Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Вот сейчас на страничку игры в Steam зашел и увидел следующее:
а это все ребят -
[youtube]ejZ8mfxaEAU[/youtube]
а вы продолжайте "поддерживать разрабов" деньгами и покупать игрушки в стим. Торенты, торенты и еще раз торенты. А если чего то не взломали - то оно нам и даром не нужно!!!
Если на игре будет денуво - можно будет акк купить и сделать себе оффлайн активацию. Незачем поощрять подобное отношение. О какой-то нерентабельности и слов быть не может, учитывая сколько народу в мире говорит на русском.
не может быть никакой дуново ибо это бетсейда у них игры открытие для модинга с дуново такое не получиться
Я только статистику по продажам ведьмака 3 видел, там Россия была вроде на 3 месте. Плюс бюджеты не известны на локализацию игр. Если есть какие-то статистические данные, то буду признателен, если кинешь.
ЦитатаItachi91 ()
Какая нафиг офлайн активация? Это тебе не ориджин.
Стим в оффлайне работает. Купил акк - зашел в игру, врубил оффлайн режим, дабы не опасаться восстановления и играй себе.
Да даже если бы захотели сделать русскую озвучку, то на это ушло бы куча времени. Так как даже сами разрабы сказали что озвучивали года 2
Только почему-то эти страны сделали озвучку, а у нас нет:
Они как то 13000 диалогов ГГ озвучили, а мы бы не озвучили? Да бред все это, если бы издатель захотел мы бы тоже получили озвучку. И да, у нас игры с хорошей локализацией очень хорошо покупают. Ведьмак 3 тому пример.
Только почему-то эти страны сделали озвучку, а у нас нет:
Они как то 13000 диалогов ГГ озвучили, а мы бы не озвучили? Да бред все это, если бы издатель захотел мы бы тоже получили озвучку. И да, у нас игры с хорошей локализацией очень хорошо покупают. Ведьмак 3 тому пример.
Я имею ввиду, что если сейчас начнут озвучивать, то к релизу игры вряд ли успеют
Во время QuakeCon 2015 Bethesda представила Fallout 4 и с эвента в сеть попала новая информация относительно постапокалиптической RPG от Bethesda, релиз которой состоится 10 Ноября этого года на PC, PS4 и Xbox One.
Вот что выяснилось:
Псу можно отдавать различные команды, вроде сбегать за вещью и принести игроку. Также пес может лутить врагов Система получения уровней была переделана так, что перки привязаны к специальным статам, а не уровням. Если у вас будет высокий уровень специальной характеристики, то игрок получит доступ к продвинутым перкам с самого начала Взлом терминалов и замков вновь представляет из себя мини-игру В Fallout 4 будет 12 компаньонов – с каждым из них возможны романтические отношения Робот Мистер Хэнди озвучивается Стивеном Расселом – он озвучивал Гаррета в Thief Тысячи имен были заранее записаны, так что при выборе адекватных имен, вроде Анджелы или МакФлая – их можно услышать в игре Миры игр серии Fallout всегда были богаты на детали. Fallout 4 сделает еще больший шаг в направлении насыщения мира благодаря новым платформам.
Недавно Bethesda опубликовала запись выступления гейм-директора Fallout 4 – Тодда Говарда, который поделился подробностями детализации мира игры. Запись была сделана во время E3 2015, когда Тодд выступал на панели Bethesda.
Разговор на английском, однако если кратко, то благодаря большему объему памяти, они могут не только насытить мир деталями, но и сделать их динамичными - отслеживать массу вещей, сохраняя их в памяти и подгружая. Такой подход позволяет игроку поверить в то, что это не просто декорации, а живой мир, где действия имеют последствия.
[youtube]Ty2hU0Y7kAg[/youtube]
Bethesda объявила во время QuakeCon 2015 дату релиза Fallout Shelter для Andorid. Бесплатный симулятор смотрителя Убежища выйдет на девайсах с операционной системой от Google – 13 Августа.
