Жанр: Action,Space Simulation Издатель: Deep Silver Разработчик: Egosoft Платформы: PC Дата выхода: 15 ноября 2013
В далеком будущем, Вселенная X столкнулась со сложными и бесповоротными изменениями. В то время как она стоит перед неопределенным будущим, новые враги рыщут в поисках власти. Молодому искателю приключений и его «спутнице», путешествующим на старом потрепанном корабле, предстоит вместе решить судьбу Вселенной. X Rebirth является новой игрой в серии X, которая порадует преданных фанатов и новых игроков огромной детально проработанной вселенной с возможностью ее исследования. Вас ждут напряженные космические сражения, продуманная экономическая модель, красивая графика, и многое другое.
МИНИМАЛЬНЫЕ
ОС: Windows 8 (64-bit), Windows 7 SP1 (64-bit), Vista SP2 (64-bit), XP SP2 (64-bit) Процессор: Intel i-Series at 2GHz or AMD equivalent Оперативная память: 4 GB RAM Видео карта: Nvidia GT400 series with 512MB RAM or better, ATI 4870HD with 512MB RAM or better DirectX: Version 9.0c Жесткий диск: 8 GB available space Звуковая карта: DirectX 9.0c Compatible Sound Card
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
ОС: Windows 7 SP1 (64-bit) ,Windows 8 (64-bit), Windows 8.1 (64-bit) Процессор: Intel i5 (Quad) or i7 at 2.5GHz or AMD equivalent Оперативная память: 8 GB RAM Видео карта: Nvidia GT500 series with 1GB RAM or better, ATI 5870HD with 1GB RAM or better DirectX: Version 9.0c Жесткий диск: 12 GB available space Звуковая карта: DirectX 9.0c Compatible Sound Card
Дата: Понедельник, 10.03.14, 11:48 | Сообщение # 144
1Robert1, у меня репак от Fenexx v 1.11 пропатчен до v 1.22, при установке патчей v 1.24, v 1.25 в указанную Вами директорию, пишет - игра не обнаружена в директории. Может чего в реестре не хватает? (Автор репака уверяет что ничего не вырезано) Если есть ссыль на распакованный патч (не exe) поделитесь пожалуйста.
* Дополнения локализаций, связанные с новой настройкой мертвой зоны джойстика, пока еще не включены. Новая возможность: Поддержка Steam Workshop. Улучшена поддержка джойстиков и многих устройств ввода. Улучшены скрипты добычи, особено малых добытчиков минералов/льда. Улучшено поведение торговых кораблей, способствующее прибыльным, непорожним торговым рейсам. Улучшен режим сканирования станций, при котором больше не подсвечиваются несоответствующие объекты. Улучшены маневры атаки и уклонения, AI. Улучшено нахождение пути для движения в обычном полете, при следовании за другими корабляи и стыковке. Улучшено поведение дронов-сборщиков в полете поблизости от больших объектов. Улучшена работа с картой в иерархиях команд кораблей. Улучшено торговое меню, включая поиск текста, сортировку и цвета. Улучшен внешний вид малых кораблей, курсирующих по "тропинкам" между станциями. Включена возможность связи с собственностью игрока на расстоянии более 10 км. Добавлены миссии, относящиеся к обслуживанию кораблей и станций. Добавлен список NPC на платформах в меню станции (доступно только для станций в зоне с игроком). Больше информации и древовидное представление в меню собственности игрока. В энциклопедию добавлена информация о кораблях, которые могут быть построены. Добавлена настройка, позволяющая не показывать сообщениие о переключении режима управления. Исправлена отсутствущая опция связи с менеджером. Исправлен неверный режим руления мышью, включающийся в некоторых случаях при выходе из меню. Исправлено несколько других некорректных и причиняющих неудобство поведений меню. Исправлены вычисления для добычи некоторых ресурсов за пределами сектора. Исправлены ситуации, когда игрок при поиске торговцев и сотрудников посылался к NPC, находящимся на враждебных станциях или кораблях. Исправлены некоторые объекты, остающиеся в статусе строящихся после окончания строительства (остался как минимум один редко появляющийся случай). Исправлена невозможность завершения торговой сделки в случае, если хранилище