Жанр: Action, RPG, 3rd Person Разработчик: Bioware Издатель: EA Дата выхода: 21.03.17 Платформы:PC, PS4, Xbox One Страница игры в магазине
Описание: В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории, где пришельцы — МЫ.
Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды.
Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?
Я просто не знал, что есть люди которые не знают имя гл. антагониста, после того что слили его еще в прошлом году))
Добавлено (14.03.17, 22:09) --------------------------------------------- Всем известно, что классическая карта галактики из Mass Effect была полностью переделана, уйдя от двумерной системы к трехмерной. И все это благодаря возможностям нового графического движка Frostbite 3, на котором сделана новая часть грандиозной вселенной. BioWare много про нее рассказывали, отдельно показывая возможности перелетов, от которых у фанатов текли слюньки. Даже сейчас, смотря этот ролик, предоставленный порталом VGS, у меня мурашки по спине, настолько это эпично.
В этом видео представлена возможность перелетов и изучения планет, и иных космических тел. Так что смотрим и завидуем Райдеру.
Да, но во всех СМИ пишут, что для обладателей Origin Access - доступна полная версия с 16го?
Пробная версия на 10 часов, причем ее предзагрузки не будет. Меньше верь всяким СМИ. Как дадут доступ к демке так и сможешь ее загрузить. Хотя многие еще надеются на предзагрузку, но я очень сомневаюсь.
ncsgroup, Пробная версия=Полная версия,но с ограничением в сюжете и на 10 часов,в определенный сюжетный момент появится надпись в стиле: Купив игру вы сможете продолжить играть с 21 марта. При этом заново ничего качать не надо,потому что это уже полная версия.
Mass Effect: Andromeda — 14 вещей, которые вы должны сделать в Андромеде Уже скоро миллионы игроков смогут погрузиться в новый удивительный мир Андромеды вместе с Origin Access. Так как время ограничено 10 часами, портал Eurogamer составил список из 14 вещей, которые вы обязаны сделать в Mass Effect Andromeda, чтобы получить максимум от пробного доступа. И да, пункта "переспать с инопланетянкой" в этом списке нет.
Возможны спойлеры
Поговорите с дружелюбной виртуальной девушкой Авиной, чтобы узнать больше о мире Mass Effect; Познакомьтесь с тремя важными персонами проекта Andromeda Initiative: директором Джарун Танном, Фостер Эдисон и Накмор Кеш. Хотя на данном этапе многого от них не добьетесь; Если вы соскучитесь по дому, послушайте голосовые записи; Найдите у себя в каюте модель Normandy SR2; Встретьте «Бурю» — ваш новый корабль; Познакомьтесь с Ветрой Никс; Прогуляйтесь по Буре и загляните в свою каюту, где вы сможете поменять броню и одежду; В углу своей каюты найдите в углу пасхалку к другой игре EA Plants vs Zombies; Ознакомьтесь с терминалом на предмет сообщений от экипажа; Произнесите эмоциональную речь перед высадкой; Изучите карту галактики; Убейте парочку плохих парней; Поколесите на Кочевнике. Прыжком заберитесь на самый верх «Бури»! Напомним, что ранний пробный 10 часовой доступ подписчики Origin и EA Access смогут получить уже 16 числа.
Mass Effect: Andromeda — Чего ожидать от прохождения в раннем доступе Портал EuroGamer помимо прочего, составил увлекательный список из основных 14 вещей, которые должен сделать каждый уважающий себя фантам. Но а сейчас журналисты EG поделились своими впечатлениями от прохождения первых пяти часов Mass Effect: Andromeda и некоторыми рекомендациями, на что стоит рассчитывать, если вы решитесь воспользоваться ранним доступом к игре 16 марта.
В тексте присутствуют спойлеры о первых часах прохождения, поэтому чтение статьи может повлиять на ваше восприятие игры.
Mass Effect — масштабная игра, и хотя мы не готовы высказать окончательное свое мнение, можно уже поговорить о начальных миссиях. С этого четверга любой, оформивший подписку на EA или Origin Access на ПК и Xbox One, сможет опробовать ранний доступ.
Версия раннего доступа от EA даст возможность сыграть в пролог Mass Effect: Andromeda, взобраться на борт ослепительно новой Бури и затем неторопливо прогуляться по Эосу, первой игровой локации. Это очень даже щедрый подарок, и, конечно же, доступен будет и мультиплеер.
