Жанр: Action, RPG, 3rd Person Разработчик: Bioware Издатель: EA Дата выхода: 21.03.17 Платформы:PC, PS4, Xbox One Страница игры в магазине
Описание: В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории, где пришельцы — МЫ.
Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды.
Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 15:07 | Сообщение # 1751
nemezmorium золотые слова со всем сказанным согласен... сам на половине игры, а может чуть больше начал просто бежать чтобы для галочки её пройти и когда закончил её у меня даже нет того желания чтобы еще раз её пройти...прошел её и тут же забыл про неё, а жаль...
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 17:05 | Сообщение # 1752
maksos, Согласен, скукота до жути. После расследования о составе левых разрабов и всех "наёмных!" как парней из Санкт-Петербург"а кто работал над моделированием персонажей то от игры я не ждал ничего положительного и захватывающего. Но вот решил попробовать всё же сам, чем читать и смотреть обзоры. Разочаровался лишь больше.
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 18:18 | Сообщение # 1754
Syslik430, Я так в гирзу играл по немного, но тут по сравнению с первыми играми что то по сюжету и диалогам всё уныло, хоть и экшин по живее но это же не гирза а масс эфект!
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 18:21 | Сообщение # 1755
ЦитатаLarsUp71 ()
Только начал проходить,стрельба не особо понравилась,подскажите что лучше прокачивать,что бы игралось динамично.
Ну тут какого то однозначного ответа нет. Я бы выбрал Стража или Исследователя, оба профиля гибридные, так что бои будут более динамичные и разнообразные.
Солдат — Профиль для боевого древа. Усиливает силу вашего оружия.
Инженер — Самое оно для техника. Усиливает технические умения..
Адепт — Лучший выбор для любителя биотики. Улучшает все характеристики биотика и усиливает биотические способности.
Страж — Гибрид, объединяющий Технику и Биотику. Усиливает урон от комбо, скорость перезарядки умений и скорость восстановления щитов.
Авангард — Гибрид между Биотиком и Боевые древом. Даёт бонусы к тактике бей-и-беги, усиливает урон ближнего боя, усиливает регенерацию щитов.
Лазутчик — Гибрид между Боевые древом и Техникой. Идеально для снайперов, так как ускоряет перезарядку технических умений и усиливает урон по слабым точкам противников.
Исследователь — Гибрид между всеми способностями. Идеально подходит для людей, которые хотят уметь делать всё понемногу.
ЦитатаSyslik430 ()
А я чет подсел на игру,в день небольшими порциями играю и не надоедает
И правильно делаешь. Если игра нравится, то нужно растягивать, а не спешить так, будто завтра конец света и ты не успеешь узнать, чем же всё закончилось.
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 19:11 | Сообщение # 1756
А мне нравится, игра очень сильно похожа на Dragon Age Inquisiton , DAI раздражения не вызывал , прошел с удовольствием . Прохожу и это Все претензии по сути высосаны из пальца а)Не нравится гринд , проходите сюжет +побочки б)Не нравится анимация, проходите мужиком в)Скучные планеты, не исследуйте - проходите сюжет г)Неинтересные персонажи, тут спорно - от персонажей 1 части тоже многие были не в восторге, потом залюбили страстной любовью .Так что дело привычки, привыкните и к этим
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 19:28 | Сообщение # 1757
Игра ходячий баголаг .
ИИ застревает в текстурах и стреляет из них + адский аим, респаун из воздуха и черти где. Напарники аутисты, нужны только на боссах. ГГ пару раз катапультировался в далекие дали, после выхода из номада, сопартийцы так постоянно. Двери на буре это адская хрень живущая своей жизнью. После прохождение некой линии в сюжете происходит полная пропажа предметов у продавцов и частично модов в инвентаре. Залипание текстур друг в друге , пример так квестовый ящик нельзя сканировать ибо часть его в другом ящике (благо доп . квест). Планетарные боссы заскриптованный мусор.
