Жанр: Sport (Soccer) / 3D Издатель: Konami Разработчик: Konami Дата выхода: осень 2013 Платформы: PC, XBOX 360/ONE, PS3/4 Дата релиза:20 сентября 2013 годa Описание: Новый симулятор футбола от Konami. В этом году на новом движке.
Эрик Бладиньерес (Eric Bladinieres) региональный директор Konami в Латинской Америке дал большое интервью переунскому фан-сайту TodoWE. Мы постарались его перевести для того чтобы понять как работает рынок игры в Латинской Америке, какие цели у представителей из офиса Konami, планах на лицензированные лиги, а также о новом движке в PES 2014.
В последние несколько лет, Konami продемонстрировала большой интерес к рынку Южной Америки и Ближнего Востока. Как это отобразилось на развитие игр Вашей компании, в частности на PES франшизу?
Четыре года назад был открыт офис в Мексике для Латинской Америки и теперь у нас есть офисы в таких странах как: Мексика, Бразилии и уже скоро в Чили. Идея нашего проекта, который мы начали 4 года назад заключается в том чтобы разобраться что мы можем сделать для того чтоб покорить этот регион. В первую очередь нам нужно было открыть офисы в больших странах чтобы держать контакт с нашим потребителем.
Konami уже как 40 лет на рынке, где ее знают как авторитетную структуру в области видео игр. Мы подарили миру такие хиты как: Контра (Contra), Фроггер (Frogger), а также Про Эволюцию Футбола (Pro Evolution Soccer), Metal Gear, Silent Hill и Castlevania. Идея заключалась в том чтобы потребитель чувствовали что мы здесь. Мы делаем вещи гораздо персональными для этого региона и тем самым показывая, что мы действительно заботимся и прислушиваемся к ним. В связи с таким подходом вы могли заметить огромный рост наших позиций в Латинской Америке.
Да, в данный момент серия Pro Evolution Soccer является лидером рынка для этого региона. Какие страны помогли достичь Вам таких целей в плане продаж?
Вы правы, сегодня мы очень удовлетворены тем чего мы добились с серией PES. Около 5 лет назад я начал работать на этом рынке как представитель Konami в частности серии Pro Evo и к тому моменту игра находилась в 10 самых популярных игр. Еще до прихода нас на этот рынок хорошие показатели показывали страны Южной Америки.
Спустя 3 года серия PES стала самой продаваемой игрой в этом регионе то есть не только среди спортивных игр, а и таких знаменитых проектов как Call of Duty, Halo и Assassin's Creed. Правда такова, что PES 2012 - первая игра, которая достигла отметки в 1 млн. проданных копий в Латинской Америке. Уже сейчас PES 2013 превзошел этот рекорд почти в двое - на данный момент продажи достигли 1.7 млн. экземпляров. Этот результат - вознаграждение за наши труды на этом рынке на протяжение нескольких лет и мы со своей стороны будем делать все возможное чтобы и дальше расти в этом направление.
Самые большие продажи сейчас у Бразилии - огромная страна с сильной экономикой, далее идёт Мексика и в след за ней Чили. Стоит отметить не плохие результаты в Аргентине, Колумбии и Перу - наша цель увеличить продажи в этих странах.
Каким образом команда Вашего региона работает чтобы донести нужные советы в главный офис разработчиков, где создают PES?
У нас есть специальный человек для этого дела - Луис (@PESlatam) он непосредственно получает все предложения от фанатов и потом передает их мне я вместе с ним обдумываю, которые из них действительно можно реализовать, а также нужно ли это в данный момент. Луис - человек к которому можно обратиться через различные социальные сети. В общем у нас есть целая команда, которой отведена какая-то роль для связи с общественностью. После выбора лучших предложений мы отправляем ее к нашим менеджерам, которые имеют прямую связь с офисом в Японии, где разрабатывается игра.
Я очень рад том как прислушивается к нам в главном офисе на протяжение последних 3-х лет, к примеру, я приехал к ним и говорю: "Нам срочно нужна лицензия на Копа Либертадорес" и в ответ получаю: "Да, да обязательно сделаем".
Какие аспекты просят фанаты улучшить в ближайшем будущем для Латинской Америки?
В последние годы, как вы могли заметить, мы сделали много приятных улучшений как лицензия на Копа Либертадорес, а также чемпионат Бразилии Серия А. Сегодня у нас есть все команды участницы самого престижного турнира Копа Либертадорес, а также родные для этого региона Латино-испанские комментаторы. Правда заключается в том, что каждый год мы делаем что-то новое для этого региона.