станции заполнено, в особенности это касается сюжетной миссии по продаже рационов. Исправлены не останавливающие выполнение текущей сделки торговые корабли, когда очищался список покупок. Исправлены торговые сделки продажи товаров, в которых используются корабли в звене игрока. Исправлено блокирование доков кораблями после прерывания процесса выхода из дока. Исправлены некорректные значки стыковки в некоторых ситуациях. Исправлена невозможность открыть навыки офицеров обороны на платформах. Исправлен отображаемый подсчет суммы хранящихся элементов. Исправлены дроны, которые должны показываться в меню корабля или станции, которой они принадлежат. Исправлено некорректное удаление уничтоженых дронов из ангара дронов. Исправлена неверная поцизия корабля после выхода из магистрали с открытым при этом меню. Исправлено создание станциями торговых предложений со значениями большими, чем станции могут себе позволить. Исправлено строительство и производство, остающиеся на паузе после взлома модулей. Исправлены неверно назначенные задачи добычи для добывающих кораблей приписанных к станциям. Исправлена устаревшая информация о торговых сделках, появляющаяся на мониторе. Исправлены приписанные к станциям игрока корабли, временами не реагирующие на изменение области действия в настройках менеджера. Исправлено не восстанавливающееся меню объекта после закрытия торгового меню станции. Исправлено некорректное обновление информации в меню производства. Исправлено отображение времени производства, в некоторых случаях показывающее очень большое значение. Исправлена остановка производства по причине заполнения складов промежуточными продуктами. Исправлены некоторые проблемы нахождения пути, что должно предотвратить пролеты кораблей сквозь станции. Исправлены зависающие на верфях корабли при пополнении дронами или ракетами. Исправлено большинство причин застревающих друг в друге выброшенных контейнеров (но иногда это все еще может происходить) Исправлено удаление архитектором дронов из хранилища без добавления их на станцию. Исправлена проблема со стыковкой кораблей к станции, если у нее нет менеджера, и к застройщику, если на нем отсутствует капитан. Исправлено слишком долгое ожидание торговыми кораблями освобождения места для стыковки в случае, если сделка уже недействительна. Исправлено вычисление требующихся средств для торговли с другой собственностью игрока. Исправлены капитаны, не появляющиеся на платформах кораблей. Исправлена добыча ресурсов для малых кораблей. Исправлены неверные задачи добычи ресурсов для кораблей, не предназначенных для перевозки этих ресурсов. Исправлена недоступность торговли с имеющейся скидкой, когда денег недостаточно на сделку без скидки, но достаточно для сделки со скидкой. Исправлены построенные корабли, не покидающие верфь после того как строительный модуль верфи был разрушен и впоследствии восстановлен. Исправлено несколько других причин зависания кораблей, не сдвигающихся с места когда это необходимо. Исправлен владелец заправочной станции в зоне Самоцветная мастерская (старое название: Добыча драгоценностей) Исправлено некорректное использование лазеров на малых добытчиках льда. Исправлена проблема с точностью данных времени при автосохранении в игре, запущенной долгое время. Исправлен угол поворота застройщиков после прибытия на место строительства. Исправлен видимый глюк на карте при выделении/входе/выходе из магистралей. Исправлены проблемы анимации магистралей в долгой игре. Исправлены лаги при входе в магистрали в продолжительных по времени играх. Исправлены другие причины притормаживания игры на короткое время. Исправлены вылеты из игры при загрузке некоторых сохранений. Исправлены некоторые причины скорее всего случайных вылетов из игры. Разного рода оптимизации и в результате - улучшение производительности. Существенное улучшение производительности на некоторых видеокартах AMD, в частности, на R9.
