The Binding of Isaac: Rebirth + Afterbirth
|
|
MasterMist
|
Дата: Воскресенье, 15.02.15, 14:15 | Сообщение # 1 |
|
Разработчик: Nicalis, Inc. , Edmund McMillen Издатель: Nicalis, Inc. Даты выхода игры: 4 ноября 2014г Жанры: Action, Adventure, RPG, Indie Платформы: PC Страница игры в steam
Описание: The Binding of Isaac: Rebirth - изометрическая аркада с ролевыми элементами, разрабатываемая студией NICALiS. Rebirth является переизданием оригинального The Binding of Isaac, разработанного Эдмундом Макмилленом, автором известного платформера Super Meat Boy. Rebirth добавляет в игру новые локации, предметы, сокровища, противников и кооперативный режим для двух игроков. Кроме того, в Rebirth включено дополнение Wrath of the Lamb.
The Binding of Isaac: Rebirth +2 DLC (NICALiS) (ENG) [L|Steam-Rip] by Fisher Русская вики Patch Notes Моды на игру Мод Antibirth
|
|
| |
allexxx24
|
Дата: Понедельник, 26.12.16, 12:34 | Сообщение # 71 |
|
Itachi91, Мод уже вышел. Ссылки на сайте
|
|
| |
Deathstroke
|
Дата: Понедельник, 26.12.16, 15:11 | Сообщение # 72 |
|
на Afterbirth не ставится
|
|
| |
allexxx24
|
Дата: Понедельник, 26.12.16, 15:18 | Сообщение # 73 |
|
Цитата Deathstroke ( ) на Afterbirth не ставится Мод на REBIRTH. Потом должен выйти на Afterbirth † (Afterbirth Plus).
Цитата Изначально сообщалось, что проект выйдет 20 декабря на PC с последующим выходом на консолях и не будет совместим ни с дополнением Afterbirth, ни с его вскоре выходящей версией Afterbirth+. Однако несколько часов назад создатель The Binding of Isaac сообщил, что связался с командой фанатов и предложил им доработать проект, чтобы его содержимое не конфликтовало с оригинальным, предоставив для этого свои инструменты разработки.
|
|
| |
Deathstroke
|
Дата: Понедельник, 26.12.16, 15:22 | Сообщение # 74 |
|
поставил вроде, изменений не заметил, меню тоже самое, запускал с ярлыка на раб столе
|
|
| |
allexxx24
|
Дата: Понедельник, 26.12.16, 15:40 | Сообщение # 75 |
|
Цитата Deathstroke ( ) поставил вроде, изменений не заметил, меню тоже самое, запускал с ярлыка на раб столе Вот что я понял из видео у ютуберов.Сам в игру не играю.
Добавлено (26.12.16, 15:40) ---------------------------------------------
Цитата Deathstroke ( ) поставил вроде, изменений не заметил, меню тоже самое, запускал с ярлыка на раб столе Посмотри появились ли новые челенеджи и 2 героя.
|
|
| |
Deathstroke
|
Дата: Понедельник, 26.12.16, 15:46 | Сообщение # 76 |
|
Цитата allexxx24 ( ) Посмотри появились ли новые челенеджи и 2 героя. не нету ниче, запускается обычный rebirth, на редите тоже пишут типо есть такая ошибка, но решения пока не нашел
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 02.01.17, 23:55 | Сообщение # 77 |
|
The Binding of Isaac: Afterbirth+ http://store.steampowered.com/app/570660/
|
|
| |
[DreamKiller]
|
Дата: Вторник, 03.01.17, 04:29 | Сообщение # 78 |
|
Цитата Itachi91 ( ) Когда можно будет купить? В 20:00 по МСК? А то пишет, что 3 числа релиз, а купить никак. После обновления, как я понял. Или ошибаюсь?
|
|
| |
Deathstroke
|
Дата: Вторник, 03.01.17, 10:27 | Сообщение # 79 |
|
Цитата [DreamKiller] ( ) Когда можно будет купить? В 20:00 по МСК? А то пишет, что 3 числа релиз, а купить никак. После обновления, как я понял. Или ошибаюсь? скорее всего в 8 вечера по мск
|
|
| |
|
Mysteri0
|
Дата: Среда, 04.01.17, 02:17 | Сообщение # 81 |
|
Вышло DLC!
|
|
| |
Exorcistf2
|
Дата: Среда, 04.01.17, 12:47 | Сообщение # 82 |
|
где релиз то? денову встроили в него чтоль?