Мы играли перед данным обзором (в ожидании предстоящего утра понедельника). Наблюдение миссий в последовательности обнадеживает и создает впечатление задела для чего-то большего. Для меня же это стало и более свежим взглядом на игровой пролог, по сравнению с теми 4 часами, ранее проведенными в игре, причем в тот раз мы играли в пролог после миссии, которая идет дальше по сюжету.
Эта ознакомительная версия дала нам многообещающую возможность взглянуть на сюжет игры — как на первые сцены, так и на главных героев, — но скачок вперед по сюжету кампании несколько смешивал наши ощущения.
Теперь же в ожидании раннего доступа можно обсудить в деталях, что дают первые часы в Андромеде. Предупреждаем: хотя мы и не станем обсуждать главные сюжетные перипетии, однако мы поговорим о некоторых персонажах, встреченных в первые часы, так как у Bioware вновь получилось сделать их ключевыми в истории.
О команде Андромеды мы знали достаточно давно: это набранные новые члены команды, и некоторые другие личности, для которых Буря станет новым домом. Но если изменения в системе боя Андромеды и огромные игровые пространства еще требуют времени для ознакомления, то ее персонажи сразу попадают в «десятку». Райдер — главный герой, которому симпатизируешь, в то же время он не совсем в форме; Первопроходец производит впечатление уязвимого персонажа, чего у Шепарда и в помине не было. Член экипажа Лиам по-настоящему симпатичный, приветливый, лучший собеседник. Кора прохладнее, как по темпераменту, так и по стилю, — и тому есть естественное объяснение, так как она изначально была подготовлена для того, чтобы стать Первопроходцем, а им стали вы.
Кроме этих двух ребят Bioware предприняли необычные шаги по первоначальному включению остальных в список членов команды, так что к моменту окончания раннего доступа EA вы встретитесь почти со всеми на борту. (О большей части уже было написано и уже превращено в фанарт, вроде Джаала. Он — единственный из экипажа, с кем придется подождать, чтобы узнать его поближе.) Ваше перемещение по Буре будет варьироваться: в зависимости от стиля прохождения, возможно, что вы захотите пообщаться со всеми, при том что даже незначительные члены экипажа теперь являются личностями. Даже на этом раннем этапе Андромеда предлагает на сегодняшний день самую сплоченную команду.
И здесь же, к удивлению, назревают конфликты. Пиби, слегка чокнутая азари, не на шутку увлечена технологией Оставшихся, расы синтетиков, оставленных своим создателем, чье происхождение может стать одной из величайших тайн Андромеды. Ветра, турианка из вашей команды, очаровательна, но интриганка. Не состоящий в вашей команде скользкий директор Танн, фактический лидер экспедиции Инициативы Андромеда, вырисовывается крупным планом. Ему помогают другие высокопоставленные сотрудники из разных рас Млечного Пути — есть моменты с ними со всеми, которые напоминают старый Совет Цитадели, но тут присутствует иная динамика. Танн один отвечает за все — это ключевая роль, и он будет делать все, чтобы удержаться на своем месте. В Райдере он видит потенциал, понимая, что его результаты хороши в стихийных попытках организации колоний. С другой стороны, он дает понять, что только ваш успех в будущем является причиной, по которой он вас держит.
История Андромеды после 5 лет разработки Bioware перескакивает через повествовательные преграды, чтобы освежить серию. Я только что закончил прохождение оригинальной серии Mass Effect, и в самом деле, игра окончилась мрачно. Возвращаясь к «Андромеде» после «Галактики под ударом», новый подход Bioware к будущему серии привел нас в более приятное место пребывания. Он ярче и не связан сюжетным багажом серии, и с точки зрения развития событий Андромеда — именно то, что было нужно. И преданным фанатам, таким, как я, которые все еще хранят воспоминания о серии, встречаются множество отсылок, появляющихся, как только вы отправляетесь в путь. Упоминания отсутствующих рас, таких как батарианцы, кварианцы и геты, аудиофайлы от определенных персонажей и быстрые ответы на занудные вопросы типа: «А что с генофагом?».
Но в то же время сильной стороной Bioware всегда были их история и персонажи — было бы неожиданно, если бы студия не представила их и здесь.
