Жанр: Action, RPG Издатель: Namco Bandai Разработчик: From Software Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 25 апреля 2014 (PC) Игра в Steam и Официальный сайт Об игре В Dark Souls 2 будет представлен новый герой, новая история и захватывающий мир для исследования.
Разработчики из FROM SOFTWARE дарят вам Dark Souls™ II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения. Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру. Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от FROM SOFTWARE. Ключевые особенности • Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами. • Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков "From Software" • Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д. • Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры • Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга. • Продуманный игровой процесс: Dark Souls ™ II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
Minimum: o OS: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: AMD® Phenom II™ X2 555 3.2Ghz or Intel® Pentium Core ™ 2 Duo E8500 3.17Ghz o Memory: 2 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® 9600GT, ATI Radeon™ HD 5870 o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended Recommended: o OS: Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: Intel® CoreTM i3 2100 3.10GHz or AMD® A8 3870K 3.0GHz o Memory: 4 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750 or ATI Radeon™ HD 6870 or higher o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended
Собственно доработал утилиту для создания и восстановления бейкапа сейвов, теперь работает не только на windows 7, но и на любой винде. Протестил лично на Windows XP и 8.1. Может кому ещё пригодиться.
Игра года последних нескольких лет. Не смотря на оптимизацию, потрясающий, мрачнейший фэнтезийный мир, суровый и беспощадный, достоверное владение оружием, учитывающее стены, щиты, парирование и бэкстэбы. Огромная бесшовная карта со свободой перемещения, эпичные боссы. Обалденнейший и глубокий мультиплеер, где ты можешь и помочь, и помешать, и покарать мешающих. Затягивающий на долгие сотни (!) часов, чего не снилось всяким скайримам и прочему детско-дебильному казуальному дерьму.
Судя по CG - авторы знают куда развивать серию, японцы, пожалуй, единственные инноваторы, за игры, в руках которых, я не боюсь. Видно, что серию двигают вперед, что будут новые противоборствующие, загадочные кланы, огнежгучие драконы и весь сочный мрачняк сохранится. А чего еще можно хотеть?
Пожалуй, только более лучший порт на ПК, и судя по тому, что игру делают теперь не только консольной, продажи на ПК все-таки оказались достойными и порадовали авторов.
Dim-kos Высказал и мое мнение,полностью согласен! Судя по всему нас ждут драконы, которых Гвин и компания убили в первой части, возможно возвратятся во второй, так же судя по оружию во второй руке, нас ждет полноценная боевка с оружием в обоих руках. В общем ждем лучшую РПГ 2013, к покупке(как и первая часть) обязательна!
VERGILIY, Мне тоже бы хотелось, чтобы сюжет был более вменяемым, но чтобы его также не выпячивали, как и в первой части. Пытливый игрок и так во всем разберется, а проходной - ему на сюжет плевать, лишь бы графон. Надеюсь, смогут сохранить такую же реиграбельность и желание проходить за разные классы персонажей снова и снова.
Dark Souls II, удививший и обрадовавший многих анонс с недавней Video Game Awards, будет довольно сложной игрой, сообщают разработчики. Что ж, никто и не сомневался.
Но есть и неожиданности - так, создатель серии, Хидетака Миязаки будет лишь курировать разработку проекта, в то время как за игру будет отвечать Томохиро Шибуя. Его комментарии не проливают слишком много света на таинственный сиквел, но доносят мысль, что новинка будет верна духу франшизы, одновременно внося в неё новые элементы:
“Новая глава в саге Dark Souls даёт нам возможность ввести инновации в игровом дизайне, представить совершенно новую историю и расширить границы мира, с которым может взаимодействовать игрок. Мы сделали эти необходимые шаги с Dark Souls II, чтобы предоставить геймерам игру, полную свежих идей, но не отходящую от истоков - геймплея, бросающего вызов игроку. Наша задача поразить и порадовать наших поклонников, дать им новые впечатления и сюжетные ходы, а также привлечь новых игроков, чтобы те присоединились к этому темному путешествию”.
По словам издателя игры, она будет включать “нового героя, новую сюжетную линию и совершенно другой мир для исследования и выживания игроков. Новые локации и противники предоставят простор для беспощадных сражений, так желаемых нашими фанатами”.
