Жанр: Action, RPG Издатель: Namco Bandai Разработчик: From Software Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 25 апреля 2014 (PC) Игра в Steam и Официальный сайт Об игре В Dark Souls 2 будет представлен новый герой, новая история и захватывающий мир для исследования.
Разработчики из FROM SOFTWARE дарят вам Dark Souls™ II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения. Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру. Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от FROM SOFTWARE. Ключевые особенности • Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами. • Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков "From Software" • Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д. • Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры • Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга. • Продуманный игровой процесс: Dark Souls ™ II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
Minimum: o OS: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: AMD® Phenom II™ X2 555 3.2Ghz or Intel® Pentium Core ™ 2 Duo E8500 3.17Ghz o Memory: 2 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® 9600GT, ATI Radeon™ HD 5870 o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended Recommended: o OS: Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: Intel® CoreTM i3 2100 3.10GHz or AMD® A8 3870K 3.0GHz o Memory: 4 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750 or ATI Radeon™ HD 6870 or higher o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended
Собственно доработал утилиту для создания и восстановления бейкапа сейвов, теперь работает не только на windows 7, но и на любой винде. Протестил лично на Windows XP и 8.1. Может кому ещё пригодиться.
Дата: Воскресенье, 14.04.13, 19:31 | Сообщение # 71
eminem0081, для тяжелого билда капра-демон - как орешек, а вот для шустрого - огромнейшая проблема, и в большей мере чисто из-за собак... Ибо защиты никакой, а они сразу втроем налетают и некуда скрыться.
Если вы являетесь хорошим дизайнером (ну или думаете, что являетесь) и по совместительству поклонником Dark Souls, то у вас есть уникальный шанс доказать и то и другое.
Разработчики Dark Souls II, предложили пользователям создать собственный дизайн щита. Для этого, вам необходимо зайти на страницу игры в Facebook, скачать шаблоны щитов, сделать свой уникальный дизайн и загрузить получившееся изображение.
Так же, вы можете проголосовать за понравившиеся работы, голосование продлится до 13-го мая и шесть победителей будут объявлены Namco Bandai в июле на Comic Con. Все их работы, будут присутствовать в Dark Souls II.
Дата: Понедельник, 27.05.13, 16:18 | Сообщение # 75
Про создателя Demon’s Souls и Dark Souls Хидетаку Миядзаки ходит много легенд. Согласно одной из них, во время разработки второй части Миядзаки держал у себя на столе цифровую фоторамку, круглые сутки показывавшую отзывы игроков о первой части. По другой, Миядзаки отсматривал прохождения Demon’s Souls элитными игроками, из принципа использующими самый слабый класс персонажа — просто чтобы понять, насколько его игра способна поглотить и подчинить себе человека.
Согласно третьей легенде, Миядзаки специально сделал отдельные механики Dark Souls (скажем, систему орденов-ковенантов) предельно неочевидными и непонятными — чтобы передать культурный шок, который японский разработчик испытал в молодости, начав читать фэнтези-литературу на английском языке.
Оставив большую часть серии Souls необъясненной, Миядзаки надеялся, что игроки сами начнут придумывать сюжет игры по мере прохождения. В Dark Souls нужно было учиться использовать не только щит и ятаган, но и воображение.
Эти три истории как нельзя лучше передают значение личности Миядзаки для механики и творческого этоса серии фэнтези-слэшеров From Software. В Dark Souls 2 он участвует лишь в качестве продюсера-наблюдателя — что само по себе повод бойкотировать игру.
Более того, заменивший Миядзаки Томохиро Шибуйя заявил, что Dark Souls 2 будет более понятной и дружественной пользователю игрой… Ну а во время визита в британское отделение Namco Bandai корреспонденту VG247 сказали, что сюжет игры будет более ясным и структурированным.
