Дата: Воскресенье, 21.09.08, 11:26 | Сообщение # 1
Жанр: Action, Survival Horror Разработчик: CAPCOM Издатель: CAPCOM Платформы:GameCube, PS2, PC, Wii, Java, Android, iOS, Zeebo, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One Дата выхода: 11.01.2005 Игра в Steam
В Resident Evil 4 специальному агенту Леону С. Кеннеди поручается спасти похищенную дочь президента США. Расследование приводит его в захолустную европейскую деревню, населенную агрессивными фанатиками таинственной секты Лос Иллюминадос, стоящей за похищением. Леону предстоит столкнуться с чудовищными мутантами и враждебными селянами, разум которых порабощен паразитами Лас-Плагас. Эти враги весьма отличаются от неповоротливых зомби из предыдущих игр серии.
dante3732, это да - я так же не стал извращаться и напрягаться и всех боссов, кроме последних двух лупил РПГ. Вот правда монстра после клеток пришлось разок с пекаля после ракетницы шмальнуть.
DimJones, ага, сам дико удивился, но вроде бы точно все, написали, что обновили деревню и замок со всеми 3д модельками и эффектами и наконец все доделали для острова + еще куча всего переделанного, на самом деле, начиная от заставки Capcom и заканчивая титрами и машинкой для сохранок Конечно, мелочи еще какие-нибудь пофиксят в дальнейшем. Да знаю конечно))
Дата: Воскресенье, 15.07.18, 13:20 | Сообщение # 227
Цитатаkrishtal ()
Порекомендуйте на какую версию ставить или на чей репак. Спасибо.
На стимрип с кряком ставь, сначала русик, а сверху текстур пак а так по идее на любой репак можно ставить если там просто папка, а не установочник с проверкой оригинальных файлов. Чтобы наверняка качать стимрип, накатывать таблетку, а сверху патч без русика чтобы.
Дата: Воскресенье, 15.07.18, 15:03 | Сообщение # 230
ВАФЛИ, Установил на репак Сейтера, тоже слетели шрифты, переустанавливать русификатор не пробовал. Посмотрел на первую локацию, особой разницы не увидел, так чтобы прямо уау, фпс дропает местами при значении 60, разработчики модификации рекомендуют запускать в 30 фпс.
Дата: Воскресенье, 15.07.18, 15:46 | Сообщение # 231
krishtal, в неё в принципе лучше при 30 фпс играть. Мало того, что из-за большого количества несжатых текстур, которые никто за ограничения движка не проверял, фризы и тормоза могут быть, так ещё и движок как сам по себе под 60 фпс никогда не был доведён вплоть до неиграбельных багов.
Дата: Воскресенье, 15.07.18, 16:26 | Сообщение # 234
ЦитатаТыдыщ ()
движок как сам по себе под 60 фпс никогда не был доведён вплоть до неиграбельных багов
Движок MT Franework, который идеально работает с 60 FPS. RE4 HD перевели на него, как это было с ремастером RE Remake и RE0. Другое дело, что в оригинале игра работала при 30 FPS, а когда HD версию заставили работать при 60 FPS, то многие моменты не учли. Но, это не фатально и многие даже не знают о чем речь.
Дата: Понедельник, 16.07.18, 10:50 | Сообщение # 241
ЦитатаDimJones ()
Но, это не фатально и многие даже не знают о чем речь.
Ну если не считать регулярно зависающие в воздухе эффекты и модели, ускоренные вдвое некоторые скрипты и анимации, некоторые усложнённые или вовсе фатально сломанные QTE (которые точно все заметили), то да, можно не знать и не замечать
Дата: Понедельник, 16.07.18, 23:18 | Сообщение # 244
DimJones, да я не спорю, просто уточнил что именно скрывается под "многие даже не знают". Можно так ничего не зная играть и с 60 фпс, но придётся лицезреть баги, напарываться на сломанные скрипты и непроходимые QTE, переключаться на 30 фпс. Скорее всего после фатального бага, гибели и/или загрузки сохранения.
Движок Framework может работать свободнее, да, а вот сам RE4 на нём не может из-за огромной доли технических ограничений. Поскольку RE4 HD переносили топорно, а не с нуля, сохранились многие моменты которые были изначально хитро вшиты в сам код игры и привязаны к геймплею, всё это с оглядкой на очень сильно отличающиеся по архитектуре старые консоли GC и PS2. Отсюда невозможность с нуля допилить управление мышью, баги при 60 фпс и фризы с тяжёлыми модами даже на новом движке.
Тыдыщ, топоры/вилы зависали на релизе. Этот и кучу других багов исправили. Да даже создатели текстур исправили баги и некоторые проблемы, а так же вернули освещение от огня и прочего, которое было только в GameCube/Wii версиях. С QTE у меня проблем не было вообще, но, что люди с этим сталкивались, слышал. Игру я прошел раз 50 (все версии) и сейчас выбираю ПК-HD версию с 60 FPS и новыми текстурами. Я бы мог отписаться по очень многим багам (что исправили), но мне очень лень этим заниматься.