Жанр: Action, RPG, 3rd Person Разработчик: Bioware Издатель: EA Дата выхода: 21.03.17 Платформы:PC, PS4, Xbox One Страница игры в магазине
Описание: В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории, где пришельцы — МЫ.
Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды.
Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 23:10 | Сообщение # 1681
Цитатаnemezmorium ()
если для тебя второсортность происходящего и унылость сюжета норм,то я за тебя рад
Нормальный сюжет, это игра епрст, а не кино с претензиями на Оскар. На счет "второсортность происходящего" чет не въехал. Разъяснишь? Или "какаша в голове" не позволит?
ЦитатаJC_Denton ()
А хейтеры похоже плодятся в геометрической прогрессии, поэтому прислушиваться к ним и учитывать их мнение давно перестал
Это верное решение. Нужно основываться только на собственных впечатлениях, а не воспринимать мнение толпы за истину.
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 23:17 | Сообщение # 1682
Поддерживаю, у хэйторов походу бомбит что поиграть не могут или чего? (купили б активацию на худой конец и не парились?, таблэтку то долго боюсь ждать придется) . Сюжет не шедевр конечно , но вполне интересный (даже частично из Stargate позаимстовали ), 22 часа наиграно, отлепиться непросто бывает Пока на твердую 7-ку игра, ничуть не меньше
Цитата
Сюжет и побочки не пройти без гринда и исследования планет. А побочки и сам сюжет написаны отвратительно и срежиссированы так же. Единственное, что удалось - это скриптовые миссии на лояльность и самая-самая последняя миссия.
Не знаю, у меня все проходится, прохожу сначала сюжетную миссию , потом выбираю из побочек на планете какие поинтересней, попутно ездя на машине по планете еще всякие интересности нахожу . Совсем уж скучные (типо просканировать 16 минералов не трогаю) . Нормальные миссии , че вам надо то? . В трилогии такие же были (переиграйте , если забыли вдруг).Не нравится как срежиссированы, режиссируйте лучше, в чем проблема? (критики блин )
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 23:33 | Сообщение # 1683
Я например основной сюжет до сих пор оценить не могу (но уверен, что он на уровне), потому что по сути своей Масс Эффект задерживал игрока за счет доп. квестов и исследований, которые тут так же очень хороши и занимают большую часть времени игры. Нам ведуют истории персонажей, их жизнь и проблемы, которые решаем мы. А ведь у каждого квеста своя мини история, тут рассказывают "почему так и вот так, зачем нужно сходить туда и кто это такой" (Это был пример, кто не понял). Понимаю, если бы квесты были без своей мини истории на подобие иди туда и убей 30 врагов, приди и получи награду, но ведь это не так. Поэтому я и не могу понять, почему людям это не нравится? По сути в прошлой трилогии МЭ было тоже самое, ну абсолютно тоже самое! Только там мы столкнулись с проблемой жнецов, а тут с проблемой колонизации новой галактики.
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 23:45 | Сообщение # 1684
ЦитатаuKC ()
Я например основной сюжет до сих пор оценить не могу (но уверен, что он на уровне), потому что по сути своей Масс Эффект задерживал игрока за счет доп. квестов и исследований, которые тут так же очень хороши и занимают большую часть времени игры.
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 23:53 | Сообщение # 1685
maksos, В игре 20 часов, пройдено на 19%
Узнал кто такой Архонт, встретил новую расу и полетел на мёрзлую планету. По сути пока ещё ничего не понятно и делать выводы не стану.
Даже если основная сюжетка сольётся, я не разочаруюсь сильно, так как игра уже оправдала мои ожидания за счёт тех же доп. квестов, мира игры и его истории.
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 23:54 | Сообщение # 1686
ЦитатаJoraMuhin ()
Нормальные миссии , че вам надо то? . В трилогии такие же были (переиграйте , если забыли вдруг).Не нравится как срежиссированы, режиссируйте лучше, в чем проблема? (критики блин )
В оригинальной трилогии не было настолько тупых диалогов, а миссии, по сравнению с "зачисти пару баз в открытом мире" были просто шедеврами гейм-дизайна. А проблема в том, что я - потребитель, а не разработчик, и если бы мне на руки дали сценарий, то я со своим девятнадцатилетним стажем геймера и киномана - уж точно сделал из него как минимум интересные (если не оригинальные) кат-сцены, даже не сомневайся.
