Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Ребятишки вы с ума сошли ?! о чём речь, посмотрите на графику,лучше бы молился для семьи, а не на запуск,вот бы я посмотрел на ваше глупые лица когда она пойдет на средне-высокие на gts 450 1gb.А она пойдет на такой карте даю слова что даже на средних!!
Конечно пойдет, 25-30фпс для шутера от первого лица самое оно Приятной игры. Если вы не поняли, то я вам объясню: от части это был сарказм. Мы не знаем как игра оптимизированна, в наших реалиях могут подсунуть какахо-оптимизацию как в случае с ACU(я тестил ее на gtx 650 ti 1gb, одного гига видеопамяти ей не хватает даже для HD). Я не знаю на каком мониторе, видеокарте и с каким фпс вы хотите играть, мне все равно, но давайте дождемся релиза, а там уже будем делиться впечатлениями об оптимизации. Прошу вас заметить, что в системных требования на данный момент стоят(для минималок) NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB, следовательно, до релиза можно отталкиваться только от этих видеокарт. И если уж на то пошло, то ваши gtx 450 могут и на минимуме не запустить игру. Что будет на самом деле мы узнаем 10-го числа. Желаю вам удачи запустить сие чудо на своей gtx 450. С уважением, ilya-231.
Ахах, у Японцев и то озвучка есть, а на нас забили большой и жирный болт :D
Никакого желания нет покупать сие творение с таким отношением к потребителю, пусть хоть она будет игрой года. Можете хоть 100500раз писать мне, что оригинал лучше, но я вам скажу так: когда есть выбор - хорошо, когда его нет - плохо.
ilya-231, ну у меня как бы не gts 450,а более круче карта но не в этом суть,и это все дело маркетинга сколько тебе объяснять,то что пойдет она на gts 450 в 30fps На средних настройках,увидите сами,Да вот тот же пример Ведьмак 3 графика куда лучше чем тут,и она минимум требует gtx 660,если отталкивается от твоей версии то gts 450 её вообще не должен запустить (я про Ведьмак 3) но блин она на средних идет в 30fps и это на gts 450,как это так получается ?(выходит ты бред несешь приятель)А что скажу по поводу консолей,то что это уже сами разработчики ставят лок fps каким им всбредит,а не от того что железки ps4 не тянут игру в 60fps...Такие дела дамы и господа!
Ты сам токо что написал что лучше бы пилили на движке Id tech Ибо там одна мегатекстура и она жрала бы меньше ресурсов чем эти твои сотни текстур. (Которые еще и разного качества, из-за чего на экране каша, никакого стиля блин -_-) Ну и да не понимаю коим образом лучший графон повлиял бы на крафт и строительство.
Одна мегатекстура? тоесть ты хочешь сказать что в видеопамяти загружена сразу вся текстура? тогда вам понадобится гигов 10-20 видеопамяти минимум, там скорее одимн файл в кторой объедено куча текстур но загружается она кусками, тут все тожесамое только увеличится количество кусков в видеопамяти а не отдельных файлов.
Цитатаnebelnest ()
Вот как раз таки трава и зелень жрет много ресурсов, а в фоле пустыня и вмест деревьев коряги, не понятно чему тут тормозить.
Какразтаки однородная трава на практике жрет меньше ресурсов чем 20 качественных стульев из разных материалов в кадре) тут кстати стоит учитывать что трава больше жрет процессора видюхи а вот стулья сожрут всю вашу видео память к чертям помимо проца. Я обьясню как это влияет на крафт, скажем так когда предмет малозначим и статичен, текстура можетбыть не везде и меньшего качества, +параметры освещения(отражение и куча прочих параметров) для кучи малозначимых предметов ставятся дефолтные. А вот когда у тебя скажем в игре тысяча предметов и каждый можно покрутить и посомтреть вблизи то тут то и приходится тратить ресурсы на большую текстуру совсех сторон и просчет отражения, прозрачности под разными углами и.т.д. А чем разнообразнее система крафта тем бьльше таких обьектов и тем больше они нагружают видеопамять.Строительство также, то ты видишь стену с одной стороны а тут стены (и вообще все) приходится покрывать совсех сторон.
А что скажу по поводу консолей,то что это уже сами разработчики ставят лок fps каким им всбредит,а не от того что железки ps4 не тянут игру в 60fps...Такие дела дамы и господа!
Самый настоящий бред.
ЦитатаTanцOr ()
если отталкивается от твоей версии то gts 450 её вообще не должен запустить (я про Ведьмак 3) но блин она на средних идет в 30fps и это на gts 450,как это так получается ?
Ведьмак 3 очень хорошо оптимизирован по видеопамяти, он даже на максималках кушает 2-2.5 гб в FHD, на минималках вроде 600-800мб. Слабым карточкам хватает мощности ее вытащить. В FHD gtx 450 не вытаскивает в 30фпс ведьмака 3, в HD, да, поиграть можно.
А что скажу по поводу консолей,то что это уже сами разработчики ставят лок fps каким им всбредит,а не от того что железки ps4 не тянут игру в 60fps...Такие дела дамы и господа!
у Японцев и то озвучка есть, а на нас забили большой и жирный болт :D
Вот именно, даже у японцев есть озвучка. Где интересно все эти бредокомменты, по поводу того, что там 100500 диалогов и слишком много придется переводить. А я такие комментарии видел, люди несли чушь. И в этом случае, я с вами согласен, если есть выбор - это хорошо, если его нет плохо. Хотя NW проходить с английской озвучкой мне не мешало.