При 98% возникла проблема только с 4 заданиями:
мышонок - не сканятся блоки данных. значка нет, уничтожить бочки не взрываются, "построить щит" для номада так и висел с начала игры, хотя все апгрейды установлены и "хакеры" - поставил имплант, оставил в живых, но все равно застрелили. Апекс отряды - реализация отвратительна, у тех же убейсовт с их асасином это на голову выше
Сюжет натянут на глобус (хотя скорее это пролог сюжета все туманно и не объяснимо), диалоги - сошлемся на коматозников 600летних. Не человеком, который писал сценарий походу была риана прачет ибо такая дичь. Персонажи инициативы это фарш они пустые - да, но:
К середине игры большую часть лидеров инициативы за их действия, которые привели к хаосу хочется удушить. Весь ковчег саларианцев как и их всех (кроме агента и пилота) хочется отдать на съедение кроганам, ибо чем думали эти эгоистичные ученые нагадив всем, не понятно. Единственные симпатии к кроганам, но как обычно их использовали и снова никто не хочет их размножению. У саларианцев после отдачи ядра так пуканище подрывается . Из персонажей запоминается "рейс видал" минус в нем один и это... хотя его квест очень забавный , кстати "это" в игре много, в тоже время фапабельных жж персонажей нет, есть 2 человекоподобных это солдатша и лилиана. В целом про кекс, где там убер пупер раскрытие 3его ока фантастических эротических изысков так и не заметил в некоторых этти больше и разнообразнее. Новая раса не рыба, не мясо могли бы и поболее в них вложится.
Изучение космоса: эти красочные переходы корабля и анимация приближения к планете после пары систем просто раздражают и бесят, по началу пытался найти отключение этой дряни в настройках, но увы. Но самый смак это ресурсы из космоса метеорит с +100 к ресурсу,+ 200 к опыту. Да ладно с горстки трупов или пары ящиков собираю в разы больше. Манчькинизм на планетах легкая версия инквизиции, но уныл до предела, хотя поиски мозгов сэм намного комфортнее, чем играть в звездочета в инкве. Еще в оружейке "плавающие" кнопки очень не комфортно.
Главный злодей не злодей, а дегенерат - флоппи с записанной 1й фразой: "убить, убить, убить, убить" в финальной части игры так он вообще из лечебницы сбежал, в целом не удивлюсь если он был саларианцем( а вдруг) . Да и сам финальный бой очень уныл и больше похож на слешер. Честно ждал куда большего сюжета,масштаба и меньшей доп. фигни для задротов за 60 часов.
ЦитатаCloud1983 ()
Я бы выбрал Стража или Исследователя, оба профиля гибридные, так что бои будут более динамичные и разнообразные.
Вся динамика заканчивается на оружие сокол/коготь + на любой из них моды плазменная зарядка и старый теплоприемник = палки нагибалки, ну и дхан взять на сдачу. Да и при полной игре 100% будет заполнен один из профилей и еще на 2-3 полные ячейки любых других 2х профилей хватит.
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 20:00 | Сообщение # 1761
ЦитатаJoraMuhin ()
а)Не нравится гринд , проходите сюжет +побочки б)Не нравится анимация, проходите мужиком в)Скучные планеты, не исследуйте - проходите сюжет г)Неинтересные персонажи, тут спорно - от персонажей 1 части тоже многие были не в восторге, потом залюбили страстной любовью .Так что дело привычки, привыкните и к этим
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 20:14 | Сообщение # 1762
у кого нибудь были проблемы с подключением к сети? у меня напрочь отказывается заходить онлайн пишет подключиться не удалось повторите попытку позже с интернетом при этом все в порядке
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 21:27 | Сообщение # 1765
ЦитатаJoraMuhin ()
А мне нравится, игра очень сильно похожа на Dragon Age Inquisiton , DAI раздражения не вызывал , прошел с удовольствием . Прохожу и это Все претензии по сути высосаны из пальца а)Не нравится гринд , проходите сюжет +побочки б)Не нравится анимация, проходите мужиком в)Скучные планеты, не исследуйте - проходите сюжет
Ну то, что тебе нравится ДАИ объясняет и всё дальнейшее тобою написанное.
