Жанр: First-person shooter Издатель: Electronic Arts Разработчик: Respawn Entertainment Дата выхода: весна 2014 Платформы:PC, XBOX 360, XBOX ONE
Titanfall представляет собой шутер от первого лица с сильным акцентом на многопользовательской составляющей. В нем игроки примут на себя роль пилотов огромных меха-роботов Титанов, которых также можно будет использовать в качестве автономных помощников в битвах. Свое вдохновение создатели черпали из культовых фильмов «Район №9» и «Бегущий по лезвию». Игра будет включать мультиплеерную кампанию, обычный сетевой режим и одиночный режим, детали которого пока неизвестны. Матчи будут проходить 6 vs. 6 игроков, а также противники под управлением ИИ. В каждую битву можно будет взять ограниченное количество Титанов.
Во время VGX состоится большой анонс, связанный с Titanfall.
Известный игровой журналист Джефф Кейли сообщил на своей странице в социальной сети твиттер, что во время предстоящей церемонии награждения Spike TV, VGX 2013, состоится большой анонс, связанный с шутером Titanfall.
“С радостью объявляю, что Titanfall грядет на VGX. Большие сюрпризы и новости от студии Respawn Entertainment”, - сказал Кейли. “Не пропустите”.
[spoiler=Разработчики Titanfall объяснили, почему в матчах будет ограничение на 12 игроков] Разработчики Titanfall решили ограничить максимальное количество игроков в одном матче 12 участниками. Как стало известно, представитель команды отметил, что причиной тому стали соображения дизайнеров, а не технические ограничения.
«Чем выше количество игроков, тем менее удобно им играть. В отличие от игр, где можно сидеть и защищать два пути, в Titanfall противник может запрыгнуть из окна прямо перед вами, из окна слева и даже буквально спрыгнуть к вам на голову. В общем случае в любой момент есть по крайней мере пять направлений с которых вас можно убить».
«И чем выше количество игроков, тем больше вероятность, что вас будут убивать сзади — становится очень тяжело контролировать ситуацию вокруг вас», — объясняет Джастин Хендри (Justin Hendry), главный дизайнер игры.
Помимо 12 игроков в каждой команде на карте также будет и 12 неигровых персонажей на каждой стороне. В теории каждый из 12 игроков также сможет призвать себе титана, который будет везде следовать за игроков и защищать его, уничтожая противников. Таким образом, вместе с неигровыми персонажами в каждом матче будет 48 персонажей, которые будут стараться убить друг друга.
«Вся суть заключается в том, что делает игру интересной. Если вы разрабатываете игру и принимаете решения, игнорируя этот факт, стараясь кому-то угодить или просто сравняться с другими играми в цифрах, значит вы обречены на провал».
«Почему бы не сделать в Call of Duty мультиплеер для 256 игроков, или мультиплеер Battlefield для 512 человек? Может это было бы здорово. Но нельзя просто впихивать множество игроков в игру и говорить, что так было предписано свыше», — заключил Хендри.[/spoiler]
Дата: Воскресенье, 19.01.14, 21:13 | Сообщение # 51
ЦитатаvirtualQ ()
Альфа версия использует только 25 % текстур финальной игры
Сама концепция игры, на фоне Destiny и The Division, выглядит сильно устаревшей да и движок от халфы 2 настораживает, на нем уже пару лет никто ничего не делал кроме модеров.
Дата: Воскресенье, 19.01.14, 21:41 | Сообщение # 53
это же скрины с хуана)вы ждали офигенно крутого графона? меня вот он не страшит. меня страшит другое - на кой хрен в игре боты? игра отдает калдой (по анимации и поведению ботов)
Вот смотрю я все эти ролики и Титанфолл мне все больше похоже на какой-нибудь КоД Блэк Опс 3. К тому же, не могу скрыть свое разочарование по поводу сингла. Я ожидал, что бывшие выходцы из Инфинити Вард сделают классную военную драму, а тут "кат-сцены перед началом матча". Мде.
Дата: Воскресенье, 26.01.14, 00:27 | Сообщение # 64
Titanfall можно будет пройти.
Будучи сетевой игрой, Titanfall содержит множество элементов одиночных игр: компьютерные соратники, сюжетные вставки и прочее. Кроме того, у игры будет окончание, уверяет ведущий дизайнер карт из Respawn Мохаммед Алави.
«В игре определенно будет финал. Без окончания нет истории, а наша история — разностороняя. Она рассказана и со стороны Ополчения и с точки зрения IMC. Чтобы понять сюжет Titanfall, вам следует сыграть за обе стороны.