Overwatch
|
|
MasterMist
|
Дата: Суббота, 08.11.14, 15:09 | Сообщение # 1 |
|
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Даты выхода игры: лето 2016г Жанры: Action, Online Платформы: PC Сайт игры
Описание: События игры происходят в футуристическом мире, населенном людьми, гуманоидами и кибернетически-улучшенными существами. Вам предстоит стать частью международного отдела под названием Overwatch, который должен привнести на планету мир.
Overwatch - это динамичный многопользовательский шутер, рассчитанный на сессионную игру. В нем реальные игроки ведут нешуточные баталии 6 на 6, в которых у каждого игрока раскрывается способность действовать в команде. От четкого позиционирования своей роли зависит исход боя. Довольно похоже на Team Fortress 2.
А роли тут следующие: маневренный штурмовик, изобретательная защита, бесстрашный танк и рассудительная поддержка. Каждый персонаж без исключения требует максимального знания своих возможностей и индивидуального стиля игры.
Также использование ролей, да и тактика команды в целом, меняются в зависимости от выбранного режима: захват точек и сопровождение. В первом следует охранять или разгадывать тайны, сокрытые в храме Анибуса. В сопровождении нужно защитить или уничтожить устройство с ЭМИ, точкой передвижения которого станет Кингс Роу.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 02.01.17, 21:05 | Сообщение # 771 |
|
Цитата Fanat94 ( ) есть ли информация когда добавят граффити в честь юбилея Diablo? или они уже в игре? и когда в Diablo откроется ремейк подземелья из первой части? Вроде с 31 января по 6 февраля, но это не точно.
|
|
| |
Fanat94
|
Дата: Понедельник, 02.01.17, 21:07 | Сообщение # 772 |
|
Itachi91, что то не обновлялось ничего и в игре не вижу чтоб что то добавилось.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 02.01.17, 21:18 | Сообщение # 773 |
|
Цитата Fanat94 ( ) что то не обновлялось ничего и в игре не вижу чтоб что то добавилось. Месяц еще до начала.
|
|
| |
Fanat94
|
Дата: Понедельник, 02.01.17, 22:43 | Сообщение # 774 |
|
Itachi91, а января. спасиб, не заметил.
|
|
| |
AJIXuMUK
|
Дата: Вторник, 03.01.17, 01:09 | Сообщение # 775 |
|
меня больше интересует где моя ледяная королева с ивента 30+ сундуков было
|
|
| |
dorovoff
|
Дата: Вторник, 03.01.17, 23:14 | Сообщение # 776 |
|
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 04.01.17, 10:20 | Сообщение # 777 |
|
Уже на этой неделе на PTR выйдет долгожданный Крюк 2.0 Турбосвина.
Вот как он будет работать: 1. Цель хука будет притягиваться к месту прямо перед лицом Турбосвина, а не просто лететь по прямой линии к герою. Больше нельзя будет хукнуть цель, развернуться на 180 градусов и сбросить ее с обрыва. 2. Крюк больше не сможет цеплять цели, которые находятся вне поле зрения самого Турбосвина. 3. Если вас поймал Турбосвин и вы быстро ускользнули из его поля зрения (рывком, падением вниз, вас оттолкнули), то цепь порвется и вас не притянет.
Все эти изменения, возможно, слегка ослабят героя, но разработчики будут пристально следить за ситуацией.
https://us.battle.net/forums....post-58
|
|
| |
dorovoff
|
Дата: Среда, 04.01.17, 11:57 | Сообщение # 778 |
|
мне тут подарок дали в честь 20 летия DIABLO
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Среда, 04.01.17, 12:37 | Сообщение # 779 |
|
Цитата Itachi91 ( ) Уже на этой неделе на PTR выйдет долгожданный Крюк 2.0 Турбосвина.
Вот как он будет работать: 1. Цель хука будет притягиваться к месту прямо перед лицом Турбосвина, а не просто лететь по прямой линии к герою. Больше нельзя будет хукнуть цель, развернуться на 180 градусов и сбросить ее с обрыва. 2. Крюк больше не сможет цеплять цели, которые находятся вне поле зрения самого Турбосвина. 3. Если вас поймал Турбосвин и вы быстро ускользнули из его поля зрения (рывком, падением вниз, вас оттолкнули), то цепь порвется и вас не притянет.