Похоже, мультиплеер также будет серьёзно переработан. В Demon's Souls and Dark Souls использовалась необычная система, позволявшая давать подсказки по прохождению квестов другим игрокам или вторгаться в игры друг друга. Что же содержит пресс-релиз по поводу этого аспекта? “Геймеры, ищущие пути поделиться своими впечатлениями, обнаружат переработанный, основанный на системе серверов мультиплеерный режим, который ещё сильнее усилит акцент Dark Souls II на игре с другими игроками по всему миру”.
Издатель игры, Namco, обещает проект, полный “беспрецедентного вызова для игроков”. Игра планируется для PS3, Xbox 360 и PC. Дата выхода пока неизвестна, но вряд ли игра выйдет раньше конца следующего года. Ни слова о Wii U и платформах нового поколения, хммм.
Дата: Понедельник, 10.12.12, 23:38 | Сообщение # 17
D интервью с EDGE ключевые разработчики игры – Томохиро Шибуя и Юи Танимура, которые сменили создателя серии – Хидетаку Миядзаки, рассказали, что игра будет более прямолинейной и понятной. Таким образом From Software намеревается не только сохранить тот геймплей, которым гордится серия Souls, но и привлечь новых игроков сделав Dark Souls 2 доступней.
Подобные слова вызвали беспокойство со стороны фанатов – многие предположили, что новые директора планируют упростить Dark Souls 2, тогда как вся суть игры именно в ее сложности. Но, к счастью, это не так. По словам разработчиков, они не собираются упрощать геймплей, однако сделают так, чтобы игра была понятней – как для ветеранов, так и для новичков.
[spoiler=Компания Namco Bandai анонсировала продолжение экшен-серии Dark Souls для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.]Разрабатываемая японской студией FromSoftware игра Dark Souls II продолжает и развивает традиции, заложенные в предыдущих выпусках серии, однако предложит нового героя, новую историю и новый мир. Неизменно лишь то, что выжить в мрачной вселенной Dark Souls очень непросто. Бесчисленные схватки с пугающими противниками и грандиозные битвы с внушающими ужас боссами – на просторах Dark Souls II царят отчаяние и смерть, а героев ждет лишь бескомпромиссная непрекращающаяся борьба за выживание.
«Новая часть саги Dark Souls дала нам возможности поэкспериментировать с игровым дизайном, сюжетом и миром, в котором оказывается игрок. Все это необходимо, чтобы вывести Dark Souls на новый уровень, – отметил руководитель проекта Томохиро Сибуя. – Мы заинтересованы в том, чтобы освежить геймплей, при этом не изменяя главному принципу Dark Souls – всегда бросать вызов игрокам. Мы хотим удивить и порадовать вас новыми испытаниями и неожиданными поворотами сюжета, ожидающими в этом мрачном путешествии».[/spoiler]
Мне бы очень хотелось, читоп игра была такой же интересной, с ещё большим, если это возможно, разнообразием титанических противников, с интересным миром и боевыми возможностями, но чтобы при этом на PC не было столько мыла в графике((( Не вижу ничего плохого в том, чтобы игра с интересным геймплеем, сюжетом, миром и атмосферой имела красивую графику.
