Жанр: Racing Издатель: Codemasters Разработчик: Codemasters Racing Studios Платформы: PC, PS3, X360 Дата выхода: 31 мая 2013
Гонки будут проходить, в частности, в Чикаго и Париже, функция перемотки времени вернется в сиквел вместе с улучшенными физической моделью и системой повреждений, обеспечиваемыми новой версией движка EGO.
Проект будет представлен в играбельной форме на Eurogamer Expo 2012(27 - 30 сентября).
Codemasters – компания, от которой ждешь только гонок. У них были различные потуги в других жанрах, но все же сегодня они укоренились в почву различных гоночных симуляторов и аркад. Попутно они загнали серию Colin McRae Rally в грязь и превратили в Dirt, доведя эту игровую истерику до отвратительного спиноффа Showdown с «рекордными» продажами.
В свете последних событий геймеры вспомнили о другом проекте студии, который в свое время подарил исключительно положительные эмоции, поскольку отличался от многих игр, как минимум скрупулезностью исполнения. Это не был симулятор, но это было нечто на стыке аркады и симулятора с весьма неплохой физикой и различными режимами. GRID подарил отличные моменты и сиквела этой игры действительно ждали, несмотря на то, что время шло, а анонса все не было. Если честно, я так и не понял, когда анонс игры состоялся – игра выходит уже 31 мая на PC, Xbox 360 и Playstation 3.
Нам удалось поиграть в preview-код игры на ПК (Intel Core i7-3770, 8 Гб ROM, GeForce GTX670). К нашему большому сожалению, превью лишь приоткрывает завесу тайны над новой игрой, но то, что мы увидели в ней – внушает определенный оптимизм.
Это та самая игра на стыке жанров аркады и симулятора: здесь нет привычного для серьезных симов вида из кабины, но физика и поведение автомобиля на различных поверхностях впечатляет.
Завязка игры состоит в том, что вы становитесь восходящей звездой (как это часто бывает), с помощью которой один промоутер собирается организовать всеамериканскую автогоночную лигу, но для начала вы должны заработать себе имя и огромное количество фанатов, чтобы у промоутера появился супергонщик в обойме, вокруг которого соберется тусовка автогонщиков, и лига образуется сама собой.
В превью нам дали погонять на различных автомобилях, что внушает надежду на огромный автопарк внутри игры. Здешние авто собраны со всего мира – Ford, Volkswagen, Volvo, Mazda, Bugatti.
Сразу стоит сказать, что одной Америкой в игре дело не обойдется, поскольку вы должны стать мировой знаменитостью. Посему вам придется проходить различные испытания – и это будут как кольцевые гонки и различные спринты, так и дрифт по японским горам, возможно, будет дрифт и на отдельных площадках типа запоминавшегося порта из первой части. Очень своеобразно видоизменился режим Нокаут. Поскольку в игре есть разрушаемость (и машины действительно ломаются и убиваются на манер Burnout), этот режим превратился больше в Demolition Derby, чем в гонку. И здесь вам надо не только оказаться первым, но и довезти свою машину к финишу в целости. При этом в превью нам дали Нокаут на Bugatti Veyron, что метафорически можно описать так: «Капсула смерти ищет кратчайшую дорогу в ад». Это похоже на мясо, но действительно гонять в такой атмосфере по парижской трассе интересно.
[youtube]EEakoyCxdMs[/youtube]
Конечно, хочется верить, что в GRID 2 будут незнакомые прежде трассы. Разработчики, кажется, приметили, что игрокам надоело наматывать круги по одним и тем же локациям, и поэтому они предложили новые маршруты. Трассы GRID 2 проложены по довольно живописным местам нашей планеты – парижский и японский треки, а также кольцевой Red Bull GP не могут не радовать. Проще говоря, свежий ветерок ворвался в нашу кабину.