Этот год будет ключевым для будущего серии Pro Evolution Soccer. Все, что известно на данный момент - это новый движок для PES 2014, который станет основой для будущего серии. Могу признаться, что я был один из первых, кто хотел видеть глобальные перемены в серии. Да, игра сделана на очень высоком уровне, но чтобы быть конкурентно способными нам стоит сделать нечто больше.
Несколько месяцев назад (в ноябре), я посетил Дубаи, где впервые увидел в действие новый движок и хочу признаться что я даже пустил слезу. Поверьте мне, что новый движок будет революцией в этом плане, которую так долго ждали фанаты. Более того это взорвёт весь игровой мир, а не только спортивные жанры в области симуляторов.
Я уверен в том, что игра будет выше на голову всех остальных спортивных игр и игр от первого лица. Новые анимации и безупречная графика ждут нас в PES 2014.
С эксклюзивными правами на Копа Либертадорес это помогло Вам достичь сегодняшних результатов в PES франшизе. Но блокирование выбора этих команд против европейских клубов не дают фанатам в полной мере насладится игрой, можете объяснить в связи с чем это сделано?
Все очень просто. Вы же не можете участвовать в этом турнире, если на будете по окончанию сезона на верхних строчках турнирной таблицы? К примеру, матч Коло Коло против Барселоны не имеет никакого смысла в реальной жизни в связи с этим мы не хотим чтоб он был и в нашей игре. Также одним из факторов, которые повлияли на это решение - тонкости контракта между нами и Копа Либертадорес.
За окном уже Май месяц, а официального анонса PES 2014 так и не было. Фанаты хотят увидеть первый игровой скриншот, видео или получить новую информацию о игре. На данный момент нам было показано лицо Главного продюсера Кей Масуда из игры по сравнению с реальным изображением, было рассказано поверхностно о некоторых новых деталях, а также недавно объявлено о лицензии Лиги Чемпионов Азии. Когда мы дождёмся официального анонса?
Я был бы очень рад, если бы мог поделиться с вами какой-либо информацией о игре. Мы все еще ждём подтверждение от высшего руководства когда состоится анонс. Поверьте мне, что анонс уже близок как никогда. Могу сказать лишь одно, что те ожидания, которые сейчас испытывают фанаты будут оправданы в полной мере с предстоящем анонсом PES 2014.
При выборе лицензии для PES какие факторы Вы учитываете? Она должна быть очень популярна или достаточно просто позвонить к Вам?
Это сочетание всех тех факторов, которые вы перечислили. Понятное дело, что мы очень бы хотели иметь лицензированными все клубы, лиги, турниры всего мира, но это очень длинный процесс и если честно то нам это просто не по карману.
Рынок диктует нам условия и мы не можем об этом забывать. Не только большой стране команда или лига должна быть популярна. Все зависит от того насколько она популярна и насколько рентабельно будет вложить средства для получение лицензии. Вот взять, к примеру, наш регион. Еще несколько лет назад у нас не было никаких лицензий, а теперь уже есть и Копа Либертадорес и бразильская лига и мы не собираемся на этом останавливаться. В Латинской Америке проявили интерес к нашей игре и мы пошли к ним на встречу.
Нам бы очень хотелось за один год лицензировать все возможные клубы и чемпионаты, но это просто не реально за такой период.
В прошлом году многие уверяли, что будет лицензирована Аргентинская лига, но это так и не произошло. С чем это связано?
Я думаю, что это ошибка сообществ, которые распространяют новости. Все дело в том, что кто-то из представителей игры сказал о возможности лицензии лиги Аргентины, другие перекрутили эти слова и сделали это как свершившийся факт.
Очень много интервью можно найти от сотрудников наших компаний на просторах интернета в основном после выставки E3 в связи с чем иногда возникают вот такие недопонимания. Если это была ошибка с нашей стороны то я могу лишь принести свои извинения.
Во время FestiGame 2012, который проходи в Чили было объявлено о том, что жители этой прекрасной страны получат сюрприз, но в конечном итоге в PES 2013 они так и не поняли в чем он заключался. Вы можете что-то добавить в к этому?