Обновленная версия будет включать новых врагов атакующих Убежища, в том числе и отряды Когтей Смерти.
Также игра будет включать Мистера Хэнди – робота, который может летать на сбор ресурсов или находится на "базе".
В Fallout 4 будет 12 компаньонов – с каждым из них возможны романтические отношения
Зашибись, т.е. каждый мужской персонаж-компаньон потенциальный гей, а каждая женщина, лесбиянка. Бред же Хотя если правильно новость выглядит так:
Цитата
В игре будет 12 спутников. Мы уже знаем о Кодсворте, Псе, Престоне и о новом персонаже Пайпер. С большинством из них вы можете завязать романтические отношения - без оглядки на пол героя.
Зашибись, т.е. каждый мужской персонаж-компаньон потенциальный гей, а каждая женщина, лесбиянка. Бред же
Скорее всего будет как в DAI, то есть кто-то не прочь "поголубиться", а кто-то это не приветствует. Просто тут либо перевод не правильный, либо просто не так передали суть. Один хрен нормальному человеку все равно, ну есть это в игре, так пусть будет. Тот кто не склонен к этому даже и не будет об этом думать.
ilya-231, Я к тому, что они меньшинство вообще-то! Как по мне, тупо делать большую часть компаньонов с "склонностями"...
Цитатаilya-231 ()
Один хрен нормальному человеку все равно, ну есть это в игре, так пусть будет. Тот кто не склонен к этому даже и не будет об этом думать.
Я склонен к естественным отношениям, а то что этих "противоестественных" суют чуть ли не в каждую игру (особенно рпг), весьма огорчает. В общем хватит о этой грустной теме, главное что бы эти "компаньоны" сами не лезли и не навязывались, тогда будут целыми и здоровыми
Дата: Воскресенье, 26.07.15, 00:44 | Сообщение # 260
Стоп-стоп-стоп. А почему никого не смущает наличие всего спектра удовольствий для маньяка в прошлых играх серии? Гомогеи на Пустошах были ещё с 98го. С возможностью отстрелить им половину тушки из шотгана, упоровшись винтом и самогоном. После гомосекса. Происходившего на глазах у детей. И собаки. Позже тоже выпиленных. Безнравственность фола есть вполне себе неотъемлемый элемент. Не фансервисные сиськи ведьмака, а полновесный рейдерский жесткач с геноцидом. Тут вопрос не в навязчивости, а в возможности наказать ретивого педика в команде. Именно эта опция или её отсутствие будут показателем. Сам факт наличия романсов с компаньонами говорит только о спросе на опцию.
Те поклонники Fallout 4, которые упустили возможность предзаказать коллекционное издание игры с копией Pip-Boy, больше не получат второго шанса.
Издание с репликой, куда можно вставить смартфон и включить специальное приложение, было распродано везде – даже несмотря на дополнительные поставки.
Спрос настолько велик, что некоторые стали задавать вопрос – почему Bethesda не хочет брать их деньги!? Ответ достаточно прост – хотя Bethesda заказывала еще несколько партий, производитель более не сможет вместить производственный цикл в свое расписание.
"Мы достигли той точки, когда мы приходим на фабрику за дополнительными поставками и нам просто говорят – ребята, извините, но это все. Это максимум сколько мы можем заниматься их производством," говорит Пит Хайнс в интервью Gamespot.
Пит добавил, что производство Pip-Boy еще продолжается, однако издатель распродал абсолютно все копии Fallout 4 с девайсом.
"Мы сделали кучу Pip-Boy... а потом еще гору... и еще одну. Я думаю, что мы сделали такое количество Pip-Boy, сколько мы не делали ни одного другого коллекционного издания за все времена."
Впрочем, самые яростные фанаты смогут перекупить на аукционах. Правда цена на такой Pip-Boy будет раза в два выше – как минимум. Так как Fallout 4 будет огромной, то такой игре нужен и большой гайд.
