Жанр: Action-adventure Дата выхода: 4 июня 2013 Разработчик: Dontnod Entertainment Издатель: Capcom Платформы: Xbox 360, PS3 и PC События игры развиваются в Нео-Париже 2084 года. Главной героиней выступает девушка по имени Нилин – ранее она была элитным охотником на воспоминания. Она могла не только украсть знания других, но и подменить их воспоминания фальшивыми. Главной задачей будет восстановить все, что знала Нилин.
Минимальные
OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8 Processor: Intel® CoreTM2 Duo 2.4 Ghz or better, AMD AthlonTM X2 2.8 Ghz or better Memory: 2 GB RAM Hard Disk Space: 9 GB free hard drive space Video Card: NVIDIA® GeForce® 8800GTS or better, ATI RadeonTM HD 3850 or better DirectX®: 9.0c or greater Sound: Standard audio device
Рекомендуемые
OS: Windows Vista®, Windows 7, Windows 8 Processor: Intel® CoreTM 2 Quad 2.7 Ghz or better, AMD PhenomTM II X4 3 Ghz or better Memory: 4 GB RAM Hard Disk Space: 9 GB free hard drive space Video Card: NVIDIA® GeForce® GTX 560 or better
Дата: Понедельник, 03.06.13, 14:59 | Сообщение # 141
Даа уж, оценки не айс. Судя по всему претендент на игру года стал претендентом на провал года. Но последняя, самая объективная оценка за нами, за геймерми
Дата: Понедельник, 03.06.13, 15:27 | Сообщение # 143
Цитата (ToshkAnchiK)
Даа уж, оценки не айс. Судя по всему претендент на игру года стал претендентом на провал года. Но последняя, самая объективная оценка за нами, за геймерми cool
нет тут никакого провала...играя в Remember Me чувствуется что разработчики очень старались внести в свое творение что то новое чтобы удивить игроков...но то ли бюджет был маловат, то ли издатель торопил, игра получилась линейной и моментами однообразной...даже при таком раскладе игра вполне достойна внимания =)
Дата: Понедельник, 03.06.13, 15:31 | Сообщение # 144
Сюжет и героиня.
Мир Remember Me, как описывали его в превью, подчинен одной громадной социальной сети, в которой хранятся все людские воспоминания. Жители сами делятся своими сокровенными тайнами — показывают их друзьям, пролистывают на досуге собственную память, как страницы фотоальбома… Все это уместилось в минутное интро, а потом про социальные сети и социальные же подтексты раз и навсегда забыли.
На самом деле история Remember Me — это банальнейший боевик про свержение тоталитарного правительства. Mirror`s Edge, Half-Life 2, Beyond Good and Evil — все ключевые ситуации Remember Me мы уже видели в упомянутых играх, даром что героиня похожа одновременно на Фейт, Аликс и Джейд, проигрывая каждой из них в индивидуальности и харизматичности. Ждете детально описанной системы обработки воспоминаний, каких-то мелких штрихов, дополняющих картину мира, в котором память превратилась в товар? Забудьте. Штурм тюрьмы! Штурм штаб-квартиры президента мегакорпорации! Второй штурм тюрьмы! Зачистка канализации! Тут сразу вспоминается интервью главы Dontond, в котором он пояснял, почему героиня — девушка. “Женщины лучше чувствуют, глубже понимают особенности психологии”, — золотые слова! Только на чувства у Нилин нет времени — она занята проламыванием черепов закованных в экзоскелеты спецназовцев.
Героиня безликая. Это не женщина, а машина убийства. Да, 15 лет назад девушки в играх были только такие, вопросов к ним не возникало. Теперь так делать нельзя. Вспомните Tomb Raider: да, Лара по-прежнему кладет злодеев пачками, но авторы приложили колоссальные усилия для того, чтобы сохранить хотя бы крупицу ее женственности. Нам показали ее боль, ее привязанность, ее друзей, в конце концов. В Remember Me об этом нет и речи.
Смуглая красавица без лишних прелюдий разрывает на части металлических роботов, в перерывах между миссиями нелепо подтверждая беспомощность сценария: “И снова я иду сражаться, сама не понимая, с кем. Ну ладно, будем надеяться, что это в последний раз”. Нет, не в последний.
Как нам кажется, в команде просто не нашлось человека, который умел бы сводить игровой процесс с личностью героини. Не было талантливого сценариста. Зато дизайнер и геймдизайнер — были.
Дата: Понедельник, 03.06.13, 15:33 | Сообщение # 145
Оценки Remember Me
Разброс оценок довольно большой, но тонкость в том, что абсолютно все рецензии об одном и том же. Просто одних рецензентов упомянутые недостатки задели сильно, других — не очень; одних дизайн потряс, другие среагировали сдержанно.
