Жанр: Action,Space Simulation Издатель: Deep Silver Разработчик: Egosoft Платформы: PC Дата выхода: 15 ноября 2013
В далеком будущем, Вселенная X столкнулась со сложными и бесповоротными изменениями. В то время как она стоит перед неопределенным будущим, новые враги рыщут в поисках власти. Молодому искателю приключений и его «спутнице», путешествующим на старом потрепанном корабле, предстоит вместе решить судьбу Вселенной. X Rebirth является новой игрой в серии X, которая порадует преданных фанатов и новых игроков огромной детально проработанной вселенной с возможностью ее исследования. Вас ждут напряженные космические сражения, продуманная экономическая модель, красивая графика, и многое другое.
МИНИМАЛЬНЫЕ
ОС: Windows 8 (64-bit), Windows 7 SP1 (64-bit), Vista SP2 (64-bit), XP SP2 (64-bit) Процессор: Intel i-Series at 2GHz or AMD equivalent Оперативная память: 4 GB RAM Видео карта: Nvidia GT400 series with 512MB RAM or better, ATI 4870HD with 512MB RAM or better DirectX: Version 9.0c Жесткий диск: 8 GB available space Звуковая карта: DirectX 9.0c Compatible Sound Card
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
ОС: Windows 7 SP1 (64-bit) ,Windows 8 (64-bit), Windows 8.1 (64-bit) Процессор: Intel i5 (Quad) or i7 at 2.5GHz or AMD equivalent Оперативная память: 8 GB RAM Видео карта: Nvidia GT500 series with 1GB RAM or better, ATI 5870HD with 1GB RAM or better DirectX: Version 9.0c Жесткий диск: 12 GB available space Звуковая карта: DirectX 9.0c Compatible Sound Card
В космосе нет кислорода, а посему не может быть и огня
Огонь может быть, если этот самый кислород высасывается из корабля в космос. Надо же чем-то космонавтам дышать, или ты думаешь внутри кораблей тоже вакуум?
Fearless3, Alex_Crazy, Дело не именно в кислороде, а в окислителе, который нужен для горения. Врятли пламя вырвется наружу, скорей всего сгорит раньше внутри корабля, максимус воспламинение может быть возле дырки в корабле, причем не большое))) но с другой стороны, мы можем только догадыватся как оно там будет при взрыве и т.д. Все же все космические симуляторы впринцыпе все в жанре фантастики. То что в игре это плод воображения разработчиков, а не копия реальности. Взять тот же лазер. Во многих играх и т.д. есть пушки/пистолеты которые стреляют очередями. Хотя в действительности если бы лазер стрельнул, был бы прямой беспрерывистый луч. А еслиб стрелял быстро и прерывисто, мы бы невидели его вообще изза "тормознутости" глаза))) Просто относительно недавно видел фильм документальный, в котором развеевались голивудские мифы касательно космоса. ПС. я не говорю что все должно быть реально и скучно, наоборот в игре должно все быть красиво и интересно, просто поделился мыслями
Это в первую очередь игра а потом все остальное! И эффекты должны быть в первую очередь красивыми а не реалистичными, тем более если реалистичность заключается в убогости или вобще в отсутствии эффекта
Опять обнова... Ну хоть какая-то польза от лицензии - не надо ждать распакованного патча и кряка.
• Исправлены падения во время игры и при запуске. • Исправлены падения при стыковке с некоторыми кораблями. • Исправлена проблема с потерей информации управления полетами в сохранениях игры. • Исправлено кресло при загрузке сохранения игры. • Исправлены приседания персонажей во время разговора с ними. • Исправлено следование за вами кораблей, удаленных из вашей группы. • Удалена опция "Покажите мне свои навыки" у НПС которых вы не можете нанять. • Увеличен уровень громкости в видео вставках. • Добавлена индикация того, что вы не можете нанять кого то, по причине полного экипажа. • Добавлены сведения, которые должны помочь программному обеспечению nVidia выбирать правильный процессор. • Добавлена возможность отображения субтитров, когда озвучка для этого текста отсутствует даже если субтитры отключены. • Добавлены локализации китайская упрощенная и китайская традиционная.
я пока заметил что игра быстрее грузится но потом подгружается,в открытом космосе стала более плавнее, около станции все также падает fps и проблема с звуком не решена раньше во время загрузки ошибка выскакивала теперь во время игры.Короче ждем 5 update весом в 1,5Gb))
Дата: Воскресенье, 08.12.13, 01:44 | Сообщение # 124
1.19 подтянули оптимизацию, у меня теперь плавнее идет игра и около станций теперь можно нормально летать а не рывками,ждем финальной версии может еще лучше будет.
