Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 00:47 | Сообщение # 3081
theMaZaReX, а людей еще бо3 устраивает и прочие отсасины, вас таких не мало очень, которых говно устраивает, на вас бабки и делают, зачем делать хорошо? когда ценители захавают любой шлак
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 00:51 | Сообщение # 3082
_FOBOS_, если кому-то игра не понравилась не стоит его называть шлаком,очень даже не плохая игра..и в том числе бо3,заметил то что кому не нравится сразу называют шлаком,говном и тп. Просто не которые Дамы и Господа...Зажрались мягко говоря!
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 00:53 | Сообщение # 3083
ЦитатаPron13 ()
Fallout мертв. Ну скажите, чем эта игра отличается от сотен выживачей, находящихся в вечном early access? -Куча багов -Паршивая оптимизация -Невнятный сюжет -Реально убогая графика (хрен бы с ней, будь в игре стабильные 60 FPS, но фризы на ровном месте уже просто достали) -Как бы РПГ, но отыгрыша роли нет и в помине (только что на глазах героя убили жену и забрали сына, а он выходит из убежища после 200 лет криосна и выполняет задания каких-то левых чуваков, обустраивает притоны, убивает рейдеров пачками. WTF?!!) -Диалоги на уровне альфа-версии -Силовая броня и миниган через 20 минут?! Полеты на вертолетах и отстрел врагов с воздуха при помощи пулемета аля Call of Duty?! Просто нет слов. -Обязательное строительство бомжатников
В итоге имеем все косяки инди-поделок, но контента в разы больше и бюджет раздутый, это да. На этом плюсы и заканчиваются. Наиграл 20 часов и удалил без сожаления. К игре не было бы претензий, называйся она "Nuclear Boston" in early access или как-то так, но здесь решили срубить денег на известной серии не прикладывая особых усилий.
-Не знаю где вы нашли кучу багов, часов за 20-25 игры не было замечено. Нет ну мелкие всякие есть конечно, но не встречал таких, что бы хотя бы задуматься подождать патча (во всяком случае пока, по сюжету не далеко продвинулся.) -Оптимизация так себе конечно, но если правильно выставить настройки, и идет отлично, и разницы практически не заметно -Еще не прошел, но пока сюжет вполне устраивает. -На счет графы, тут вообще не согласен, картинка приятная, а тем кто любит текстурки и травку в лупу разглядывать нужно было изначально мимо проходить. -На счет РПГ. Кто тебя заставляет помогать кому то? Иди сразу по главному квесту, проходи игру как считаешь нужным, а не копипасти хрень всякую! -Диалоги да, слабенькие. -На счет полетов не скажу, еще не дошел, а вот СБ на старте самая простенькая, + батарей не напасешься если постоянно в ней бегать, ну во всяком случае на тяжелом уровне сложности. -А почему обязательное то строительство? На сколько я помню, по сюжету строить не нужно ничего, только по заданию Минитменов.
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 00:57 | Сообщение # 3084
TanцOr, ты совершенно прав, некоторые настолько зажрались говном, что уже привыкли к его вкусу, и не способны адекватно оценивать, все что им бросят обглодать, ну нравится - играйте кто против, ситуация не нова, индустрией правят недогеймеры
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 01:08 | Сообщение # 3085
ЦитатаuKC ()
А почему нет? Если большинство людей, которым нравился Тот прежний фолл, эта часть разочаровала. Я например, прошедший первую и вторую часть, меня Fallout 4 разочаровал, как и многих ценителей первых частей, в том числе и New Vegas. Как игра, она хороша, шутерок с открытым миром с элементами РПГ, но как фоллаут - совсем не то, что хотелось увидеть.
Я понял, что тебе и многим другим эта часть не понравилась, но ведь многим, в том числе и мне, игра понравилась. Вот почему нет. Мнения разделились, нельзя сказать, что игра однозначный провал или взлет серии.