Сюжет и побочки не пройти без гринда и исследования планет. А побочки и сам сюжет написаны отвратительно и срежиссированы так же. Единственное, что удалось - это скриптовые миссии на лояльность и самая-самая последняя миссия.
ЦитатаJoraMuhin ()
г)Неинтересные персонажи, тут спорно - от персонажей 1 части тоже многие были не в восторге, потом залюбили страстной любовью .Так что дело привычки, привыкните и к этим
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 21:30 | Сообщение # 1766
Нашел новую пушку которой у меня нету(Алебарда) но не исследовать не создать ее не могу, Что это такое баг или что зачем тогда давать их если исследовать и создавать нельзя.?
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 21:46 | Сообщение # 1768
Цитатаnemezmorium ()
а мне казалось что самки Кроганов вымерли и осталась только одна,которую в 3й части мы спасаем
Лол что? Та что в 3 части просто имеет высокую сопротивляемость Генофагу насколько я помню. Если все самки вымерли то как раса Кроганов еще существует?
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 22:19 | Сообщение # 1770
Я за целый день только сейчас оторвался от игры) Снова захожу сюда и ужасаюсь каждый раз от комментариев. Не понимаю, то ли я "говноед" стал, то ли игра на самом деле неплохая или же это дело вкуса Абсолютно всё в игре устраивает, каждый диалог читаю, каждый блок данных, всю информацию, ни одного персонажа мимо не прохожу, ибо интересно. Я просто забыл про Шепарда и воспринимаю это как новую игру. Ну точно "говноед" скажите вы
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 22:23 | Сообщение # 1771
Друзья не знаю что со мной происходит но Andromeda вызывает какой то дикий восторг, минусов тьма, и диалоги мягко-говоря ......, и мобы респятся из воздуха и не видимые постоянно, и карта бесит долгие перелеты не пропустишь, музыку из 1 части лучше оставили, но блин выйти из игры очень сложно прямо заставляю, очень нравится физика авто ездить и гриндить одно удовольствие. Инквизицию не давно еще раз пробовал столько объектов на карте сразу, опять за тошнило.
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 22:23 | Сообщение # 1772
ЦитатаuKC ()
Я за целый день только сейчас оторвался от игры) Снова захожу сюда и ужасаюсь каждый раз от комментариев. Не понимаю, то ли я "говноед" стал, то ли игра на самом деле неплохая или же это дело вкуса Абсолютно всё в игре устраивает, каждый диалог читаю, каждый блок данных, всю информацию, ни одного персонажа мимо не прохожу, ибо интересно. Я просто забыл про Шепарда и воспринимаю это как новую игру. Ну точно "говноед" скажите вы
ну тут никто мнение свое не навязывает. нравится- поздравляю,ты схавал. Биовары этого и добивались
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 22:49 | Сообщение # 1773
Цитатаnemezmorium ()
ну тут никто мнение свое не навязывает. нравится- поздравляю,ты схавал. Биовары этого и добивались
Не нравится - поздравляю, ты схавал. Хейтеры этого и добивались... Игра отличная! Если бы не технически проблемы было бы вообще супер. Я очень давно не тратил на одиночки более пары-тройки часов, но в эту затянуло, и пока что хочется продолжать. Сочувствую тем, кому игра не понравилась, и они не смогли получить удовольствия от нее. А еще больше сочувствую тем, кто поддался стадному инстинкту, и заранее невзлюбил игру из-за чужого мнения. И вместо того, что бы наслаждаться положительными моментами игры, они сосредоточились на недостатках.