Public Beta - Current version: 1.20 RC3 - Last updated: 2013-12-13
Release Notes
• Fixed several more causes of crashes and freezes. • Fixed mouse controls not working after loading certain savegames. • Fixed trade ships getting stuck after upgrade. • Fixed skipping trade menu when going back to it. • Fixed graphics options not setting correct shaders. • Fixed missing build notifications from architects in other sectors. • Fixed player trade ships trying to trade with enemy stations. • Fixed menus showing out of date info about build progress. • Fixed trades in another sector taking too long. • Fixed upkeep mission to deliver architect to builder ship not ending. • Fixed player ships not being returned during plot missions (will not re-create ships already lost, sorry). • Improved ship movement in certain situations. • Improved logic for station owned miners. • Cell Recharge (fuel) stations in Omicron Lyrae now require Bofu instead of Food Rations. • Various performance improvements (should be most noticeable when shadows are NOT enabled).
1ROBERT1, благодарю тебя, дорогой! Буду признателен, если сможешь выложить полный патч 1.17, который "весит" много и заменяет другие файлы, помимо стандартных. Я в сетке его нигде так и не нашёл. Можешь помочь?
1ROBERT1, благодарю тебя, дорогой! Буду признателен, если сможешь выложить полный патч 1.17, который "весит" много и заменяет другие файлы, помимо стандартных. Я в сетке его нигде так и не нашёл. Можешь помочь?
Исправлены некоторые причины вылетов из игры (включая те, что были допущены в 1.23) Исправлены "цели-призраки" на платформах, появившиеся в патче 1.23 Некоторые исправления и улучшения в системе ручного прицеливания Добавляется информация в журнал: уничтоженные корабли, скидки, игровые подсказки Добавлен фильтр по станции/кораблю в меню торговли Добавлена возможность отрицательного ответа некоторых NPC в диалоге найма на работу Некоторые сюжетные корабли теперь нельзя продать Исправлена проблема с задержкой при передаче/снятия кредитов у менеджера Добавлена возможность вернуть NPC с рабочих мест на корабль игрока Исправлены отрицательные значения "жирности" для астероидных полей Исправлена непоследовательность в перечислении оружия Исправлено вычисление количества дронов для торговых кораблей Исправлены некоторые проблемы с активными миссиями и наведением, которые ранее были недоступны В энциклопедии удален "taglauncher" В энциклопедии не показываются гражданские фракции В энциклопедии исправлены некоторые проблемы с отображением. Исправлен неверный расчет груза, основанный на данных списка покупок Исправлена фиксация элемента меню: текущего выбранного корабля в торговых меню в некоторых случаях. Добавлена команда "защищать" по умолчанию для кораблей в вашем звене Улучшено поведение капшипов в бою Исправлена проблема неатакующих кораблей Исправлены некоторые случаи прыжков кораблей, в результате которых корабль оказывался не там где нужно. Исправлена ситуация, когда корабль игрока оказывался в неверном месте после отстыковки Исправлена проблема, когда инженеру приходилось платить дважды при ремонте корабля игрока Исправлен неверный расчет стоимости двигателя корабля игрока Корабли, приписанные к станции, больше не продают товары своей же станции (товары перемещаются, но без сложностей с кредитами) Исправлено поведение дронов-погрузчиков, бьющихся о корпус добывающих кораблей и блокирующих торговлю Уменьшена вероятность того, что добывающие корабли будут поставлять больше ресурсов, чем нужно станции Добавлен хоткей для стыковки (Shift-D по умолчанию) Исправлена появлявшаяся ранее в меню настроек строка "keykode NNN" Исправлена проблема с клавишами, использующимися в Detail Monitor (C, I и G) (меню карты) Изменен список и стоимость ресурсов для строительства кораблей в Омикроне Лиры Изменен список кораблей, доступных для постройки в Де Фриз Исправлено производство модуля Верфь БЛА сюжетной станции Интегрированный цех БЛА, который ранее не мог выпускать дронов Исправлен звук сканирования, который повторялся для того, что уже было просканировано Исправлена подсветка сканирования, которая некорректно удалялась при покидании кокпита Исправлены торговые миссии, которые нельзя было завершить Исправлена проблема, в результате которой игрок застревал в вентиляции кантеранских станций Исправлена проблема с летающими ящиками на альбионских платформах Исправлено расположение интерьера на верфи в Де Фриз Исправлены летающие рекламные знаки и некорректный трафик у пшеничной станции в Де Фриз Исправлено слишком темное освещение в тюрьмах Исправлены скамейки, загораживающие проходы на ремонтных платформах станций Де Фриз Исправлены NPC, застревавшие в элементах окружения там же Исправлена невозможность забрать что-то из картонных коробок Дополнена русская локализация Исправлены проблемы в оконном режиме без границ, появляющиеся на некотором железе. Исправлены тормоза и вылеты, связанные с памятью, при интенсивной стрельбе кораблей в некоторых ситуациях. Небольшие улучшения производительности (в дополнение к тем, что были реализованы в 1.23)