Более четкая сюжетная структура означает, что игроку не придется самому решать, куда пойти и что сделать — вместо миллиона индивидуальных приключений в Dark Souls 2 будет одно, издательское. А все потому, что более широкая аудитория может заскучать без четко обозначенной цели и — по мнению издателя — бросить играть.
Представитель британского отделения Namco Bandai 20 минут играл в Dark Souls 2 — показывались те же уровни, что и в апрельском ролике. Рыцарь входит в разрушенную крепость, разводит костер, спускается по лестнице в темные глубины…
Игра находится в стадии ранеей пре-альфы, и в механике еще многое не решено — но уже ясно, что интерфейс будет прежним. Все полоски знакомые — вот только вместо иконки Humanity присутствует изображение луны и солнца. Динамического цикла дня-ночи в игре, судя по демо, не будет. Скорее всего, иконка изображает эмблему какого-то ордена или класса персонажа. В Dark Souls на Humanity было завязано многое (например, пожертвовав человечностью, вы “заряжали” костер дополнительным набором бутылочек с золотистым эстусом, аптечками). Будет странно, если разработчики сиквела вообще откажутся от этой механики.
Оружейных слотов теперь три, а не два; также увеличено число слотов для быстрого использования предметов. Напомним, что паузы в Dark Souls не было и во время возни с инвентарем вас запросто могли сожрать заживо или забросать греческим огнем.
В режиме инвентаря в Dark Souls 2 видна фигурка персонажа — что позволяет не только украшать его оружием и доспехами, но и заметить, если кто-то подкрадывается со спины. Пока неизвестно, появится ли в Dark Souls 2 режим паузы.
Эстетически Dark Souls 2 передает красоту погибшей цивилизации не хуже игр-предшественниц. Гигантские осыпающиеся архитектурные сооружения, вымершие ландшафты… Новый движок должен тормозить меньше старого и при этом посверкивать новыми световыми эффектами.
Свет при этом важен и для геймплея — в Dark Souls 2 можно будет брать факел и бродить с ним по подземельям. К сожалению, факел занимает руку, обычно отведенную под щит. Так что придется выбирать: или видеть противников, или нормально сражаться.
Из погодных эффектов — ветер, развевающий одежды рыцаря и раскачивающий висячий мост, по которому медленно пробирается окруженный драконами герой.
Несмотря на все наши страхи и опасения, ничто в увиденном не наводит на мрачные мысли — тут нет самовосстанавливающегося здоровья или системы использования укрытый… Единственное что беспокоит — без участия Миядзаки команда разработчиков может сместить баланс в нашу пользу или пойти на поводу у издателя и в погоне за более широкой аудиторией разжать мертвую хватку, которые первые две серии сохраняли на горле игрока.
Но конечно, и Dark Souls, и Demon’s Souls делались не одним человеком. Мы надеемся, что работавшие с Миядзаки люди внимательно изучали его методы и сумели перенять его подход к игроку как ко взрослому терпеливому человеку. А еще мы не хотим знать про Dark Souls 2 слишком много — чтобы даже для профессиональных игровых журналистов в игре сохранилась тайна, хоть какая-то тень неизведанного величия предыдущей серии.
P.S. Dark Souls 2 выходит на PS3, Xbox 360 и PC в конце этого года или начале следующего.
Дата: Понедельник, 27.05.13, 18:11 | Сообщение # 76
Цитата
Более четкая сюжетная структура означает, что игроку не придется самому решать, куда пойти и что сделать — вместо миллиона индивидуальных приключений в Dark Souls 2 будет одно, издательское. А все потому, что более широкая аудитория может заскучать без четко обозначенной цели и — по мнению издателя — бросить играть.
epic facepalm! Коридорные уровни привет! Надеюсь я не прав и будет открытый мир.
Дата: Понедельник, 27.05.13, 18:24 | Сообщение # 77
Мде... Игру таки упростят, сделают цельной и получим мы очередной проходнячок на пару вечеров и это печально... Без полу-открытого мира, загадочного сюжета и суровой хардкорности, это будет уже совсем другая игра, надеюсь до этого не дойдет...