Отнюдь, TAA - Temporal Anti-Aliasing. Это не значит, что прямо будет Хуанговское мыльцо, это может быть свое (как в Ведьмаке) кастомное беседкиное мыльцо на основе SMAA\FXAA\MLAA
Цитатаhalf ()
Какразтаки однородная трава на практике жрет меньше ресурсов чем 20 качественных стульев из разных материалов в кадре) тут кстати стоит учитывать что трава больше жрет процессора видюхи а вот стулья сожрут всю вашу видео память к чертям помимо проца. Я обьясню как это влияет на крафт, скажем так когда предмет малозначим и статичен, текстура можетбыть не везде и меньшего качества, +параметры освещения(отражение и куча прочих параметров) для кучи малозначимых предметов ставятся дефолтные. А вот когда у тебя скажем в игре тысяча предметов и каждый можно покрутить и посомтреть вблизи то тут то и приходится тратить ресурсы на большую текстуру совсех сторон и просчет отражения, прозрачности под разными углами и.т.д. А чем разнообразнее система крафта тем бьльше таких обьектов и тем больше они нагружают видеопамять.Строительство также, то ты видишь стену с одной стороны а тут стены (и вообще все) приходится покрывать совсех сторон.
Все что ты тут "обьясняешь", это конечно очень интересно и познавательно, но только в Фолыче всего этого нет . Ни 1000 уникальных предметов под которые просчитывается освещение (это вообще лол, ага, будет тебе в опен ворлде вручную просчитываться освещение для какогото геймплейного момента, кроме как кат-сцен :D здесь задан один источник света (ибо GI тут и не пахнет), и маленькая кучка одинаковых текстур\лодов и то как они регагируют на этот источник света (несколько повторяющихся идентичных параметров), все), здесь нет 24 разнообразных высокополигональных стульев, здесь (тут я не уверен, хотя скорее всего) в режиме строительства специально рендериться не вся сцена для экономии ресурсов консоли. Что здесь есть, так это: ДЦП'шный FOV, убогие мыльные текстуры, кривая анимация, спрайтовые, никак не реагирующие на ГГ\НПС кусты, однотипные пейзажи, тухлая дальность прорисовки, скудный интерфейс, и походу нет даже плюх геймворкса (даже жаль как-то, лишний пост-процессинг игре бы не повредил). Кстати, "однородная трава на практике" сильно жрет как видеокарту, так и процессор. Запускаешь второй уровень Кризиса 3 - смотришь как умирает твой CPU, ставишь на максимум дальность прорисовки растительности в Ведьмаке 3 - смотришь как умирает твой GPU. Тут же травы нет вообще, при этом (я уверен даже) игра будет работать хуже, чем Mad Max, который выглядит красивее чуть более чем полностью.
ultrabombeybox, Щас тебе начнут писать про то что в этой игре много всего в отличие от пустого Макса. Проблема ток в том что это много всего - куча картонных домов с мыльными текстурами. О боже в Максе даже разрушаемость на более высоком уровне D
много всего - куча картонных домов с мыльными текстурами.
При этом ты собираешься наиграть в это аж под 300 часов, а сколько ты наиграл в макса, если не секрет?
ЦитатаTanatosX ()
в отличие от пустого Макса
А он что, не пустой? Нет, конечно фанаты ассасина с радостью наиграют там сотни часов. Открывая карту на шарах, захватывая интереснейшие форты, ломая чучел и эмблемы, а также прочий повторяющийся контент. Про сюжет конечно я не знаю, ибо удалил после 4-5 часов, но думаю, что он такой же "интересный" как и остальной геймплей.
А вообще - мы тут дружно нахватаем по 20% за такие обсуждения :D
Кстати, в стиме поменялась дата - Будет доступна: 9 ноября.
Ты только вены не режь,а то так и не увидишь свой любимый графон
Ждал такого комментария Спасибо, не буду резать) Я вообще не хотел ничего писать, т.к. игру не жду, но тут такой милый мне графосрач в самом разгаре, разок не удержался
В оправдание защитников графона могу сказать, что Беседка изначально никому не обещала золотые горы (кхе-кхе, в отличии от некоторых личностей польской национальности), каждый, с самого первого дня предзаказа, знал что он покупает. В отличии от Deus Ex, где последние геймплеи уже значительно так отличаются от ранней презентации движка (потихоньку пригорает конечно)
ЦитатаPSP17 ()
Ого, засветился главный графадрочер!
ЦитатаPSP17 ()
выл что Скайрим со своими модами получше выглядит
До сих пор так думаю. И Фолыч с модами будет довльно красивым, но и очень прожорливым к железу.
Никаких проблем Я срач не начинал, разжигать его дальше тоже не буду. Ибо даунгрейда я практически не видел, игру не покупал и годами не фапал на трейлеры (ну Вергилий кидал один пример затенения, ну это такое..). Лишь один нюанс, некий человек выше написал, что игра в таком виде как сейчас, является капец какой требовательной к железу, а мы этого просто не понимаем. Ну и вот я, с вашего позволения, хотел бы чтоб данный эксперт просветил меня непонятливого, каким же образом все таки?
божемой) игра еще не вышла, а уже срач развели)) Давайте жить дружно ребят, и обсуждать саму игру в плане реализации геймплея и реиграбельности, а не ради красивых текстурок Люди со слабыми компами вообще только в старые игры играют и им не мешает это) С одной стороны фол4 должен соответствовать уровню 15-го года, а с другой еще на Е3 все рассказали про графон, да и не гонится "беседка" за ним никогда, хоть и звучит это как оправдание