1.24 RC4
Список изменений RC3 дополнен следующим: Исправлено больше причин телепортации в никуда при загрузке игры Исправлена проблема, связанная с нерабочими продавцами кораблей в Де Фриз (проблема появилась в 1.23 или 1.24) Исправлены ошибки в русском переводе, появившиеся в предыдущем RC 1.24 Добавлена верфь в зоне Добыча драгоценностей (сектор Дальний рубеж)
Новая возможность: Станции и корабли игрока теперь могут быть переименованы. Новая возможность: Награды при общении с NPC теперь могут обновлять список торговых предложений для удаленной станции. В журнал добавляются события дозаправки, торговли и строительства. Добавлен вызов от менеджера при нехватке средств у станции. Добавляется название корабля в ответ корабля при запросе игрока. Исправлены случаи вылетов из игры при загрузке сохранения. Исправлены случаи вылетов из игры при больших битвах. Исправлены несколько других причин падений игры. Исправлена еще одна причина зависания игры после переключения по Alt-Tab. Добавлены цены для малых кораблей, которые теперь могут быть проданы. Теперь учитывается стоимость груза корабля при его продаже - вы получаете примерно половину его стоимости. Исправлено вычисление цены для промежуточных товаров. Исправлены две причины исчезновения кораблей и одна, из-за которой корабль оказывался в странных местах. Исправлены некоторые элементы станции, которые были некорректно повернуты после загрузки сохранения. Исправлена проблема со случайными элементами станции, которые, будучи построенными, блокировали дальнейшее строительство. Исправлена проблема малых кораблей, препятствующих строительству. Исправлена проблема с дронами, которые не могли пристыковаться к некоторым добывающим кораблям. Исправлено неверное количество контейнеров, которое выбрасывалось из дронов-погрузчиков. Исправлена еще одна проблема со сбором груза. Исправлена закупка товара в количестве большем, чем может вместить склад. Исправлена возможность несколько раз захватывать один и тот же корабль. Исправлена кнопка отмены для абордажных миссий. Исправлены опции связи и информации для пристыкованных кораблей. Исправлен недочет с настройками области действия, в результате которого корабли искали товары не там, где нужно. Улучшен алгоритм работы добывающих кораблей, приписанных к станции, предотвращается заполнение складов ресурсами в количестве больше, чем нужно станции. Улучшена логика стрельбы кораблей NPC (а будет еще лучше). Исправлена проблема неактивных патрульных кораблей. Исправлена проблема некорректной стрельбы лучевым оружием у NPC. Исправлен целеуказатель, иногда выделяющий не требуемую цель, а что-то другое. Добавлены межсистемные торговцы в Де Фриз. Исправлен режим сканирования станции, остающийся активным когда не должен. Исправлены редкие случаи отсутствия информационных значков и иконок дока. Исправлено количество подчиненных в меню заказов. Исправлен неверный статус торговли в меню корабля. Исправлена кнопка "+", не работающая в меню карты в некоторых случаях. Исправлены проданные корабли и собранные дроны, отображающиеся в журнале как уничтоженные. Добавлены отсутствующие описания систем в энциклопедии. Улучшены награды после успешного диалога а платформах, включая торговую информацию. Улучшена структура диалога при поиске персонала на платформах. Исправлен отсутствующий архитектор на сюжетном застройщике. Исправлена ситуация, когда игрок отправлялся к враждебному NPC при поиске сотрудника. Исправлены запросы на дозаправку для кораблей не в составе звена игрока. Исправлено мерцание при возвращении в кокпит с платформы. Исправлены криво нацепленные очки/визоры у некоторых NPC. Исправлены отсутствующие при загрузке сохранения физические данные. Исправлено неверное отображение в некоторых опциях меню настройки графики. Исправлены неверные разрешения при их смене в режиме окна без границ. Добавлены графические настройки для SSAO, Glow и Distortion. Улучшена стабильность системы задач (jobs) и кода патчей при модификации игры. Добавлена поддержка файлов каталога в модах. Добавлена корейская локализация (только текст) Добавлена испанская локализация (только текст, не завершено, но включено, чтобы наладить обратную связь с переводчиками) Дополнительная оптимизация с небольшими улучшениями производительности, особенно на маломощных видеокартах.
Дайте таблетку для последний версии. могу сделать вам стим-рип папкой, если хотите. сам в игру не играл ещё и понятия не имею что он из себя представляет! качаю игру в стиме...