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 04.01.17, 12:52 | Сообщение # 83 |
|
Оказывается в игру ворк шоп добавили.
|
|
| |
MrGreenka
|
Дата: Среда, 04.01.17, 13:09 | Сообщение # 84 |
|
Есть стим рип чтобы через стим патчер активировать ДЛЦ?
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 04.01.17, 13:22 | Сообщение # 85 |
|
Цитата Exorcistf2 ( ) где релиз то? денову встроили в него чтоль? Если найдешь рабочую таблетку то могу залить стим рип, у меня не один эмулятор не работает.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 04.01.17, 14:43 | Сообщение # 86 |
|
Хотите официально добавить свой мод в игру?
На самом деле, вам не нужны никакие указания касательно того, какие модификации вы хотите сделать для TBOI: Afterbirth †, и даже если вы планируете добавить пушки-Иисуса-копирайт и прочую чушь, которая может довести вас чуть ли не до тюрьмы, вам не следует останавливать свой полет фантазии. Но все же, думаю, этот базовый перечень надлежащих характеристик контента, который органично вплетется в игру, будет вам полезен.
Предметы
Здесь все не так-то просто, ведь большинство их взято из моего собственного детства и того, что меня окружало в те годы. Самые главные тематические категории таковы: - Отвратные (конечности-органы, жидкости, увечья); - Христианские (артефакты, ритуалы, все такое); - Языческие, сатанинские, оккультные (артефакты, ритуалы, все то же). А также темы поменьше вроде зародышей, болезней, D&D и наследия восьмидесятых в общем.
Касательно непосредственно дизайна предметы разделяются на следующие категории: - Связанные со здоровьем (использование как ресурса, контактный урон, срабатывание при получении урона); - Защитные предметы (защита, снижение получаемого урона, повышение объема здоровья); - Модификации атаки (изменение поведения слез, накладывание дебаффов); - Основанные на ресурсах (воздействие на дропы, создание их, изменение характера использование ресурсов, изменение магазинов); - Неоднозначные по полезности (самые яркие примеры - Bob's Brain, Curse of The Tower, Cursed Eye). Да, многие их ненавидят, но их наличие в игре очень важно! - Усиления (баффы активируемых предметов, фамильяров, комнат ангела/дьявола, магазинов и прочего); - Тринкеты (изменение вероятностей срабатывания/спавнов и прочих скрытых показателей); - Нечто особое, не попадающее в перечисленные категории, но делающие интересные и необычные вещи.
Противники и боссы
Наибольшее внимание я буду уделять противникам, являющимся альтерациями уже существующих, так как в таком случае не придется вручную добавлять их в спавны для каждой комнаты или, наоборот, составлять новые комнаты исключительно для них. Вам не обязательно просто чуть модифицировать уже имеющихся противников, но следует соблюдать общую визуальную тему и делать их хотя бы относительно пропорциональными по сложности своим оригиналам.
Тематику многие из вас уже знают, но все же повторюсь: - Каждый противник так или иначе должен отражать самого Исаака; - Классические шесть ключевых слов: гниющие, демонические, мертвые, умирающие, болеющие и обезглавленные. И, опять же, мелкие темы вроде эмбрионов, насекомых (редуценты) и элементы боди-хоррора.
По части дизайна могу подсказать разве что мои подозрения, что какие-то противники из The Legend of Zelda все еще почему-то не попали в игру. Используйте их за основу.
Испытания
Было бы хорошо добавлять по одному испытанию раз в месяц, но при этом не жертвовать качеством их! Самое главное - вынуждать игрока выходить их привычного паттерна прохождения, заставляя использовать необычные комбинации предметов, меняя ключевые правила или представляя определенные усложняющие условия. Тематика играет здесь последнюю роль, покуда само испытание действительно уникально и ново.