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 23:01 | Сообщение # 1774
ЦитатаReynor ()
Игра отличная! Если бы не технически проблемы было бы вообще супер. Я очень давно не тратил на одиночки более пары-тройки часов, но в эту затянуло, и пока что хочется продолжать.
если для тебя второсортность происходящего и унылость сюжета норм,то я за тебя рад
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 23:02 | Сообщение # 1775
Вполне добротная игра. Особых чудес от нее не ждал. В свое время с удовольствием прошел 3 части и сейчас в Андромеду чем больше играю - тем больше нравится (в игре всего/уже около 30 часов). А хейтеры похоже плодятся в геометрической прогрессии, поэтому прислушиваться к ним и учитывать их мнение давно перестал, скорее даже наоборот. Из последних хороших игр, которые это стадо обгадило, но я прошел с удовольствием-Deus Ex Mankind Divided, Mafia III, Ghost Recon: Wildlands и т.д.
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 23:10 | Сообщение # 1776
Цитатаnemezmorium ()
если для тебя второсортность происходящего и унылость сюжета норм,то я за тебя рад
Нормальный сюжет, это игра епрст, а не кино с претензиями на Оскар. На счет "второсортность происходящего" чет не въехал. Разъяснишь? Или "какаша в голове" не позволит?
ЦитатаJC_Denton ()
А хейтеры похоже плодятся в геометрической прогрессии, поэтому прислушиваться к ним и учитывать их мнение давно перестал
Это верное решение. Нужно основываться только на собственных впечатлениях, а не воспринимать мнение толпы за истину.
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 23:17 | Сообщение # 1777
Поддерживаю, у хэйторов походу бомбит что поиграть не могут или чего? (купили б активацию на худой конец и не парились?, таблэтку то долго боюсь ждать придется) . Сюжет не шедевр конечно , но вполне интересный (даже частично из Stargate позаимстовали ), 22 часа наиграно, отлепиться непросто бывает Пока на твердую 7-ку игра, ничуть не меньше
Цитата
Сюжет и побочки не пройти без гринда и исследования планет. А побочки и сам сюжет написаны отвратительно и срежиссированы так же. Единственное, что удалось - это скриптовые миссии на лояльность и самая-самая последняя миссия.
Не знаю, у меня все проходится, прохожу сначала сюжетную миссию , потом выбираю из побочек на планете какие поинтересней, попутно ездя на машине по планете еще всякие интересности нахожу . Совсем уж скучные (типо просканировать 16 минералов не трогаю) . Нормальные миссии , че вам надо то? . В трилогии такие же были (переиграйте , если забыли вдруг).Не нравится как срежиссированы, режиссируйте лучше, в чем проблема? (критики блин )
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 23:33 | Сообщение # 1778
Я например основной сюжет до сих пор оценить не могу (но уверен, что он на уровне), потому что по сути своей Масс Эффект задерживал игрока за счет доп. квестов и исследований, которые тут так же очень хороши и занимают большую часть времени игры. Нам ведуют истории персонажей, их жизнь и проблемы, которые решаем мы. А ведь у каждого квеста своя мини история, тут рассказывают "почему так и вот так, зачем нужно сходить туда и кто это такой" (Это был пример, кто не понял). Понимаю, если бы квесты были без своей мини истории на подобие иди туда и убей 30 врагов, приди и получи награду, но ведь это не так. Поэтому я и не могу понять, почему людям это не нравится? По сути в прошлой трилогии МЭ было тоже самое, ну абсолютно тоже самое! Только там мы столкнулись с проблемой жнецов, а тут с проблемой колонизации новой галактики.
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 23:45 | Сообщение # 1779
ЦитатаuKC ()
Я например основной сюжет до сих пор оценить не могу (но уверен, что он на уровне), потому что по сути своей Масс Эффект задерживал игрока за счет доп. квестов и исследований, которые тут так же очень хороши и занимают большую часть времени игры.
