Жанр: Action, RPG Издатель: Namco Bandai Разработчик: From Software Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 25 апреля 2014 (PC) Игра в Steam и Официальный сайт Об игре В Dark Souls 2 будет представлен новый герой, новая история и захватывающий мир для исследования.
Разработчики из FROM SOFTWARE дарят вам Dark Souls™ II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения. Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру. Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от FROM SOFTWARE. Ключевые особенности • Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами. • Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков "From Software" • Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д. • Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры • Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга. • Продуманный игровой процесс: Dark Souls ™ II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
Minimum: o OS: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: AMD® Phenom II™ X2 555 3.2Ghz or Intel® Pentium Core ™ 2 Duo E8500 3.17Ghz o Memory: 2 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® 9600GT, ATI Radeon™ HD 5870 o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended Recommended: o OS: Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: Intel® CoreTM i3 2100 3.10GHz or AMD® A8 3870K 3.0GHz o Memory: 4 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750 or ATI Radeon™ HD 6870 or higher o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended
Собственно доработал утилиту для создания и восстановления бейкапа сейвов, теперь работает не только на windows 7, но и на любой винде. Протестил лично на Windows XP и 8.1. Может кому ещё пригодиться.
Дата: Понедельник, 24.12.12, 00:31 | Сообщение # 36
Kvusha, Судя по всему
Шибуя показыват нам довольно необычное оружие - оно похоже на какую-то статую, посаженную на пьедестал. На самом деле это колокол, из которого торчит лезвие клинка. Частью прохождения Dark Souls был момент, когда игроку нужно было позвонить в два колокола. Интересно, будет ли это оружие как-то связанно с теми самыми колоколами?
Game Trailers опубликуют свежие новости об экшн-рпг Dark Souls 2 от Namco Bandai и From Software уже на следующей недели.
"Возвращайтесь на Game Trailers 11 апреля в четверг, что бы посмотреть на Dark Souls 2",так же в конце видео было сказано “Don’t Tread On My Souls” ( "Не наступи на мои души" ).
Dark Souls 2 был анонсирован на PlayStation3, Xbox 360 и PC. До сих пор, мы видели только CG трейлер.
Уже через 4 с небольшим часа будет первое видео =)
Come back today at 12PM PT/ 8PM BST for a 12-minute demo that reveals the first gameplay and includes an introduction to a number of new mechanics, dungeons, creatures, scenarios and combat. We will also have a video Q&A session, both of which feature FromSoftware director Yui Tanimura, and Namcobandai global producer, Tak Miyazoe, both hosted by IGN's Marty Sliva.
Давайте кнопку предзаказа и любой ценник, я готов!
Движок видно тот же остался, но судя по видео над ним провели коллосальную работу. Новое освещение, тени, блики, отражения, текстуры, все выглядит на высшем уровне, а мост с драконами вообще завораживает. Так же порадовала новая анимация. Персонаж теперь нормально достает оружие, ходит, падает и т.д. Единственное что так и не понял, как персонаж в подземелье смог блокировать 100% урона одноручным оружием. Так же плюс игре, что наконец то можно будет носить факел, ну и боевку с оружием в каждой руке наконец то докрутят до ума. Лично я в восторге, жду новых видео ну и естественно открытия предзаказа!
Британский журнал Edge опубликовал развернутое превью Dark Souls 2. Фактической информации не так много, как хотелось бы — но самые конкретные данные мы все же опубликуем ниже.
- Хидетака Миядзаки больше не руководит разработкой — у руля теперь его напарник по From Software, Томохиро Шибуйя. Набив руку на аниме-боевиках Another Century, Шибуйя обещает добавить в серию больше экшена.
- Должна появиться динамическая система смены погоды. Ключевой ее элемент — ливни. Также появятся и снежные уровни, но реализовывать сложную физику снега авторы не собираются — цели у проекта другие.
- Появится океан. Ветры, дующие с моря — прекрасный повод показать в деле новую погодную систему.
- Новые монстры: паук-паразит, прицепившийся к человеку и контролирующий его тело; зомби с дырой в животе (он чем-то важен для сюжета, подробностей о нем никаких).
- Средства передвижения — колесницы. Видимо, мир станет больше, просторнее — чтобы можно было его исследовать, проскакав на лошади.
- Мир игры — новый. Какой именно, авторы не уточняют, говоря, что стоит вам только услышать название, вы тут же поймете одну из важнейших метафор игры.