Прочее
Наверняка мы могли упустить еще что-то, что могли бы ввести в игру. Если ваша затея будет подходить по тематике и окажется качественным и проработанным дизайном, мы будем только рады добавить это в одном из ежемесячных патчей.
Самым удобным способом поделиться со мной вашей работой будет твитнуть ее мне сюда (https://twitter.com/edmundmcmillen) в виде гифки или видеоролика. При этом отправляйте материал в максимально сжатом и наглядном виде, чтобы мне не пришлось смотреть часовой ролик обо всех 20 новых предметах и 15 врагах. Получить обратную связь и найти себе коллег для разработки чего-то большого вы сможете в Reddit-комьюнити игры здесь (https://www.reddit.com/r/bindingofisaac/). Понимаю, пока все это не выглядит как организованная система, но, я уверен, по ходу дела мы разберемся и найдем оптимальный вариант.
http://bindingofisaac.com/post/155355804054/afterbirth-is-out
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Среда, 04.01.17, 14:54 | Сообщение # 87 |
|
Цитата Itachi91 ( ) Если найдешь рабочую таблетку то могу залить стим рип, у меня не один эмулятор не работает. Еще ночью ж сделали -_-
Доступно только для пользователей
Потом обновление в стиме вышло. 3DMGAME-The.Binding.of.Isaac.Afterbirth.Plus.With.Update.1.Cracked-3DM The.Binding.of.Isaac.Afterbirth.Plus.With.Update.1-ALI213
|
|
| |
Ulysses
|
Дата: Среда, 04.01.17, 15:02 | Сообщение # 88 |
|
Пока все нравится кроме одного: попадаются комнаты, в которых врагов просто тьма-тьмущая. Например, в утробе зашел в комнату, где было больше десятка Blastocyst-ов (малый босс - червяк в пузыре, потом делится на двух таких же поменьше). Как я вообще должен был пройти эту комнату, если свободного места практически не было? И еще неоднократно так попадался. Плюс, в подвале могут быть сразу 3 портала, спаунящие монстров быстрее, чем ты их убиваешь; при этом в комнате помимо самих порталов итак есть штуки 4 других монстров.
|
|
| |
dorovoff
|
Дата: Среда, 04.01.17, 16:41 | Сообщение # 89 |
|
The.Binding.of.Isaac.Afterbirth.Plus-TiNYiSO
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 04.01.17, 17:44 | Сообщение # 90 |
|
|
|
| |
Hellte
|
Дата: Среда, 04.01.17, 19:38 | Сообщение # 91 |
|
Цитата Ulysses ( ) Пока все нравится кроме одного: попадаются комнаты, в которых врагов просто тьма-тьмущая. Например, в утробе зашел в комнату, где было больше десятка Blastocyst-ов (малый босс - червяк в пузыре, потом делится на двух таких же поменьше). Как я вообще должен был пройти эту комнату, если свободного места практически не было? И еще неоднократно так попадался. Плюс, в подвале могут быть сразу 3 портала, спаунящие монстров быстрее, чем ты их убиваешь; при этом в комнате помимо самих порталов итак есть штуки 4 других монстров. На меня в тайной комнате, после нажатия кнопки, выскочили штук 10 мини "монстро", еле протиснулся сквозь них к выходу
З.Ы. Новый гридмод вообще жесть)
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 05.01.17, 02:01 | Сообщение # 92 |
|
Босса Sisters Vis надо нерфить или вообще убрать, Мега Сатану легче пройти чем сестер.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 11.01.17, 14:24 | Сообщение # 93 |
|
Игра вышла на ios цена 1150р.
|
|
| |
Fisher
|
Дата: Пятница, 13.01.17, 22:36 | Сообщение # 94 |
|
ни фига себе - цена зашквар!
