Жанр: Action, RPG Издатель: Namco Bandai Разработчик: From Software Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 25 апреля 2014 (PC) Игра в Steam и Официальный сайт Об игре В Dark Souls 2 будет представлен новый герой, новая история и захватывающий мир для исследования.
Разработчики из FROM SOFTWARE дарят вам Dark Souls™ II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения. Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру. Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от FROM SOFTWARE. Ключевые особенности • Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами. • Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков "From Software" • Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д. • Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры • Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга. • Продуманный игровой процесс: Dark Souls ™ II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
Minimum: o OS: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: AMD® Phenom II™ X2 555 3.2Ghz or Intel® Pentium Core ™ 2 Duo E8500 3.17Ghz o Memory: 2 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® 9600GT, ATI Radeon™ HD 5870 o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended Recommended: o OS: Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: Intel® CoreTM i3 2100 3.10GHz or AMD® A8 3870K 3.0GHz o Memory: 4 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750 or ATI Radeon™ HD 6870 or higher o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended
Собственно доработал утилиту для создания и восстановления бейкапа сейвов, теперь работает не только на windows 7, но и на любой винде. Протестил лично на Windows XP и 8.1. Может кому ещё пригодиться.
PSP17, я в любой локации много раз бываю - выношу мобов чтоб не появлялись. на пристани давно не был. сегодня вечером сбегаю гляну. Burbulyator, у меня в той локации зависли мобы после того места где вторгается лучница. то есть её не было и все стоят как истуканы. думал уже всё запорол сейвы. помогло смена ковенанта на чемпионов.
у меня в той локации зависли мобы после того места где вторгается лучница.
Это не мобы зависли, это ковенант крыс. С их кольцом ты призываешь в эту локацию других игроков. Мобы атакуют их а не тебя. Если убиваешь вторгшегося, получаешь крысиный хвост для повышения ранга в ковенанте А и камень фарроса еще дают.
В безлюдной пристани был алкаш-торговец гном, вернулся второй раз ему шмотки продать а его нету, может знаете куда он делся ?
Второй раз я его встречал в локации "Долина Жатвы" убиваешь первого монстра здорового который тьмой плюется и проходишь в ращелину в скале где ядовитый газ внутри там поднимешься и он будет стоять
п.с. начал качать адаптируемость по твоему совету, пока отличий не заметил
она влияет на подвижность перса? так вот вопрос, сейчас прошел(дошел до) ТУМАННУЮ ОБЛАСТЬ, так вот, там есть "львы" с щитом и мечом (там еще рядом огромное чудовище что-то типа ящерицы), так вот, он подходит ко мне, я ставлю блок, парирую, бью мечом таким же как на скрине http://i55.fastpic.ru/big....811.jpg а обратно поставить блок тупо не успеваю ибо очень медленно бьет мечом(наношу только 1 удар), если я буду качать адаптацию, то скорость у меня увеличится? ибо задубасить его могу только мечом ПАЛАШ т.к он легкий и маленький.
Или это тупо такая гейм фича - бить медленно? Сила и прочее нормально вроде прокачано, только адаптация не прокачана, иногда просто бесит, что с двуручным оружием он медленне раза в 2-3 и иногда чуть чуть не хватает времени, чтобы поставить блок. Просто не понятно, мне всю игру со стоковым мечом штоле бегать?
EADF, скорость атаки оружием ближнего боя и стрельбы из лука не зависит от прокачки. баланс и скорость уклонения зависят. скорость кастования заклинаний зависит. для медленных полужирных мобов типа львов или стражей в склепе нежити\замке короля, рекомендую юзать кинжалы, ибо урон от крита колоссальный. уклон от медленного удара + заход за спину и атака.
Я вот не понимаю, почему у многих вызывает сложности в этой игре. Ты когда мечь берешь ты видишь какие у него статы или нет. Если даже ты прокачал персонажа до нужного уровня чтобы управляться с огромным мечом это не значит что ты будешь им махать как мельница. Не достаточно просто его прокачать, смотри процентное соотношение всех составляющих своего персонажа, может быть у тебя только персонаж может бить им с двух рук, а с одной у него стамина в ноль падает. На махание мечом влияет несколько параметров. Первая это ловкость, второе адаптация, третье сила, четвертое выносливость и пятое это вес. И баланс левой и правой руки должен быть приблизительно одинаковыми, тогда инерционность будет меньше и выносливость не так тратиться на один взмах.
Вендрик финальный босс? Проблема в том, что у меня из инвентаря каким то невероятным образом пропали две души(было 3, дракона я ещё не убил). Пришёл я к Вендрику с одной душой, ударил его и отнял кхм 7 хп, он мне с одного удара половину снёс. Как быть?
gmanrainy, вендрик не просто не финальный, он вообще не обязательный босс. если завалишь его, то получишь 90000 душ, а также возможность открыть запертую дверь в аманне (недалеко от второго костра), где на маленьком троне будет лежать великая душа вендрика и его сет брони по соседству, в сундуке. у орнифекс (птицебаба, что в самых низинах брайтстоун) из души вендрика можно сделать 1 из 3 предметов: щит со 100% защитой от физических атак, двуручный меч, бонус к урону которого будет рассчитываться из количества душ у игрока, или великий двуручный меч. чтобы легче было убить вендрика, не трать души гигантов, которые можешь нафармить в воспоминаниях гигантов, а также в черной расселине. бери все собранные души гигантов в инвентарь и иди лупить вендрика. я ранее неверно написал, что для убийства короля нужно таскать с собой великие души. вроде, можно 5 душ гигантов в игре набрать.
ВАФЛЯ, изначально 12 раз, но если ты будешь использовать уголь вражды находясь на костре локации, то количество необходимых убийств сократится вдвое, уголь можно использовать несколько раз, удачи.
Добавлено (01.05.2014, 17:41) --------------------------------------------- rt_prof, так, значит вендрика оставим гнить, дракон тоже не последний босс?
gmanrainy, ни один дракон в игре не является последним боссом. можно сагрить на себя гигантского черного дракона, дающего хрень для путешествий по воспоминаниям гигантов.
gmanrainy, в таком случае душ вдвое меньше будет ?
Добавлено (01.05.2014, 17:46) --------------------------------------------- Я что-то запутался по вашим комментам, так кто- же финальный босс после которого титры идут ?
PSP17, финальный босс за дверью с печатью короля в замке дранглика (рядом с первым костром дверь). заходишь туда, валишь двух драконоборцев, которые хилят друг друга (нужно с обоих снять почти все хп, а потом завалить, чтобы второй первого не успел захилить). сразу же после них и будет финальный босс (без передышки, в этой же локации) - королева дранглика - ашандра или как там ее, в своем истином обличии. будет люто атаковать проклятиями и "лазером".
gmanrainy, ну, с которым ты в диалог вступить сможешь. агри его и он начнет тебя люто уязвлять.
http://www.youtube.com/watch?v=yQuzzX0QQA0
Добавлено (01.05.2014, 17:54) --------------------------------------------- PSP17, хорошую предысторию тебе расскажет торговец-слуга-призрак, стоящий на импровизированном балконе, к которому ведут лесенки сразу же после входа в замок дранглик (главный зал. у этого же торговца через N-ное время появляются в продаже все предметы из DLC).
Финальный босс "Нашандра". PSP17, В локации "Долина жатвы" наверху мельницы будет мужик. У него лестницу купишь. И потом он в Маджуле около колодца появится.