Жанр: First-person shooter Издатель: Electronic Arts Разработчик: Respawn Entertainment Дата выхода: весна 2014 Платформы:PC, XBOX 360, XBOX ONE
Titanfall представляет собой шутер от первого лица с сильным акцентом на многопользовательской составляющей. В нем игроки примут на себя роль пилотов огромных меха-роботов Титанов, которых также можно будет использовать в качестве автономных помощников в битвах. Свое вдохновение создатели черпали из культовых фильмов «Район №9» и «Бегущий по лезвию». Игра будет включать мультиплеерную кампанию, обычный сетевой режим и одиночный режим, детали которого пока неизвестны. Матчи будут проходить 6 vs. 6 игроков, а также противники под управлением ИИ. В каждую битву можно будет взять ограниченное количество Титанов.
Во время VGX состоится большой анонс, связанный с Titanfall.
Известный игровой журналист Джефф Кейли сообщил на своей странице в социальной сети твиттер, что во время предстоящей церемонии награждения Spike TV, VGX 2013, состоится большой анонс, связанный с шутером Titanfall.
“С радостью объявляю, что Titanfall грядет на VGX. Большие сюрпризы и новости от студии Respawn Entertainment”, - сказал Кейли. “Не пропустите”.
[spoiler=Разработчики Titanfall объяснили, почему в матчах будет ограничение на 12 игроков] Разработчики Titanfall решили ограничить максимальное количество игроков в одном матче 12 участниками. Как стало известно, представитель команды отметил, что причиной тому стали соображения дизайнеров, а не технические ограничения.
«Чем выше количество игроков, тем менее удобно им играть. В отличие от игр, где можно сидеть и защищать два пути, в Titanfall противник может запрыгнуть из окна прямо перед вами, из окна слева и даже буквально спрыгнуть к вам на голову. В общем случае в любой момент есть по крайней мере пять направлений с которых вас можно убить».
«И чем выше количество игроков, тем больше вероятность, что вас будут убивать сзади — становится очень тяжело контролировать ситуацию вокруг вас», — объясняет Джастин Хендри (Justin Hendry), главный дизайнер игры.
Помимо 12 игроков в каждой команде на карте также будет и 12 неигровых персонажей на каждой стороне. В теории каждый из 12 игроков также сможет призвать себе титана, который будет везде следовать за игроков и защищать его, уничтожая противников. Таким образом, вместе с неигровыми персонажами в каждом матче будет 48 персонажей, которые будут стараться убить друг друга.
«Вся суть заключается в том, что делает игру интересной. Если вы разрабатываете игру и принимаете решения, игнорируя этот факт, стараясь кому-то угодить или просто сравняться с другими играми в цифрах, значит вы обречены на провал».
«Почему бы не сделать в Call of Duty мультиплеер для 256 игроков, или мультиплеер Battlefield для 512 человек? Может это было бы здорово. Но нельзя просто впихивать множество игроков в игру и говорить, что так было предписано свыше», — заключил Хендри.[/spoiler]
Вот смотрю я все эти ролики и Титанфолл мне все больше похоже на какой-нибудь КоД Блэк Опс 3. К тому же, не могу скрыть свое разочарование по поводу сингла. Я ожидал, что бывшие выходцы из Инфинити Вард сделают классную военную драму, а тут "кат-сцены перед началом матча". Мде.
Дата: Воскресенье, 26.01.14, 00:27 | Сообщение # 58
Titanfall можно будет пройти.
Будучи сетевой игрой, Titanfall содержит множество элементов одиночных игр: компьютерные соратники, сюжетные вставки и прочее. Кроме того, у игры будет окончание, уверяет ведущий дизайнер карт из Respawn Мохаммед Алави.
«В игре определенно будет финал. Без окончания нет истории, а наша история — разностороняя. Она рассказана и со стороны Ополчения и с точки зрения IMC. Чтобы понять сюжет Titanfall, вам следует сыграть за обе стороны.
Скоро будет ОБТ, там посмотрите, понравится ли вам игра, или же нет, тогда и будете думать брать или не брать...
Что бы поиграть в обт, нужно купить игру в определенных магазинах и в СНГ таких нет. В Titanfall не будет микротранзакций, но будет DLC, который уже в разработке.
• На официальном форуме студии Respawn разработчик Джон Шайринг рассказал о механике обновлений Tiranfall, опробованной во время альфа-тестирования. EA
«Во время закрытого альфа-теста мы выпустили 3 серверных обновления и полностью переместили игроков с одного билда на другой без прерывания игрового процесса», написал Джон. «Игроки не заметили разницы — ну кроме исчезновения некоторых ошибок».
«Мы совершенно точно будем выпускать серверные обновления по мере выявления ошибок. Не каждая проблема может быть разрешена исключительно серверным обновлением, кое-что потребует обновления клиента игры».
— Джон Шайринг пояснил, как именно сервера Azure от Microsoft помогают делать такие «незаметные» обновления.
«Незаметные обновления, которые мы "выкатываем" на серверы Azure, стали возможными благодаря работе команды Xbox Live Compute. Мы достаточно долго работали над этим вместе. Наше первоначальное требование заключалось как раз в быстрых обновлениях без необходимости сертификации — и парни сделали это возможным».
— Похоже, отключение серверов для обновления станет архаизмом для игроков в Titanfall.
• Кроме прочего Respawn сообщил в твиттере, что ПК-версия будет поддерживать геймпад от Xbox 360. Контроллер будет поддерживать помощь в прицеливании, как стало известно из другого твита. Слух: точные даты бета-теста Titanfall - 14-19 февраля. Само тестирование пройдёт на PC и Xbox One, но до конца неясно, всем ли бета будет доступна или только тем, кто оформил предзаказ.