|
|
| |
Exorcistf2
|
Дата: Воскресенье, 15.01.17, 17:12 | Сообщение # 95 |
|
мод External item descriptions супер
|
|
| |
MrGreenka
|
Дата: Понедельник, 16.01.17, 09:32 | Сообщение # 96 |
|
Где свеженький Стим Рип достать (Update 6)? Ничего новее update 5 в сети не нашел, только репаки
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Понедельник, 16.01.17, 11:52 | Сообщение # 97 |
|
MrGreenka, на cs.rin лежит же всё. Как ты ищешь И у китайцев тоже самое
|
|
| |
MrGreenka
|
Дата: Вторник, 17.01.17, 04:11 | Сообщение # 98 |
|
Цитата Haoose ( ) cs.rin лежит же всё. На момент моего сообщения, там была только мешанина с конфигами и правленными dll-ками. Я искал чистую
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 10.04.17, 10:51 | Сообщение # 99 |
|
Вот с таким новым артом выйдет вторая партия физических изданий The Binding of Isaac: Afterbirth+ для Nintendo Switch. Айзек явно устал от обид и унижений и теперь жаждет возмездия.
|
|
| |
|
Mysteri0
|
Дата: Суббота, 13.05.17, 21:24 | Сообщение # 101 |
|
Создатель The Binding of Isaac Эдмунд МакМиллен сообщил, что последние три месяца работал над совершенно новой секретной игрой. Анонс и дата релиза, по его словам, уже не за горами.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 01.05.18, 11:37 | Сообщение # 102 |
|
Booster Pack №5 http://ru.bindingofisaac.wikia.com/wiki....A%D0%B8
this booster features a large number of little bits and pieces and a few big chunks if you dig around a bit… but i wont spoil the fun for anyone here.
here is a short list that features no spoilers.
5 новых врагов 1 новый босс Матриарх Скрытый персонаж Забытый 64 новых достижения
8 новых предметов из модов: (исправлено и настроено @AdriangGray) Blanket - by Ratlah Sacrificial Alter - by Niro Lil Spewer - by Strawrat Marbles - by Amethyst Mystery Egg - by Strawrat Flat Stone - by Maddogs Rotten penny - by Eufuu Baby Bender - by Ink Tears
Всего 18 предметов и 3 брелока:
|
|
| |
Deathstroke
|
Дата: Понедельник, 07.05.18, 18:24 | Сообщение # 103 |
|
есть репак гденибудь обновленный? а то не где найти не могу, ещё там 817 новых комнат
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 07.05.18, 18:37 | Сообщение # 104 |
|
Цитата Deathstroke ( ) есть репак гденибудь обновленный? Может быть Фишер обновит свой стим рип.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 27.06.18, 16:21 | Сообщение # 105 |
|
Эдмунд Макмиллен представил карточную игру Binding of Isaac: Four Souls
Разработчик знаменитой игры Binding of Isaac Эдмунд Макмиллен недавно опубликовал загадочное изображение нового многопользовательского проекта. Позже стало известно, что игра под названием The Binding of Isaac: Four Souls оказалась карточной настолкой.
Команда разработчиков запустила на Kickstarter кампанию по сбору средств, чтобы закончить свой проект. Макмиллен рассказал, что к нему обратилась компания Studio71, которая хотела совместно с ним создать карточную игру в мире The Binding of Isaac, но у Макмиллена не было ни идей, ни времени на это.
Спустя год, когда разработчик заболел гриппом и лежал пять дней дома, он начал обдумывать эту идею. В итоге Макмиллен придумал около 200 карт и пришёл к Studio71, чтобы рассказать о своих идеях.
Суть The Binding of Isaac: Four Souls заключается в том, чтобы собирать предметы, сражаться с монстрами, участвуя с другими игроками. Побеждает первый, кто соберёт все четыре души. Всего есть три колоды по сто карт: сокровища, монстры и добыча. Игра рассчитана на четверых игроков. Каждый выбирает себе персонажа, доступны Магдалина, Исаак, Каин, Иуда.
Стоимость игры начинается от 25 долларов. Самый дорогой набор будет стоить 777 долларов, в которой войдут дополнительный набор карт, эксклюзивная футболка, четыре фигурки, игральная доска и специальный ящик для хранения карт.
Если всё пройдёт по плану, то The Binding of Isaac: Four Souls начнут поставлять в ноябре этого года всем поддержавшим проект на Kickstarter.
|
|
| |