Разработчик: 2K Marin Издатель: 2K Games Локализатор и Издатель в России: 1C-СофтКлаб Даты выхода игры: США 20 августа 2013г, Европа и СНГ 23 августа 2013г. Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Платформы: PC, X360, PS3
Описание: Тактический шутер от третьего лица от создателей BioShock 2.
1962 год. Разгар холодной войны. Соединенные Штаты Америки столкнулись с угрозой, равной которой мир еще не знал. Для противодействия ей создается Бюро – тайная организация, цель которой не просто справиться с врагом, но и скрыть само его существование, чтобы предотвратить панику. В роли специального агента Уильяма Картера игрокам предстоит возглавить отряд и встать на защиту человечества.
- Вступайте в битву с немыслимым противником на улицах Америки 60-х годов – предотвратите угрозу, нависшую над человечеством. - Координируйте спецоперации в роли профессионального агента Уильяма Картера – разрабатывайте планы, устраивайте продуманные засады, окружайте и нейтрализуйте врага. - Продумывайте стратегию, чтобы реализовать все свои преимущества. Используйте режим Battle Focus – замедляя время, вы сможете просчитывать каждый свой шаг, управлять отрядом и максимально эффективно использовать доступные тактические возможности. - Каждая ошибка имеет свою цену. Дорожите братьями по оружию – погибшие члены отряда уже не вернутся в строй. - Обращайте промахи врага себе на пользу. Отдавайте приказы «на лету», мгновенно реагируя на происходящее, – от этого зависит, переиграете ли вы врага, спасете ли жизнь своему напарнику. - Обучайте членов отряда – подберите для каждого уникальную специализацию, выбрав именно те навыки, которые подходят вашему стилю игры.
Minimum: OS: Windows Vista Service Pack 2 32-bit Processor: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHz Memory: 2 GB RAM Graphics: DirectX9 Compatible ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 8800 GT Hard Drive: 12 GB available space Sound Card: DirectX Compatible Additional Notes: Incompatible with Intel HD 3000 Integrated Graphics Recommended: OS: Windows 7 Service Pack 1 64-bit Processor: Quad Core Processor Memory: 4 GB RAM Graphics: DirectX11 Compatible, AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560 Hard Drive: 12 GB available space Sound Card: DirectX Compatible
Помните Command & Conquer: Renegade ? Хотя прошло более десяти лет, ее до сих пор вспоминают ее как один из самых невнятных проектов в истории видеоигр. В серии Command & Conquer стабильно выходили сильные тайтлы вроде Red Alert и Tiberian Sun, а потом, ни с того ни с сего, Westwood решила испытать судьбу и выпустила шутер, где разрешалось переключаться между видом от первого и третьего лица. Результат, мягко говоря, был неутешительным, но теперь, на волне успеха XCOM: Enemy Unknown , 2K Games ставит перед 2K Marin задачу сделать что-то похожее с X-COM. Только на сей раз серия ставит эксперименты над своей ДНК не впервые.
За год до того как Renegade познакомила нас с капитаном Ником «Разрушителем» Паркером, @[](:) XCOM: Enforcer дала нам в руки одинокого робота по имени (внезапно!) Enforcer. Игра оказалась просто-напросто бездумным шутером от третьего лица, который лишь поверхностно был связан с X-COM. Это одна из причин, по которым мы переживали о том, что X-COM сменит амплуа с тактической стратегии на шутер от третьего лица. Но, пройдя уровень на демонстрации, недавно устроенной компанией 2K в Лондоне, можно с уверенностью утверждать, что The Bureau: XCOM Declassified больше напоминает Halo Wars, чем Renegade или Enforcer.
Declassified не продолжает историю новой Enemy Unknown, а является приквелом, действие которого происходит в 1962 году, а сюжет повествует о становлении организации XCOM и агенте ФБР Уильяме Картере. Таким образом, события игры разворачиваются в том же году, что и Карибский кризис, но вместо того чтобы решать насущные проблемы Холодной войны, Соединенные Штаты вынуждены давать отпор инопланетным захватчикам, которые выбрали США главной целью. Примечательно, что серия впервые уделяет столько внимания истории: игра не заставляет переживать о сроках и тщательно планировать действия, а позволяет выполнить все доступные побочные миссии, а лишь затем продолжить сюжетную линию.
Кратко говоря, эта игра не о запуске спутников или контроле уровня паники в различных странах, поскольку внимание сосредоточено исключительно на Соединенных Штатах образца шестидесятых годов. Наша миссия началась на улицах тихого города, в котором Картеру и двум другим оперативникам XCOM приказали найти агента по имени Да Сильва. Местные жители стали жертвами вируса снохождения и не обращают внимания на огромную башню инопланетян, нависающую над их идиллическим городком. Хотя детализация тут явно уступает Crysis 3, игра выделяется несколько гипертрофированным ретро-футуризмом.
Обойдя дымящуюся машину, нам удалось незаметно подобраться со спины к отряду сектоидов и их командиру-аутсайдеру. Мы сразу же скрылись за стеной и с помощью меню боевого фокуса (одна из главных фишек игры) приказали управляемым ИИ напарникам спрятаться в укрытие. Боевой фокус можно активировать в любой момент, при этом время практически останавливается. Благодаря этому игра кажется версией Enemy Unknown в реальном времени: иконки со щитами позволяют понять, насколько уязвимы бойцы в укрытиях, также отображается шанс, с которым боец попадет по врагу со своей позиции.