Дата: Воскресенье, 16.12.12, 17:55 | Сообщение # 24
Отмечается, что журналистам показали 10 минут геймплея Dark Souls 2 и в графическом плане это значительный шаг вперед. Говорят, что качество не уступает Watch Dogs или Star Wars 1313 в отношении ощущения next-gen... по крайне мере так говорят, впрочем узнаем позже. Миядзаки фактически не участвует в разработке, даже в роли консультанта он не принимает никаких решений в отношении разработки. Единственное что он пока сделал, это убедил команду все выпускать вовремя, чтобы потом не было историй с багами и патчами. Сам Миядзаки параллельно занят новой игрой, однако анонс ее будет еще не скоро. Так же Миядзаки говорит, что разочарован тем, что ему не дали заниматься игрой. Dark Souls 2 будет прямым сиквелом с открытым игровым миром примерно того же размера, но более насыщенным контентом. Действие происходит не на Лордане. Имя мира является ключевым в истории, и объявят его позднее. Один из гейм-директоров – Томохиро Шибуйя, хочет улучшить экшен в игре. Он считает, что благодаря своему опыту с экшенами, они смогут осуществить все на высоком уровне. Так же Шибуйя хочет сделать систему Ковенант более понятной и доступной. Так же он хочет сделать историю менее утонченной. Шибуйя говорит, что умения игрока находить скрытые значения из небольших намеков и подсказок определят сложность игры и те препятствия, которые ждут впереди. (То есть, чем тупее игрок – тем игра проще, чем умнее – тем Dark Souls 2 сложнее). При всем этом, так же останутся скрытые элементы в истории и мире, которые можно пропустить. Разработка стартовала еще в Сентябре прошлого года и шла параллельно с патчами и DLC к оригинальной игре. Dark Souls 2 завершена на 25%, в то же время команда разработчиков значительно выше чем при разработке первой части – почти в два раза. Dark Souls 2 скорее всего не выйдет в 2013-м. Ранее в сети появилась информация, будто разработчики хотят получить "аудиторию Skyrim", однако в действительности разработчики этого не говорили, и это слова журналистов. Серверный PvP возвращается!
Дата: Понедельник, 17.12.12, 17:09 | Сообщение # 27
Превью от EDGE
Хидетака Миядзаки, крестный отец Demon's Souls и Dark Souls сидит по другую сторону стола и нервно щелкает шариковой ручкой. Одет он по-традиции в свой синий пиджак, выполненный на манер шинели офицера морского флота, а вот прическа выглядит непривычно растрепанной - тут и там из прилизанной шевелюры выбиваются отдельные волоски. Атмосфера в офисе стоит максимально напряженная. Сейчас молодой виртуоз японского гейм-дизайна готовится взорвать настоящую бомбу. "Я не являюсь непосредственным разработчиком Dark Souls 2. Хочу сразу сказать, что я просто наблюдаю за процессом разработки, а не возглавляю ее".
Сейчас подобное откровение полоснуло по сердцу каждого фаната прошлых двух игр леденящим лезвием ножа. Это все-равно что сказать о съемках Криминального чтива 2, а потом уточнить, что Квентин Тарантино к картине не причастен. Сложно описать словами ту невидимую связь, которая протянулась между творцом в лице Миядзаки и его двумя работами, имена которых всем прекрасно известны. Как он сам рассказывал нам в прошлых интервью, то самое ощущение неопределенности, вплетенное в обе части Souls, произросло из его детского увлечения западной фентезийной литературой. Из-за недостаточного знания английского языка , значительные отрывки книг могли оставаться для него белыми пятнами, заполнить которые он решался при помощи своего воображения. Именно эту пелену таинственности и недосказанности он перенес и в свои игры, оставляя игрокам возможность точно также заполнить пустоты своим собственным восприятием, вместо того, чтобы строго направить их четкими рамками сюжетных диалогов и сценарных поворотов.
Как же после всего этого мы должны отреагировать на новую должность Миядзаки в разработке Dark Souls 2? Как только он сказал нам об этом, мы сразу же представили себе как он ежедневно ходит по офису, заглядывая в каждый монитор, дает советы художникам и левел-дизайнерам. В реальности же его роль окажется еще менее значимой, то есть он должен будет удостовериться, что проект развивается в достаточном темпе для того, чтобы в конце-концов он отпустил его на свободу. Так какой же вклад он внес в это «строительство»?
Прежде всего Миядзаки настоял на смене производственного расписания. "Думаю, что мои фанаты были несколько расстроены Dark Souls, если говорить о поставленных сроках - если говорить точнее, они были расстроены патчами, которые мы выпускали". Иными словами, Dark Souls по признанию ее автора, была выпущена на прилавки прежде чем команда отполировала игру на все 100 процентов. "Я не раз пожалел об этом, поэтому пересмотрел аспекты производства Dark Souls и хочу постараться добиться того, чтобы вторая часть была готова вовремя".
