Жанр: Top-down puzzle / action / adventure Разработчик: Starbreeze Studios Издатель: 505 Games Дата выхода: 7 августа 2013 (XBLA), 3 сентября 2013 (PSN, Steam) Платформа: PC, XBox360, PS3 Официальный сайт: brothersthegame.com
Brothers: A Tale of Two Sons рассказывает историю двух сыновей, которые отчаянно пытаются найти лекарство для своего умирающего отца. Для спасения папы они должны найти "Воду жизни", полагаясь лишь друг на друга, чтобы реализовать свою цель. Главная особенность игры заключается в том, что управление одним братом осуществляется левым стиком геймпада, а другим – правым. Кроме этого каждый из них по-разному взаимодействует с окуржающим миром и NPC.
На этой неделе в сервисе Xbox Live появилась приключенческая игра Brothers: A Tale of Two Sons, разработанная известной шведской студией Starbreeze. Вслед за этим создатели уточнили, что в цифровых магазинах PSN и Steam игра станет доступна для приобретения 3 сентября (европейским владельцам PS3 как обычно придется подождать один день) за $14,99.
Крайне необычный проект шведского коллектива, прославившегося фантастическими шутерами The Chronicles of Riddick, The Darkness и Syndicate, рассказывает историю двух братьев, отправившихся на поиски целительного эликсира «Вода жизни», чтобы спасти умирающего отца. Любопытная особенность игры заключается в том, что игрок управляет обоими персонажами одновременно, совместными действиями героев решая головоломки и преодолевая препятствия. В создании проекта участвовал весьма известный в своей стране режиссер Йозеф Фарес (Josef Fares), обещавший привнести в игру впечатляющий кинематографический аспект. В основу Brothers: A Tale of Two Sons положен движок Unreal Engine 3, однако особыми визуальными изысками игра не отличается, поскольку предназначена только для цифрового релиза.
Brothers: A Tale of Two Sons получила лестные отзывы критиков, назвавших ее лучшей загружаемой игрой с момента выхода Journey, но оставшихся недовольными малой продолжительностью и отметивших недостаток уверенности, помешавший разработчикам реализовать свои амбиции в новом для них жанре. В плане сюжета и атмосферы многие представители прессы сравнивали проект с платформером Limbo и классической приключенческой игрой Ico для PS2, только выдержанной в более традиционной фэнтезийной стилистике, заставляющей вспомнить Fable. Материалы по теме:
Дата: Понедельник, 12.08.13, 13:03 | Сообщение # 8
Студия Starbreeze в основном известна шутерами от первого лица. Поэтому увидеть от них сказочную адвенчуру было несколько странно. Удался ли их жанровый эксперимент? Узнаете в нашем видеообзоре.