Патч 1.30 RC5 Улучшено поведение больших кораблей-добытчиков в полете и стрельбе. Исправлен монитор информации, не показывающийся некоторое время после входа на платформу. Исправлен игрок, прыгающий вместе с объектом окружения в том случае, если открыто меню. Исправлено зависающее меню, открытое на строительных модулях в энциклопедии. Исправлена возможность открыть меню настроек из дрона. Исправлены корабли, по умолчанию пытавшиеся следовать в одни и те же координаты. Исправлена изредка появляющаяся проблема, когда при загрузке сохранения корабли сталкивались с доками. Исправлена проблема, которая могла привести к остановке кораблей, следующих за сменившей зону целью. Исправлены проблемы с производительностью, появившиеся в патче 1.30. Исправлена проблема с выдачей новых сделок, появившаяся в патче 1.30. Исправлены не отображающиеся в торговом меню предложения покупки для собственности игрока, появившиеся в патче 1.30. Исправлено отсутствие значков торговых предложений на станции Форпост Плутарха при загрузке сохранения, проблема появилась в патче 1.30. (до 1.30 торговых доков у Форпоста не было вообще, при том, что станция пыталась купить ракет) Исправлен неработающий монитор информации, когда игрок пристыковывался к прыгающему в этот момент кораблю. Проблема появилась в патче 1.30. Настройка мертвой зоны джойстика по умолчанию установлена к значению pre-1.30. (25%) Режим управления для джойстиков включен с восстановлением поведения pre-1.30 (настройки будут добавлены позже). Диапазон ввода управления помещен перед вводом действий (новое в 1.30) для предотвращения ошибок игрока. Исправлены сверхбыстро собирающие ресурс добытчики газов, появившиеся в патче 1.30.
- New Feature: Steam Workshop support. - Improved support for joysticks and multiple input devices. - Improved mining behaviour for all sizes of ships. - Improved trade ship behaviour to favour profitable, non-empty runs. - Improved station scan mode which no longer highlights objects that are not relevant. - Improved attack and evasive maneuvers and AI. - Improved flight pathing during normal flight, when following other ships, and when docking. - Improved collector drone flight behaviour near large objects. - Improved map handling of ship command hierarchies. - Improved trade menu, including text search, sorting and colours. - Improved appearance of small ships flying in lanes around stations. - Enabled comm/info interactions with player property that is more than 10 km away. - Added missions relating to the upkeep of ships and stations. - Added new ship types to DeVries. - Added list of platform NPCs to station menu (only available if you're in the same zone). - Added more information and command hierarchy to player property menu. - Added information to encyclopedia about stations/ships that can be built. - Added option to stop displaying steering mode message. - Fixed missing manager comm option. - Fixed wrong mouse-steering mode being entered in some cases incorrectly when leaving a menu. - Fixed several other incorrect or inconvenient menu behaviours. - Fixed calculations for gathering certain resources out-of-sector. - Fixed player being sent to NPCs on ships or on hostile stations when asking for directions. - Fixed some objects left in construction state after building finished (still at least one rare case remaining). - Fixed trade missions not completing if the station storage was full, notably the food trade plot mission. - Fixed trade ships not stopping their current order after clearing their shopping list. - Fixed trade orders for selling items using ships in player squad. - Fixed ships blocking docking bays after having docking interrupted. - Fixed incorrect docking icons under certain circumstances. - Fixed not being able to unlock skills of defence officers on platforms. - Fixed displayed total counts of stored units. - Fixed drones that should have a commander appearing in property owned menu. - Fixed destroyed drones not being properly removed from drone storage. - Fixed incorrect ship position after leaving a highway with a menu open. - Fixed stations creating trade offers with higher value than it can afford. - Fixed building and production remaining paused after modules having been hacked. - Fixed ships assigned to stations being incorrectly assigned mining jobs. - Fixed outdated trade offer information appearing on event monitor. - Fixed trade ships assigned to player stations sometimes not updating their range. - Fixed object menu not restoring after closing station trade offers. - Fixed production menu information not updating correctly. - Fixed production showing very long production times in certain cases. - Fixed production stalling due to stations filling up with intermediate wares. - Fixed several pathfinding problems, which should prevent ships from flying through stations. - Fixed ships equiping drones or ammo getting stuck in the shipyard. - Fixed problem that could cause following ships to get stuck when the target changes zones. - Fixed most cases of dropped containers being stuck inside each other (can still happen occasionally). - Fixed architect destroying drones in storage without adding them to the station. - Fixed issue with parking ships when manager (stations) or pilot (construction vessel) are not present. - Fixed trade ships waiting too long for a free parking location when intended trade is no longer possible. - Fixed calculation of required funds when trading with other player property. - Fixed pilot not being placed on ship's platform. - Fixed ships trying to go to the same coordinates by default. - Fixed mining for medium size ships. - Fixed incorrect mining order for ships which can't transport the mining wares. - Fixed blocked trades involving discounts if there is only enough money for the discounted amount not the full amount. - Fixed built ships not leaving the shipyard after shipyard construction module has been destroyed and subsequently repaired. - Fixed several other cases of ships getting stuck, not moving when they should. - Fixed owner of fuel station in Gemstone Manufacture. - Fixed incorrect lasers being used by medium ice collector ships. - Fixed problem with accuracy of time data in savegames with long play time. - Fixed rotation of construction ships after flying to build location. - Fixed visual glitch on map when targeting/entering/leaving highways. - Fixed animation problem with highways in games with long play time. - Fixed stalls when entering highways in savegames that have been saved/loaded many times. - Fixed another cause of the game stalling for a short time. - Fixed crash when loading certain savegames. - Fixed several causes of apparently random crashes. - Various optimisations resulting in performance improvements. - Significant performance improvements on some AMD graphics cards, particularly R9.