Все эти изменения, возможно, слегка ослабят героя, но разработчики будут пристально следить за ситуацией. Наконец-то, я конечно сам обожаю "свина", но это реально бесит, пусть уменьшат задержку перед притягиванием дабы отбалансировать этот "нерф".
Цитата dorovoff ( ) мне тут подарок дали в честь 20 летия DIABLO Круто тебе!
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 04.01.17, 12:40 | Сообщение # 780 |
|
Цитата dorovoff ( ) мне тут подарок дали в честь 20 летия DIABLO
У тебя диабло есть на акк?
Цитата HardboiledDet ( ) Наконец-то, я конечно сам обожаю "свина", но это реально бесит, пусть уменьшат задержку перед притягиванием дабы отбалансировать этот "нерф". У меня не было что бы меня или я через стены хукал, теперь кемперов сверху фиг выкуришь да и трейсер, фару и генджи теперь сложно будет словить.
|
|
| |
dorovoff
|
Дата: Среда, 04.01.17, 12:46 | Сообщение # 781 |
|
Itachi91 да, diablo 3 ROS
http://eu.battle.net/d3/ru/blog/20407578
|
|
| |
Gwelirid
|
Дата: Среда, 04.01.17, 13:00 | Сообщение # 782 |
|
Так их всем дали
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Пятница, 06.01.17, 14:09 | Сообщение # 783 |
|
Патч 5 января 2017 PTR
Изменение баланса героев
Ана
Буст лечащей гранаты на 50% ниже
D.Va
Здоровье увеличено с 200 до 400 Броня снижена с 400 до 200 Урон пушек снижен с 3 до 2 Количество пуль за выстрел увеличено с 8 до 11
Турбосвин
Цели притягиваются прямо перед Свином, а не по вектору к нему (за исключением резких вращений) Цель на крюке освобождается, если не находится в зоне видимости перед тем, как быть схваченной Проверка зоны видимости происходит с позиции Свина, а не крюка
Сомбра
Время на хак цели снижено с 1 секунды до 0.8
Детали патча тут.
|
|
| |
dorovoff
|
Дата: Пятница, 06.01.17, 18:55 | Сообщение # 784 |
|
прикольно Лента убийств Теперь в ленте убийств отображаются значки способностей. Суперспособности теперь обозначаются оранжевой стрелкой. Убийства попаданием в голову отмечены красным значком.
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Пятница, 06.01.17, 19:30 | Сообщение # 785 |
|
Ещё бы статистику какими умениями тебя убили и какой урон нанесли тебе, чтобы вопросов не возникало на фоне истрики По поводу хука уже хайп подняли, если раньше были абсурдные ситуации по поводу притягивания, то есть наоборот, уже куча видосов есть. Боюсь, что мы получим очередного кастрата.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Пятница, 06.01.17, 20:58 | Сообщение # 786 |
|
HardboiledDet, есть и плюс, теперь он притягивает к себе ближе и может даже Зарю ваншотнуть если комбо провести.
|
|
| |
SelfdualOptimus
|
Дата: Пятница, 06.01.17, 21:46 | Сообщение # 787 |
|
Itachi91, Меня это прям успокоило, сколько комбо или страт ты абузишь в пабе, а а а? Ответ - нисколько((((
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Пятница, 06.01.17, 21:56 | Сообщение # 788 |
|
Цитата SelfdualOptimus ( ) Меня это прям успокоило, сколько комбо или страт ты абузишь в пабе, а а а? Ответ - нисколько(((( Комбо за свина - хук --> выстрел --> удар рукой --> выстрел.
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Пятница, 06.01.17, 22:09 | Сообщение # 789 |
|
Цитата SelfdualOptimus ( ) Ответ - нисколько(((( Не нужно по себе судить)
Цитата HardboiledDet, есть и плюс, теперь он притягивает к себе ближе и может даже Зарю ваншотнуть если комбо провести. Но тут реально, час от часу не легче.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Пятница, 06.01.17, 22:21 | Сообщение # 790 |
|
Цитата HardboiledDet ( ) Не нужно по себе судить) Есть стратегии командные, их юзают где то на рейтинги 3500 и выше, а вот стратегии одного, на каждом герои своя можно юзать на любом рейтинге и в пабе, главное что бы человек знал эти фишки и понимал когда их нужно юзать. Например когда давать спиды за Люська, ездить по стенам и контестить точку, за Жнеца ультовать с хайграунда, как ультовать за Генджи, рокет джампы на Заре, комбо на Свине и т.д.