Хотя версию Fallout 4 с Pip-Boy уже нельзя получить – они просто закончились и не будут выпускаться дополнительно, поклонники все еще могут заполучить кое-что особое. Как сообщает Polygon, Bethesda работает вместе с Prima Guides по созданию официального руководства для RPG, которое раскинется на 400 страниц.
Книжка будет называться "Руководство по Выживанию Жителя Убежища". Ее составлением занимается та же команда, что писала гайд по Skyrim.
Выпуск Руководства состоится 10-го Ноября – $10 за обычную версию и $30 за печатную в мягкой обложке и $40 в твердой.
Для сравнения: Бумажный гайд Skyrim включает 1120 страниц. Видимо с Fallout 4 решили не расходиться настолько широко. Как уже известно, Fallout 4 включает обширную систему крафтинга, кастомизации, а также строительства базы – игроки смогут строить собственный городок, подключать электричество и привлекать торговцев.
Строительство базы в Fallout 4 будет гораздо более гибким и креативным, чем простая покупка и декорирование дома в прошлой игре Bethesda – The Elder Scrolls 5: Skyrim. Вице-президент студии по маркетину – Пит Хайнс, сообщил Gamespot во время QuakeCon 2015, что строительство базы ближе к Minecraft, чем Skyrim.
"Подобно Minecraft, вы можете быть нубом и просто начать строить что-то – все достаточно просто. В то же время, тут есть свобода и для тех ребят, которые закатывают рукава и говорят – Я хочу воссоздать космический корабль из той игры, или Я хочу построить Тардис из Doctor Who при помощи освещения и сделать его точно похожим," говорит Пит.
"Процесс сводится к тому, что "Я начинаю строительство, я строю дом, я ставлю стену, я ставлю дверь, я делаю стол, я делаю матрац." Вы получите ощущение, что идете по собственному пути в мире, определяя то, кто вы есть, где вы живете и каково ваше место в этом мире."
Пит добавил, что хотя количество локаций для строительства ограничено по разумным причинам, у игроков будет достаточно опций для реализации своих идей в доступных зонах.
Itachi91, сомневаюсь я, что будет профитно строить замок, в том плане, что вряд ли они реализуют вменяемые налеты рейдеров с бластерами или вроде того, учитывая не самый лучший ИИ в играх от беседки. Было бы забавно, выйди из этого нечто похожее на Rust, только с ПвЕ рейдерами и в футуристическом сеттинге, но мне кажется это будет просто довесок для фанатов, чтобы растянуть геймплей. Крафт обширный, стройка... Не нравится мне это, как бы не вышел Вашингтон, пустой, словно Мохаве. Лучше б делали больше рандомных стычек с мини-квестами, как в W3 и НПЦ растолкали по карте, которые эти квесты дают.
EvenWorse, согласен с тобой мне тоже не нравится идея со строительством, нормальной стратегии и тактических уловок у них не получится, сделали чтобы было и все. Пока не увижу как это действительно работает, деньги за предзаказ не отдам. Больше походит на болтовню, а как будет это работать в действительно никто толком не объяснил до сих пор. Все разговоры про кастомизацию лута и больше ничего.