1ROBERT1, ясно. значит у него прописано что то для инициализации своего релиза. если есть возможность можешь реестр залить? патч кстати у меня есть в сжатом виде 184mb
1ROBERT1, разобрался. реестр не нужен. только дополнительные файлы к патчу распаковать в папку с игрой. Скачать в идентификаторе версии для патча 1.30 должно быть число не выше 14. после пропатчивания меняется на 15 автоматически для последующего патча
Исправлены появившиеся проблемы со строительством кораблей и станций, процессами улучшения и ремонта. Исправлено падение игры при запуске с более чем 4 подключенными джойстиками. Исправлены несколько других причин случающихся падений игры. Улучшена обработка проблем совместимости сохранений, сделанных до 1.30, связанных с оставленными в корневой модовой директории файлами. Улучшены сообщения об ошибках в дамп-файлах, создающихся при падении игры.
Добавлена опция замены конфигурации кокпита корабля игрока путем его приобретения у некоторых торговцев.
Оооо! Теперь можно подумать о том, чтобы ознакомиться с игрой. А то один корабль на всю игру - это грустно (появится хоть иллюзия выбора из-за разных кокпитов).
Новое: Три новых старта игры с новыми конфигурациями кокпита. Новое: Перебалансирован бой с тремя вариантами сложности. Новое: Дополнительные команды для ваших кораблей. Новое: Автопилот может вести ваш корабль пока вы заняты. Новое: Полностью переработан полет в магистралях. Новое: Многие задачи теперь могут быть выполнены без стыковки со станциями. Новое: Опция отображения меню как HUD (не надо ждать, пока откроется меню на мониторе справа) Новое: Клик на мониторе событий теперь открывает соответсвующие меню. Новое: Карта/радар на мониторе событий. Новое: Новые корабли в Омикроне Лиры. Новое: Новый огромный ксенонский корабль. Новое: Четыре новых типа ракеты. Новое: Графика улучшена, чтобы вселенная выглядела еще великолепнее. Новое: Новые графические опции и пресеты. Новое: Новая кат-сцена в стартовом меню. Новое: Новые ачивки в Стиме. Добавлена поддержка 8 устройств ввода (теперь даже ваш домашний осьминог сможет в полной мере насладиться игрой) Добавлена опция замены конфигурации кокпита корабля игрока путем его приобретения у некоторых торговцев. Добавлены повреждения щита при столкновениях. Улучшен отклик главного меню и диалогов. Улучшен монитор событий с увеличением пространства для важной информации. Улучшено позиционирование элементов интерфейса в режиме от первого лица. RC7 Улучшена логика производства: теперь продукты не производятся, если на станции слишком много запасов Исправлено переключение режима геймпада в состоянии покоя, когда ось передает ненулевые значения. Исправлена проблема с не всегда корректно отображающимися разрушенными элементами поверхности кораблей и станций после загрузки сохранений. Исправлены собираемые объекты, не показывающие выделяемый как цель элемент. Исправлена врата, не показываюенщие выделяемый элемент. Исправлены информационные точки, не отображающиеся на площадках запуска дронов. Исправлены случаи, когда кликом нельзя было выделить большие цели. Исправлены изредка остающиеся на экране надписи о цели миссии. Исправлено текстовое поле в торговом меню, не сбрасывающееся при закрытии или повторном открытии меню. Исправлены проблемы с перекрытием и усечением текста на мониторе событий в режиме от первого лица. Исправлены случаи в результате прыжка целевых элементов. (?) Исправлен неверный текст в некоторых диалогах с NPC. Исправлен размер иконки в разделе лицензий энциклопедии. Исправлена сортировка по дистанции в торговом меню. Исправлены корабли со включенными бустерами, становящиеся невидимыми поблизости от игрока. RC7 Исправлены случаи отображения значков на местах застройки, когда застройщика нет в звене. RC7 Исправлено отсутствие торговых предложений архитектора, у которого нет денег на счету. RC7 Исправлены случаи некорректного выделения объектов при использовании геймпадов и джойстиков. RC7 Исправлены случаи отображения двух целевых элементов