Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
CD Project же вроде во время разработки с nvidia вроде как сотрудничала, вполне возможно что оптимизация под зеленые карты лучше будет, поэтому и стоит в рекомендуемых 770/290.
А это когда хуанг за оптимизацию доплачивает так пишут =( Если еще и 770 с 2 мя гигами имеется ввиду, то вообще смешно.
Ну.., вообще, на малых разрешениях, память очень-очень редко где решает.. А в остальном - да. Это ведь еще в системках красных не учитывается PhysX, который дополнительно будет жрать ресурсы зеленой карты, и при этом, они говорят, что нужна слабее нвидиа, чем радик
Самое прикольное что между Phenom 2 940 и 2500к разница практически 2х кратная,770 и 290 ну ладно тут могут наоптимизировать,хотя что уж там-системки как всегда от балды)))Уже не помню когад хоть что-то связанное с действительностью показывали)
кто там говорит что пк хреновая платформа и не долго живет отличии от сосальщины? Мой старый добрый амд 955 2009 года пережил все игры старых консолей и на новых таких флагменовкак ведьмак под минималку попадает, апгрейда только 100 баксов вложил поменяв 460 на 660ти. пк форева
это не так. для того что бы реализовать пощность топовой карты нужен соответствующий процессор. даже на последнем i5, 980 gtx не раскроется (не говоря уже о более мощном варианте). Доказано не раз в бенчмарках. По поводу того что необходим именно новейший проц или карта это маркетинговый ход. Лучшее железо прошлых лет тоже отлично справляется за частую
Это так. Для Любой игры хватает. Значит можно играть на ультра настройках в 1080р с нормальным фпс 30-60. Самая требовательная сейчас Юнити и минимальный фпс на i3 2100 - 44кадра.
В BF4 например и всех остальных играх стабильные 60. Пока игры больше не умеют требовать. Вся нагрузка на видеокарту и слабый проц никак не влияет на её производительность. Просто обрезает фпс на приемлемом уровне. Ведьмак не будет исключением.
Lordw007, Вообще, я согласен, но только не с этим:
ЦитатаLordw007 ()
даже на последнем i5, 980 gtx не раскроется
На самом деле, любого i5 3-4 поколения (и даже не обязательно с k) хватает, чтоб раскрыть потенциал одной 980 карты. Подтверждений тому немерено. В ютубе вбей i5+gtx 980 test и увидишь, по показаниям афтербурнера, что GPU загружен на 99%. Да что там, i5 хватит еще как минимум для раскрытия след. поколения видеокарт, а то и двух. Не недооценивай мощь i5 Другое дело SLI из 980тых.. Тут уже возможен ботллнек.
[off] DimJones, хз, я думаю, что и 99% надо расценивать как 100%, ну, у себя я тоже ни разу не видел, чтоб афтербурнер показывал 100% загрузку CPU\GPU.[/off]
Хм из за этих системных требований поставил Assassin's Creed Unity идет нормально, кто думаем чем еще проверить машинку можно? Аналогичные по загрузки игры.
Всегда интересовало, что по мнению разработчиком минимальные требования? Все настройки на низких, разрешение 900p? Если так тогда игру плохо оптимизировали раз в минималках GTX 660, такая видеокарта должна тянуть игру с консольным уровнем качества графики, его ещё правда установить придётся. Просто у Unity например в минималках 680, но игра на высоких настройках и на 750Ti идёт, которая слабее 680
Хм из за этих системных требований поставил Assassin's Creed Unity идет нормально, кто думаем чем еще проверить машинку можно? Аналогичные по загрузки игры.
Вот было бы у моей gtx 650 ti 2гб видеопамяти, может быть и я смог бы поиграть в Assassin's Creed Unity. Как я понял, gtx 660 - ориентир на 2гб видеопамяти. Идти игра будет и на менее мощных карточках, только вот как она будет идти - это вопрос.
Хм из за этих системных требований поставил Assassin's Creed Unity идет нормально, кто думаем чем еще проверить машинку можно? Аналогичные по загрузки игры.
mount & blade viking conquest поставь, у меня она жрет 2гб видеопамяти еще 10фпс на карте мира на гефорсе 660
Русская озвучка в новом трейлере лучше английской, нытиков по поводу плохой локализации долой отседа!
Ага, выразительно читает А вообще, ведьмак та игра, в которую играть на английском просто смысла нет... Если только ради голоса Чарльза Дэнса. Но жертвовать атмосферой славянской культуры? Нет, спасибо. Я понимаю, если английский был оригинальным, но и тут мимо. Игрушку то поляки делают.
Русская озвучка в новом трейлере лучше английской, нытиков по поводу плохой локализации долой отседа!
С этим не поспоришь! Читает тот же актер, что и Бейна озвучивал
ЦитатаDarkir ()
Ага, выразительно читает А вообще, ведьмак та игра, в которую играть на английском просто смысла нет... Если только ради голоса Чарльза Дэнса. Но жертвовать атмосферой славянской культуры? Нет, спасибо. Я понимаю, если английский был оригинальным, но и тут мимо. Игрушку то поляки делают.
Все именно так, хоть я и адский любитель инглиша, Ведьмаков не могу играть на нем, на польском вообще не понимаю, а на английском - минус к атмосфере Я лишь надеюсь, что, наши ребята, дикую охоту озвучат лучше, чем в последнем трейлере "Старшая кровь". А то совсем уж уныло тогда вышло
не только, там разница в самом голосе просто громадная. В русской версии, как будто вообще не наложили эффектов на голос, а английской - аж мурашки от прослушивания той нечисти, а в русской - тупо злой человек c насморком читает текст.
Если ты про голос дикой охоты, то да, русский вариант подкачал в плане наложения доп эффектов, но в целом голос и так грубый. Возможно в релизе исправят, а если не исправят, то и так сойдет.