Дата выхода: Act 1 -13 февраля 2018 Разработчик: Warhorse (ex Mafia, ArmA, Operation Flashpoint) Модель распространения: - Жанр: RPG Платформы: PC, Xbox One, PS4, Mac, Linux Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта) Официальный сайт | Игра в Steam Особенности: • Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами. • Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств. • Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям. • Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея (в первом из трёх актов) • Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас. • Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки. • Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это. Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится. • Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников. • Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.
Сюжет Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века. На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...
Герой Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой. Нажмите, чтобы прочитать
Свобода выбора Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.
Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.
Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.
Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.
Квесты Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.
Смерть избитым клише! Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.
Разветвлённые диалоги. Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.
Основанные на навыках мини-игры. Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное дело проходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.
Мир
Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь. Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она “подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое. Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях. Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.
Независимый геймплей. Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.
Расширенная система репутации и правопорядка. Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой. Сражения Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились. Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.
Оружие. Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие. Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д. У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.
Битвы и осады замков. Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не "вау"-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.
Скакуны Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений. Ролевая система. Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ (Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы (Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ (особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?
Настройка внешнего вида персонажа. Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.
Для гог версии придется опять несколько дней патч подождать или одновременно выкатили?
И еще вопрос: hd-пак текстур только для 4k нужен, или он заменяет какие-нибудь размытые, не доработанные текстуры? Есть смысл качать на фулхд на rx 470 4гб?
kodef, этот патч у меня не ставится ругается на отсутствие файлов языков
Разобрался нужен ориганльный файл gamedata.pak от версии 1.4.3. MD5 cуммы не совпадают. Я правил там возможность сохранения. Возвращаю исходные значения не помогает. Кто может поделитесь оригинальным файлом
Данный способ является альтернативой предыдущему, не требует никаких модов, однако тоже может привести к сбоям в игре, потому применять его следует с особым вниманием. На практике способ реализуется с помощью архиватора 7-Zip и текстового редактора Notepad++ (Achtung: обычный Блокнот не катит!), процедура следующая:
открываем C:\SteamLibrary\steamapps\common, находим папку с игрой KingdomComeDeliverance и в ней открываем папку Data; находим файл Gamedata.pak, в обязательном порядке создаем его резервную копию и сохраняем её где-нибудь недалеко на случай, если игра вылетит; далее в папке Data правой кнопкой мыши кликаем по исходному файлу Gamedata.pak, в меню выбираем 7-zip и «Открыть архив«; в нём переходим в папку Libs\UI\UIActions\, в ней находим файл MM_SaveGame.xml, кликаем по нему правой кнопкой мыши и открываем с помощью «Notepad++«: Kingdom Come Deliverance с шнапсом и без шнапса: как сохраняться, когда нужно - #KingdomComeDeliverance
в Notepad++ прокручиваем текст до строки 67 — <Inputs SaveType=»2″ OverwriteSaveId=»-1″ UsePotion=»1″ /> и в ней вручную прописываем для UserPotion значение «0» (т.е. ноль); переходим к строке 70 и в ней точно так же вручную прописываем для UserPotion значение «0» (т.е. ноль): сохраняем («Файл» -> «Сохранить») и закрываем файл MM_SaveGame.xml (7-Zip попросит подтвердить изменение, жмем «Да«). После этого запускаем Kingdom Come Deliverance и проверяем, потребует ли игра шнапса при сохранении, или метода сработала должным образом. Если возник сбой и игра не запустилась, возвращаем в папку Data файл Gamedata.pak из резервной копии (все измененные значения будут автоматом приведены к исходном виду).