Во-вторых, Миядзаки хочет удостовериться в том, что новая часть оставит в стороне систему коннекта peer-to-peer и обзаведется серверами, что значительно улучшит онлайн-составляющую. И наконец, далее он заговорил о собственных преемниках - на смену Миядзаки придут Томохиро Шибуя и Юи Танимура, которые, по его словам, полностью переняли видение франчайза Souls. Оба работали над серией Armored Core в той же FromSoftware (сам Миядзаки прежде тоже трудился над играми этой серии, так что, как вы можете заметить, пропасть, лежащая между фентезийной Demon's Souls и роботизированной Armored Core вполне преодолима).
Вообщем, несмотря на столь неоднозначный шаг, Миядзаки утверждает, что он пошел правильным путем: "У игры будет два автора, которых я назначил лично. Я не принимал это решение индивидуально, оно стало результатом общения FromSoftware и Namco". Вот тут мы затрудняемся расшифровать слова Миядзаки - до конца остается не ясно, сам ли он решил отстраниться от работы, или владельцы интеллектуальной собственности решили освежить франшизу новым взглядом. Когда его напрямую спросили о том, работает ли он над новой франшизой, он засмеялся и ответил: "Извините, не могу ответить на этот вопрос".
"Это было решение компании",- пояснил продюсер Namco Такеши Миядзои. "Миядзаки работал над двумя прошлыми играми, но для нас было важно позволить игре развиваться, мы хотим, чтобы Шибуя и Танимура подарили игрокам новый игровой опыт в том же ключе, что и раньше. И сейчас, по нашему мнению, самое удачное время для того, чтобы наши новые авторы попробовали внести в игру что-то новое, дав ей развитие".
И если формальная отставка Миядзаки с одной стороны способна опечалить нас, то с другой стороны можно понять и логику такого поступка - мастера попросту отправили делать что-то новое. Стоит признать, что помимо Dark Souls за последнее время Namco Bandai не выпустили ни одной новой успешной франшизы, то есть новое поприще Миядзаки покажет нам всем - сможет ли молния ударить дважды. Он и сам, кажется, не прочь испробовать себя в новой роли, что даст ему шанс исследовать нетронутые уголки собственного подсознания. "Иногда мне хочется сделать что-то более доброе, более теплое так сказать - не обязательно казуальное, но теплое в плане атмосферы окружающего мира". Это, к сожалению, был единственный намек, который нам удалось вытянуть из него.
Но что же чувствует Миядзаки, передавая свое детище в руки новых родителей? "Я бы не сказал, что вся суть Dark Souls была постижима только мне. Сейчас хочу попробовать что-нибудь новое. Конечно я немного расстроен тем, что мне не дадут работать над Dark Souls 2 в полной мере, ведь последние пять лет я трудился только над Demon's Souls и Dark Souls, и действительно влюбился в эти две игры, однако, пришло время черпать вдохновение другого плана и я вполне готов к такому повороту. Мне даже интересно будет поиграть в Dark Souls 2 с отстраненной позиции простого игрока, а не разработчика. Понятно же, что в сути Dark Souls лежит кропотливая работа целой команды, совместные усилия игроков и удачный взгляд прессы - вряд ли такое когда-либо изменится. Мне даже будет все-равно, если будет выходить какая-нибудь Dark Souls VII. Не в этом дело. Главное понимать чего хотят фанаты и придерживаться их ожиданий".
Под конец интервью Миядзаки позволил себе сделать пару отступлений. Во-первых, он сказал, что это интвервью станет последним, связанным с его участием в разработке франчайза Souls. Во-вторых, он поблагодарил фанатов, разработчиков и прессу за то, что они все в той или иной степени с особой страстью отнеслись к обоим частям серии. Когда он вышел из конматы, мы начали приходить в себя - да, это действительно случилось. Мы привыкли к тому, что при смерти Firekeeper'a костер превращается в кучку холодной золы. Давайте же понадеемся, что в данном случае нас ждет исключение. В конце-концов Dark Souls 2 заденет нас если не своей угрюмостью, то хотя бы связанной с ее созданием драммой.