на магистралях (проблема появилась в 2.0) RC7 Исправлены проблемы с отскакивающими от своей цели абордажными капсулами (проблема появилась в 2.0) RC7 Несколько других исправлений проблем, появившихся в патче 2.0. Исправлено несколько причин случающихся падений игры. Некоторая оптимизация в результате небольших улучшений производительности RC8 Исправлено слишком медленное движение кораблей NPC по магистралям (проблема появилась в 2.0) RC8 Исправлена команда "Держать позицию", препятствующая улучшению корабля. RC8 Решены различные проблемы поведения автопилота (появилось в 2.0) RC8 Исправлены новые ракеты, не выбирающиеся после загрузки сохранений, сделанных до 2.0. RC8 Уменьшено потребление оперативной памяти (появилось в 2.0) RC8 Несколько других исправлений проблем, появившихся в патче 2.0. RC8 Исправлено несколько причин случающихся падений игры. RC8 Некоторая оптимизация в результате небольших улучшений производительности. RC9 Исправлены проблемы с переключением оружия. (появилось в 2.0) RC9 Исправлено иногда возникающее использование лишь одного дрона при торговле. (появилось в 2.0) RC9 Исправлены иногда некорректно паркующиеся капшипы. (появилось в 2.0) RC9 Исправлены значки цели, иногда исчезающие при использовании автопилота. (появилось в 2.0) RC9 Несколько других исправлений проблем, появившихся в патче 2.0. RC9 Исправлено несколько причин случающихся падений игры. RC9 Некоторая оптимизация в результате небольших улучшений производительности RC10 Исправлено зависающее меню ограничения торговли (появилось в 2.0) RC10 Исправлены неверно расположенные входы в магистрали после загрузке сохранений (появилось в 2.0) RC10 Исправлено отсутствие новых ракет у продавцов оружия в случае загрузки сохранений (появилось в 2.0) RC10 Исправлен запрос слишком удаленной транспортировки NPC, в результате которой NPC терялся (появилось в 2.0) RC10 Исправлено зацикливание автопилота при попытке следовать в магистраль (появилось в 2.0) RC10 Исправлен масс-трафик, появляющийся на радаре после загрузке сохранений (появилось в 2.0) RC10 Исправлено несколько причин случающихся падений игры.
Новая мини-сюжетка "Аргонская лицензия". Доступна во всех стартах при репутации Аргонского правительства от +20. Лицензию секретной службы теперь нельзя купить как было раньше. Новые корабли, появившиеся в патче 1.30 (модификации Стивоков и Стромвок), теперь доступны на верфи в Де Фризе. Сore-щиты ("Основной генератор полей") для эсминцев Альбиона и ксенонского K. У Арауна вдобавок теперь четыре двигателя. При абордаже капсулы не запускаются, пока скорость цели не снизится менее чем 50 м/с. От самого факта абордажа падает репутация фракции жертвы как и при уничтожении. Запустили патруль по ОЛ из новых эсминцев Фулмикрон с эскортом из 15 истребителей. Новые враги в Омикроне Лиры и Альбионе. И там и сям бродит по одной стае из 41 тяжелого истребителя бандитов (Синдикат и Еретики). В режиме сложности хард подобны саранче. Сократилось количество приписного транспорта неписей и околостанционного масс-трафика в Альбионе и ОЛ. Новая система статусов для работающего персонала на кораблях и станциях. Многие действия более подробно описываются. Новый транспортный дрон, который доставляет на Скунс купленные удаленно товары и нанятый персонал. Также им осуществляется транспортировка, если в пределах зоны потребовать уже работающий персонал переместиться на Скунс. Инженеры теперь не чинят Скунс удаленно. У механиков купить апгрейды и сменить кокпит без очной встречи тоже не получится. Починили поведение приписных торговцев игрока, ранее накапливающего мертвый товар в трюме в случае, если его нельзя было продать своей станции. Теперь нереализованный груз они пытаются повыгоднее распродать, прежде чем выполнять задачи станции. Приписанные с офицеру обороны станции корабли, патрулирующие окрестности, теперь ищут врагов в радиусе видимости радара станции или своего радара (раньше было ровно 25 км и не зависело от того, пристроен ли Ретранслятор).
