вы будете таранить их, зажимать на поворотах и делать прочие подлые вещи, ваши соперники будут платить вам той же монетой. Свободу дорожной ярости!
«Мы добавили множество новых параметров к нашей системе AI, — поделился Смит. — Это дало нам возможность сделать каждого водителя по-настоящему уникальным — со своим стилем вождения и привычками… Мое любимое улучшение — динамически меняющееся отношение виртуального гонщика к игроку. Если на трассе вы будете вести себя некрасиво и всячески “доставать” управляемого компьютером водителя, он также будет играть более агрессивно и пытаться усложнить вам жизнь»
но по моему в 1 части было много читеров, по крайней мере так друг говорил, и это пока единственный отталкивающий фактор
На второй части будет Steam, а это значит VAC, если даже читеры будут, то их будет мало и жить они будут недолго, на первой части никакого античита не было, там говнолайв. Игру обязательно надо брать
Давайте обсудим стоит покупать или нет. Я например еще не решил, очень мало подробностей об мультиплеере, если там будет просто гонки и ничего больше, то я буду разочарован, хочется социума какого-то, не знаю, там например кланов, турниров и т.д. чтобы игра жила, а не просто поганять с другом и все.
А меня наоборот задолбали всякие эти социальные хернюшки. Охота просто зайти в мультиплеер, выбрать гонку, присоединиться и кататься. Кстати именно поэтому мультиплеер первой части порадовал
Цитата (ifDOSe1se)
на первой части никакого античита не было, там говнолайв.
В первом GRID вообще никакой защиты не было. И никакого Live. Просто мультиплеер, ничего лишнего
Хорошо что гамать в мультиплеере можно будет со всеми игроками из любой страны и ограничение ввели только на активацию по регионам
Codemasters поделилась подробностями многопользовательской составляющей GRID 2. Режимы, сервис RaceNet, система Rivals – ниже вы найдете все интересующие вас детали. Ввиду того, что до выхода второй части серии осталось всего полтора месяца, поклонникам творчества английской студии данная информация наверняка будет полезной.
Пойдем по порядку. GRID 2 подойдет всем. Желаете быстрый заезд – пожалуйста. Хотите двухместный «сплитскрин» – вот он. Новая игра отвечает требованиям каждого отдельно взятого игрока, вне зависимости от того, чего именно он хочет, лидерства в конкретном состязании или же звания лучшего виртуального гонщика. По словам разработчиков, мультиплеер GRID 2 способен подстраиваться под стиль игроков, режимы поддерживают до двенадцати пользователей одновременно, а «приватные заезды» подвержены детальной настройке. Игроки получат доступ к огромному количеству апгрейдов и специальному редактору ливрей, выдающему до шести миллиардов комбинаций.
Новая антигрифинговая технология возьмет на себя обязанности по формированию «сообществ». Игроков, предпочитающих грубое общение, система определит в одну группу, а «чистых» гонщиков – в другую. Иными словами, всем будет комфортно. Что касается непосредственно режимов, в период запуска их будет семь – Race, Endurance, Drift, Touge, Checkpoint, Face Off и Time Attack. Плюс два мероприятия категории Global Challenge – Overtake и Power Lap.
RaceNet. Данный сервис выступает в роли «головного мозга» GRID 2. Программа будет следить за всем, что делает игрок. В общем, будет вести статистику. Но этим ее способности не ограничиваются. RaceNet не просто визуализирует прогресс, он ставит перед гонщиком новые цели, подбирает ему соперников и назначает награды. С его помощью игроки смогут просматривать достижения своего комьюнити, следить за лидербордами и принимать участие в «глобальных состязаниях». Сервис доступен как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. Зарегистрироваться можно уже сейчас, но заработает в полную силу он только после релиза GRID 2.
Несколько слов о системе Rivals. Ее основная задача – обеспечивать игроков новыми испытаниями на постоянной основе. Rivals является неотъемлемой частью RaceNet и предлагает три типа соперников: Weekly Rival: каждую неделю RaceNet будет автоматически подбирать вам соперников, основываясь на ваших способностях и активности. Social Rival: игрок сможет самостоятельно выбрать себе противника, либо из списка друзей, либо среди гонщиков, с которыми уже соревновался. Custom Rival: игрок сможет определить условия подбора соперников (к примеру, тип ивента и даже место проживания).
Идем дальше. Global Challenge команда Codemasters называет «асинхронным режимом». Игроки смогут соревноваться с выбранными «соперниками» даже тогда, когда те находятся в оффлайн-режиме. Если мы все правильно поняли, такого рода мероприятия будут проводить сами разработчики. Девять раз в неделю из списка доступных режимов и трасс будет определяться конкретный заезд. Принять участие в нем смогут все. Ну, а кто победит – зависит от самих игроков. Соответствующие награды, само собой, прилагаются.
Сюда же можно отнести еще одно нововведение под названием RaceNet Followers. «Фан-группа» представляет собой некое абстрактное существо, растущее в размерах по мере успешного выполнения предлагаемых сервисом заданий. «Последователей» можно отбирать у своих «соперников» путем победы в Global Challenges, Community Challenges и других онлайн-мероприятиях. Штука сугубо социальная, но звучит довольно интересно. Еще один соревновательный элемент, так сказать.
Статья не новая, но вот, то все что я описал, все чего я хотел =).Покупка обезательна!