Мде... Игру таки упростят, сделают цельной и получим мы очередной проходнячок на пару вечеров и это печально... Без полу-открытого мира, загадочного сюжета и суровой хардкорности, это будет уже совсем другая игра, надеюсь до этого не дойдет...
Надеюсь, все таки будет "Ренджер Мод" или что-то типа того...
Dark Souls 2 будет более понятной и дружественной пользователю игрой… Ну а во время визита в британское отделение Namco Bandai корреспонденту VG247 сказали, что сюжет игры будет более ясным и структурированным.
Цитата
Более четкая сюжетная структура означает, что игроку не придется самому решать, куда пойти и что сделать — вместо миллиона индивидуальных приключений в Dark Souls 2 будет одно, издательское. А все потому, что более широкая аудитория может заскучать без четко обозначенной цели и — по мнению издателя — бросить играть.
Несмотря на все наши страхи и опасения, ничто в увиденном не наводит на мрачные мысли — тут нет самовосстанавливающегося здоровья или системы использования укрытый
До этого места не все дочитали. Так что пока один плюс в виде улучшенного движка
До этого места не все дочитали. Так что пока один плюс в виде улучшенного движка
Ну в том же стиле можно было написать: "Несмотря на все наши страхи и опасения, ничто в увиденном не наводит на мрачные мысли - в игре по прежнему нет автомобилей, лазерных мечей и динозавров, а для победы надо нажимать не только Х"
Мне интересно, добавят они кнопку сейв/лоад? Я понимаю, хардкор и всё такое, но не у всех есть время по 100500 раз прбегать по одной и той-же локации, чтоб очередной босс слил меня в 100500й раз(. Или например сделать два режима: для хардкорщиков и простых смертных.
дурацкий вопрос про побочные квестыDDDD: даже продюсер видно что аж покорежился)
все кто играл же понимают что в игре вообще нет никаких заданий, есть мир и передвигайся куда хочешь все от тебя зависит конечно возможно под поб. квестами понимается что некоторых боссов можно не убивать но эт сомнительно
зы. странно что паблишинг-продюссер точно не знает что их игра выходит в стиме + онлайн на стимворксе завязанXDDDD это было сразу после анонса сказано да что уж, если даже первая игра в ритейле шла со стим ключем а не гфвл
Геймплей который показали в видео, довольно неплохой, конечно лучше первой части это однозначно, но вот чего следует от нее ожидать пока не известно, если покажут поподробнее, тогда уже можно будет оценить игру взят лицензию в Steam
Сегодня началась рассылка приглашений в бету игры Dark Souls 2, которая стартует завтра, 12 октября. На бету можно записаться в магазине PSN, скачав бесплатный "билет".
Письмо следующего содержания:
"Поздравляем! Вы выбраны принять участие в Dark Souls II Beta Trial! Пожалуйста, посетите PSN Beta для информации.
Цели бета-теста - различный технические тесты онлайн-системы и повышение качества игры. Мы надеемся, Вы поможете сделать нам Dark Souls 2 лучше.
Далее идут инструкции по скачиванию клиента. Сроки проведения бета-теста не указаны. Кто записывался на бета-тест не забудьте проверить почту".
Бета версия игры Dark Souls 2 будет доступна только владельцам PS3.
Congratulations! You have been chosen to take part in the Dark Souls II Beta Trial! Please visit PSN Beta for more information.
The goal of the beta is to perform a variety of technical tests on the online system and to increase the quality of the game. We hope you will help us to make Dark Souls II even better.
PSN Beta
You can visit PSN Beta for the latest information about the Dark Souls II Beta - such as how to provide feedback to the development team, submit bug reports and get all of the latest news.
Please head over to PSN Beta and log-in using the SEN sign-in e-mail address that is associated to your ganjik3 SEN Online ID.