Большие вопросы остаются по поводу геймплея игры и открытых миров, на знакомство с которыми у нас еще не было достаточно времени, чтобы вынести какой-то вердикт. Тем, кто все же решится сыграть в ранний доступ от EA Access, стоит помнить, что стартовое оружие и уровни умений, естественно, очень маломощные — это начало игры, и не будет возможности поиграть в полную силу. Но, возможно, в этом все дело. Отсутствие колеса умений и возможности напрямую командовать способностями остаются нежелательным изменением, хотя добавленная маневренность, полученная при помощи механики прыжка и усиления Андромеды, является бонусом. Что касается сюжетных миссий на планете, только время покажет, действительно ли изучение всех бесчисленных побочных квестов игры стоит потраченных часов.
Эос, ваша первая миссия, — это радиоактивная пустыня, не то место, которое вы хотели бы назвать домом. Как в мире, на который вы падаете в прологе игры, о чем мы подробно говорили ранее, Эос — это не то, что ожидалось. Уже есть зачатки глобальной истории игры: почему эти планеты находятся не в том состоянии, в котором вы ожидали? И есть стремление решить проблемы каждой области, чтобы колонизировать и пробудить как можно больше жителей Млечного Пути от криосна.
Мы обнаружили один из видов паззла, который может стать проблемным в прохождении для некоторых, а именно игру судоку с клетками, которая спавнит новых врагов, когда вы ошибаетесь. (Хотя, если вы найдете нужный предмет, это можно пропустить.) Вы также сможете испытать новый наземный автомобиль, шестиколесный Номад, который немного более реалистичен в вождении, чем покоряющий вертикальные скалы Мако. Он может доставить вас из пункта А в пункта Б, но, как и ваши боевые навыки, явно требуется прокачать его, прежде чем вы почувствуете себя в нем в своей тарелке.
Андромеда обладает естественной симметрией, являясь одновременно новым местом для вашего персонажа и словно бы новым стартом для Bioware, новым домом серии Mass Effect. Даже спустя несколько часов игра увлекает своими основами, персонажами, с которыми хочется провести время. Надеемся, что и остальная часть игры будет строиться на этом.
Mass Effect: Andromeda — 60 ответов на вопросы об игре Фанат Mass Effect провел 18 часов в Mass Effect Andromeda и теперь честно отвечает на вопросы поклонников и делится своим мнением без спойлеров. Сканирование, баги, происходят ли события Andromeda в Скайриме... Это и многое другое вы узнаете из обширного интервью под катом новости.
1. Сканирование — не слишком ли его много, сбалансировано ли оно с другими элементами геймплея? Как часто приходится что-либо сканировать?
Я практически его не замечал, кроме, разве что, первой миссии, где я наоборот пытался сканировать вообще все. За все мое время в игре у меня проблем с этим не было.
2. Обязательно ли носить шлем на миссиях?
Нет, отключить его отображение можно даже в зонах повышенной опасности.
3. Есть ли у тебя любимая комбинация способностей?
Да, пожалуй. Тактическая маскировка дает бонус к урону, и мне особенно понравилось ее сочетать с огнеметом.
4. Можно ли использовать биотическое комбо против брони? Я не вижу «Деформации» в способностях, а «Сингулярность» против бронированных целей неэффективна.
Да, возможно. Как раз Сингулярность и можно использовать для этого — она не наносит урон, но используется как праймер.
5. Mass Effect Andromeda а происходит в Скайриме?
Шуточный вопрос, но, на самом деле, я мысленно постоянно сравнивал масштаб игры с TESV: Skyrim.
6. Насколько легко создавать броню и вооружение?
Очень просто — интерфейс очень простой. На самом деле, возможностей больше, чем я успел использовать, но они все доступно сделаны.
7. Есть ли в игре винтовка Адас?
Я не видел ее. Было оружие, которое на нее похоже — но оно из кластера Элей, на самом деле. Шансы, что мы ее получим, есть — наверняка будут еще DLC.
8. Насколько тебе понравились диалоги в игре?
Они показались мне более непринужденными. Хотя игра намного больше предыдущих, поэтому, возможно, есть и более серьезные разговоры. Ветвлений, кажется, меньше: часто в диалоге есть только два варианта ответа. Это немного огорчает, но, в принципе, система диалогов, даже с учетом этого, работает неплохо.
9. Есть ли порог у уровней персонажа?
Я до этого, конечно, не дошел сам, но насколько я видел, повышать уровень можно бесконечно. Все способности можно довести до максимума за несколько прохождений.