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 23:53 | Сообщение # 1780
maksos, В игре 20 часов, пройдено на 19%
Узнал кто такой Архонт, встретил новую расу и полетел на мёрзлую планету. По сути пока ещё ничего не понятно и делать выводы не стану.
Даже если основная сюжетка сольётся, я не разочаруюсь сильно, так как игра уже оправдала мои ожидания за счёт тех же доп. квестов, мира игры и его истории.
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 23:54 | Сообщение # 1781
ЦитатаJoraMuhin ()
Нормальные миссии , че вам надо то? . В трилогии такие же были (переиграйте , если забыли вдруг).Не нравится как срежиссированы, режиссируйте лучше, в чем проблема? (критики блин )
В оригинальной трилогии не было настолько тупых диалогов, а миссии, по сравнению с "зачисти пару баз в открытом мире" были просто шедеврами гейм-дизайна. А проблема в том, что я - потребитель, а не разработчик, и если бы мне на руки дали сценарий, то я со своим девятнадцатилетним стажем геймера и киномана - уж точно сделал из него как минимум интересные (если не оригинальные) кат-сцены, даже не сомневайся.
Дата: Воскресенье, 26.03.17, 23:57 | Сообщение # 1782
Цитатаhom1e ()
В оригинальной трилогии не было настолько тупых диалогов
Вот это весь аргумент, "тупых диалогов". А почему они тупые никто рассказать не может? Я играю и вижу нормальные диалоги, отличную озвучку и чувствую атмосферу происходящего, в чём заключается тупизна?) Я большой разницы от прошлой трилогии в диалогах например не вижу.
Дата: Понедельник, 27.03.17, 00:01 | Сообщение # 1783
ЦитатаJoraMuhin ()
DAI раздражения не вызывал , прошел с удовольствием
С этого и надо было начинать, Андромеда многое взяла из DAI.
ЦитатаuKC ()
Вот это весь аргумент, "тупых диалогов". А почему они тупые никто рассказать не может?
я написал на 27 странице:
-------------- Поиграл 3 часа, какой же дебильный сюжет - жесть. Кто это писал? 5-летняя девочка, которая не знает, как устроена армия и что такое субординация?
"Я буду тебя называть Райдером, пока ты мне не докажешь обратное."
Чего я тебя должен доказать? ты моя подчиненная, обязана заткнуть свой рот, выполнять свою работу и не подрывать мой авторитет, дисциплину. Кто это писал? у кого вообще подобное может возникнуть в мозгу? --------------
По итогу, сценарий писала женщина ЛГТБ сообщества, как это я так угадал, поразительно.
Дата: Понедельник, 27.03.17, 00:11 | Сообщение # 1785
ЦитатаuKC ()
Вот это весь аргумент, "тупых диалогов". А почему они тупые никто рассказать не может? Я играю и вижу нормальные диалоги, отличную озвучку и чувствую атмосферу происходящего, в чём заключается тупизна?) Я большой разницы от прошлой трилогии в диалогах например не вижу.
Тогда это как объяснять глухому какая музыка играет. Если уж тебе диалоги кажутся "нормальными", а озвучка "отличной" для 2017, наслаждайся. Я в какой-то момент даже начал просто скипать диалоги, потому что невозможно снова слушать те же фразы, которые слышал уже тысячу раз в любой другой игре или фильме, сценарий к которым писали же такие же "писаки" на автомате, прилагая каждое известное клише и вотэтоповороты.
Цитата
По итогу, сценарий писала женщина ЛГТБ сообщества, как это я так угадал, поразительно.
Ну теперь всё стало на свои места. Я даже искать человека ответственного за эту чушь не хотел. Также это объясняет, что 70% персонажей в игре - женщины и геи. Отсюда и полный игнор канонов оригинальной трилогии.
P.S. Антошка сказал, что Карпишин вернулся в Bioware. Если он будет писать сценарий к следующей части, это должен быть WIN.