Фрустрация По-крайней мере хотя бы у половины нового директорского состава Dark Souls 2, то есть у Томохиро Шибуи есть более чем горячий интерес к творчеству, что видно даже по внешнему его облику. Голову венчает стильная пышная прическа, на джинсах проступает траффаретный узор, на принте майки изображена обнаженная женщина в одних перчатках, которая в красивой позе разлеглась на широкой кровати. Одной рукой она прикрывает груди, а другие интимные места прикрыты специально расположенной подушкой, словом, композиция черно-белого снимка соблюдает идеальный баланс между легкой эротичностью и стилем, не давая возможности скатиться всему изображению в пошлую порнографию. Нет никаких сомнений в том, что кадр был скомпанован таким образом специально, чтобы дразнить смотрящего, а заодно разжигать его любопытство.
Шибуя постарается повторить то же самое и с Dark Souls 2, но уже с первых его слов становится понятно, что в отличии от девушки с картинки он далеко не такой прямолинейный. В то время как девушка облачена в обтягивающие перчатки, ему по нраву подойдет скорее тяжелая пластинчатая броня рыцаря, охраняющего какую-нибудь башню.
Его ответы в некоторой степени даже озадачили нас. По-крайней мере мы выяснили, что Dark Souls 2 станет прямым сиквелом Dark Souls и развернется в большом открытом мире из похожего измерения, но при этом более насыщенного, более целостного. Игра явно уйдет из Лордрана, правда пока Шибуя не спешит раскрывать нам название нового мира. "Название нового сеттинга неразрывно связано с историей, которую мы хотим поведать. Конечно рано или поздно нам придется раскрыть его, но не сразу же после анонса это делать. Если Лордран был такой областью как, скажем, Земля, сеттинг новой части будет совершенно другим. Этим двум мирам на самом деле нет необходимости быть связанными друг с другом, но в плане визуального концепта они существуют в одной вселенной". Повествование будет вновь выстраиваться вокруг персонажа, на которого наложили проклятие, и которому предстоит найти исцеление от этой порчи - больше Шибуя не сказал ничего. Он не ответил на вопрос о том, насколько связана будет история новой игры с сюжетом предшественницы, не уточнил он и то, как игроки попадут в новую область. "Узнаете сами. Сейчас мы не хотим рассказывать об этом".
В предыдущих интервью Миядзаки не раз делал акцент на том, что FromSoftware всячески стараются развивать концепцию серии Souls, что видно даже на примере двух частей - Dark Souls, напомним, обзавелась большим открытым миром. Так что же предложит нам Dark Souls 2? "В основе идей Dark Souls 2 лежит само представление о времени, о его существовании как таковом",- обронил Шибуя. Но даже эту свою сентенцию он не посчитал нужным расшифровать, перефразировав то же самое, впихнув вместо "времени" не менее абстрактное "эры". Ну вообщем, совсем не хотят эти ребята огорчать нас спойлерами, так что придется подождать, преждче чем мы узнаем об игре подробнее. Не исключено, что нам дадут возможность перемещаться во времени между разными эпохами одного и того же мира. Согласитесь - для игры, которая настолько крепко держится на постулатах нетленной Legends of Zelda, заигрывания со временем станут весьма весомой прибавкой.
Каждый сиквел так или иначе рискует отойти от своих корней, что чревато негодованием фанатом, которые успели полюбить те или иные элементы игровой механики, а также другие мельчайшие детали. Шибуя в то же время не отрицает того, что разработчики пошли на столь рискованный шаг, и все-таки переделали отдельные фишки. "Вообще мы были бы рады, чтобы все игроки Dark Souls почувствовали бы себя в новой части как дома. Но со временем подобная мечта стала неосуществимой - мы добавили много нового и изменили некоторые старые аспекты. Я не удивлюсь, если игроки встретятся в начале своего пути с определенными трудностями именно в восприятии этих новых элементов. Но все же в основе своей пользователи едва ли будут слишком долго привыкать к новой игре. Во всяком случае, менять управление мы явно не намеренны".