Да, совершенно верно. Правда в том, что у нас есть есть... (пауза) ... Чили для нас есть очень важным рынком, как я уже говорил раньше, это третий рынок по продажам в нашем регионе. У нас уже была почти завершенная сделка, но на финальном этапе кое-что случилось, что повлияло на судьбу этого сюрприза. Я очень надеюсь, что в PES 2014 мы сможем порадовать чилийских поклонников.
В недавнем интервью было объявлено, что PES 2014 будет показан на E3 2013. Есть ли какие-то планы как это было раньше чтобы показать игру чуть быстрее до начала E3?
Каждый год такое мероприятие называется 'First Look Event / Первый взгляд', где мы показываем миру первые кадры из игры. В прошлом году такое событие состоялось в Бразилии из-за важности данной страны для региона Латинской Америки. Точной даты и места, где будет проходить это событие еще не было объявлено.
Приобретение лицензии на турниры Вашего региона в частности лиги Бразилии PES 2013 достиг новых рекордов в плане продаже, но уже известен тот факт, что главный конкурент в лице FIFA 14 от EA Sports в этом году также нацелился на Латинскую Америку. В связи с такими событиями можно ли говорить о том, что PES 2014 получит новые лицензированные чемпионаты?
Ответ - ДА! Мы ищем пути укрепления этой стороны в Pro Evolution Soccer 2014. Вы абсолютно правы в том, что лицензия чемпионата Бразилии помогала достичь нам тех высот, где мы сейчас в то время как наши конкуренты этого не сделали. В этом году у нас есть еще несколько козырей в рукаве для рынка Латинской Америки.
Ранее Вы сказали, что на собрание в Дубаи впервые увидели новый движок в действие. Был ли на этом собрание создатель, отец серии PES Шинго 'Сибасс' Такатцука? И является ли он частью разработчиков PES 2014?
И да и нет. Как известно вот уже как полтора года назад Сибасс принял более высокую должность в структуре Konami и теперь его главным занятием является фокусирование на маркетинговых планах и новых технологиях. Он работает в сфере цифрового рынка Konami на который в последнее время делают акцент.
Его правой рукой за все это время был Наоя Хацуми (Naoya Hatsumi), который теперь является главой серии Pro Evolution Soccer. Сибасс по-прежнему входит в состав разработчиков и принимает участие над созданием игры. Команда разработчиков составляет 180 человек в связи с чем не всех вы можете знать в лицо, но все они играют очень важную роль в создание игры. Сибасс также есть среди этих людей и продолжает контролировать некоторые участки разработки игры, но уже не является главой развития PES.
Итак, вкратце о графике. Конами анонсировало новый движок на грядущие консоли next-gen.
- Новый движок создан на основе Fox Engine. Его разрабатывали специально для серии Pro Evolution Soccer и он должен стать фундаментом с выходом нового поколения консолей; - В 2009 году компания Konami решила о разработке и создание нового движка для PES. Если раньше с выходом действующего поколения консолей PS3 и Xbox 360 разработчики небыли готовы к переходу, то теперь они полностью подготовились к PlayStation 4 и новому Xbox; PES 2014 получит новый движок на такие типы платформ как: PC, PS3, PS4, PS Vita, Xbox 360 и новый Xbox имя которого еще официально не объявлено. Также игра будет доступна на мобильные платформы и планшеты - как говорят разработчики за этими платформами будущее, а с новым движком портация игры на любую платформу намного проще чем когда-либо; - Новый движок в плане графики может воссоздать в реальном времени лучи солнечного света, а также передать тени футболистов на поле в соответствие с углом падения света и его количеством. Вполне возможно мы сможем наблюдать за тем как день сменяется на вечер или, к примеру, как солнце заходит за облако и солнечного света на поле будет меньше, а тени игроков другие; - В плане лиц разработчики за основу взяли фотореализм. На их разработку теперь будет потрачено не только меньше времени, не в ущерб качеству, а даже наоборот ведь они сделаны в качестве 3D с 2 млн. полигон; - Форма будет отделена от тел футболистов, более того она будет развиваться, к примеру, если подует ветер или игрок будет мчать на всей скорости. Форма не будет "приклеена" к игрокам, она получит полную свободу, если так можно выразиться; - Новая игровая физики позволит реализовать реалистичные столкновения. Теперь физическая мощь игроков в единоборстве будет иметь преимущество с более щуплыми футболистами. Футбол - постоянные единоборства на разных участках поля в связи с чем Konami решила хорошо поработать в этом плане. Игра локтём, держание за футболку, которая, к слову, будет растягиваться. В таких моментах много чего будет зависеть