Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Очень даже вероятно, то что она была в ватмане и мгс, до по последнего момента никто не верил Думаю в случае с F4 денува значительно поднимет продажи в первую неделю, многие просто не дождутся и купят даже на последние деньги
А денюва не помешает модам? Ведь разработчики подтвердили что в игре будут моды (они даже на этом собираются делать деньги, введя платные моды) и сделать такой финт будет глупо. Скорее всего там будет стандартная защита, хотя пример Ведьмака отлично показал что даже игры без защиты нормально продаются.
BossNigga, я уже писал каким, но тогда посты потёрли, вкратце - рано или поздно появится нужда (как и в прошлых играх) в script extender'e чтобы выжать максимально из движка/модов. Работают они по принципу внедрения в исполняемый файл, чего денуво, разумеется, не допускает. За исключение этого нюанса никаких проблем с модами быть не должно.
Кстати, в видео с обновлением Fallout Shelter есть новые кадры F4, если кто не видел.
Причем тут всякие skyUI, skse и т.п.? Bethesda даст свой инструментарий для модинга, и если там и будет Denuvo то они не будут никак конфликтовать. Им пофиг на то что левые инструментарии возможно не будут работать из за защиты, это не повод не вводить её.
Им пофиг на то что левые инструментарии возможно не будут работать из за защиты, это не повод не вводить её.
Это понятно, но не отменяет того факта, что наличие денуво может сказаться на модах. Учитывая, что наверное 50 модов из топ 100 нексуса FNV требуют эти "левые инструментарии" и без них не могут функционировать, ибо движок и их инструментарий на такое не рассчитан.
EropAC1987, может быть такую игру стоит все-таки купить?
Купи мне, я тебе скажу спасибо. Я лучше нажрусь на эти 2000руб, чем отдам их бефезде, которая частично наплевала на российский рынок. Как уже было сказано в одном из видео про стим, - "Русский народ не любит читать субтитры, ему нужна озвучка". Уже на такой не маленький рынок зажопили 30000-70000$, когда на рекламу, скорее всего потратили более нескольких миллионов.
ЦитатаMysteri0 ()
Пусть Denuvo завезут
Пусть, не 10, так числа 14-17 поиграем, не велика потеря. Только потом разрабы сами будут мучиться из за этой кривой денувы.
ilya-231, ну значит будь реалистом. цены на игры повысились в 3 раза по сравнению с прошлыми годами. это автоматически снижает продажи в России в разы. прибавь к этому огромную тонну диалогов, которые необходимо перевести(больше чем в скайриме и фоллыче 3-ем вместе взятых).
А их кто то спрашивал? Для незнающих - бефезда сама объявила о поддержке модов на консолях перенося их с пк(возможно я не совсем правильно выразился, но смысл должен быть понятен ). Озвучку можно спокойно впихнуть как мод и она будет спокойно работать на консолях.
Цитатаneonlight ()
70 тысяч $, да, копейка. Учитывая,что на этом рынке то продадут на сумму всего в 2,5 раза большую.
Вы случаем не в 1С-Софтклаб работаете? Откуда вам известно сколько они заработают? Или вы думаете, что от Франции, Италии и Испании по отдельности они больше чем в России заработают? Я думаю, что если они и заработают больше, то не намного, но у них будет озвучка, а у нас нет. Выпуская игру с русской озвучкой в РФ издатель охватывает не только тех людей которые любят играть с оригиналом или читать субтитры, но и тех кто любит играть с полной русской локализацией. Следовательно озвучка как минимум окупится. Если игра будет такой же популярной как skyrim, а все к этому и идет, то все затраты окупятся не в 2.5 раза, а как минимум в 10 раз, но в РФ такой популярности может и не случиться.
Дата: Воскресенье, 18.10.15, 19:03 | Сообщение # 554
Mysteri0, В системках для PC пишут, что нужно будет 30Гб свободного места. Версия для хуана будет весить 28Гб. Так что придется немало гигов докачивать.
Дата: Воскресенье, 18.10.15, 22:08 | Сообщение # 560
Haoose, Да просто последняя игра которую я брал на диске это была дьябла 3 Да и все магазины позакрывались, где я брал диски.. И живу я не в Москве а в Кирове. Так что думал что уж у большей части геймеров норм интернет..