так не стройте) Это РПГ в конце концов, каждый волен выбирать свой путь и нужные средства для его прохождения
Да немного не об том речь. Просто пока они тратят время и ресурсы на "внедрение стройки", они не тратят их на полировку геймплея, на ловлю багов и на наполнение игрового мира событиями. Просто может выйти крутая стройка и крафт, а сам мир пустой и унылый. Как в серии DR (в первую не играл) - вроде полно всяких "штук" для убиения, а убивать весело только первые 30 минут, а потом идет всю игру унылое собирательство и беготня, когда на сотню зомбарей в кадре не обращаешь внимания, хотя игра сделана, про уничтожение зомбаков. Третья часть была бы замечательной, будь там чем заняться, да и в Вегасе хватает уныния. Все сводилось к тому, что ты как знатный Плюшкин, насобирал пушек разных да крышек бидон, пошалил и приуныл. Отличительная черта последних фалаутов и свитков: если сделал сюжетный квест (который хуже некоторых побочных кв/аддонов в плане сценария), уже не хочется делать побочные задания (игра как бы, кончилась, главные события свершились); Если делаешь побочные кв, т.к. это интереснее и есть "интрига" того, что нужно делать основной сюжетный квест - не сделав и половины побочных кв, снова "чет приуныл", уже и сюжетку не хочется делать. Все последние РПГ беседки "унылые". Чтобы пройти весь скайрим не вылезая, или вылезая только попить-поспать, или пару раз фалаут 3/3.1 подряд, нужно вообще не иметь никаких занятий помимо такой игры. Не играть ни во что другое, не ходить на работу/учебу, на улицу вообще. Дело не в продолжительности, а просто в невозможности вытерпеть это уныние, если помимо него есть занятие, хотя бы вида "плевать в потолок". Есть такие люди, которые могут неделю играть только в такую игру, не выходя из дома, но они, не совсем нормальные... Так вот не хотелось бы третий унылый фаллаут, который больше одного раза не осилить, сколько модов сверху на него не ставь. Лично я ставил неоднократно. По 30-40ГБ папку раздувал, но отыграть больше пары часов я не мог, в итоге я тратил больше времени на поиск, скачивание и установку модов, чем играл в них потом. После первого прохождения, уже впечатления тусклые и моды это не спасают. Скайрим я мучил год, но так и не решился пройти драгонборна, хватило стражи рассвета за глаза, после основной линейки кв и больших побочных. Все это конечно лирика и у всех свое мнение, и свои взгляды на это, и не поспоришь, что аналогов этим сериям нет, но спорить с тем, что они унылые, а не "затянуто-интересные", смысла нет. После 2.5д фалаутов и Морровинда, обе серии проходняковые.
Короче говоря: фаллаут в стиле ГТА 5, я б взял. Фаллаут в стиле "Леса" или РАСТа (построил избу, сложил лут, лут могут украсть голозадые рейдеры и т.д.), я б взял. Фаллаут в стиле "тех" фаллаутов я б взял. Очередной вашингтон или Вегас в декорациях Бостона с кучей "крафта пушек которыми стрелять не в кого, а если и есть в кого, то нет причины, чтобы это делать", я бы не взял. Разве что демку и то даром. еее хватило бы чтоб наиграться в такое, я полагаю.
EvenWorse, Ваша проблема в том,что выходит вам нужна еще одна гта или выживастики, каких как раз море, а Fallout вам не нужен) Если нет понимания в чем прикол данных РПГ, то к чему действительно себя заставлять, тем более что игра и в правду масштабная, долгая, она не зайдет, как шутер на 7 часов по часу в день перед сном... Тут совсем другая история. И не знаю, причем тут ТЕС, у них общего, если внимательно играть , только разработчик и открытый мир. Подход к квестам совсем отличается. Обливион и Скайрим я и сам до сих пор не могу допройти, но в Фоле всегда были продуманные квесты с кучей вариантов прохождения, были фракции, которые влияют тоже сильно плюс непередаваемая атмосфера постапокалиптического мира, пустоши, в которой ты никогда не знаешь,что встретишь за следующим поворотом, в которой приходится принимать иногда нестандартные решения. А в случае с Вегасом игра была и по сложности очень хороша на хардкоре. А если кто-то пытается в это играть чисто как в шутер, то да, впечатлений особых явно не будет.