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 23:57 | Сообщение # 1687
Цитатаhom1e ()
В оригинальной трилогии не было настолько тупых диалогов
Вот это весь аргумент, "тупых диалогов". А почему они тупые никто рассказать не может? Я играю и вижу нормальные диалоги, отличную озвучку и чувствую атмосферу происходящего, в чём заключается тупизна?) Я большой разницы от прошлой трилогии в диалогах например не вижу.
Дата: Понедельник, 27.03.17, 00:01 | Сообщение # 1688
ЦитатаJoraMuhin ()
DAI раздражения не вызывал , прошел с удовольствием
С этого и надо было начинать, Андромеда многое взяла из DAI.
ЦитатаuKC ()
Вот это весь аргумент, "тупых диалогов". А почему они тупые никто рассказать не может?
я написал на 27 странице:
-------------- Поиграл 3 часа, какой же дебильный сюжет - жесть. Кто это писал? 5-летняя девочка, которая не знает, как устроена армия и что такое субординация?
"Я буду тебя называть Райдером, пока ты мне не докажешь обратное."
Чего я тебя должен доказать? ты моя подчиненная, обязана заткнуть свой рот, выполнять свою работу и не подрывать мой авторитет, дисциплину. Кто это писал? у кого вообще подобное может возникнуть в мозгу? --------------
По итогу, сценарий писала женщина ЛГТБ сообщества, как это я так угадал, поразительно.
Дата: Понедельник, 27.03.17, 00:11 | Сообщение # 1690
ЦитатаuKC ()
Вот это весь аргумент, "тупых диалогов". А почему они тупые никто рассказать не может? Я играю и вижу нормальные диалоги, отличную озвучку и чувствую атмосферу происходящего, в чём заключается тупизна?) Я большой разницы от прошлой трилогии в диалогах например не вижу.
Тогда это как объяснять глухому какая музыка играет. Если уж тебе диалоги кажутся "нормальными", а озвучка "отличной" для 2017, наслаждайся. Я в какой-то момент даже начал просто скипать диалоги, потому что невозможно снова слушать те же фразы, которые слышал уже тысячу раз в любой другой игре или фильме, сценарий к которым писали же такие же "писаки" на автомате, прилагая каждое известное клише и вотэтоповороты.
Цитата
По итогу, сценарий писала женщина ЛГТБ сообщества, как это я так угадал, поразительно.
Ну теперь всё стало на свои места. Я даже искать человека ответственного за эту чушь не хотел. Также это объясняет, что 70% персонажей в игре - женщины и геи. Отсюда и полный игнор канонов оригинальной трилогии.
P.S. Антошка сказал, что Карпишин вернулся в Bioware. Если он будет писать сценарий к следующей части, это должен быть WIN.
Дата: Понедельник, 27.03.17, 00:18 | Сообщение # 1691
Цитатаzeka456 ()
Поиграл 3 часа, какой же дебильный сюжет - жесть. Кто это писал? 5-летняя девочка, которая не знает, как устроена армия и что такое субординация? "Я буду тебя называть Райдером, пока ты мне не докажешь обратное." Чего я тебя должен доказать? ты моя подчиненная, обязана заткнуть свой рот, выполнять свою работу и не подрывать мой авторитет, дисциплину. Кто это писал? у кого вообще подобное может возникнуть в мозгу?
Ты в прошлые части играл хотя бы? Такие претензии у тебя не понятные, я по такой схеме могу из прошлой трилогии тебе кучу нестыковок и непонятностей найти или уже забыли как некоторые члены экипажа спорили с Шепардом? Но почему то там на это никто не смотрел и не обращал внимание, ибо в андромеде пошли глупые придирки.
Про Райдера это я если не ошибаюсь Кора говорила, во первых она была замом его отца, правой рукой, которая в случае гибели главного первопроходца должна была стать она первопроходцем, но вместо этого назначили "зеленого" Райдера, который по сути своей ещё не доказал свои навыки, в отличие от опытной Коры, которая служила с лучшими воинами азари, естественно в себе она держит некую злость за такую несправедливость (об этом можно узнать при разговоре с ней в каюте), но в некоторых моментах всё же поддерживает Райдера, когда на нексусе говорит, что всё решает первопроходец и мол нефиг ему перечить. Поэтому если для вас это сложно, значит игра правда не для вас.