10. Порекомендуешь ли ты игру фанатам серии, новичкам или всем остальным?
Всем. Фанатам она понравится, потому что это Mass Effect. Когда я начал играть, то мне показалось, что это новая sci-fi RPG игра, которая зацепила меня сразу — так что и новичку должно быть интересно.
11. Выглядит ли игра так же хорошо, как показано в трейлерах?
Не уверен... Она выглядит хорошо, но, конечно, кат-сцены по качеству лучше чем геймплейные.
12. Компенсирует ли игра концовки Mass Effect 3?
Ну, если вы относитесь к концовкам так, как большинство игроков, то ничто это не компенсирует — концовки все равно остаются именно такими, что бы студия не делала.
13. Стоит ли покупать игру?
Да, точно стоит. Она вас не разочарует. Да, может быть окажется, что в конце сюжет вас разочарует — я не знаю, чем она заканчивается — но я эту игру рекомендую.
14. Можно и переназначать клавиши?
Я играл на PC — там их можно переназначать. Полагаю, что на консолях тоже.
15. Легко ли играть с клавиатурой/мышью или лучше взять контроллер?
Я именно на PC редко играю, но специально спрашивал тех, кто чаще играет на PC — жалоб не было. Так что можно обойтись без контроллера.
16. Из того, что я видел, мне не показалось, что Инициатива Андромеда хорошо продумана с точки зрения истории вселенной Mass Effect. Это так?
Да, она пока выглядит просто попыткой сбежать от трилогии. Но я недостаточно долго играл, может быть, еще найдется информация, которая «впишет» ее в сюжет.
17. Расскажи в общих чертах про сложность боев и про ИИ?
Я знаю, что было беспокойство по поводу ИИ противников — но с ним все было в порядке. Кроме животных, которые иногда вели себя странно. Не сказать, чтобы гуманоидные враги были очень умными, но у них прослеживалась тактика.
18. Глупый вопрос — можно ли сидеть на скамьях и стульях в игре?
Не такой уж глупый, я это тоже проверил. У меня не получилось, хотя я не то чтобы очень старался.
19. Насколько много было багов?
Немного багов есть. Для игры такого масштаба — их не критичное количество. Объяснимо, почему на старте есть небольшие проблемы.
20. Это все еще Mass Effect?
Да. Это, возможно, не ощущается с самого начала, но очень скоро понимаешь, что Andromeda — игра серии Mass Effect. Она довольно сильно похожа на Mass Effect 1.
21. Стал ли энтузиазм по поводу игры меньше или больше после того, как ты поиграл?
Больше. У меня не было сомнений, что игра будет классной. Сейчас я в этом уверен.
22. Можно ли сделать персонажа, использующего только оружие ближнего боя? Чтобы атаковать только им?
Можно, но я не думаю, что это сработает. Основная проблема — анимация атак не рассчитана на множество противников. С ножами, возможно, получится атаковать быстро, но мечи и молоты — это будет занимать слишком много времени. Игра на такое не рассчитана.
23. Какая продолжительность у основной сюжетной кампании?
Я так далеко не прошел, но предполагаю, что около 40 часов.
24. Насколько легко управляется Кочевник?
Довольно просто. Мне понравилось на нем ездить намного больше, чем я ожидал.
25. Насколько удобно управление игрой?
Лучше, чем было в предыдущих играх. К ним нужно привыкнуть, но это не сложно.
26. Что можешь сказать про систему Профилей?
Сложный вопрос... Она неплоха. У Профилей есть плюсы, которые я просто не успел увидеть, но все равно мне они нравится больше стандартных классов.
27. Как тебе основной тон игры по сравнению с трилогией?
Игра похожа на ME1, как я уже говорил. Как будто это сиквел МЕ1, такой, каким он должен быть.
28. Не страдает ли глубина сюжета от того, что персонажи моложе?
Я такого не заметил. И мне не кажется, что они так уж и моложе.
29. Легче ли выражать свои мысли с помощью нового колеса реплик?
Так же. Опций не настолько уж много, но Парагон/Ренегат тоже не давали богатый выбор. Так что, я бы сказал, что сравнимо с МЕ3.
30. Можно ли получать оружие и броню, а не создавать их?