Не надо понтить, пожалуйста, у них там не Юбисофт и не Рокстар. http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_3_developers Много народу? ААА проектом с большим бюджетом когда-то он был? Подели пол сотни лямов на кол-во месяцев затраченных на разработку, на рабочие часы всех этих людей с учетом вычета налогов, на пиар кампанию и вспомни, сколько багов было всегда на старте этих игр, и какая там корявая анимация, и графика "прошлого поколения", что говорит только о том, что команда маленькая и не тянет разработку такого большого мира как ААА проект по всем пунктам. Там везде копи-паст и ты полагаешь, это от того, что у них так много народу? Что потом любители допиливают их игру по всем пунктам от графики до скриптов. Проще говоря - включи мозг, потом поговорим...
Цитатаneonlight ()
Ваша проблема в том,что выходит вам нужна еще одна гта или выживастики, каких как раз море, а Fallout вам не нужен) Если нет понимания в чем прикол данных РПГ, то к чему действительно себя заставлять, тем более что игра и в правду масштабная, долгая, она не зайдет, как шутер на 7 часов по часу в день перед сном... Тут совсем другая история. И не знаю, причем тут ТЕС, у них общего, если внимательно играть , только разработчик и открытый мир. Подход к квестам совсем отличается. Обливион и Скайрим я и сам до сих пор не могу допройти, но в Фоле всегда были продуманные квесты с кучей вариантов прохождения, были фракции, которые влияют тоже сильно плюс непередаваемая атмосфера постапокалиптического мира, пустоши, в которой ты никогда не знаешь,что встретишь за следующим поворотом, в которой приходится принимать иногда нестандартные решения. А в случае с Вегасом игра была и по сложности очень хороша на хардкоре. А если кто-то пытается в это играть чисто как в шутер, то да, впечатлений особых явно не будет.
Не могу не согласиться с большинством сказанного, но ведь всем нужен "экшн в пост-апокалипсисе" с витиеватым сюжетом, свободой выбора и приключениями. Разве не этом суть подобной игры? Не будь там атмосферы пустошей, никто бы и не играл в эту серию, там все не дотянуто и большинство квестов работаю по принципу "подай-принеси". Да, многие запоминаются своей особенностью постановки или развязки и можно по памяти потом восстановить хронологию произошедших событий, но игра все же и шутер, и РПГ, а туда еще прикрутили майнкрафт и дэд райзинг. Шутерная часть там никогда не была выдающейся, оружие "фанерное", вес и отдача его не ощущаются никак, потому что и модельки, и текстурки, и анимация, и физика - все это на 4 с минусом было сделано в предыдущих частях. Естественно при таком раскладе, всем нужна в первую очередь атмосфера и геймплей, но лично меня смущает наличие пришитых модулей такого объема, предыдущие игры серии слабые во всем, кроме геймплея и сюжета, о которых они сами и говорят, мол, "графика в фолл 4 не главное". Они должны хотя бы шутерную часть подтянуть, чтобы интересно было стрелять кого-то в промежутках между точками А, и Б, и VATS здесь не главный козырь. Про упомянутые игрушки имелось ввиду, что хотелось бы, чтобы игра унаследовала одну из сильных черт любой из них, чтобы это было действительно долгоиграюще и интересно. У ГТА это не столько насыщенность событий, сколько качество постановки происходящего. Там отличная режиссура. Раст и майнкрафт славятся не столько самой стройкой, сколько возможностью похвастаться другим, что построил (социальная основа майнкрафт) и необходимостью защищать, то что построил (дефенс в РАСТ). Грядущий фалаут пока ничем из этого не похвастал, и графикой тоже, или написанным с нуля апокалиптическим саундтреком, или героями. Пока они хвастаются только тем, что всего будет много, а на каком уровне это будет исполнено, хз. Не хочется обсерать игру до ее выхода, просто чтобы написать что-то о ней (зачем?), все равно каждый свое мнение о ней составит, когда она выйдет. Я сам жду с нетерпением ее выхода, ведь в этой нише ничего больше нет, а хочется, чтобы было, тем более из масштабных проектов, и к предыдущим частям я отношусь с уважением, хотя это не совсем мое, я привык ко второму фаллауту, для меня третий в свое время был дичью, однако хоть они и унылые в общем, они не безнадежные. С другой стороны и не могу я себя обманывать, закатывая глаза и говоря "Эти игры шедевр!". нет этого и быть не может, они проходные...