Ну а вообще весь этот нерф танков и Анны, для того что бы убрать танковую мету.
Джофф Гудман сообщил, что они планируют его дорабатывать, внеся ряд изменений для его балансировки. Так что не паникуем раньше времени.
Долгожданный хук 2.0 пока что работает на PTR довольно странно. Например, иногда Турбосвин не может схватить стоящую в его области зрения цель, если на пути крюка есть какой-нибудь маленький забор или другая деталь окружения.
Старший геймдизайнер Джефф Гудман сообщил, что вскоре эта ошибка будет исправлена. Кроме того, Турбосвин больше не сможет перебрасывать свою жертву себе за спину. Тем не менее, вы все равно сможете разворачивать свою цель (сейчас герой может поворачивать пойманного противника на +/- 70 градусов от начального угла полета крюка).
Сейчас Гудман тестирует небольшое замедление от крюка, которое будет накладываться на противника, в которого попали крюком. С его помощью можно будет решить проблемные ситуации, возникающие если игрока поймали крюком во время стрейф-джампа.
|
|
| |
SelfdualOptimus
|
Дата: Воскресенье, 08.01.17, 14:25 | Сообщение # 791 |
|
Цитата Itachi91 ( ) Есть стратегии командные Я об этом кстати и говорил.
Цитата Itachi91 ( ) Комбо за свина - хук --> выстрел --> удар рукой --> выстрел. С каких пор микроконтроль персонажа является стратой или комбо)
Цитата HardboiledDet ( ) Не нужно по себе судить) Мне интересно сколько абузеров в серебряной лиге, что-то подсказывает, что маловато. Когда играя на платине дуреешь от "командной работы". Чтобы что-то абузить и юзать страты нужно играть минимум в3м, а так как мои друзья бомжи - играть приходится соло(
|
|
| |
god7771
|
Дата: Понедельник, 09.01.17, 12:31 | Сообщение # 792 |
|
Цитата SelfdualOptimus ( ) С каких пор микроконтроль персонажа является стратой или комбо) С тех пор как комбинацию действий называют комбо. В файтингах по твоему, что называют комбо?
|
|
| |
SelfdualOptimus
|
Дата: Понедельник, 09.01.17, 12:55 | Сообщение # 793 |
|
god7771, ТО есть комбо в файтингах и в ШУТЕРАХ это практически одно и тоже?) Добавлено (09.01.17, 12:55) --------------------------------------------- По такой логике переключение после выстрела с авп на нож это своего рода комбо))
|
|
| |
god7771
|
Дата: Понедельник, 09.01.17, 15:23 | Сообщение # 794 |
|
Цитата SelfdualOptimus ( ) god7771, ТО есть комбо в файтингах и в ШУТЕРАХ это практически одно и тоже?) Оно везде одно и тоже. Комбинация последовательных действий за ограниченное время для достижения какой либо цели (в данном случае почти моментальное убийство).
Цитата SelfdualOptimus ( ) По такой логике переключение после выстрела с авп на нож это своего рода комбо)) Если в результате ты получаешь какую то выгоду, то да.
|
|
| |
SelfdualOptimus
|
Дата: Понедельник, 09.01.17, 17:01 | Сообщение # 795 |
|
god7771, Вопросы были с "табличкой сарказм", просто чисто, по своему субьективному мнению, такие термины не применимы к шутерам.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 11.01.17, 11:38 | Сообщение # 796 |
|
Совсем скоро на PTR будет установлен патч с новыми изменениями баланса героев (Турбосвина, Аны и Сомбры).
● Будет добавлена дополнительная проверка положения справа и слева от цели Цепного крюка Турбосвина. Игрокам станет легче поймать цель, выглядывающую из прохода или за тонкой преградой. Теперь если пойманный противник двигается за небольшим объектом вроде заборчика или какого-нибудь столбика, цепь хука больше не будет обрываться. ● Цепной крюк теперь будет сильно замедлять цель после того, как ее поймает (даже если она в воздухе). ● Турбосвин больше не сможет притягивать к себе цель и перекидывать ее за спину. ● Длительность действия Биотической гранаты будет уменьшена с 5 до 4 секунд. ● Время восстановления способности Сомбры Взлом будет уменьшено с 12 до 8 секунд.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 19.01.17, 11:25 | Сообщение # 797 |
|
С 24 января (у нас с 25) стартует эвент в честь китайского Нового Года. Не факт, что будет тематическая потасовка, но несколько тематических обликов будут добавлены в игру. Событие продлится 3 недели.