Что касается графики (можете посмотреть видео на максимальных настройках): выглядит игра очень неплохо. Особенно хочется выделить световые эффекты – светящее в лицо солнце действительно мешает в гонке, но не так раздражает, как это было в NFS на движке Frostbite. Из-под колес порой вылетает поток пыли, гравия, а во время дрифта начинает валить белый дым. Игра действительно выглядит реалистично, а модель повреждений является чуть ли не образцовой для жанра.
По всему чувствуется, что GRID 2 должен подарить лишь положительные эмоции фанатам первой части и гоночных игр в целом, поэтому мы обязательно ждем 31 мая, когда игра станет доступна на PC, Xbox 360 и Playstation 3.
да ну ни как не может она на самой херовой видюхе в списке выдавать 18 фпс -если конечно разрабы сами не загаживали оптимизацию.не думаю что в графическом плане что-то там сильно изменилось от первого грида
Хз кто там что и как тестил, но почти полностью уверен что эта таблица просто фейк. 8 GB оперативной памяти, GTX 6xx, да ещё и с разогнанным Core I7..... no comments. Зачем его разгоняли, там же и без разгона на Ultra всё потянет без трабл. Короче ставлю на то, что это фейк. Ну не может гама на таком конфиге выдавать мягко говоря так немного FPS. Чуть выше чувак выложил видео превью от GameMag. Там гамали с максимальными настройками графики на Intel Core i7-3770, 8 Гб ROM, GeForce GTX670. Картинка шикарная, но вот сколько FPS конечно не сказали. Но судя по всему гораздо больше чем в этой сравнительной таблице
Не, всё равно сомневаюсь что FPS в финальной версии будет так проседать. Ну а для превью версии это нормально Да и если судить по предыдущим гамам от Codemasters (Race Driver GRID, Dirt, F1) везде идеальная оптимизация. Конечно GRID 2 первая гама на новом движке EGO 3.0, так что как вариант движок ещё не оптимизировали нормально для PC. В любом случае надо самому гамать, а не доверять полностью всяким превью и скринам. Тем более как по мне в GRID самый шикарный мультиплеер среди гоночных игр. Так что надо брать, а если будут какие-то траблы с оптимизацией, стим всё скачает и исправит автоматически
Там же написано, тест производился на трассе "Pacific way", на максимальных настройках с дх11, с разрешением 1920х1080, включенным сглаживанием и анизатропной фильтрацией, а также с какой-то внутриигровой технологией HQ-AF, не слышал о таком, т.е. включили на максимум все, что можно P.S. Также - значок @ читается как at, т.е. 3770к был разогнан до 4.5ггц, также можно заметить, что частоты у оперативной памяти тоже разогнаны.
Дата: Понедельник, 06.05.13, 21:17 | Сообщение # 127
Ничего нового в ролике не показали... всё это уже было в предыдущих геймплейных видео из игры. Да ещё и плеер какой-то тормознутый Так, надо пойти предзаказ сделать. Ну и до встречи в мультиплеере)))))
Дрифт в игре деревянный,если по многим ревью судить,это главный минус игры как говорят и вид из кабины убрали((
С видом из кабины я даже немного смирился, хотя всегда играл только от него в последних играх от Мастеровкода...а вот по роликом, дрифт стал хуже чем в 1ой части
жаль, что игра слилась в угоду массовой школоте, навсегда уйдя с пути заветной TOCA еще с релизом первого GRID.
Ну вот, уже получше критика, только лишнего про шифт 2 много, она не заслуживает столько внимания. На счет ралли это да, но они вроде обещали исправится, т.к. явно последняя поделка плохо продалась. Что не нравится в игровых режимах - непонятно. Флешбеки и системы помощи настраиваются в зависимости от сложности. АИ тоже пишут что подкрутили, проверим. Грид никогда не был симулятором, это была золотая середина. P.S. Все начинается с желания получить кучу прибыли, а для этого нужно сделать игру для масс, а из-за этого страдает качество игры.