Жанр: Racing Издатель: Codemasters Разработчик: Codemasters Racing Studios Платформы: PC, PS3, X360 Дата выхода: 31 мая 2013
Гонки будут проходить, в частности, в Чикаго и Париже, функция перемотки времени вернется в сиквел вместе с улучшенными физической моделью и системой повреждений, обеспечиваемыми новой версией движка EGO.
Проект будет представлен в играбельной форме на Eurogamer Expo 2012(27 - 30 сентября).
всё верно, нфс отдыхает....бум надеться, что вторая будет ещё лучше )
Да ну, NFSU\2 MW и всё остальное. Ведь это простые кольцевые гонки аля шифт. Темболее не вижу смысла от второй части ибо то же самое. По мне как Барнаут, сплит секонд, и вышеперечисленые нфски лучше.
На радость заядлым автолюбителям, Codemasters работают над второй частью своего легендарного гоночного симулятора, Grid - и нам удалось его пощупать.
Уже подтверждено что игра увидит свет летом 2013-го, на всех платформах, не оставляя позади и сервис Steam. Прежде чем мы могли бы получить игру в руки, представитель разработчиков поделился с нами некоторой информацией касающейся будущих аспектов Grid 2. Ответом на первый вопрос был, как вы угадали, о длительности разработки игры:
"Когда мы добрались до Grid 2, было ясно, что наши амбиции и планы опережают текущие технологии, так что мы немного притормозили."
Но в конце текущего поколения консолей, переделав собственный игровой движок в последние годы, Codemasters чувствуют себя более чем готовыми.
Как будет выглядеть игра?
"Мы хотим реализовать самый захватывающий гоночный симулятор, и вместе с этим, мы хотим обеспечить только настоящий гоночный опыт. Действие игры будет происходить на реальных мировых аренах, в США, Европе и Азии - не будет вымышленных мест, все автомобили также будут настоящими."
"Игроки смогут выбрать собственный путь в игре, хотя там будут присутствовать и общие цели. Их действия и успехи будут отражаться в постоянно меняющемся мире."
Это значит, даже если вы начнете с простого автомобиля не имея ни копейки, постепенно продвигаясь, вы получите доступ к обширному автопарку, а там и новые гаражи, спонсоры, которые будут ставить на вас, и так далее.
Гонки и вариация автомобилей
"В игре будут три основных типа гонок. В первую очередь это уличные гонки, колесо к колесу через главные улицы городов." (Чикаго и Париж)
"Во-вторых, дорожные гонки, которые являются новой особенностью Grid 2. Вам предстоит прокатится на самых высокоскоростных открытых трасс и длинных дорогах. Так что, педаль газа вы отпустите не скоро. Третий тип - гоночный трек: по-прежнему важнейшая часть игры. Вас ждут всемирные гоночные треки, включая Яс Марина."
Немного об автомобилях:
"В игре будут четыре категории автомобилей, основанные на их скоростные качества и других параметров. Поэтому вы сможете увидеть, например, американских мускул-каров против европейских классических автомобилей."
"Первая категория будет включать в себя что-то на подобии Ford Mustang Mach I и BMW M3 Sport Evo. Вторая категория порадует нас Nissan Skyline GT-R R34 и современной версией Chevrolet Camaro SS. Также будет введена противобуксовочная тормозная система. В третьей категории будут McLaren MP4-12C и BAC Mono. В четвертой будут Pagani Huayra и Koenigsegg Agera R."
Мультиплеер
"Речь идет о пересмотре многопользовательской части для гоночных игр. В однопользовательском режиме, вы сможете почти всё поменять под себя, вы будете единственным хозяином. Что касается мультиплеера, там будет жестче и конкурентнее. Вы начнете с нуля, и он не будет связан с достижениями синглплеера. Это будет полностью новый опыт."
Codemasters подтвердили что мультиплеер Grid 2 будет базироваться на сервисе Racenet, от того же разработчика. Несомненно это бросит вызов Autolog от EA.
Впечатления
Нам удалось покататься на крутых калифорнийских трассах, которые выглядели просто сногсшибательно, сидя за рулем Mustang. Наш соперник был такой же быстрый американский зверь. Чтобы почувствовать весь адреналин от вождения, мы использовали специально купленные для этого кресло и руль. Ощущения были непередаваемые. Мы уже говорили о новых графических возможностях будущей игры, но здесь стоит добавить и реалистичный искусственный интеллект, который не даст вам просто так выиграть.
Автомобили выглядели очень реалистично, можно сказать, Grid 2 оставил далеко позади Grand Turismo 5 и Forza.
Прошёл весь Грид с видом от кабины, очень жаль что отказались, вид от капота по-любому должны оставить хотя бы
Я тоже люблю играть с видом из кабины, но где это реализовано классно, например шифт 2 или Forza 4 вот в эти игры я играю всё время с видом из кабины в последнею чаще всего, в гриде это немного убого реализовано ИМХО.
Ребят, опомнитесь. Codemasters как компания это творческие импотенты уже давно, от которых свалили все именно творческие ребята, которые любят гонки, все они сейчас работают на Microsoft, либо Sony над их передовыми гоночными эксклюзивными сериями. Я это уже писал по моему даже здесь к трейлеру мегааркадному F1 race stars с большими головами. Никто не помнит шикарный Colin McRae Rally 2.0, ну или хотя бы ладно первый Dirt? Первый GRID это как раз таки все лучшее что вобрало в себя компания в свои лучшие годы, идеально соблюдая баланс между симом и простенькой аркадой. По первым кадрам и информации моих(лично) денег они не получат. Все "знатаки" так любят поносить Call Of Duty, которая повторяет один и тот же говеный геймплей с теми же разработчиками, все под той же маркой. Но не видят того же самого от Codemasters. Просто потом не надо орать на выходе, что от Gridа "осталось одно название". Они уже сейчас вырезали половину из того за что я(да думаю и многие, кто играл в GRID) полюбил оригинал.