Дата: Понедельник, 27.03.17, 00:19 | Сообщение # 1692
ЦитатаuKC ()
Ты в прошлые части играл хотя бы?
ME1 - прошел 1 раз МЕ2 - прошел 3 раза МЕ3 - прошел 1 раз.
ЦитатаuKC ()
По сути в прошлой трилогии МЭ было тоже самое, ну абсолютно тоже самое!
Посмотри обзор от игромании 2007 года на МЕ1.
[youtube]DvLKSDDG9i4[/youtube]
ЦитатаuKC ()
Такие претензии у тебя не понятные, я по такой схеме могу из прошлой трилогии тебе кучу нестыковок и непонятностей найти или уже забыли как некоторые члены экипажа спорили с Шепардом?
Вот я не пойму, что ты мне хочешь доказать? что я не прав и мои вкусы неправильные? уж извини, но мне лень каждый дебильный диалог описывать.
Дата: Понедельник, 27.03.17, 00:25 | Сообщение # 1694
Цитатаhom1e ()
а озвучка "отличной" для 2017
Я уже про остальное все аргументы привел, а вот про озвучку: А что она не отличная что ли? Или неужели в мозг пришло такое внушение, что даже восприятие звука в игре уже кажется плохим? Я тут без сомнений заявляю, что озвучка в этой игре отличная.
Дата: Понедельник, 27.03.17, 00:38 | Сообщение # 1695
Цитатаzeka456 ()
что я не прав и мои вкусы неправильные?
Дело вкуса это дело каждого) Про это я и не говорю. Я хочу сказать, что претензии к диалогам не совсем обоснованные и выглядят как придирки. Под спойлером я например объяснил, почему Кора на начальных этапах игры проявляет некоторое скажем так "неуважение" к Райдеру.
Лично я не забыл, в споре Шепард мог пристрелить сопартийца Крогана, при своем первом прохождение я так и сделал, есть что-то подобное в Андромеде?
А разве в андромеде сопартийцы ведут себя крайне агрессивно с гл. героем, чтобы он захотел их убивать? Конечно же нет, и вообще Шепард это боец N7 (если ты проходил трилогию, то должен знать, что это супер закаленные бойцы, прошедшие подготовку от N1 до N6, участвовавшие в "горячих точках", готовые принимать любые решения), а Райдер нет, это "зеленый" пацан по сравнению с Шепардом, потерявший своего отца, на которого свалилось звание первопроходца в совершенно чужой галактике; команде в принципе нужно держаться вместе. Ну не знаю, я вот понимаю всё это и играю с удовольствием, это новая история МЭ, хватить вспоминать Шепарда. В любом случае всё равно все останутся при своем мнении, так что не вижу смысла дальше спорить PS Может я где-то всё таки не прав, но на всякий случай добавлю имхо!
Дата: Понедельник, 27.03.17, 06:13 | Сообщение # 1699
Цитата
Не нравится - поздравляю, ты схавал. Хейтеры этого и добивались...
Цитата
Сочувствую тем, кому игра не понравилась
Тебе сколько лет, модератор? Твои комменты убивают во мне человека. Что вообще значит "это же игра, а не кино, зачем хороший сюжет?"? (цитата не дословная, да). История с даи, ф4 и м3 повторяется - 2 лагеря: гриндеры и любители хороших качественных игр. Добивает, когда первые упрекают вторых в незадротстве. Так кто хавает?
Дата: Понедельник, 27.03.17, 10:05 | Сообщение # 1702
ЦитатаFoxyDi ()
Тебе сколько лет, модератор? Твои комменты убивают во мне человека. Что вообще значит "это же игра, а не кино, зачем хороший сюжет?"? (цитата не дословная, да). История с даи, ф4 и м3 повторяется - 2 лагеря: гриндеры и любители хороших качественных игр. Добивает, когда первые упрекают вторых в незадротстве. Так кто хавает?
омг, еще один одаренный который вырывает из контекста, и перекручивает мои слова в своем больном воображении. Первая цитата - сарказм. В ответ на заявление о том, что если тебе понравилось, значит ты схавал... А на счет сюжета. Цитата хоть и не дословная, но должна передавать смысл сказанного, а я такого не говорил!! Я говорил о том, что не стоит ожидать от игры какого-то крутого сюжета, это вам не кино. И как для игры, тут вполне нормальный сюжет. Да не оригинальный, да местами глуповат, но в целом интересная история. А человека в тебе убивает содержание черепной коробки, а не мои комменты И на будущее, ты если влазишь в разговор, то будь любезен, разберись о чем он.