Впрочем, игрок может легко уложить вражеского снайпера из лазерной винтовки даже с относительно большого расстояния.
Но это и не шутер от третьего лица в привычном понимании. Чтобы победить в следующих нескольких столкновениях, пришлось приказать нашим агентам занять выгодные позиции, а затем использовать особые умения. У коммандо есть способность «Импульсная волна», выбивающая врагов из укрытия, а инженер может развернуть автоматическую лазерную турель. Используя же «Насмешку» коммандо и мину инженера, мы смогли заманить вражеского командира-техника в ловушку.
Один из краеугольных камней серии XCOM – страх навсегда потерять ценного агента. 2K Marin не обошли это вниманием. Если Картера или одного из его товарищей застрелят, у вас будет около десяти секунд на реанимацию, иначе боец умрет навсегда. При смерти Картера придется начать миссию сначала, а если погибнет другой агент, можно завершить задание без него. Будучи полевым командиром, Картер может лечить товарищей, но низкая скорость перезарядки соответствующего умения не позволяет полагаться на него в затяжном бою.
Используя различные умения и продвигаясь вперед скорее спокойно, а не агрессивно, нам удалось закончить уровень без потерь. Добравшись до станции снабжения, мы поменяли инженера и коммандо на разведчика и офицера поддержки. Первый из них – типичный снайпер, поражающий врагов с большого расстояния, а второй может вызывать артиллерийские удары, наносящие огромный урон. Эти таланты оказались очень полезны, когда мы обнаружили Да Сильву в доме, окруженном превосходящими силами противника.
На сей раз в их рядах были не только сектоиды и аутсайдеры, но также силакоид, напоминающий прыгающий сгусток масла, и устрашающего вида мутон. Да Сильва тут же сообщил, что установил по периметру здания взрывчатку, детонировать которую можно вручную с помощью боевого фокуса. Затем последовала достаточно напряженная перестрелка, в ходе которой разведчик занял позицию, позволяющую обозревать все поле боя, а Картер и офицер поддержки подошли ближе к врагу. В итоге мы победили, но израсходовали почти все заряды лазерной винтовки и лазерного дробовика, использовали умения и большую часть взрывчатки.
Когда улеглась пыль и мы вошли в дом, стало ясно, что Да Сильва не в порядке. Его зомбированный взгляд означал, что он пытался противостоять эффекту вируса снохождения, а допросив его – в стиле Mass Effect – о башне инопланетян, ради изучения которой мы сюда и явились, мы предложили ему два варианта. Или остаться и подождать, пока мы поищем лекарство, или присоединиться к отряду на один последний бой, пока им окончательно не овладел вирус. Будучи джентльменами, мы предложили ему подождать, надели шляпы и отправились к двери.
На этом наше знакомство с Declassified закончилось. Всего одной миссии оказалось достаточно, чтобы убедить нас в том, что шутер по XCOM не обязательно должен быть плохим. Это не Gears of War в стилистике XCOM: проект примеряет существующую механику на более динамичную, но все же тактическую игру. Она, в отличие от предыдущих проектов серии, прощает игроку небольшие ошибки, но все же дарит ощущение, что побеждаешь вопреки всему и благодаря продуманной стратегии. В частности, система боевого фокуса отлично работает, позволяя быстро менять позиции бойцов, и если Declassified сможет сохранить это ощущение от начала до конца, она может оказаться одним из лучших примеров смены жанра.
Текст: Мэттью Эдвардс
Перевод: Денис Кублицкий
UPDATE: PR-девушка — это, оказывается, Алиса Финли, одна из глав 2K Marin. PR-девушка настолько увлекательно рассказывает про игру, что мы просто заслушались. Проверьте: вот если вы скептически относитесь к The Bureau, частичка энтузиазма, наверняка, передастся и вам, и на миг даже захочется проверить все слова на деле.
Ключевые тезисы — о тактике, о том, как защищать своих бойцов, и о том, что заход с фланга — это очень важно и круто.
Советуем включать HD и разворачивать на весь экран.
A top secret government communications facility responsible for intercepting and decoding the enemy’s transmissions has gone radio-silent. In a desperate attempt to turn the tides of the secret war, Special Agent Carter and his squad must investigate the incident, eliminate any threats, and make contact with personnel in order to bring the facility back online and make sense of the mysterious code.
Reward 2
Everything Above, Plus:
A Free copy of Spec Ops: The Line
Already own a copy on Steam? Gift it to a friend!
Reward 3
Everything Above, Plus:
A free copy of The XCOM Collection
*Rewards will be backfilled once we reach the next level.
По моему норм игруха. Только потом все будут писать когда пройдут ее что она УГ и клон масс эфекта и какого нить шутера от 3го лица, это очевидно. Кстати есть такая игра кто не знает. Lost Sector Находится на стадии разработки в стим гринлайт. Почти законченная альфа. Но уже играют в нее много кто. Что то подобное этому. Тактическая РПГ стратегия. Но присутствует как и пве так и пвп. И я думаю кто любит такое если вы не знаете обязательно по пробуйте. Вам понравится сам вчера сидел смотрел как знакомый рубится. Подумываю как альфа закончится поиграть.
Интересно как в игре реализуют базу, исследования и тд ибо если это все выпилили то будет фейл.
Для того чтоб что-то выпилить надо сначала это впилить -_- Игра изначально не позиционировалась как Шутер с исследованиями. Ведь мы играем за агента Бюро, а не за его директора.. Но по базе можно будет гулять и общаться с другими сотрудниками Бюро.