Дата: Понедельник, 03.06.13, 15:59 | Сообщение # 146
Цитата (eminem0081)
Как по мне, главная проблема игры - ее линейность. Могли бы хоть малейшие развилки сделать
Не вижу в этом проблемы при первом прохождении. Поиграю сам, составлю свое мнение об игре. На оценки как-то... Все равно.
А оценки ей низкие ставят из-за нераскрученности. Бояться высокие ставить ) Тоже самое было и с Binary Domain и со Spec Ops: The Line - оценки не высокие, а игры сами по себе вполне ничего.
Дата: Понедельник, 03.06.13, 17:50 | Сообщение # 151
Дизайн.
На самом деле дизайн не хороший: он фантастический, потрясающий, сногсшибательный… Загвоздка одна: это норма для AAA-проектов. Во всех играх высшей лиги дизайн отработан максимально качественно, по-другому сегодня просто не делают.
Remember Me выделяется даже на этом фоне.
Отличительных черт две. Первая — Париж. Не первый раз он становится местом действия игры (например, Sabotuer), но так здорово его показывают впервые. Проработка деталей маниакальная: витрины магазинов, динамически подстраивающиеся под покупателя, моющие окна роботы, статуи, украшающие гламурные бутики… Тут все, как мы в редакции VG247.ru любим — технология не передовая, но благодаря тщательной, дотошной работе картинка получилась до того аккуратной, что не устареет и через 5 лет.
На Париже сделан акцент. Сам факт такой грамотной и талантливой работы с местом действия говорит о многом. Авторы знают, как расставлять приоритеты, знают, что такое режиссура. Тем обиднее, что с героиней и историей справиться они не смогли. И все же: Парижем вы будете любоваться даже против собственной воли. Dontond выбрали давно забытый прием операторской работы, когда на каждом экране камера выбирает заранее прописанный ракурс. Подозреваем, это стоило дополнительных часов разработки и дополнительных тысяч долларов, в нее вложенных, но результат полностью оправдал себя. Практически каждый скриншот Remember Me — это открытка Парижа. Вот красавица-Нилин карабкается по крыше — а где-то на заднем плане ненавязчиво виднеется Эйфелева башня. Вот она дерется со спецназовцами — а вы любуетесь базиликой Сакре-Кер. Вот вас заставляют решать туповатый физический пазл — но в фоне возвышается собор Парижской Богоматери и вы даже не раздражаетесь.
Вторая важная черта — это футуристические технологии. Строгие геометрические формы и кислотные цвета выгодно оттеняют серые и реалистичные планы города — все образы зрелые, мощные, выверенные до миллиметра. Наш любимый кадр — взрыв спам-бомбы. Бросок гранаты — БА-БАХ! — взрыв, но разлетаются не металлические осколки и не шрапнель, а фотографии, картинки и звуки. Если пересидеть ВКонтакте — получается точь-в-точь такой же эффект. Голова кружится, в глазах темнеет, картинки, фотографии, мелодии… Будь во всех этих образах побольше смысла, вышло бы настоящее откровение. Но ведь и так неплохо!
Дата: Понедельник, 03.06.13, 17:50 | Сообщение # 152
Цитата (Itachi91)
Героиня безликая. Это не женщина, а машина убийства. Да, 15 лет назад девушки в играх были только такие, вопросов к ним не возникало. Теперь так делать нельзя. Вспомните Tomb Raider: да, Лара по-прежнему кладет злодеев пачками, но авторы приложили колоссальные усилия для того, чтобы сохранить хотя бы крупицу ее женственности. Нам показали ее боль, ее привязанность, ее друзей, в конце концов. В Remember Me об этом нет и речи.
Не согласен! Это круто когда девушка машина убийства лично мне нравится и побольше бы таких игр с крутыми девушками.
Дата: Понедельник, 03.06.13, 17:54 | Сообщение # 153
Если бы разработчики не экспериментировали,играли бы сейчас одно и тоже,думаю игра будет как глоток свежего воздуха среди почти однообразного гейминга и пофиг,что линейная
Дата: Понедельник, 03.06.13, 17:54 | Сообщение # 154
Выдержки из рецензии на Remember Me от CVG:
"Акробатика и боевая система наименее интересные части в игре и они занимают большую часть игры. Несмотря на это сам город незабываем, но нельзя сказать такого о самом приключении."
Плюсы:
- Ремиксы памяти - отличная смесь "Начала" и "Ghost Trick" - Поднимает важные вопросы вроде наблюдения правительства и социального медиа - Визуально мир привлекает вас...