RC4 Улучшено информационное меню дока: враждебные NPC помечаются красным. RC4 Исправлена неверная сортировка NPC в меню дока. RC3 Исправлено слишком дешевое строительство (проблема появилась в 2.10) RC3 Исправлено зависание на экране окончания игры (проблема появилась в 2.10) RC3 Исправлены застройщики, неожиданно перемещающиеся от столкновений с капшипами, идущими на ускорителях. RC3 Исправлены торговцы инвентарем, говорящие "прекрасный выбор" когда вы ничего не купили. RC3 Исправлены эффекты дальнего сканирования, не отображающиеся для далеких объектов. RC3 Исправлено не открывающееся меню ресурсов у торговцев кораблями. RC3 Исправлены миссии, выбирающие в качестве цели корабли, принадлежащие игроку. RC3 Исправлено несколько других небольших проблем в миссиях. RC3 Исправлены некорректные установки архитектора на сюжетном застройщике. RC3 Исправлено поведение капшипов, пытающихся использовать прыжковый двигатель там, где нужно входить во врата. RC3 Исправлены несколько случаев некорректно отображающихся частей корабля на радаре. RC3 Исправлены проблемы с засылкой дронов для сбора груза с некоторых кораблей. Исправлены сектора без фракции-владельца в Омикроне Лиры. Исправлены нелогично расположенные пункты интерактивного меню. Исправлена одна из причин проблем запуска и стыковки дронов-сборщиков. Исправлены звуки монитора событий в режиме от первого лица, раздающиеся с неверного направления. Исправлены ошибки в тексте немецкой локализации. Исправлен ремонт объектов, который не был доступен при повреждении некоторых субкомпонентов. Исправлена продолжительность постройки и требуемые ресурсы в случае "частичного" строительства (как правило, при отсутствующих компонентах). Исправлена продолжительность строительства, по большей части не учитывающая метод производства и производительность. Исправлены некорректно рассчитывающиеся ресурсы для строительства. Исправлены встроенные субкомпоненты, иногда поврежденные независимо. (от предка?) Исправлены различные проблемы видимого прогресса строительства, не соотсветствующего самому строительству. Исправлено несоответствие видимого состояния компонентов с состоянием функциональным, происходящее в некоторых ситуациях после разрушения или ремонта. Исправлены NPC, не погибающие в результате разрушения платформы игрока, что приводило к проблеме с назначением нового персонала. Исправлены проблемы с отменой задачи и очисткой списка задач, что не очищало сам список задач. Исправлена потеря денег пилотами, исключенными из звена до окончания последней запланированной сделки. Исправлен иногда случающийся сбой выравнивания кораблей относительно торговых доков, что блокировало торговлю. Исправлены проблемы с дронами, не возвращащимися в док. Исправлены проблемы потери репутации не в тех случаях. Исправлены различные проблемы с обслуживанием и миссиями Секретной Службы. Исправлены случаи отсутствия целевых элементов (особенно на свежепостроенных станциях). Исправлены случаи некорректного отображения целевого элемента как выхода из супермагистрали. Исправлен целевой элемент слева от корабля игрока, когда тот находится в укрытии. Исправлены полицейские корабли, иногда атакующие невинные объекты. Исправлены не переключающиеся цели при длительном нажатии клавиш PageUp/PageDown, когда вы управляете дроном. Исправлено падение FPS при удерживании Ctrl-F. Исправлены в некоторых случаях не открыващиеся Hard-ачивки. RC3 Исправлено несколько незначительных проблем с физикой. RC3 Исправлена одна из причин "микро-дерганья" в игре. RC3 Исправлены проблемы с отчетами о падениях в 64-битной игре. RC4 Исправлено несколько причин случающихся вылетов игры. Некоторая оптимизация в результате небольших улучшений производительности.
X Rebirth Update 2.20 Released - 64-bit 27 июня - Egosoft We are pleased to announce the latest update to X Rebirth which takes the game to 64-bit, allowing the game to make better use of your PC's available memory.