Codemasters как компания это творческие импотенты уже давно, от которых свалили все именно творческие ребята
Может гонки у них и не самые лучшие в последние пару лет но это уж вы ерунду написали. История повторяющаяся из года в год - игра еще не вышла, а половина критчит что г...о,вторая половина кричит шедевр. Давайте подождем спокойно хотя бы нормальное геймплейное видео , там и решим что оно и с чем его есть
Дата: Воскресенье, 12.08.12, 15:05 | Сообщение # 22
Codemasters называет GRID 2 своей самой дорогостоящей игрой. Бюджет проекта очень высок.
Компания это заметила ещё на стадии пре-продакшена, в который студия вложила много сил и времени. Исполнительный продюсер Клайв Моди сказал, что GRID является одим из самых успешных гоночных брендов и нужно, чтобы сиквел смог превзойти его.
Как мы все знаем, игра будет использовать последнюю версию движка EGO Engine. Обещаются также и более реалистичные физические эффекты.
Дата: Понедельник, 13.08.12, 11:31 | Сообщение # 23
У портала CVG состоялся разговор с исполнительным продюссером игры Клайвом Муди и он рассказал обо всех изменениях и усовершенствованиях, сделанных для сиквела.
После запуска GRID мы уже увидели выход трех игр серии DiRT. Почему для GRID 2 потребывалось так много времени?
Когда мы начали говорить о том, что мы хотим сделать игру, было достаточно очевидно, что необходимо потратить больше времени на разработку нашей технологии. Когда вышла первая игра, у нас в самом деле было мало опыта с точки зрения знания железа Xbox 360 и PS3.
Было огромное количество гоночных тайтлов, которые были и появились после GRID, но я не думаю, что какой-нибудь из них действительно уловил ключевой момент гоночных игр: борьбу на трассе и драматизм гонки. Теперь мы отчаянно пытаемся возвратить это обратно, но на совершенно новом уровне с точки зрения точности и степени погружения.
Что должна машина или трек сделать или какой быть, чтобы заработать своё место в GRID 2?
Начнем с автомобилей. Для начала, вожделенным. Крутым. Автомобилем, который вам бы хотелось иметь в реальной жизни, который может резко ускориться и ехать на пределе возможностей. Каждая машина в игре очень, очень внимательно подобрана и подобрана она с определенной целью.
Треки интересны тем, что у GRID 2 большое разнообразие видов трасс. У нас есть ряд элементов, на которые мы обращаем внимание, определяя то, что входит в уличные трассы. Нам нужны крутые, знаковые локации, где есть узнаваемые для игрока элементы, потому что они реально помогают определить местоположение трека в реальности.
Дороги должны быть тем местом для гоночных автомобилей, где вы можете представить себе, что они будут частью большого участка и куда-нибудь вас выведут. Я видел, что они делают с побережьем Калифорнии - это классное место. В конце концов, удовольствие это важно. Вы будете удивлены тому, как много треков мы выбрасываем в процессе разработки, потому что они просто не отработаны или же не функционируют должным образом.
Насколько реальны ваши игровые локации?
Они необычайно точны. Когда мы проводили исследование, одним из первых мероприятий для наших дизайнеров уровней стал просмотр нисходящей 2D-карты и наложение того, как круговая трасса могла бы использовать существующую дорожную сеть. В таком случае, есть достопримечательности, интересные места. Для того, чтобы заставить её работать, потому как города большие, её нужно в некоторой степени урезать и переклеить в облегченном варианте. Мы могли бы, скажем, убрать несколько блоков, которые не предлагают ничего для геймплея или визуальной точки зрения.
Вы намерены обеспечить дебют в игре некоторых трасс. Несомненно, должна быть причина, по которой они были проигнорированы в прошлом?
Когда вы смотрите на гоночные игры, основанные на трековых гонках, в них во всех очень узнаваемые на международном уровне, классические трассы - которых у нас также очень много! Но только присмотритесь. Есть много гоночных трасс, которые все же не добрались до международной арены, но на которых потрясающе играть и гонять. Мы потратили большое количество времени, чтобы узнать какие треки являются многообещающими для абсолютно лучшего гоночного действа. Мы отобрали их в качестве потенциальных суперзвездных треков будущего.
Чему вас научили несколько последних игр DiRT?
Я незнаю с чего начать! Создание игр - постоянный процесс обучения. DiRT Showdown, в частности, обучил нас многому относительно мультиплеера. Мы посмотрели на многие вещи с точки зрения асинхронного мультиплеера и часть этих уроков будет вложена в то, что мы делаем с GRID 2. Но мы извлекаем уроки не только из наших игр. Мы анализируем и играем довольно много во всё, что нас интересует.
Вид из кабины отсутствует??? Вы потеряли еще одного покупателя(знаю,что это мизер,но всё же...таких много) в двух шифтах ни разу машины не видел(ну почти),только капот ги ги ги
Мда...ничего в движке Кодемастерсов не меняется...пока машина касается земли 4 колесами - все вполне адекватно, но только стоит паре колес оторваться от земли - начинается полнейшая физическая вакханалия