Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Дата: Понедельник, 19.10.15, 07:26 | Сообщение # 562
у меня в городе воопше нету лицензионных дисков!! тока те что с "трещинами" ...может музыкальные какието есть, а фильмы, игры нет воопше...надо заказивать...идут гдето 2-3 дня =) Провинция))
Дата: Понедельник, 19.10.15, 12:00 | Сообщение # 563
ЦитатаCryingOrc ()
тока те что с "трещинами"
Офигеть! Их еще кто-то берет) Ребята про русторку не знают что ли?) У нас вообще ни лиц. ни пиратских уже давно нет. Ну вернее лиц есть, но только старкрафт, диабла и кс. Другое не возят вообще. А пиратские только фильмы продают. Игры народ либо в стиме/ключами берет или на торрентах. 21 век Все он-лайн
Дата: Понедельник, 19.10.15, 14:12 | Сообщение # 567
Вы о чем, ребята? У меня adsl от телефона, скорость вообще убитая, но как то же живу. Хотя в течение месяца должны оптоволокно провести, я наверное вообще с такой скорости без головы останусь.
Maxwell23, c 3 фоллачом облажались, проспойлерив весь пролог в убежище, тут наверно не хотят допустить того же, а в ведьмаке 3 начало более обширно и связано по сути всего с 3мя квестами (зайди в бар, убей грифона, снова зайди в бар), т.е. там была обширная локация для прессы, в фоллыче такого видимо нет
Вряд ли, т.к большинство предзаказавших ринутся сливать эту шушыру и из-за высокого предложения цены вряд ли будут высокими. Лучше бы прошлые части дарили бы за предзаказ
Интересно через которое время они хотят выпустить русскую озвучку?!! Так то у данной студии наврятли есть образ игры, что бы перевод был готов к 10му числу!
ComeDy), Что ты несешь, какой образ, какое 10 число? Озвучку если и начнуть делать, то только после выхода игры. А если она и выйдет, то только к 10 ноября 2017 года.
я не несу я говорю! читай внимательно что написано! я поставил восклицание - что они наврятли это сделают к 10му числу! А перефразировать мое сообщение совсем не уместно!
ComeDy), но ведь ты действительно чушь несешь. какие образы игры? какой перевод к 10-ому числу? они еще ничего даже не начинали делать, они только деньги пытаются собрать.
ComeDy), Что ты несешь, какой образ, какое 10 число? Озвучку если и начнуть делать, то только после выхода игры. А если она и выйдет, то только к 10 ноября 2017 года.
Продать всегда можно же. Это же не фишка предзаказа - он то давно висит, решили еще бонус подогнать. Да, он левый для большинства, но какой-нибудь бакс то можно будет наверное за него выручить, что есть неплохо)
Maxwell23, новенький через 2 недели увидишь, зачем себе портить впечатление? Мне, например, было не очень приятно играть в ведьмака, особенно начало, которое вдоль и поперек проспойлерили. И вообще каждый день новость по ведьмаку (а то и 3-4), мягко скажем, раздражало.
Maxwell23, новенький через 2 недели увидишь, зачем себе портить впечатление? Мне, например, было не очень приятно играть в ведьмака, особенно начало, которое вдоль и поперек проспойлерили. И вообще каждый день новость по ведьмаку (а то и 3-4), мягко скажем, раздражало.
мне от ведьмака не мешало єто получить удовольствия. просто игра самая ожидаемая мной оч хочеться поиграть или лест плей до выхода хоть посмотреть
Дата: Воскресенье, 25.10.15, 16:41 | Сообщение # 595
Сайт WCCF Tech, специализирующийся на технологиях, опубликовал материал, в котором опираясь на свои источники сообщает о совместной работе Bethesda и Nvidia над внедрением технологий GameWorks в Fallout 4 на PC. Среди таких технологий Ambient Occlusion и эффекты света. Тем не менее, WCCF Tech не получили уточнений, появятся ли технологии в игре на релизе или будут введены посредством патча.
Если взглянуть на показанные геймплейные кадры Fallout 4, то можно найти подтверждение данной информации. К примеру, в видео ниже есть масса фрагментов, где можно потенциально внедрить технологии GameWorks, а если взглянуть на освещение в некоторых моментах — они там уже есть.
И самое главное: по информации WCCF Tech в случае с Fallout 4 игра будет будет хорошо оптимизирована как для железа Nvidia, так и для железа AMD, несмотря на партнерство Bethesda и Nvidia. Напомню, что обратная ситуация была с Batman: Arkham Knight, где оптимизация под железо AMD значительно уступала оптимизации под Nvidia.
Возможно, мы узнаем о технологиях GameWorks в игре на следующей неделе, так как Nvidia часто публикуют трейлеры технологий в играх в последние дни перед релизом.