Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Все хорошо, и игра хорошая будет уверен. Но... у меня с беседкой только одна проблема - они не умеют делать нормальный интерфейс, меню. Может для консольщиков и норма, но не для пэкашников. Хуже того... они и не хотят ничего менять. Вот это плохо. Очень неудобный интерфейс начиная с Морроувинда (где еще ничего). И все хуже и хуже. И нет просвета... Не хотят менять.
Почему не сделать диалоги над уровнем игрока это ведь поудобнее будет! а то когда бежишь постоянно втыкаешь в самый низ экрана и пытаешься толи быстрее убежать от кого, толи прочитать текст! Ну или на крайняк придется Английский вспоминать, что бы комфортно поиграть!)
Что-то что там написано не похоже на то что было показано в недавних роликах. Надеюсь они действительно ничего не вырезали и на ультра настройках мы это увидим.
half, я на одной странице щелкал билд, а на другой смотрел перки тут
Franklyn, да, смотри сам, начальных очков SPECIAL стало намного меньше, т.е. теперь нельзя просто так взять самые крутые перки типа "Безумство Нерда" (см. последний перк в интеллекте), даже если бы уровень соответствовал, теперь придется как-то повышать имплантами или тратить заветные уровни на повышение характеристики, ну и планировать в начале как будешь развиваться, в 3 и нью вегасе всё было проще, натыкал спешиала как тебе нравится и трать перки не думая, к тому же требования к перкам были низкие. Немного, но да, усложнили.
Franklyn, да, смотри сам, начальных очков SPECIAL стало намного меньше, т.е. теперь нельзя просто так взять самые крутые перки типа "Безумство Нерда" (см. последний перк в интеллекте), даже если бы уровень соответствовал, теперь придется как-то повышать имплантами или тратить заветные уровни на повышение характеристики, ну и планировать в начале как будешь развиваться, в 3 и нью вегасе всё было проще, натыкал спешиала как тебе нравится и трать перки не думая, к тому же требования к перкам были низкие. Немного, но да, усложнили.
Говорят дадут возможность переначислить очки. Пересоздавать билд.
Хмм, а кто знает энергооружие относитяс к неавтоматичесскому теперь походу? блин делал билд и для того чтобы все было в шоколаде нехватет ровно одного очка(((
судя по билду перков понятно что усложнили, ну хоть что-то
ЦитатаFranklyn ()
Усложнили?
ЦитатаBToPHiK ()
Немного, но да, усложнили.
Да куда там усложнили, вы что шутите, они полностью выпилили систему навыков, то есть теперь нету медицины, науки, скрытности и прочих навыков развивающихся до 100. Вся прокачка теперь завязана на special, то есть с самого начала нужно думать о билде, и как сразу ты раскидаешь очки, такие и будут доступны перки, ну еще пупсы +1 к каждому спешиалу. Книги и журналы будут давать уникальные перки, но не очки. Ко всему этому еще и нет поломки оружия, а о диалоговом колесе я вообще молчу. Единственный положительный момент в новой прокачке это реиграбельность, так как просто не возможно качнуть все и вся.
Ну что нет поломки оочень радует учитывая что ресурсы теперь есть куда потраттить и новое оружие будет разбиратсо на запчасти. народ давайте делитсо чтоли свими билдами? воть мой)
Кстати. В описании к системе прокачки сказанно про какие то перки которые позволяют повысить соответствующий параметр Спекиал. Чет найти не могу какие это О_о
Почему нет? Ограничения по уровню нет, качайся пока не будет замакшено всё.
ЦитатаPSP17 ()
Значит можно предположить что суша в игре занимает 25-30 квадратных километров, 4-5 разе меньше ведьмака.
По-моему тут наполнение важнее. Количество пещер, всевозможных бункеров, убежищ и прочих мест, куда можно зайти.
ЦитатаTanatosX ()
Кстати. В описании к системе прокачки сказанно про какие то перки которые позволяют повысить соответствующий параметр Спекиал.
Не совсем так, просто при получении уровня можно взять не перк, а повысить любой параметр спешл за очко перка. Ну и немного спойлер может, но пупсы по спешл по-прежнему повышают параметры. Что дают остальные (их 20, сюда по ачивкам) - неизвестно.
ЦитатаTanatosX ()
которые можно получить только прочитав журнал.. или другим способом..
За журналы есть точно, видел на стриме. За квесты наверняка тоже будут.
Не совсем так, просто при получении уровня можно взять не перк, а повысить любой параметр спешл за очко перка.
А теперь понятно. Ток чтоб прокачать все надо будет взять минимум 270 уровень Хотя есть еще и пупсы же. Но меня больше всего интересуют уникальные перки, которые можно получить только прочитав журнал.. или другим способом..
Если вы заядлый пользователь социальных сетей, в частности Instagram и Twitter, то будьте на чеку или установите фильтр контента. Связано это с тем, что сегодня некоторые токсичные геймеры опубликовали в Instagram ролики и записи концовки Fallout 4. Теперь же сообщения о сливе появляются и в twitter.
Если вы пользуетесь vkontakte, также рекомендуем обращать внимание на то, что и где вы смотрите.
До выхода Fallout 4 приложение Fallout Pip-Boy работает только в демо-режиме, в котором можно посмотреть карту Бостона, сыграть в мини-игру Atomic Command (Inv -> вкладка Misc) и посмотреть как будут выглядеть меню Pip-Boy.
Судя по новой информации из приложения-компаньона в игре 311 локаций/мест. Это почти в 2 раза больше чем в F3/FNV и почти столько же, как в Скайриме. То есть даже если карта будет не такой большой, то она всё-равно довольно плотно наполнена контентом. Но вообще непонятно зачем они отвели столько места под воду. Многие предполагали подводное исследование и всякие подводные локации, но пока подтверждения этому нет. Может задел на DLC.