Дата: Понедельник, 27.03.17, 10:31 | Сообщение # 1703
ЦитатаFoxyDi ()
я всегда считал, что серия в безопасности, беспроигрышный хит, т.к. биовар, который про DAO и трилогию МЕ
Вот только игру делали не они. Над андромедой работала подстудия BioWare Montreal, которая раньше называлась EA Montreal, и работала только на длс, парочку для прошлых МЕ и для симс. Тесть поусти биоварами то не являющяяся, Незнаю успоила ли кого данная информация или огорочила :)
ЦитатаReynor ()
!! Я говорил о том, что не стоит ожидать от игры какого-то крутого сюжета, это вам не кино.
Ну незнаю ихмо то хорошей игры(особенно от той у прошлых частей которой был шедевральный сюжет) надо ожидать гораздо более лучшего сюжета чем от средненького фильма(и довольно часто это так), ибо для меня например сюжет в игре это главное, и если он хороший можно игре простить и кривую анимацию и скучность сканирования и много чего прочего.
ЦитатаHardboiledDet ()
но для объективности надо поиграть основательно
Это да но отсутсвие кряка не дает это сделать ибо если игра будет всеже хорошей докупить лицку непроблема, а вот вернуть бабло полсе основательно поиграть(в плане сюжета значить пройти) нереально. Я изначально собирался покупать но трейлеры(а теперь и мнение многих что игра какашечка, особоенно в плане сюжета) разубедили, сейчас хочу поиграть сам и составить мнение, однако если игру купил мение уже мало значит, ты проголосвал за, смоти баблом.
Дата: Понедельник, 27.03.17, 10:55 | Сообщение # 1705
ЦитатаHardboiledDet ()
Ну здрасьте, Биовейр (группа компаний) это уже солянка из того, что осталось, и как же Кейси Хадсон, который в начале разработки руководит андромедой? Монреаль состоин в т.ч. и из старых участников разработки лучших игр студии BioWare.
Студия ответственная за шедевры BioWare Edmonton. Побольшей части старичков начали закидывать из BioWare Edmonton уже в середине разработки(может несколько человек с самого начала присматривали) и они сразу увольняться начали(видать испугались). Такчто адромеда посути проба пера новичков с советами старичков. Такчто к игре надо относиться как к детищю левых новичков но никак не метрво жанра они (BioWare Edmonton) вроде чтото секретное с карпишиным пилят сейчас. ТЕм кто играл вопрос если оценивать игру не по шакале МЕ а например например по ДА3, андромедаж лучше?
ЦитатаHardboiledDet ()
Никто и не спорит, но это не дает права орать на каждом углу, что игра - говно и называть хомяками, тем кому понравилось. Решил для себя, что игра скорей всего УГ, не купил, молодец. Это для себя. Но не нужно орать на "всю Ивановскую".
Да оскорблять тех кому понравилось действительно убого, но если и правда игра какашечка то об этом нуджо говорить чтобы возможно ктото не вляпался, я например еслибы тут не орали, а сказали что игра кулл хоть и с кривой аимацией давноб купил, но теперь жду кряка для того чтобы самому пощупать. Да и больше людям ничего не остается, если им игра люто не понравилась а баблишко они уже отдали, либо смириться и продолжат как говрят в простонароддии "хавать" либо орать в инете, конечно эфективности почти ноль, но это хоть чтото :)
Дата: Понедельник, 27.03.17, 11:14 | Сообщение # 1706
ЦитатаSetPoint ()
Видео просто зачёт, реально что ни кадр то фэйл. А игра - гумно
ну а то, что это видео и есть подборка фейлов тебя не смущает? Ты мне напомнил одного моего друга, когда сидели в компании и смотрели failarmy на ютубе, а он сидел и повторял "ща что-то будет пацаны, ща что-то будет"
в крупных проектах вся ответственность лежит на плечах руководителя проекта, а не тех, кто игру делал непосредственно. Если он (она, они) смотрели на очевидные недоделки сквозь пальцы, прогибались под издателем (или врали о текущем состоянии проекта), то при чем тут новичики?