от того на какой скорости будет находится игрок ведь чем ниже скорость тем легче удержаться на ногах и сохранить равновесие, баланс тела; - Мяч будет "отвязан" от ноги футболиста по сравнению с прошлыми сериями в целых три раза, что позволит реализовать новые финты главная цель которых - эффективность, а не эффектность. Если раньше нужно было нажимать какие-то кнопки, то теперь в основном все это будет реализовано через аналоговые стики на геймпаде. По мнению разработчиков финты должны быть простыми в исполнениями с одной стороны и помогать в выходе из различных ситуаций с другой; - В плане тактики будет реализована "зонная игра". Теперь можно заставить каждую линию команды действовать по-разному; Глубина, ширина, прессинг - все это можно выставить простыми движениями, которые сделают каждую тактику более индивидуальной. Атмосфера в PES 2014 не будет такой тусклой как раньше. Фанаты будут поддерживать свою команду тем самым поднимая их дух. К примеру, взять атмосферу на стадиона Селтика, Ливерпуля и других подобных команд. Она там действительно уникальная и непосредственно влияет на действия команд. Все это будет реализовано в игре таким образом, что в нужный момент поддержка команды будет как никогда кстати; - У каждой команды есть свои лидеры, но у некоторых есть такие авторитетные футболисты как: Джерард, Терри.... Они способны поднять и с мест не только фанатов, а и зарядить полезным настроем товарищей по команде. Еще не известно как это все будет реализовано, но в целом атмосфера, действия лидеров команды будут влиять на некоторые игровые качества команд как: дух, психология, вера в успех, второе дыхание и т.п.; - Количество футболистов у которых будет индивидуальный стиль так называемый Player ID в PES 2014 по сравнению с PES 2013 будет увеличен в несколько раз; - В планах добавить некоторым командам индивидуальный стиль игры - Team ID. Взять, к примеру, мадридский Реал его способности действовать на контратаках может позавидовать любая команда или Барселоне с ее владением мяча. Такие командные характеристики должны появится и в PES 2014; Еще в прошлом году стало известно, что в игре появится снег, возможность выбора третьего комплекта форм, новый режим редактирования начиная от гетр заканчивая сеткой на воротах.
Вот так поворот...Главный европейский менеджер с сообществом, Адами Бхатти (Adam Bhatti) сделал громкое и шокирующее заявление о том, что PES 2014 не выйдет на Xbox One и PlayStation 4, а также на портативные консоли PS Vita и Nintendo 3DS.
Адам объяснил причину того почему PES 2014 не появится на консолях нового поколения: «Мы не хотим выпускать идентичную игру только с лучшими текстурами для PS4 и Xbox One. Все силы были брошены для того чтобы реализовать наши идеи по максимуму на платформах действующего поколения - PC, PS3 и Xbox 360
Представители Konami сообщили о том, что с выходом PES 2014 начнётся новый этап развития серии. Благодаря новому движку PES выйдет на небывалый, совершенно новый уровень качества.
Команда разработчиков, базирующаяся в Токио, работала на протяжении четырёх лет и сейчас уже точно известно, что PES 2014 будет использовать новый движок Fox Engine, который был оптимизирован для футбольного симулятора.
Базируясь на шести основных принципах, новая система даёт разработчикам полную свободу действий и возможность реализовать все свои идеи, для создания футбольного симулятора самого высокого уровня. В основе новой концепции лежит постоянное движение игроков, смена позиций, что соответствует тенденциям современного футбола. Разработчики следят за матчами и анализируют превратности судьбы в футболе, когда индивидуальные действия одного игрока могут принести успех всей команде или когда благодаря правильно подобранной тактике, слабая команда побеждает более сильную.
Задачей разработчиков было переработать каждый элемент игры, создать новый, мощный эталон футбольного симулятора. Улучшить графику, создать плавную, бесшовную анимацию. Ограничений больше нет. Устаревшая система анимации, недоработки ИИ, теперь всё это в прошлом.
Шесть основных принципов, на которых основывается PES 2014:
TrueBall Tech: Впервые в истории футбольных симуляторов, в PES 2014 всё внимание сконцентрировано на мяче: как он двигается и как игроки его используют. По первому касанию и контролю мяча можно отличить одних игроков от других. Важно не только прочитать пас, но и сыграть на опережение. TrueBall Tech даёт возможность обрабатывать мяч аналоговым стиком с достоверной физикой, которая учитывает смещение веса игрока, высоту и скорость передачи. Эти факторы определяют положение игрока в момент приёма мяча.