• NEW: The 64-bit EXE is now the default. See below for more information. • Fixed Secret Service missions constantly reminding player to talk to mission actor. • Fixed campaign progressing unexpectedly when docking at station. • Fixed player occasionally being in wrong position on platform when loading savegame. • Fixed trade offers on player ships/stations occasionally not appearing in trade menu. • Fixed claimed ships not showing up in property menu. • Fixed ships continuing to move when ordered to wait. • Fixed trade orders not being executed when ship has been ordered to wait. • Fixed various cases of drones being unable to dock/return. • Fixed missing docking bay on Wheat Plantation. • Fixed missing container storage on Pharma-Spice Farm. • Fixed missing MK2 weapons after completing plot (you may need to change zones before this kicks in). • Fixed map not showing player stations. • Fixed incorrect positions of some elements on map. • Fixed menu slider controls breaking under certain circumstances. • Fixed controls no longer working when opening ability menu on a platform. • Fixed controller A-button not working after having left the cockpit while an interactive notification was displayed. • Fixed station under construction becoming invisible after Alt-Tab. • Fixed a leak causing savegames to grow slowly in size over time. • Fixed several causes of occasional crashes.
If you encounter serious problems with the 64-bit version and would like to try reverting to 32-bit then you can subscribe to the 32-bit "beta" using the Steam client. To start using the 32-bit version, right-click X Rebirth in the Steam client, select Properties, go to the Betas tab and select release_32 from the dropdown list. If you are running a 32-bit version of Windows you will automatically receive the 32-bit version of the game, though such Windows versions remain unsupported.
Note: The system requirements for the game have always stated that it requires a 64-bit version of Windows, and future updates for the 32-bit version are not guaranteed indefinitely.
Steam does not currently support automatic crashdump upload for 64-bit applications. We are therefore using a third party tool to provide this facility. If there is a crash then a standard crashdump will be created and uploaded to the third party site, from where we can perform analysis to determine the cause. As with Steam crashdumps no personal information is included in these crashdumps.
64-битная версия пока не работает ждем патч от z10yded'а
Патч 2.20 релиз (184360)
Новое: версия 64-bit EXE теперь устанавливается по умолчанию. Исправлены миссии Секретной Службы, постоянно напоминающие о том, что надо поговорить с миссионным персонажем. Исправлено неожиданное продолжение кампании при стыковке со станцией. Исправлено появление игрока в неверных местах платформы при загрузке сохранения. Исправлены торговые предложения, изредка не появляющиеся на застройщиках и станциях игрока. Исправлены "требующие" корабли (обычно полиция), не показывающие меню свойств. Исправлены корабли, продолжающие движение когда была дана команда ждать. Исправлено неисполнение торговых сделок кораблями с командой ожидания. Исправлены различные случаи неспособности дронов к возврату или стыковке. Исправлено отсутствие торгового дока для малых кораблей на Плантации зерновых культур (ДФ). Исправлено отсутствие хранилищ контейнеров на Ферме лекарственных трав. RC3 Исправлено отсутствие оружия MK2 после окончания сюжета (возможно, потребуется сменить зону, чтобы это сработало). Исправлены станции игрока, которые не показывались на карте. Исправлены неверные позиции некоторых элементов на карте. Исправлено в некоторых ситуациях прерывающееся управление ползунком в меню. Исправлено неработающее управление при открытом меню способностей на платформе. Исправлена неработающая кнопка A при покидании кокпита, если в это время отображается интерактивное сообщение. Исправлены строящиеся станции, становящиеся невидимыми после переключения Alt-Tab. Исправлена утечка, в результате которой файлы сохранения постепенно росли в размерах. Исправлено несколько причин падения игры.
"Мы теперь достаточно уверены в версии 64-bit, чтобы сделать ее устанавливающейся по умолчанию. Для обеих версий, и 64-бит и 32-бит, эта информация включена в стартовом меню игры. Если вы обнаружили какие-то серьезные проблемы в 64-битной версии, то можете вернуться обратно к 32-бит, подписавшись на нее через клиент стима. Чтобы использовать 32-битную версию, щелкните правой кнопкой мыши по X Rebirth в списке установленных игр, выберите Свойства, перейдите на вкладку Бета-версии, затем выберите пункт release_32 из выпадающего списка. Если вы используете 32-битную версию Windows, то автоматически получите 32-битную версию игры, но такие версии Windows останутся без поддержки.
