Дата: Воскресенье, 15.06.14, 20:30 | Сообщение # 1
Игра: No Man's Sky Платформа:PS4, PC Жанр: Action / 3D / 1st Person / 3rd Person Дата выхода: 10.08.2016 Разработчик: Hello Games Издатель: Hello Games Официальный сайт
Геймплейный трейлер грядущей вселенской инди-песочницы, где процедурно генерироваться будет все на свете — планеты, леса, пустыни, флора, фауна и едва ли не законы вселенной. Ярко, сочно, интересно.
нормас они там понадобавляли всякого..надо будет оценить
Тоже посмотрю, ждал именно такого апдейта, с разнообразием планет и флоры\фауны, а то вроде "каждая планета уникальна", но по факту разве что цветом. Уверен и с этим апдейтом каждая планета не будет уникальной, но посмотреть на новые виды интересно, тем более не играл с релиза некст версии.
Шон Мюррей: No Man's Sky ещё очень далека от завершения
Вчера No Man's Sky получила 19-е по счёту крупное обновление, добавившее друга-робота, новых врагов и оружие.
По случаю его релиза создатель игры Шон Мюррей дал небольшой комментарий порталу IGN, в котором отметил, что у разработчиков по-прежнему далекоидущие планы на космическую «песочницу».
Команда всегда придумывает новые вещи: контент, функции и прочие улучшения. Мы не хотим публично говорить о том, что находится в этом списке — достаточно сказать, что игра далека от завершения. Дорожная карта и график разработки похожи на картину, которая никогда не кажется законченной.
Подход Hello Games, впрочем, понятен — на релизе No Man's Sky Мюррей снискал себе репутацию лжеца, поскольку его громогласные обещания не соответствовали качеству игры. По словам Шона, команда усвоила урок и впредь предпочитает сперва делать, а уже потом говорить.
Исправлена ошибка, из-за которой базы грузовых кораблей не загружались после деформации на грузовом судне.
Исправлена ошибка, из-за которой после деформации в системе появлялась пустая копия грузового корабля игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было строить внутри грузового корабля игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой в инвентаре недавно купленных грузовых кораблей иногда можно было найти неподходящие технологии.
Исправлена ошибка, из-за которой все мультитулы становились королевскими мультитулами после перезагрузки сохранения с экипированным королевским мультитулом. Ранее существовавшие мультитулы были полностью восстановлены до их правильного вида. К сожалению, некоторые недавно приобретенные мультитулы Royal могут изменить внешний вид.
Исправлена ошибка, из-за которой изменились мультитулы, предлагаемые в магазинах и на космических станциях. Тайники с оружием в тех же координатах теперь будут предлагать те же инструменты, что и до 3.80.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые сохраненные мультитулы меняли внешний вид.
Скорректирована сила автоматического прицеливания Blaze Javelin, чтобы прицеливание пэдом шло более последовательно.
Blaze Javelin теперь наносит определенный колющий урон бронированным Sentinels, так что урон наносится дрону, а также броневой пластине, если пластина разрушается одним выстрелом.
Немного уменьшено влияние гравитации на снаряды Pulse Spitter.
Слегка увеличен базовый урон Pulse Spitter.
Скорректирована скорострельность дронов Sentinel, так что недавно обстрелянные дроны будут пытаться ответить более агрессивно.
Дроны-стражи теперь стараются держаться подальше от Минотавра в бою.
Исправлена ошибка, из-за которой Стражи могли появляться в цикле во время боя внутри поселения при использовании PlayStationVR.
Исправлен ряд проблем, из-за которых Стражи не появлялись вокруг поселений.
Исправлена ошибка, из-за которой эффекты оглушения не применялись к существам на заброшенных грузовых кораблях.
Исправлена ошибка, из-за которой оглушенные существа не умирали.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ошеломленные объекты ненадолго переходили в недопустимое состояние навигации после восстановления.
Исправлен ряд проблем с эффектами от третьего лица Маскирующего устройства на платформах Xbox и PlayStation.
Уменьшены уровни движения реконструированного дрона во время взаимодействия.
Исправлена ошибка, из-за которой процедурно сгенерированные улучшения щита экзокостюма предлагали чрезвычайно высокую защиту от входящего урона, а не значения в правильном диапазоне.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые технологии очень редко могли генерироваться без какой-либо статистики.
Исправлена ошибка, из-за которой реактивный ранец отключался в фоторежиме.
Исправлена ошибка, из-за которой не отображались эффекты реактивного ранца при использовании рюкзака по умолчанию.
Исправлена ошибка, из-за которой реактивный ранец отображался от первого лица.
Исправлена ошибка, из-за которой эффекты перехода не воспроизводились при выходе из звездолета.
Исправлена ошибка, из-за которой небольшой светящийся куб иногда медленно парил над космической станцией.
Исправлена ошибка, из-за которой применялся неправильный полноэкранный эффект при использовании Analysis Visor.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании экзокрафта отображались сообщения щита, специфичные для экзокостюма.
Исправлена ошибка, из-за которой в уведомлении о миссии отображался недостаточно конкретный текст при взаимодействии с реконструированным дроном.
Исправлен ряд проблем с согласованностью имен реконструированного дрона.
Исправлена проблема, из-за которой всплывающее окно с неверными данными могло зависать и блокировать пользовательский интерфейс.
Исправлена проблема с текстом миссии.
Введен ряд оптимизаций памяти и производительности для навигации существ и Стражей.
Исправлен сбой, связанный с многоосевым вращением базовых деталей.
Исправлен сбой, связанный с вводом Steam.
Исправлен сбой, связанный с физикой.
Исправлен сбой, связанный со звездолетами NPC.
Исправлен сбой, связанный с охраной зданий Sentinel.
Исправлен сбой, связанный с использованием оружия в сетевой игре.