Минусы:
- ... но у вас редко появляется шанс исследовать его - боевая система расстраивает, даже на легком уровне сложности
Дата: Понедельник, 03.06.13, 18:38 | Сообщение # 158
Цитата (Itachi91)
- боевая система расстраивает, даже на легком уровне сложности
Кстати да, включайте сразу легкий уровень, сложность влияет только на количество ударов, которые вы должны нанести противнику, на тяжелом очень долго и скучно их мутузить, аж палец болит от постоянного press x to win
Дата: Понедельник, 03.06.13, 20:02 | Сообщение # 164
Боевая система.
Remember Me — это классический “раскладной” экшен. Раскладывается он на драки, сюжетные ролики, пазлы и паркур-эпизоды. Последние не примечательны вообще ничем, в первом Assassin`s Creed все это уже было.
А вот про бои надо рассказать поподробнее.
Самый большой сюрприз ждет тех, кто следил за игрой с самого начала. Вот, например, наше превью.
Намечалось какое-то совершенно немыслимое разнообразие приемов и тактик. Фокус в том, что за многочисленными уклончивыми формулировками разработчики утаили одну пикантную деталь. Комбо в игре ровно 4 (четыре) штуки. Более того, всю игру можно пройти, использую ровно одно: Х, Х, Х. Это ни в коем случае не минус (вы же не станете ругать Diablo за то что там однотипные комбо: клик, клик, клик). Просто надо отдать должное PR-механизмам, укрывшим столь интересный факт.
Тем не менее, именно боевая система кажется нам главной находкой Dontond. Дело в том, что вы сами подвешиваете на кнопки значения ударов. Та же Х,Х,Х может быть: Х (силовой удар), Х (силовой удар), Х (силовой удар), а может: Х (сверхмощный удар), Х (удар, восстанавливающий здоровье Нилин), Х (удар, пополняющий энергетическую шкалу супер-атак).
По сути перед нами те же клики из Diablo, разогнанные до сверхзвуковой скорости. Представьте, что у вас вдруг стало 4 левых кнопок мыши: одна бы жарила огнем, вторая — молниями… Так действует Remember Me.
В итоге получается очень своеобразная, оригинальная система. Она работает. Скажем, вам хочется побыстрее разобраться со всеми врагами — вешаете на каждый удар прием, пополняющий энергию, в считанные секунды открываете супер-атаку “Логическая бомба”, взрываете всех к чертовой матери. А вот вас поранили — не беда. Делаете все удары лечащими, избиваете пятерых врагов, полностью восстанавливаете здоровье — все, можно снова набирать очки для бомбы.
Еще раз: Нилин выполняет одни и те же приемы, одни и те же удары руками и ногами — но вы лично задаете их дополнительные эффекты. Кроме шуток, тут есть тактика, и в самый разгар боя не раз вы поставите игру на паузу, зайдете в меню связок и подберете нужные значения для каждого удара. Это смелая и самобытная механика, реализованная на достойном уровне.
***
И есть тут еще один момент. Мы уже сказали, что с героиней ассоциировать себя трудно. Декорации, напротив, уютные и привлекательные. Теперь вот боевая система — немного поверхностная, но оригинальная… Получается интереснейший эффект. Вы отрешаетесь, не воспринимаете игру серьезно — но так даже лучше. Вместо свирепых схваток начинаются танцы на дискотеке: огоньки мерцают, красотка в кадре двигает телом, когда ее каблучки достают до вражеских морд, фоном еще и включается ненавязчивый вокал-транс — похоже, разработчики отлично понимают, что Remember Me очень поверхностна и сами же себе подыгрывают. Тут, вроде как, битва за спасение человечества, детские травмы, семейная трагедия… Ой, бросьте вы, мулатка на сцене садится в шпагат, на подтанцвоке — качки в экзоскелетах, за диджейским пультом — летающий манекен, тыц-тыц…
Дата: Понедельник, 03.06.13, 20:10 | Сообщение # 165
У каждого из нас в жизни были события, которые мы бы с удовольствием забыли. Но что если вы действительно могли бы их забыть? Или передать свои воспоминания кому-то другому? Или отредактировать воспоминания — так, чтобы они не вызывали больше ощущений вины, боли или стыда?
В Remember Me, дебютной игре французской студии Dontnod, технология редактирования воспоминаний изобретена. На дворе конец двадцать первого века, и обитатели послевоенного Нео-Парижа поголовно носят Сенсены — устройства для импорта, экспорта и модификации памяти. В центре Парижа под охраной бесшумных дронов и электрических контуров живет аристократия, избавленная от всех неприятных воспоминаний.