Я только отважился начать играть, все никак дело дальше пролога не доходило. Но вот с 1.5 патчем решился
Есть пару вопросов по игре : 1.) Есть система крафта ? Все эти шкуры животинки которые я продаю, они нужны для чего-то ? 2.) Много ли в игре уникального оружия которое не стоит продавать ? Или все оружие можно купить потом ? 3.) Есть ли в игре аналог какого-то, ммм... "Склада/Банка/Сундука" где можно все что не хочу продавать хранить ? 4.) В игре есть сайд-квесты которые можно упустить навсегда ? Ну как в Ведьмак 3, например. Когда между какими то квестами появляется какое-нить событие которое если вовремя не взял - пропадет. И вообще много ли в игре Missable-Контента который по невнимательности можно пропустить ? Или тут такого вообще нету. 5.) Предпочитаю в подобных играх хватать сразу вагон заданий, откладывать их на потом. Тут нету ограничений по времени на выполнения заданий ?
Специалист по связям с общественностью Warhorse Studios Тобиас Штольц-Цвиллинг поделился первыми подробностями о хардкорном режиме Kingdom Come: Deliverance, который чешские разработчики бесплатно добавят в RPG до конца лета. Перед началом игры пользователя попросят выбрать не менее двух негативных перков, которые навсегда закрепятся за его персонажем. Сотрудник Warhorse привёл в пример способность «Тупица».
Цитата
В детстве мама уронила вас головой вниз. Она поцеловала место ушиба, и шишка рассосалась, но с тех пор вы туже привыкаете к новому. Эта способность замедляет получение опыта.
Предположительно, параметров будет девять, однако пока не известно, какой негативный эффект закреплён за каждым из них.
Помимо этого, в хардкорном режиме усложнится боевая система и будут отключены все указатели на карте и интерфейсе. По словам Тобиаса, игрокам предстоит в самом деле выживать в средневековой Богемии.
Ну а предупреждение то будет какое то об ограничении по времени ? Или я беру квест, мне не говорят ни про какие сроки, и через какое то время он запорот ? А то я купил на 1000+ денег книг, и бегаю фаст-тревелом туда-сюда проматывая дни, вырезаю разбойников и читаю книги целыми днями, потом отсыпаюсь. А задания всякие висят
P.S. OhGod, встретил какого то рыцаря, который кинул мне вызов. Начал с ним рубиться, отходил спиной и налез на куст, вместо того что-бы пройти сквозь куста (ну или упереться в него) ГГ начал на него спиной (быстро) на верхушку куста лезть, изрядно подафигев я сделав шаг вперед и вместо того что-бы скатиться с куста так-же как на него заполз я упал с высоты в 2.5 метра и разбился на смерть. Кайф, 10/10 !
Дата: Понедельник, 11.06.18, 03:54 | Сообщение # 964
Я еще на охоту с паном не пошел, но уже сколотил целое состояние в 50к Грошей (обнес половину городов), раскачался нехило так, открыл всю карту и сделал все доступные сайд-квесты. Просто после тренировочного боя в Ратае перестал идти по сюжету и пошел по миру бродить. Набродил уже больше 50 часов. Игра прям очень понравилась и пришлась мне по вкусу. Я так понял ко мне по сюжету будут относятся все еще как к нищеброду-плебею, хотя у меня денег столько что могу их весь город к чертям купить а весь гарнизон в одиночку перехерачить.
Больше всего в игре понравилась боевка, своеобразная но прям то что нужно было мне. Но очень не нравиться что ИИ у врагов тупой и path-finding у них корявый, постоянно застревают/предсказуемые/боевку легко абузить. Еще не понимаю на кой черт в игре броня нужна вообще как таковая. Ну типа... Блин. Она серьезно вообще не нужна. Бежишь себе такой голый по лесу, нападает на тебя 5-6 врагов в броне с щитами с разными типами оружия, 1-2 из них лучники. Что думаете сложно будет ? - Нихрена. Вы с одним мечем без всяких бафов и зелий тупо можете откайтить всех врагов и не получить вообще урона через блоки и увороты. Да, конечно по началу игры приходиться бить по 50 раз в лицо галимым мечем по врагам с шлемом и забралом. Но постепенно они все быстрее и быстрее отлетают из-за прокачки.