Далее у нас зашла речь о доступности серии для новичков. Demon's Souls и Dark Souls славились скупой подачей абсолютно любой информации, будь то особенности игровой механики, проработанной на микроскопическом уровне, или какие-то внутриигровые сюжетные зарисовки. В Demon's Souls была представлена так называемая система World Tendency, которая окрашивала мир в диаметрально противоположные оттенки, тем самым меняя ход вещей в игре, в зависимости от действий игрока. Но для того, чтобы хотя бы постараться понять что-либо из этого, вам требовалось отправиться на викию, посвященную этой игре. В Dark Souls появилась система "ковенантов", которая заставляла игроков совершать определенные поступки и действия, для того, чтобы игрок мог вступить в новый ковенант и поднять свой уровень лояльности к хозяину ковенанта. Система ковенантов вернется и в Dark Souls 2, обещает Шибуя. Но на этот раз понять все тонкости продвижения по карьерной лестнице нам будет куда проще.
"Как мне кажется, система ковенантов была настолько переусложненной, что эта запутанность мешала игрокам в полной мере насладиться игрой, ведь многие пользователи попросту забывали об отдельных пластах механики. И подобное мнение касается не только системы ковенантов, но и многих других мелочей.
В Dark Souls 2 основная суть останется прежней, но многие мелкие штучки, запрятанные в игре, станут чуть более понятными - не только сюжет, но и какие-то подсказки о самой игре. Многие вещи в Dark Souls проявляли себя весьма косвенно, но я человек, который предпочитает, пожалуй, чуть более прямолинейный подход. Словом, игра станет чуточку прямолинейнее и понятнее".
Хоть в ноябре 2011 года Миядзаки и делал вид, что он понятия не имеет о дальнейшей судьбе франшизы, разработка на тот момент велась уже почти два месяца. Производство сиквела стартовало еще в сентябре прошлого года, то есть разработка, можно сказать, шла параллельно с портированием игры на компьютеры и выпуском крупного дополнения. Как только работа над очередным патчем завершалась, сотрудники переходили к новому проекту.
Если верить словам Шибуи, команда разработчиков новой части "непомерно больше". Хоть он и не назвал точной цифры, он все же подчеркнул, что одно лишь отделение, которое занимается отрисовкой мира, выросло вдвое. Когда его спросили о проценте завершенности готового продукта, он обозначил, что игра готова всего на 25%. Иными словами, при текущих темпах производства, можно понадеяться, что игра выйдет в 2013 году. Планирует ли команда выпустить проект на текущем поколении консолей? Шибуя отказался комментировать.
За 90 минут вопросов и ответов, мы почти не узнали чего-нибудь значимого. Да и стоит признаться, сама игра даже после прохождения вызвала скорее больше вопросов, чем ответов. Вероятно, часть фанатов серии будет расстроена, но в любом случае можно сказать, что грядущая RPG дарит определенные надежды и явно привлекает внимание. Вспомните те часы блужданий в потемках Tomb Of The Giants, вспомните то, как вы тряслись от страха, спускаясь по первой от костра лесенке, а затем оживите в памяти воспоминание того как вы наконец добрались до следующего костра - ощущение настоящей нирваны. В той всепоглощающей тьме даже крохотный огонек костра горел для нас настоящим ярким солнцем.
Эйфория На столике лежит подборка глянцевых принтов с изображением концепт-артов из Dark Souls 2 - именно их вы видите в этой статье. Учитывая, что формально интервью окончилось, мы изо всех сил пытаемся когтями выдрать из дизайнера хотя бы крупицы информации. Может Шибуя сжалится наконец и расскажет нам хоть что-нибудь о тех картинках, на которые мы смортим?
Указывая пальцем на рыцаря, облаченного в серо-синий костюм с узором, он поясняет: "Это главный герой". Глядя на меховой воротник, охватывающий шею героя, мы вспоминаем старое интервью с Миядзаки, который рассказал о том как команда Dark Souls раздумывала о добавлении в игру заснеженных локаций, однако, в последнюю очередь отказалась от подобной задумки из-за возможных технических сложностей.