Данная техника позволит игроку обыгрывать соперников пробрасывая мяч в свободную зону или в направлении партнёра по команде. При этом контроль дриблинга стал более персональным атрибутом.
TrueBall Tech даёт возможность игрокам свободно работать с мячом, использовать скорость и направление мяча для достижения максимального контроля.
Motion Animation Stability System (M.A.S.S.): Физическая борьба очень важный элемент футбола и M.A.S.S. является новым компонентом, который отвечает за контактную, силовую борьбу между игроками. Каждый контакт, каждое столкновение игроков сопровождается бесшовной, органичной анимацией. В силовой борьбе будет учитываться размер и сила игроков. Благодаря M.A.S.S. способов отбора мяча стало гораздо больше, что в свою очередь, положительно сказалось на реализме.
Усилилось значение индивидуальных противостояний между ключевыми игроками. Персональные характеристики игроков будут играть очень важную роль в таких противостояниях.
Heart: Эмоциональная составляющая играет не менее важную роль в футболе, чем техническая. Эмоциональное состояние команды во многом зависит от поддержки болельщиков, которых не зря называют двенадцатым игроком. Heart стремится воссоздать эффект поддержки, как отдельных игроков, так и команды в целом.
У игроков будет отдельный показатель, отвечающий за эмоциональное состояние. Когда отдельный игрок находится в плохом эмоциональном состоянии, товарищи по команде могут его подбодрить. Если же в каком-то эпизоде игрок демонстрирует блестящее индивидуальное мастерство, это оказывает положительное влияние на боевой дух остальных игроков. Благодаря новым звуковым эффектам и продвинутой системе ИИ, болельщики будут реагировать на все действия игроков, создавая атмосферу реального футбольного матча.
PES ID: В PES 2013 было 50 игроков имеющих свой уникальный стиль, а в PES 2014 таких игроков станет вдвое больше.
Team Play: В PES 2014 будет реализована инновационная тактическая система, которая позволит разыгрывать различные комбинации с участием трёх и более игроков. Можно будет настраивать схему перемещения игроков по полю, делать различные забегания.
The Core: На протяжении нескольких лет разработчики проводили консультации с фанатами, чтобы тщательно переработать ключевые элементы серии и внедрить различные дополнительные улучшения.
Визуально игра выйдет на новый качественный уровень. В игре появится новая система освещения. Система штрафных и пенальти будет переработана.
В PES 2014 будет представлена Лига Чемпионов Азии. Дальнейшие детали о других игровых режимах будут представлены позднее.
Кей Масуда (креативный продюсер) рассказал о том, что разработчики не видят никаких технических ограничений и чувствуют себя абсолютно свободно. Также он сказал, что PES 2014 ориентируется исключительно на текущее поколение консолей, но с Fox Engine в будущем не будет никаких проблем в создании игр для нового поколения консолей. На сегодняшний день, PES 2014 готов на 70%.
PES 2014 выйдет в 2013 году на PlayStation 3, Xbox 360, PC и PSP.
Завтра в 21:00 по московскому времени у KONAMI пре-шоу перед Е3, авось что-нибудь кроме картинок и покажут.
Добавлено (07.06.2013, 01:17) --------------------------------------------- Наверное, зря я жду от них чего-то стоящего. До релиза будут кормить завтраками, а потом вывалят кучу хлама. Все как обычно
Тут тоже рано что-то говорить, забивали-то команде, которой человек управляет.
Вратарем все равно ИИ управляет. Такие выскакивания вратаря и в прошлых частях были. Вообще по вратарям всегда бесило, что они как мешки с картошкой падали, причем почти всегда одинаково. Надо еще геймплея нормального, чтобы оценить.
Кстати, во время финтов игрок мяча не касается, как и на техническом ролике было... Еще с физикой мяча перестарались, в некоторых моментах неоправданно дробит, поляна же ровная) В целом неплохо выглядит. Все равно в нее играть буду наверно, раз EA тоже самое снова начала выпускать на ПК, под новой цифрой...
дааа.воротник как был банкой-так и остался(((блин ну хоть бы какая то реакция...упасть для приличия...а то как бревно стоял когда гол забили...смысл тогда от него...поставили бы столб