Игрок берет на себя роль Нилин, юной аристократки, остатки памяти которой собираются стереть в виду наказания за неназванное пока преступление. Нилин помогает сбежать сообщик по имени Эдж — они скрываются в трущобах Нео-Парижа и близко знакомятся с теневой стороной Сенсен-общества.
Начало у Remember Me суперзахватывающее — Нилин по крупицам восстанавливает свою прежнюю жизнь в роли охотницы за воспоминаниями (своего рода хакера-революционерши, сражающейся с создателям Сенсен из корпорации “Меморайз”). Похождения Нилин по нео-парижскому гетто оформлены в духе Uncharted или Enslaved — громоздящийся над героиней город высвечивается фрагментарно, головокружительными ракурсами камеры, нужно решать головоломки и пробираться мимо охранных роботов.
Некоторых стычек не избежать — героиню запирают на небольших аренах и заставляют драться с липерами (обитателями трущоб, страдающими от передозировки воспоминаниями) или людьми-охранниками. Боевая система похожа на Batman: Arkham City — нужно жать кнопку удара в последний момент, чтобы продолжить комбо — но в Remember Me можно строить свои комбинации из открытых движений.
Сначала можно обойтись простым перебором кнопок — потом появляются более сложные враги, стегающие героиню электричеством. Под них приходится подстраиваться… По сравнению с Metal Gear Rising механика в Remember Me примитивнейшая — тут не ни блоков, ни парирования ударов, и перед нами не файтинг, а скорее танцевальная ритм-игра. Но даже в танцевальном симуляторе нужны определенные способности, чтобы правильно выбрать цели, стилизовать под них комбо и вовремя применить спецдвижения.
Но опять-таки — это не файтинг. На экран можно не смотреть вообще — достаточно комбо-индикатора внизу экрана, вместо анимированных боевых приемов достаточно простого оповещения о том, что удар достиг цели — и можно переходит к следующему.
Помимо рукопашных мы воруем информацию из чужих воспоминаний — а иногда даже редактируем чью-то память в выгодном нам направлении. Это мини-игры, в которых мы перематываем действие вперед и назад и меняем отдельные детали — снят ли пистолет с предохранителя, какой шприц использует доктор — стараясь построить как можно более логичную альтернативную реальность.
Таких пазлов имени Кристофера Нолана в Remember Me на удивление мало — но они, уж простите за игру слов, запоминаются. Сама идея микширования воспоминаний в видеоиграх никогда раньше не использовалась — а отыгрывающие эти сценки актеры и их анимация тут достаточно убедительные, чтобы не по себе стало даже бывалому игроку. Это не обычные убийства — это куда более изощренное издевательство над NPC, и эмоциональный осадок останется даже после того, как вы выключите консоль.
В первой половине игры все эти идеи увязаны воедино. Нео-Париж — на удивление детализированный сеттинг, тут и игрушки, и бытовые приборы, и одежда, и архитектура, и реклама, и жаргон… все — из далекого будущего. Нилин — достаточно симпатичная девушка, чтобы мы за нее переживали даже в насквозь любительском, переполненном некачественными диалогами и топорными политическими аллюзиями сценарии. Сцены работы с памятью вообще превосходные и представляют собой новое слово в драматургии компьютерных игр.
Но Remember Me страдает от провальной середины, где игра превращается в стандартный экшен с набором неинтересных боссов. На ранних уровнях нам показывали роскошную архитектуру старого Парижа под толстым слоем материалов и технологий будущего — но в середине игры все это заменяют серые коридоры, километры труб и раздвижные двери.
К счастью, игра просыпается в финале — концовка Remember Me очень интересная, полностью использующая потенциал футуристического сеттинга, в котором мы не можем быть уверены в правильности собственных воспоминаний.
Первая игра Dontnod — это клон Uncharted, прыжки и драки в котором не очень удачно увязаны с глубоким сюжетом, ярким миром и интригующими персонажами. Remember Me безумно понравится лишь очень небольшой группе людей, увлекающейся серьезным фантастическими концепциями в видеоиграх — всем остальным игра покажется слишком неровной и вторичной.
Дата: Понедельник, 03.06.13, 21:57 | Сообщение # 168
Цитата (Itachi91)
Все равно, что не делаю, пред загрузка качает 165Мб
лол, я утром даже стим переустановил, вышел из бета-тестирования и вернулся обратно из-за этого до этого не делал предзаказы в стиме, а тут такой сюрприз
Дата: Понедельник, 03.06.13, 22:13 | Сообщение # 171
Цитата (unknown2304)
лол, я утром даже стим переустановил, вышел из бета-тестирования и вернулся обратно из-за этого до этого не делал предзаказы в стиме, а тут такой сюрприз
так у тебя вышло нормально полную пред загрузку скачать?