Да, конечно. Их можно покупать у торговцев и находить в локациях. Но я не знаю, можно ли таким образом получить вещи, сравнимые с созданными вещами высокого уровня. Но система крафтинга не настолько сложная, она не должна так уж сильно вас раздражать.
31. Количество обучающих моментов, которые мы видели в миссии лояльности ПиБи, является нормой для всей игры?
У меня не было ощущения, что меня водят за руку. Скорее наоборот, я иногда не был уверен, что мне нужно делать в конкретный момент. Возможно, это зависит от миссии, я лично такого не заметил.
32. Лицевая анимация?
Она не очень. Я не знаю, насколько сильно это будет мешать вам. Я не особо обращаю на это внимание и мне анимация не мешала, но я заметил проблемы с ней.
33. Они поправили тупящий ИИ?
ИИ животных действительно глуповат, у остальных противников он вполне адекватен. В целом, ИИ неплох.
34. Можно ли полностью настроить лицо персонажа?
Я не исследовал весь редактор, но да, лицо можно менять.
35. Как тебе бороды?
Ну, они есть. Но не особо качественно сделаны.
36. Есть ли у Кочевника специальные места для парковки?
Нет.
37. Сравним ли саундтрек с трилогией?
Нет, в трилогии музыка была лучше. Я не прошел далеко, а там могут быть треки получше. С другой стороны, я не могу сказать, что меня саундтрек разочаровал.
38. Ты играл с контроллером или мышь/клавиатурой?
И так, и так. Контроллер мне нравится больше, но для вас может быть удобнее и клавиатура, если вы к ней привыкли.
39. Как работает система лута в игре?
Очень общий вопрос. Найти можно оружие, броню, моды и т. п. Вы находите вещи, которые можно использовать. Есть и «мусор» который можно продавать.
40. Что будет, если достичь лимита в инвентаре?
Вы просто не сможете брать новые вещи. Штрафа за это нет. Вещи можно продавать или уничтожать, или разбирать на части.
41. Показалось ли тебе, что игра заставляет менять профили?
Нет, у меня не было ощущения, что я должен играть определенным образом. Может быть, на Безумии понадобится использовать определенные Профили для боев, но я такого не заметил.
42. Насколько проблем от с природных угроз?
Нужно приноровиться к ним, но справиться можно. Я побывал только на планетах, где угрозы были локальными и их можно было избегать. Это оказалось не слишком сложно и просто добавляло новый элемент в прохождение.
43. Насколько продумана система колонизации?
Я колонизировал одну планету — нужно было просто выбрать один или другой тип поселения. И я не успел увидеть эффект от этого. Никакой сложной стратегии тут нет, и разработчики такого не обещали. Вы просто выбираете типы колоний, и они дают определенные бонусы, насколько я знаю.
44. Влияет ли МП на прохождение синглплеера?
Я не играл в МП, увы. Но специально спрашивал — он не обязателен и без него можно спокойно обходиться.
45. Понравилось ли тебе вступление игры?
Да. Хотя оно показалось мне слишком медленным поначалу, постепенно стало интересней.
46. Сильно ли управление отличается от МЕ3?
Не очень. Некоторые кнопки отличаются, но привыкнуть можно быстро. Единственное существенное различие — система укрытий работает по-другому, но и с ней несложно разобраться
47. В дополнительных квестах будет «плавающая» камера вместо кат-сцен?
И то, и другое. Больше похоже на то, как это было в МЕ3, чем в Dragon Age: Inquisition.
48. Можешь оценить игру от 0 до 10? И как она в сравнении с МЕ3?
Не совсем честное сравнение — после 10-15 часов игры в МЕ3 я поставил бы ей 10. Но концовка точно изменила бы эту оценку. С учетом этого, я поставил бы Андромеде 9.5. Игра хороша. Единственное, что может стать минусом — если сюжетную линию не смогут раскрыть настолько, насколько это возможно.
49. Сложными ли будут паззлы?
Тот, на который я наткнулся, был простым, похожим на судоку. Полагаю, что ответы на них можно будет найти в интернете, при необходимости.
50. Есть ли лимит у инвентаря?
Да, у меня он был 50.
51. Что тебя больше всего поразило в игре?
Как ни странно — сюжет. Я не ожидал что меня настолько он заинтересует. Не меньше, чем сюжет трилогии.
52. Насколько преувеличены опасения фанатов?
Сложно сказать. Все преувеличено — это же интернет. Часть технических проблем действительно есть, но что касается геймплея и сюжета — скорее всего, преувеличено.