Струйно блеванул как представил. Хотя с другой стороны гта как "жанр" в любом случае наложила отпечаток на геймдев в целом. И в этом огромная доля печальки в виду общей казаульности и фансервисности этой самой "отличной режиссуры".
Цитатаneonlight ()
не знаю, причем тут ТЕС
У беседки без дизайнеров ответственных за морру с облой мягко говоря изменилась метода. Те кто сейчас там работает не бездари, но и не таланты так точно. В фоле3 тяжёлое дыхание облы буквально физически ощутимо за плечом. Обсидианы выправили как смогли.
ЦитатаtheMaZaReX ()
как будто вас заставляют строить что-то
Уже сейчас неиллюзорно представляю обджективы мейн квеста в духе "скрафти вундервафлю для *faction_name* или выполняй сайды пока тебя снова не попросят скрафтить вундервафлю". Если бы речь была о каких-то незначительных апгрейдах, которые суть для красоты в том же вегасе существуют. Тут же они на этих единичных новых механиках сделали акцент с анонса. Чёт мне драконами пахнуло. Неуместными унылыми драконами. Их вроде тоже никто не заставлял убивать сверх нормы. А в итоге.
theMaZaReX, да ну? А мне было показалось что на получасовой конфе этой одной возможности было уделено чуть ли не десять минут. Видимо у меня внимание рассеяно.
PETROVeeCH, Что из себя будет представлять игра давно известно. Разработчики решили показать чем именно новая часть будет отличаться, вот и показали это, что в этом плохого?
ilya-231, плохого абсолютно ничего. Ровно как и хорошего. Я тащемта не сказать чтоб сильно против.
Цитатаilya-231 ()
давно известно
До анонса прям? По-сути да, наверное. Смутно припоминаю, но утечки были вроде про должности в BGS. Тут-то да, к гадалке не ходи ясно что эти только на фол3.3 способны. На полноценное возрождение фола надеяться не приходится, но менее обидно за насилие над франчайзом от этого не становиться.
Подобно прошлым играм серии Fallout, новая часть постапокалиптической RPG от Bethesda – Fallout 4, не будет полностью заканчиваться после прохождения сюжета. Учитывая массивный мир, множество персонажей, квестов и занятий, игроки смогут продолжить выживание в окрестностях Бостона... и возводить свою мега-супер-крутую базу.
При этом, в отличие от прошлых игр серии, Fallout 4 не будет иметь максимального уровня, что сегодня подтвердила Bethesda в своем Twitter. Крайне вероятно, что связано это с новой системой прокачки персонажа, которая отличается от привычной.
Где то наткнулся на информацию, что игра мол будет как GTA V .. Якобы разработчики были вдохновлены и решили ввести просторную карту.... Надеюсь,что будет так...
Где то наткнулся на информацию, что игра мол будет как GTA V .. Якобы разработчики были вдохновлены и решили ввести просторную карту.... Надеюсь,что будет так... good
Ерунда какая-то. У Bethesda самые "просторные" карты на протяжении почти 20 лет...Что уж там вводить. А чем еще она может быть похожа на ГТА неясно
Живая запись со скрытой камеры, на которой аудиторию дразнят крупным мужчиной в трико На самом деле закрытый показ игры с GamesCom 2015 http://www.pornhub.com/view_video.php?viewkey=ph55c9411b0ddaa P.S. Аккуратно. В некоторых местах имеются изображения 18+! P.P.S. Вот ссылка на другой хостинг, полегче https://vid.me/PPhC