"Сделать еще одну локацию, покрытую снегом или ледяными сталактитами было бы не так интересно, как поиграть с погодными эффектами",- комментирует Шибуя. Представьте только как преобразилась бы локация Darkroot Garden, если бы на влажные от росы стебли травы ложился бы плотный туман, в то время как мы продолжали бы блуждать в сумерках, нарушаемых только светящимися цветками. Шибуя показыват нам довольно необычное оружие - оно похоже на какую-то статую, посаженную на пьедестал. На самом деле это колокол, из которого торчит лезвие клинка. Частью прохождения Dark Souls был момент, когда игроку нужно было позвонить в два колокола. Интересно, будет ли это оружие как-то связанно с теми самыми колоколами?
Следующий снимок - панорамный вид на какие-то руины, расположенные возле побережья. "Это кое-что новое. В прошлых играх не было локации, которая использовала бы сеттинг морского или океанического побережья. В Dark Souls 2 мы хотим добавить чуть больше такого колорита, в то же время задействовав традиционные для этой местности штуки, вроде прибоя или сильного ветра. Такое место как нельзя лучше передает ощущение одиночества. В Японии если вы будете стоять на морском берегу, вы наверняка почувствуете некую тоску."
Далее Шибуя комментирует непомерно жирного врага с большими серпами. Несмотря на данное обещание, он все-таки чуть-чуть рассказывает о новом противнике - в игровом мире существует безумный ученый и это создание является плодом его работы. Это что-то вроде Франкенштейна, созданного из фрагментов трупов, и оживленного при помощи специального оборудования. Существо, похожее на гнома на самом деле не совсем гном, но он тоже живет под землей.
Паукообразный мутант впечатляет куда больше - паук паразитирует на чужом теле, способный прикрепляться к любому врагу и управлять его движениями. Его волосатые конечности способны достичь мозга хозяина, за счет чего он манипулирует им. Слепой, перевязанный бинтами зомби с клеткой, встроенной куда-то в области ребер, напоминает нам о противниках из Resident Evil. "Об этом рассказывать не буду. Существо, так сказать, повышенной секретности".
Черный всадник в колеснице, который напоминает Назгула из произведений Толкиена - мертвец, ставший своего рода палачом, который появляется, чтобы наказать вас, если вы совершили плохой поступок. Значит ли это, что в игре появится возможность совершения морального выбора? "Да, абсолютно. И вам не повезет, если вы повстречаете их".
Кстати, колесница этого всадника намекает нам на еще одну фишку, которой раньше не было - транспорт. В Demon's Souls и Dark Souls игроки зачастую страдали от нехватки какого-либо транспорта. Вам всегда приходилось отправляться на очередную схватку с боссом пешком. С Dark Souls 2 разработчики хотят изменить эту ситуацию. "Мы всегда думаем о чем-то новом, чего раньше не было. Таким образом в определенный момент мы пришли к решению добавить транспорт".
Мы тут же вспоминаем картинку с побережьем. Можно ли отказаться от удовольствия прокатиться на лодке, если в игре будет вода? "Мы рассматриваем возможность того, что вы побываете на корабле или поплаваете на лодке. Но могу с уверенностью сказать - управлять ими вы не сможете".
Чтобы не оставаться голословными, сотрудники FromSoftware решили показать нам демонстрацию игры, рассказывать о которой, разумеется, строго-настрого запретили. В комнату внесли игровой ноутбук, который подключили к настенному телевизору. За 10 минут показа мы настолько широко раскрыли глаза, и настолько пристально следили за происходящим на экране, что до сих пор остается загадкой как наша сетчатка осталась целой. К счастью для вас, несмотря на абсолютную секретность, мы несмотря на то, что не можем рассказать о показанном куске, можем поделиться другими замечаниями. За пять лет существования серии мы выявили для себя одно простое правило - FromSoftware умеют создавать красоту благодаря арту, технологиечская же составляющая оставалась весьма и весьма спорной.
Сказать по правде, Dark Souls 2 заставила наши челюсти отвиснуть до самого пола. Тот скачок, который совершила графическая составляющая игры, невозможно описать словами. Если Demon's Souls и Dark Souls удивляли нас визуалкой в стиле импрессионизма, ни у кого не поворачивался язык хотя бы отдаленно намекнуть на присутствие в изображении фотореализма. Текстуры пестрили зерном, фреймрейт зачастую падал до непростительной скорости, да и вообще в техническом плане игра была исполненна грубо. Мы радовались скорее тому, что приходилось додумывать при помощи своей фантазии. Игра все же брала совершенно другим. Мы никогда не воспринимали картинку в Dark Souls как нечто такое, к чему была бы применима фраза "мощные технологии".
