Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
TanцOr, парень, ты походу даже не понимаешь что несешь. Ну да ладно, не охота спорить с истинно верующим в свою правду. Выйдет игра, тогда и посмотришь.
to Haoose вот прям хочу верить, что плотность разного интерактива на единицу площади огромная, ибо карта прямо таки не кажется такой уж большой... опасно опасно, чем ближе релиз, тем ближе опасения
droun, да я пишу о чём думаю и не понимаю что несу?ты сам понял что ты написал и скорее всего это ты не понимаешь что несешь ! Выйдет игра и я в любом случае увижу и убежу весь трекер,главное ты не забудь посмотреть
TanцOr, а что я несу? Я писал что карта с гигабайтом памяти может не потянут игру на средних настройках и что автору автору коммента стоит надеется на запуск игры хотя бы на минималках (зная как сегодня оптимизируют игры) А что ты мне написал? Игра пойдет на средне - высоких и что разработчики спецом занижают фпс в консолях. Ну и кто после этого наркоман?
Добавлено (04.11.2015, 05:38) --------------------------------------------- Hefser, лично для меня плотность событий в скайриме была большая, да и на форты или пещеры часто натыкаешься. Карта четвертого фола примерно такая же как скайрим, но без гор которые занимали уйму пространство. Я уже не говорю о всяких убежищ и других постройках вроде метро или школ. Хотя, есть и ложка дегтя в виде воды которая занимает чуть ли не половину карты.
Добавлено (04.11.2015, 05:42) --------------------------------------------- XT, если сделают фишку со сборам и починкой машины как во второй части, думаю олдфаги умрут от передоза счастья. Лично я не играл первые две части, так что вряд ли почувствую что-то такое, но такая фича смотрелось бы. А единственная средство передвижение будет Силовая Броня (СБ), хотя, она скорее будет танком.