53. Переход от боев к Кочевнику и Буре теперь более плавный?
Да, пожалуй. Хотя некоторые переходы — особенно полеты в космосе — казались мне немного затянутыми. Но с Кочевником точно проблемы не было.
54. А что насчет переходов между станциями, планетами и Бурей?
Довольно медленные. Хотя они мне нравятся все-таки больше чем экраны загрузки, которых теперь нет. Они плавные, но, пожалуй, уж слишком тягучие.
55. Насколько много контента на планетах, кажутся ли они пустыми?
На планетах есть, что делать. Нельзя сказать, что каждый квадратный метр чем-то занят — там скорее отдельные лагеря, но до них легко добираться и интересно исследовать. Плюс, там можно найти, чем еще заняться. Ну и, конечно, дополнительные квесты вроде «дотронься до всех предметов» или «убей всех врагов», но они идут вместе с остальными квестами.
56. Можно ли сделать внешность Шепарда в редакторе?
Зависит от ваших творческих способностей, думаю да. Не знаю, зачем бы вам это понадобилось.
57. Сколько времени может уйти на полное прохождение?
На полное прохождение — 100-200 часов, на мой взгляд. Может быть, даже 150-200 часов.
58. Как влияют природные угрозы на здоровье?
Если оставаться под действием угрозы слишком долго, то система жизнеобеспечения откажет и тогда вы начнете терять здоровье. Но на планете, где я был, этого легко было избегать.
59. Есть ли проблема с тем, что оружие/способности не наносит особого урона и враги просто «впитывают» патроны как губки?
С некоторыми есть такое, но остальные ведут себя нормально. При повышении сложности игры, увеличится скорее ущерб, который противники наносят вам.
60. Система боя действительно настолько быстрая как в трейлерах? Или больше в стиле RPG?
Очень быстрая. Не уверен, что люди подразумевают под «стилем RPG», честно говоря. Но игра по стилю скорее экшн на основе RPG.
Ребят, а как сделать чтобы время предзагрузки и выхода игры было в MSK, а не в KRAT?
Насколько я понял, это зависит напрямую от ip адреса. У меня например написано YEKT - Екатеринбург.
Цитатаprorokk53 ()
Та же фигня. В разделе пробных версий у Андромеды нет кнопки получить, только подробнее.
Кто-то говорит что появилась иконка пробника, кто-то говорит что нет, и фиг знает с чем это связано. Остаётся только ждать, либо обращаться в поддержку.
Кто-то говорит что появилась иконка пробника, кто-то говорит что нет, и фиг знает с чем это связано. Остаётся только ждать, либо обращаться в поддержку.
была кнопка получить пробную версию, кто успел получить у того должна быть иконка. теперь кнопку убрали и ближе к релизу добавят
Ну раз ты делаешь такие заявления, то будь любезен ссылку на пруф. А то вас тут таких "экстрасенсов" много развелось.
я не понимаю о чем ты, ты хочешь доказать что эту кнопку совсем не добавят? кнопка обычно и появлялась ближе к релизу у других игр, тут они видимо случайно ее рано добавили и убрали потом
Известный, за бугром, в широких кругах shinobi602, а так же огромный фанат вселенной ME, уже играет в Mass Effect: Andromeda и поделился впечатлениями на форуме NeoGAF.
Кратко: - Игра засасывает. Он не заметил как уже наступило утро и чуть не проспал на работу. - Отличная оптимизация. 99% игрового времени FPS держался на 30 (играл на PS4). Падал только при приземлении на планету. - За 3 часа игры было замечено два бага: турианец резко появился из ниоткуда на корабле, когда была прокручена камера и в кат-сцене диалога, где Лиам вывернул руку наизнанку. - Играл со стандартным лицом Райдера. - Анимацию лиц не исправили. Всё выглядит как в трейлерах. Не живые глаза и т.д., но для игры таких масштабов это незначительно. Местами даже весело. - Планеты выглядят и ощущаются инопланетными, странными. - Участок пролога огромный. - Враги стали сильнее, из-за чего приходится часто использовать укрытия. - ОЧЕНЬ много лута. Нереально много... - Анимация шагнула вперёд после ME3. - Саундтрек крышесносный! Тонны синта&басов. Чувствуется ME1.
Последняя строчка в переводе не нуждается: "It's Mass Effect. 100%."