Dark Souls 2 выступает настоящим контрастом - такое ощущение, что игра готова к приходу нового поколения консолей. Внешнее превосходство напомнило нам об уровне проектов вроде Watch Dogs и Star Wars 1313. Динамичное освещение в реальном времени создает невиданную доселе игру света и тени - ключевую двусмысленность всей серии, которая и создавала особое настроение. Особый интерес представляет также добавленная система частиц, которая лишь увеличивает общую динамику живого мира. Густая трава под ногами героя приминается от каждого шага. Почти каждый миллиметр пространства в Dark Souls 2 заставлет нас тщетно искать хотя бы один статичный кадр. Если Лордран пугал зловещей тишиной и мертвенным спокойствием, то мир Dark Souls 2, кажется, напротив отправит нас в виртуальность, где оживает абсолютно каждая частичка.
Анимация персонажа выглядит вполне органичной, в то же время реагируя на малейшую манипуляцию со стороны игрока. Сохранить в тайне все увиденное - крайне сложно, нам буквально не терпится поделиться собственными замечаниями, поэтому надеемся, что в скором времени вы и сами все увидите. Поразительно то, что даже на столь раннем этапе разработки, видно невооруженным взглядом как внимательно Namco Bandai отнеслись к новому проекту, вложив в него колоссальные деньги и ресурсы.
Без сомнения игра по-настоящему преподнесет нам много нового. Так что готовьтесь умереть - от ожидания!
Дата: Понедельник, 17.12.12, 18:13 | Сообщение # 28
Quote (Lol004)
упростили игру, жаль
Эм, еще ведь не сказали, как именно они ее упростили скорее всего просто линейный туториал добавят, тем самым подготавливая игроков к игре
вряд ли они добавят в игру что-то из этого: выбор уровня сложности, мини-карта, подсказки и т.п это же японцы..ну не верю я, что они могут угробить такое детище
Дата: Понедельник, 17.12.12, 19:05 | Сообщение # 29
Увидим геймлей в след году наверно и будет там карта мира и еще стрелочка куда идти и поникнем мы братья. Скорее всего игра и вообще не выйдет в 2013 году так как говорили что в ней будет next-gen графика, а такую графику можно ожидать будет и от новых консолей в 2014 году.
Dark Souls 2 была анонсирована совсем недавно – на прошедшей Spike VGA, но счастливчикам из Edge Magazine уже довелось увидеть десять минут непосредственного игрового процесса, о чем они, разумеется, поведали общественности. А мы, в свою очередь, расскажем об этом вам.
В первую очередь журналисты отметили потрясающий уровень графики – если Dark Souls 2 сравнивают с Watch Dogs и Star Wars 1313, то нас ждет технически великолепная игра. Если добавить мрачный стиль, в котором был выполнен оригинал, то за внешний облик сиквела можно быть спокойным. Мир будет сравним по размерам с предшественником, но при этом станет куда более насыщенным. Само место действия будет абсолютно другим, хотя создатели называют игру прямым продолжением Dark Souls – видимо, сюжетно проекты будут тесно связаны.
Серия Souls славится своей сложностью и «недружелюбностью». Здесь никто не объясняет игроку, что к чему, куда и зачем идти. Можно увидеть титры, но при этом не узнать и половины возможностей, заложенных в проект. FromSoftware обещает исправить это. Оставив действительно тяжелый вызов, что Dark Souls бросает пользователю, сиквел вместе с тем должен стать более понятным. Чтобы совместить два подхода – сложность и доступность, старую команду возглавят новые руководители, а автор идеи оригинала будет курировать разработку.
Работа над Dark Souls 2 идет уже более года, но готова она лишь на четверть, хотя над проектом трудится вдвое больше людей, чем над первой частью. Релиз пока что планируется на 2013 год, но велика вероятность, что придется подождать и дольше. Выход состоится одновременно на трех платформах: Xbox 360, PS3 и PC. Нельзя исключать и появления игры на следующем поколении консолей.