Пока известно лишь об этой паре обликов, но наверняка их будет больше. На кого облик вы хотели бы увидеть в игре?
Граффити Мэй и Дивы «Ёлочная игрушка» очень сильно напоминают облики, которые добавят в честь нового временного события «Год петуха».
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Четверг, 19.01.17, 15:31 | Сообщение # 798 |
|
Itachi91, блин, круто, что Близзы не забывают наших восточных друзей и есть ивенты почти в несколько их игр Ханзо конечно япоха (у корейцев 2 НГ, поэтому скин ни Диву), но честно говоря хотелось бы крутой скин на него, а то реально нет годных.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 19.01.17, 15:57 | Сообщение # 799 |
|
Цитата HardboiledDet ( ) блин, круто, что Близзы не забывают наших восточных друзей и есть ивенты почти в несколько их игр Ханзо конечно япоха (у корейцев 2 НГ, поэтому скин ни Диву), но честно говоря хотелось бы крутой скин на него, а то реально нет годных. Должно быть еще 1-2 леги ну и эпики. Думаю если братьям Шимада не дадут леги то будут эпики ну еще и Дзену что то будет, все таки они больше всего подходят под этот ивент не считая Диву и Мей.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Пятница, 20.01.17, 16:11 | Сообщение # 800 |
|
Обнаружены облики, что будут доступны вовремя эвента в честь «Года Петуха», а также стало известно, что в период с 24 по 31 января можно будет поиграть бесплатно. Информация, по поводу бесплатной игры, стала известна от китайского сообщества Overwatch и не факт, что будет актуальна для Европы, но весьма вероятна.
Мастер Буддизма Дзенъятта: Zenyatta's Tang Sanzang skin. Король Обезьян Уинстон: Winston's Sun Wukong skin. Облик свиньи на Турбосвина из китайской мифологии: Roadhog's Zhu Bajie skin. Облик речного монстра из китайской мифологии на Райнхардта: Reinhardt's Sha Heshang skin.
Сам эвент продлится с 24 января по 14 февраля.
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Пятница, 20.01.17, 16:32 | Сообщение # 801 |
|
Крутые скины, буду фармить до последнего! Вполне логично конечно у Хога, Дзена скины, но блин они в каждом ивенте их получают, а некоторые ещё не получили скины ивента.
Цитата период с 24 по 31 января можно будет поиграть бесплатно У поцыков "играл на бесплатных выходных в это шлак" будет 2-ой шанс
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Пятница, 20.01.17, 16:34 | Сообщение # 802 |
|
Цитата HardboiledDet ( ) Крутые скины, буду фармить до последнего! Надеюсь я тоже смогу по долгу играть, а то туннельный сидром может все испортить.
Цитата HardboiledDet ( ) Вполне логично конечно у Хога, Дзена скины, но блин они в каждом ивенте их получают, а некоторые ещё не получили скины ивента. Будут еще и эпики. Близы походу с каждым ивентом увеличивают количество лег. На летних играх 3 леги, на хелоуин 4 леги, на новый год 5 лег, щас 6 лег, через пару лет на ивенте будет на всех героев леги
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Пятница, 20.01.17, 16:40 | Сообщение # 803 |
|
Цитата Itachi91 ( ) Будут еще и эпики. Близы походу с каждым ивентом увеличивают количество лег. На летних играх 3 леги, на хелоуин 4 леги, на новый год 5 лег, щас 6 лег, через пару лет на ивенте будет на всех героев леги Такие ивенты как послдение 2 и этот будут повторяться каждый год с добавлением новых скинов и возможно контента, так что в определенный момент в игре будут новогодние(или другого) скины для всех героев.
|
|
| |
Gwelirid
|
Дата: Пятница, 20.01.17, 17:07 | Сообщение # 804 |
|
Цитата Itachi91 ( ) Надеюсь я тоже смогу подолгу играть, а то туннельный сидром может все испортить. Геймпад в помощь
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Пятница, 20.01.17, 17:12 | Сообщение # 805 |
|
Цитата BluOFF ( ) Геймпад в помощь Ты это серьезно? Играть на геймпаде в онлайн шутер на ПК.
|
|
| |