Thank you for your participation. We look forward to seeing you online during the Beta!
Первую не играл. вторую попробую. или ведьмака 3го, 1-2 тоже не играл. не оч люблю такие бесконечно долгие игры. Но надо попробовать. Должно же в них что то быть
VERGILIY, смотрел сегодня с утра. Очень радуют отзывы и впечатления журналистов. Верю и надеюсь, что все будет с этой игрой отлично. Psyhedelic, хочу отметить, что DS и Ведьмак совершенно разные игры. В большинстве своем, сюжет и действия в Ведьмаке (и аналогичных играх) разбавляются обычными подай-принеси, убей-помоги. И так до финального действия.
В DS все совершенно по-другому. Там не увидишь (как упомянули в ролике выше) надписи "чтобы выжить, жми Х". Попадаешь в мир и все познаешь сам, в большинстве методом проб и ошибок. Нет ни занудно-задротных квестов. Игра идет, как одна большая история, детали которой, опять же, узнаешь сам читая различные описания.
Дата: Воскресенье, 10.11.13, 17:09 | Сообщение # 104
Цитатаneonlight ()
нет заданий,сюжета,историй,каких-нибудь интересных встреч
Кто бы что не говорил, все это в игре есть. Просто это не подано как во всех современных играх..действительно ничего этого не заметишь, если будешь играть так, чтобы просто пройти игру. Пока проходил дарк соулс, я посмотрел один ролик в котором русский парнишка рассказывал обо всем, что видел в игре и пытался это все сложить в единую картину..меня сильно удивило то, что там действительно все взаимосвязано. И вот именно сама суть того, что это нужно самому понять, а не просто проглотить, как обычно во всех фильмах и играх сейчас бывает, именно такой образ подачи сюжета делает его действительно уникальным и не похожим ни на что. На счет интересных встреч я тоже не согласен - что только стоит знакомство с Гвиневер (Думаю, все запомнили здоровенную девушку в Анор-Лондо, дочь или жена лорда Гвина) или тот же дядька в "пухлых" доспехах, который так же как и главный герой путешествует по миру. Почти во всех аспектах игра переплевывает все, что недавно выходило..имхо, конечно же) Надеюсь, во второй части все будет как минимум не хуже..а для успеха большего и не надо
Дата: Воскресенье, 10.11.13, 18:35 | Сообщение # 105
Цитатаsilent520 ()
как обычно во всех фильмах и играх сейчас бывает
Цитатаsilent520 ()
все, что недавно выходило..имхо, конечно же
В том то и дело,что вы судите по играм за последние пару лет... В ДС мир все же пустой.Чтобы там кто не находил в нём - это по сути мир,населенный врагами,которые топчутся в ожидании игрока и парой нпс,которые вообще ничего не делают. Интересные встречи? Ну это не олдскул рпг,где можно было найти персонажа,которого не встретили другие игроки,поговорить с ним,получить от него какой-то захватывающий квест(а может и не получить,если неправильно построить диалог),отправиться в поисках приключений,искать какие-то неведомые локации,параллельно найти что-то еще и т.д. Насчёт сложности - игра сложная,даже очень. Но опять же - это впечатляет игроков,которые играли только в современные казуальные игрушки. А вот то,что в ДС есть "душа" и это проект сделанный людьми,которые не хотели просто заработать много денег и понравится всем от мала до велика - это отлично.Это и заставляет играть в ДС и ждать новой части,которую я лично вижу улучшенной версией первой. Ведь база отличная и если добавить кое-каких мелочей проект останется в памяти игроков на десятилетия. Но не стоит превозносить её " как самую сложную в истории" или как " игру с глубоким сюжетом". Ведь есть игры не менее сложные и атмосферные Опять же подчеркну,что считаю ДС очень хорошей игрой,просто стараюсь отнестись объективно,а не писать что "игра 10/10 лишь потому,что это самое сложное,во что я играл за последние 2 года"