Жанр: Action-adventure Дата выхода: 4 июня 2013 Разработчик: Dontnod Entertainment Издатель: Capcom Платформы: Xbox 360, PS3 и PC События игры развиваются в Нео-Париже 2084 года. Главной героиней выступает девушка по имени Нилин – ранее она была элитным охотником на воспоминания. Она могла не только украсть знания других, но и подменить их воспоминания фальшивыми. Главной задачей будет восстановить все, что знала Нилин.
Минимальные
OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8 Processor: Intel® CoreTM2 Duo 2.4 Ghz or better, AMD AthlonTM X2 2.8 Ghz or better Memory: 2 GB RAM Hard Disk Space: 9 GB free hard drive space Video Card: NVIDIA® GeForce® 8800GTS or better, ATI RadeonTM HD 3850 or better DirectX®: 9.0c or greater Sound: Standard audio device
Рекомендуемые
OS: Windows Vista®, Windows 7, Windows 8 Processor: Intel® CoreTM 2 Quad 2.7 Ghz or better, AMD PhenomTM II X4 3 Ghz or better Memory: 4 GB RAM Hard Disk Space: 9 GB free hard drive space Video Card: NVIDIA® GeForce® GTX 560 or better
Игра нравится, хоть пока сюжет и не раскрыт, но чувствуется, что все не так просто и будет еще много неожиданностей по ходу игры. Тем кто любит открытые миры или свободу выбора будут разочарованы, здесь ее практически нет, может дальше это все и будет... Двигаешься строго в определенном направлении, прыгаешь с уступа на уступ а-ла Ассасин, бои что-то среднее между Бэтменом и Ассасином. Можно создавать свои комбо-удары, в сражениях задействовано 3 кнопки. Дошел до изменения воспоминаний - это реализовано классно, с первого раза убил "пациента" пришлось опять кротить воспоминания. В целом игра очень даже ничего, думаю пока мало что увидел из того, что прошел, но играть интересно. Люблю игры где упор сделан на сингл.
Поиграл сегодня у друга,на боксе пару часиков,игра жутко затягивает несмотря на линейность,насчет боевки сказать ничего немогу,новые удары и прочее открываются постепенно,по мере прохождения как я понял.
Нет, комбо разнообразные, причем настраиваешь себе ты их сам. К примеру есть комбо состоящее из 6 ударов, кроме первого удара остальные пять ты можешь назначить сам. Удары делятся на три типа + силовые, регенерирующие и еще один. Его так сразу не объяснишь. Под этими тремя типами тоже есть свои удары, которые открываются при получении опыта. Можно сделать пять разных регенирирующих ударов, но эффекта будет немного. Ты будешь постоянно восполнять здоровье, но и толку от твоих ударов будет мало, очень долго будешь бить даже одного врага. Плюс есть еще дополнительные удары, что-то вроде спец. приемов. Их время ограниченно, но они очень эффективны. Вообщем разнообразие налицо. Под каждого босса можно создавать свои комбо удары, главное подобрать под себя наиболее приемлемое. Если дерешься как берсеркер не думая об обороне надо включить побольше силовых ударов и немного регенирирующих и т.д. Короче стратегию боя определяешь только ты. Игра действительно довольно линейна, но играть абсолютно не скучно и пройти хотя бы раз обязательно!
Игра действительно довольно линейна, но играть абсолютно не скучно и пройти хотя бы раз обязательно!
Даже линейную игру можно пройти один раз. Нелинейность в основном нужна когда перепроходишь игры. Имхо. Ну а что насчет технической составляющей проекта? На каком она уровне?
Ну а что насчет технической составляющей проекта? На каком она уровне?
Честно на графику особо внимания не обращал, просто некогда, но ради эксперимента установил и на PS3. Разницы особой не увидел. Может на коробке тени немного мягче. Пока прошел около 40 процентов игры, по большей части уровни мрачные и темные, ярких сочных красок практически нет.