Дата: Понедельник, 27.03.17, 11:46 | Сообщение # 1708
ЦитатаJemmi ()
Nier
Очень сильно на любителя, точно не для широкой аудитории. Больше половины не поймёт, что там происходит вообще и под чем это можно делать). А андромеда это максимум 6.5\7 из 10, по ряду причин, которые ну не получается игнорировать. Точно не такого уровня ждёшь игру после оригинальной трилогии.(инквизиция лично для меня лучше).
Дата: Понедельник, 27.03.17, 12:07 | Сообщение # 1709
Начал вновь играть в Mass Effect 2 и ощущение прекрасны после такого андромедовского провала. Вот бы экшон и всю боевую систему с графоном можно было бы перевести в Mass Effect 2 типа ремастера то игра взяла бы даже сегодня крепкую 9.8/10. Но на такой шлак баговский с анимацией которая уже не на шутку бесит я нервы тратить не хочу.
Дата: Понедельник, 27.03.17, 12:47 | Сообщение # 1710
HardboiledDet, Reynor, не обижайтесь, модераторы, просто у некоторых людей есть жизнь и работа. Я не буду платить 2к за то, чтобы попробовать то, у чего низкие оценки и плохие отзывы, будь это хоть Ведьмак 4 или, скажем, Грим Фанданго 2. Выше кто-то написал, что это не дает мне права высказывать свое мнение по игре... так вот дает Дает, ребят. Ибо анимация - говно, скудные диалоги и баги это объективная критика.
Дата: Понедельник, 27.03.17, 14:13 | Сообщение # 1713
ЦитатаCloud1983 ()
Сначала пройди игру, тогда и будешь делать какие то "умозаключения".
По твоей логике ты будешь доедать блюдо до конца,даже если оно тебе отвратительно? Или потому что надо доесть,ведь уплачены деньги Человеку игра не понравилась,он высказал свое мнение.Почему тебя бомбит от его мнения?
Дата: Понедельник, 27.03.17, 14:42 | Сообщение # 1714
luchano_v, совершенно разные вещи сравниваешь. Лучше уже тогда сравнивать с каким-нибудь фильмом или т.п., ибо фильмы, как и игры к середине могут очень даже удивить и тем, кому не понравилось начала может понравиться середина и конец.
Дата: Понедельник, 27.03.17, 18:44 | Сообщение # 1715
Цитатаhom1e ()
В оригинальной трилогии не было настолько тупых диалогов, а миссии, по сравнению с "зачисти пару баз в открытом мире" были просто шедеврами гейм-дизайна. А проблема в том, что я - потребитель, а не разработчик, и если бы мне на руки дали сценарий, то я со своим девятнадцатилетним стажем геймера и киномана - уж точно сделал из него как минимум интересные (если не оригинальные) кат-сцены, даже не сомневайся.
Да блин, че там тупого то? . Что в трилогии , что тут диалоги одинаковые . 90% - трепежа ни о чем, который к середине игры просто скипаешь, 10% о деле. Что тут (в Андр) что там (в трилогии) 100500 часов базаришь с напарниками о их жизни, как они попали сюда, отношении к конфликту, о семье, от отношении к Шепарду / Райдеру . Что тут что там сначала они недовольные ходят , потом вдруг резко влюбляются в тебя и хотят идти с тобой до конца
Цитата
потому что невозможно снова слушать те же фразы, которые слышал уже тысячу раз в любой другой игре или фильме, сценарий к которым писали же такие же "писаки" на автомате, прилагая каждое известное клише и вотэтоповороты.
Так в трилогии тоже сценарий не фонтан . Единственный сюжет , за которым более-менее было интересно следить во 2 части . 1, 3 часть такой же пафосный сценарный трэш, как и Андромеда (выражаясь вашим языком) .
Цитата
Поиграл 3 часа, какой же дебильный сюжет - жесть. Кто это писал? 5-летняя девочка, которая не знает, как устроена армия и что такое субординация?
"Я буду тебя называть Райдером, пока ты мне не докажешь обратное."
Чего я тебя должен доказать? ты моя подчиненная, обязана заткнуть свой рот, выполнять свою работу и не подрывать мой авторитет, дисциплину. Кто это писал? у кого вообще подобное может возникнуть в мозгу?
Так в 1 части с Шепардом так же обращались, чему вы удивлены? . Почему его так называли вам объяснили ниже, раз вы не увидели это в игре , нипанятна вапще каким местом вы играли, если вас так глубоко возмутил этот факт