Примечание: Системные требования игры всегда гласили, что для работы игры требуется 64-битная версия Windows и что нет гарантии, что будущие обновления будут поддеживать 32-бит.
Мы полагаем, что если вы создаете сохранение игры в 64-битной версии игры, то вы будете использовать это сохранение только в 64-битной версии и не будете загружать его в версии 32-бит. Мы пока не знаем о практической стороне использования сохранений в разных версиях, но теоретически есть возможность порчи сохранений, если загружать 64-битные сохранения в 32-битной игре.
В настоящее время Стим не поддерживает автоматическую загрузку крэшдампов для 64-битных приложений, поэтому мы используем сторонний инструмент для обеспечения этой возможности. Если игра вылетела, то крэшдамп создается и загружается на сторонний сайт, где мы сможем его анализировать в поисках причины. Как и в крэшдампах Стима, в этих файлах не содержится никакой личной информации.
Примечание: Основная цель 64-битной версии - избавление от ограничений на использование памяти, присущих 32-бит. Это должно улучшить стабильность, потому что меньше шансов, что игра выйдет за пределы памяти; уменьшит подвисания, так как некоторым важным объектам нет необходимости подгружаться, они могут дольше оставаться в памяти. Вряд ли это значительно увеличит общую производительность, но возможно, это произойдет для некоторых пользователей в некоторых случаях."
Дата: Воскресенье, 21.09.14, 18:09 | Сообщение # 173
Цитатаnemezmorium ()
это плохо?
Плохо, когда разработчики выпускают пре-альфа версию под видом законченной игры. Не знаю, как сейчас, а тогда, когда игра вышла, ее просто физически невозможно было пройти из-за багов(((
Дата: Воскресенье, 21.09.14, 18:22 | Сообщение # 174
ЦитатаAlex_Crazy ()
Плохо, когда разработчики выпускают пре-альфа версию под видом законченной игры. Не знаю, как сейчас, а тогда, когда игра вышла, ее просто физически невозможно было пройти из-за багов(((
в эгософте 16 человек без нормального бюджета работает.тем это визитная карточка серии - выпускать игру с багами,а потом ее допиливать
X Rebirth Update 2.50 Released 9 октября - Egosoft X Rebirth 2.50 is now available!
New features and improvements:
• New Feature: New side-bar based main menu. • New Feature: External camera view. • New Feature: Free look in cockpit. • New Feature: New shipyards for small and medium sized ships. • Added Drone Hunt generic mission. • Added Protection Detail generic mission. • Added Diplomatic Aid mission chain. • Added respawning of specialists with increasing hire fees. • Added incoming remotely ordered wares to item trader menu. • Added auto-refuel setting. • Added small ship traders. • Added primary shields to large ships which did not already have them. • Added "civil war" behaviour between Plutarch and Heart of Albion in Albion. • Added ability to replace destroyed CVs so that station construction can can continue. • Added ability to assign ships to other ships of same size or to any large ship. • Added option to choose between stopping and maintaining speed while in menus. • Added event monitor display to drone control mode. • Added target elements for player-owned small ships. • Added statistic for storage modules hacked. • Added crash report option with privacy settings. • Improved event monitor with "picture-in-picture" mode. • Improved hacking gameplay. • Improved engine animation and effects. • Improved ship AI behaviour in numerous situations. • Improved generation of mission enemies. • Improved "Assign new superior" command. • Improved ability menu to show when a drone is unavailable. • Improved mission target indicator to point always to the closest mission target. • Improved trade offers menu (shopping list is included in ship cargo). • Improved docking behaviour of drones. • Improved build tree menu user experience. • Improved several mission briefings. • Improved Open Comm Link menu in legacy main menu. • Improved scan time for police scanning illegal activities. • Improved lifetime of containers dropped from cargo bays. • Improved remote controlled player drones flying back to the player ship. • Improved rendering of distant objects to reduce flickering slightly. • Improved Mission Bar so it no longer obstructs menus. • Improved crash report content to help us find and fix causes of crashes.
Fixes:
• Fixed several plot and other mission issues. • Fixed several of the most common causes of crashes. • Various optimisations resulting in performance improvements. • Many more fixes, see the complete release notes [forum.egosoft.com].
64-bit:
The system requirements for the game have always stated that it requires a 64-bit version of Windows, and the 64-bit version of the game is now successfully in general use. This is likely to be the last major version for which a 32-bit executable is available.