Чаще всего я слышал что в этой игре мол 2+ противника это типа "ОЙ-ОЙ-ОЙ" как опасно и нереально сложно а трех врагов вообще не победить. Полная чушь и вранье ! Да хоть 150 врагов в полных латах щитах что 1-6 разницы особой не будет, просто времени больше уйдет. Больше 2-3 врагов из этих 150 в бою не будут участвовать (кроме лучников). Главное менеджмент стамины, следить за лучниками нужно их первыми выпиливать. Все остальное убивается на легчайших таймингах и уворотах/блоках. Без всяких заморочек с комбо/триксами. Ну или убираете оружие вообще и голый в бой идете, через ПКМ закликиваете по морде врага который не может вам ничего сделать в ответ. (Главное за стаминой следить). Еще доставляет когда красноречием или обаянием или угрозой отделываетесь от разбойников а потом в стелсе их по очереди вырубаешь когда они уходят от тебя, супер нелепо, супер прикольно. Такое конечно скучно становиться рано или поздно. Но мне все это наскучило как раз к тому моменту когда я на карте все задания выполнил и теперь могу спокойно по сюжету пойти.
В остальном конечно в игре почти все нравится. Визуальная часть, Геймплей в целом и геймплей в частностях (взлом/кражи/стелс/боевка/диалоговая система/экономика). Все "ОК". Единственное что бесит как коллизии работают. Когда между двух сраных кустов пройти не можешь. Когда застреваешь постоянно и не можешь чет перепрыгнуть. Плавать нельзя. Кони ужасно управляются (даже с топовым гиром и скиллом). Система прокачки прям доставила, оч люблю такое. Даже ремонт шмоток сделан прикольно. То что сапоги чиняться у сапожника, броня у бронника, шмотки у портного, оружие на точильном камне. Много таких мелких моментов которые сжирают плейтайм. Но это идеально что мне нужно (что-бы время убить дофига), часто прям вот беру и хожу между городами что-бы наткнуться на врагов, или беру задания на зачистку лагеря. По ночам прям по кайфу пить элексир для зрения и в черной одежде с тихой обувью пробираться в лагерь разбойников, отравлять им еду, душить в сне и выпиливать их.
В общем, еще не прошел сюжетку. Черт его знает че там будет вообще. Вдруг ВНЕЗАПНО игра станет мега сложной а ИИ не будет так тупить. Тогда вообще отлично будет. Я хоть и не ищу хардкора в играх, но тут без выбора сложности слишком уж простенько все в плане драчек
P.S. Еще супер душно сделано что у торговцев есть лимит финансов на сутки. Когда выносишь весь город за пару часов, а потом тебе продать все нужно - тот еще головняк.
Kingdom Come: Deliverance получила бесплатное обновление, добавляющее в игру хардкорный режим.
Он сделает творение Warhorse Studios куда реалистичнее и жёстче: игрокам предстоит попрощаться с автосохранениями и многими элементами интерфейса, отказаться от быстрого перемещения, а также наделить главного героя как минимум двумя отрицательными чертами. Кроме того, жить и сражаться в средневековой Богемии станет куда сложнее.
Ну а вскоре разработчики обещают рассказать о грядущем дополнении «Из пепла». Авторы Kingdom Come: Deliverance опубликовали трейлер первого DLC для своей RPG, в котором игроку предстоит заново остроить и развивать собственное поселение. Покупать его придётся отдельно. Релиз запланирован на июль.
вроде дополнение вышло, поставил анлок какой то, не пойму как сыграть то , вроде квесты на карте не появились, можно тока завершить игру поговоря с челом и отправится в путь как раньше..
Дата: Воскресенье, 08.07.18, 18:55 | Сообщение # 971
что то я гуглом не умею пользоваться походу , либо DLC "From the ashes" уже было в фалах 1.6 версии и достаточно просто скачать анлокер? или всё таки надо докачать что то?