- Черные всадники. Вот, пожалуй, самая интересная деталь. Как говорит Шибуйя, если игрок будет “плохо себя вести”, прискачет черный всадник (вроде назгула из “Властелина колец”) и “накажет его”. Что конкретно это значит, неизвестно. Но, видимо, появится система морали и некий аналог полиции из GTA.
kukusik, http://www.darksoulsii.com/us/?lang=en - держи, там и кнопочка пред. заказа, и цена, и дата выхода 31 декабря 2013... Правда только консольная версия, и конечно же дата выхода ложная, но пред. заказ же есть
kukusik, http://www.darksoulsii.com/us/?lang=en - держи, там и кнопочка пред. заказа, и цена, и дата выхода 31 декабря 2013... Правда только консольная версия, и конечно же дата выхода ложная, но пред. заказ же есть
Игра стимовская, вот там и предзаказ нужен.
Добавлено (11.04.2013, 13:36) --------------------------------------------- Itachi91 Под спойлером просто сатаничекий бред... Додумки Васи из подвала какая будет игра, Колесницы для езды? "аналог полиции из GTA"? Что за бред сумасшедшего...
Американский IGN опубликовал больше видеопревью Dark Souls 2. Переводить этот ролик с субтитрами мы не имеем права, но своими словами описать происходящее никто не запретит.
Игра похожа на Dark Souls, все базовые геймплейные принципы сохранятся. Посмотрите в ролике: длиннющая шкала жизни героя иссякает после первого же удара, стамина (зеленая линия под лайфбаром) также тратится быстро, каждый удар отнимает от нее ощутимую часть. Dark Souls 2 — это сложная игра, в которой перед каждым боем вам предстоит тщательно продумывать выигрышную тактику, а умирать придется много и часто. Это часть геймплейной философии игры: монстры должны наносить вам обидные поражения, убивать жестоко и бескомпромиссно. Именно в этом случае каждая победа будет приносить настоящее удовлетворение. Разработчики сразу же подкрепляют этот тезис вполне конкретными примерами. Помимо смертей в бою, вы не раз погибнете по куда более глобальным причинам: например, мост, по которому вы побежите в замок, вдруг поломает исполинский дракон; или же в тесном переулке вас вдруг размажет по асфальту вылетевшая из-за угла боевая колесница. Важно вот что: это никогда не скрипт, вы всегда можете спастись — надо только найти способ. В случае с обрушившимся мостом — вероятно, его можно обойти; от колесницы — отпрыгнуть.
Помимо глобального уровня, From Software детально прорабатывают и слой локальных, “повседневных” схваток с врагами. Уже в оригинальной Dark Souls разнообразие тактик было запредельным — и в сиквеле авторы расширяют тактический набор.
На протяжении всего интервью разработчики постоянно повторяют одни и те же слова: “реакции врагов” и “образ мысли врагов”. Приятно осознавать, что авторы относятся к своим монстрам практически как к живым существам. Ключевое слово: “upset”. То есть, буквально, “монстр огорчился”. Огорчать в Dark Souls 2 можно самим разными способами. Например, вогнать стрелу между глаз: тогда свирепый гиппопотамообразный великан — от огорчения — снесет стену и попытается вас растоптать. Если его не огорчать, возможно, он так и останется стоять на месте, не сильно тяготясь вашим присутствием.
А вот огорченный гном, метатель топоров, может снести вам голову одни метким броском. Тактика борьбы с ним — постоянные контрудары, отбивающие его топоры.
Как знают все поклонники Dark Souls, особенно мощные атаки получаются, если вам удастся напасть на врага сзади. Со здоровенной, закованной в сталь “черепахой”такой фокус не пройдет: она не только отобьет атаку панцирем на спине, но еще и картинно навалится на вас сверху и раздавит.
Особое внимание авторы уделяют окружению. Это еще одна переменная в многофакторной боевой системе Dark Souls 2. Так, например, огромное значение имеет, освещена комната или нет. Если нет, вам придется держать в одной руке факел — а это может быть смертельной ошибкой, в том случае если ее нужно занять не факелом, а щитом. Выход простой: проникнуть в комнату и зажечь настенный светильник, потом убрать факел, достать щит и спокойно вести схватку.
Новинка — волшебные камни. Их надо вставлять в пасть висящим на стенах грустным физиономиям — тогда камни дают эффект. С ними вы “включаете” освещение или, возможно, открываете источник здоровья или маны — фокус в том, что одни и те же камни производят разные действия. Камней ограниченное количество, на что их тратить — это тоже тактический выбор.
Авторам нужно, чтобы игрок постоянно чувствовал напряжение. Как мы уже говорили, великан снес стену за которой стоял — это не единичный случай, многие враги так могут. Таким образом разработчики хотят добиться психологического эффекта, при котором игрок не чувствовал бы себя в безопасности даже за каменной стеной. В рамках этой же концепции — оживающие трупы. Только что вы пробежали по коридору мимо поверженного солдата, он не шелохнулся; когда возвращались обратно — встал и ударил вас.
Наконец, авторам важно, чтобы игрок воспринимал локации как нечто объемное, трехмерное. Именно поэтому вы сражаетесь с врагами на разных уровнях: одни стоят выше вас, другие ниже (пример — огненные саламандры, ползающие в глубине зала, в то время как герой обследует верхние этажи).
В центре сюжета на этот раз — драконы. Никаких подробностей на этот счет нет, но вы сами могли видеть исполинского костяного дракона, развалившегося на части, и красную крылатую тварь, оборвавшую мост, по которому бежал игрок.
В сиквеле авторы исповедают тот же сценарный подход, что и в оригинале: меньше слов, больше визуальных образов. О том, что происходит с героями Dark Souls 2, игрок должен догадаться сам.
Подводя итог, скажем, что это, конечно, уникальная игра. Вместо того чтобы вкладываться в пиротехнику, спецэффекты, ну или хотя бы в open world, авторы детально прорабатывают все игровые механики: боевую систему, виды монстров, поведение монстров, тактики борьбы с монстрами, устройство локаций. Это непростой путь, требующий фантастической пунктуальности.
Ходило много слухов о том, что Dark Souls II выйдет для некст-ген консолей, но From Software официально подтвердили, что Dark Souls II выйдет только для консолей текущего поколения.
"Мы понимаем, что некст-ген на подходе, и было бы ложью сказать, что мы не хотели выпускать Dark Souls II для консолей следующего поколения, говорит Юи Танимура -руководитель разработки проекта , но у нас пока нет никаких планов"
"Мы считаем, что потенциал текущего поколения по-прежнему жизнеспособный, и мы хотим выпустить наш проект для карент-ген"
Релиз проекта состоится 2013/2014 году для консолей Xbox 360 и PS3 а также для PC.
Объясните глупцу, как вы по коробкам определяете, какой у игры движок, что в ней будет лайв и т.д... Я вижу только знак Namco Bandai и ESRB с не присвоенным рейтингом... А тут все как только боксы увидели начали:"Боксы фейк, там нет лайва, там старый движок" и всё в таком духе - где на обложках написано, что будет лайв и новый движок?
Объясните глупцу, как вы по коробкам определяете, какой у игры движок, что в ней будет лайв и т.д... Я вижу только знак Namco Bandai и ESRB с не присвоенным рейтингом... А тут все как только боксы увидели начали:"Боксы фейк, там нет лайва, там старый движок" и всё в таком духе - где на обложках написано, что будет лайв и новый движок?
1) Движок определен после просмотра 12 минутного геймплея. 2) То что игра отказалась от лайва и полноценно перешла на СтимВоркс - заявили сами разработчики после представления первого трейлера на ВГА. 3) Боксы склепаны на скорую руку на одном из первых артов, логично предположить, что они фейковые.
kukusik, да это и ослу понятно, просто предложения с фактами начинаются со слов "Боксы фейк" и дальше идет уже информация, вот это меня с толку то и сбивает, я и начал после этого тщательно, с лупой, изучать бокс-арты ^_^
Дата: Воскресенье, 14.04.13, 02:28 | Сообщение # 67
Главное чтоб в этот раз портировали нормально. А то по первой части видно что в игры на ПК они неиграли и не представляют что это такое. Очень интересная игра, но не смог бороться с дергающейся камерой. Никакие фиксы не помогли. После получаса игры голова кружится начинает. Забросил. Надеюсь на вторую.
Дата: Воскресенье, 14.04.13, 17:47 | Сообщение # 69
Посмотрел геймплей... на 4-ой минуте понял, что к чему. Как факел мог принимать весь урон от удара черепах на себя, и при этом только выносливость тратилась, а ХП, сколько было, столько и оставалось - не понимаю... Оказуалилась игра до неприличия. Чувствую во второй части не будет "Я Капра-демона неделю убить не мог" и т.п.
Дата: Воскресенье, 14.04.13, 18:59 | Сообщение # 70
Надеюсь что просто еще не допилили. Рано на игру батон крошить, тем более видео изо всех сил пытается показать что ничего не изменилось, только графон подтянули. А вообще да, баланс - краеугольныый камень Dark Souls, он там просто ювелирно подогнан. Да и свобода действия тоже к месту: "Я Капра-демона неделю убить не мог", а я пошел, взял на халяву меч Грейвлорда Нито и этого Капра-демона вынес с двух ударов.