Цитата_FOBOS_ ()
тогда получается ты ничего не понимаешь в играх, ни одному разбирающемуся, а тем более любителю самой серии, этот вынес понравится не может в принципе, упрощенная механика всего и вся, не нужное унылое градостроительство, отсутствие сильных персонажей, интересных квестов, диалогов, ха, понравилось тебе? ну вот для вас таких это говно и клепают
Да мне все равно если честно, пусть я не понимаю в играх. Пусть игра для тебя говно, но меня игруха вставляет, я в ведьмака не так залипал. И говно-игры я не жру. Я за последние годы даже не вспомню и 5 игр наверное, которые бы меня так затягивали. Я не обращаю внимание на детали, я не парюсь по поводу диалогов, не парит так же старенький графоний, для меня главное, что бы было интересно. И пока, мне интересно находиться в игре. И вообще сколько людей - столько мнений :) P.S. Но все равно я считаю себя любителем серии. Как по мне, каждый сам решает, а не оценивается по каким то критериям, ценитель он или нет
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 01:20 | Сообщение # 3086
ЦитатаReynor ()
Да мне все равно если честно, пусть я не понимаю в играх. Пусть игра для тебя говно, но меня игруха вставляет, я в ведьмака не так залипал. И говно-игры я не жру. Я за последние годы даже не вспомню и 5 игр наверное, которые бы меня так затягивали. Я не обращаю внимание на детали, я не парюсь по поводу диалогов, не парит так же старенький графоний, для меня главное, что бы было интересно. И пока, мне интересно находиться в игре. И вообще сколько людей - столько мнений
Во во, сколько Людей столько и мнений, верное рассуждение и для всех полезное! мне кажется расписывать о том что игра говно, унылая и все не так собрано, нужно на Беседке а не на российских форумах словами размахивать!
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 01:49 | Сообщение # 3087
Господа, кто-то проходил до конца квест "Квартирмейстер"? у Братства стали получил, однако он бесконечный.. в том плане, что посылают каждый раз в разные места, и этому нет предела..
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 01:49 | Сообщение # 3088
А есть вообще оповещения о том, что напали на поселение? Пока только 2 раза нападали, первый раз думал провтыкал оповещение, т.к. в заданиях была защита поселения после загрузки сейва. А второй раз после быстрого перехода пришло оповещение, что не защитил поселение, загрузил сейв, в заданиях пусто, но когда перешел в поселение, атаковали рейдеры.
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 01:58 | Сообщение # 3090
TanatosX, Ну вот у меня вроде тоже первый раз вылезло, но я не успел прочитать что было написано. Увидел только когда уже убили там всех, загрузился, и был квест на защиту. А вот второй раз точно не было оповещения, как и задания, хотя когда убил всех, написало что защитил поселение. Может на них напали и убили во время быстрого перемещения, даже не успело написать о нападении :) Оказывается уже почти 30ч наиграл, а выполнил всего 17 заданий, из них 3 основных. Открыл 64 локации, и даже половину из них не исследовал, только те, что показались интересными. Страшно представить сколько часов на нее нужно убить, что бы пройти на 100%
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 04:49 | Сообщение # 3091
1и 2ю часть разрабатывала другая команда, если не ошибаюсь. Дальше бесезда выдала миру то что имеем и как по мне то 3-4 рядом, тогда вопрос почему 3-ю. никто не поливал, а 4-ю со всех сторон?! Да и что самое интересно поливают люди которые никогда не платили за игры. Не нравиться не ной, все на шару...иди играй в то что ближе. Зачем поносить то о что играть не будешь или немного побегал сделал куча выводов и погнал обсырать. Мне игра понравилась, меня затянуло, я пока что в ней. Что еще надо от современных игр? да вы зажрались господа и сами уже не знаете чего хотите..Да, начал играть в неё потому что она близка по духу со Сталкером. Эх Сталкер-2 вернись уже ))) Григорович м....к автогонщиком стал, а серию тупо зажал продать.
Добавлено (15.11.2015, 04:49) --------------------------------------------- Игра из за по сути повтора во многом 3-й части и без инноваций в плане графики и геймплея, врятли может претендовать на игру года. Тут у нас как рпг The Witcher 3 рулит))) Хотя обе эти игры сделаны от души и для души..а остальное пошло оно!!!!
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 06:39 | Сообщение # 3093
DJSE7EN, по идее, это значение складывается из видеопамяти + оперативка + файл подкачки. В идеале - не ставить больше, чем VRAM + RAM, ибо лишняя нагрузка на хард - не есть гуд, тем более для этого Фаллаута, где от ЖД тоже многое зависит.
Короче, либо оставляй 4096 ( потому что оперативная тоже не всегда 4 гига пустая ), либо на гиг больше ( посмотри по поводу появившихся фризов в игре, если не будет - оставляй ), либо на гиг меньше ( там посмотришь, будут ли прогружаться текстуры как надо, но лагать не должно ). Короче - пробуй. Да и ForceVideoMemorySize в True переведи
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 06:50 | Сообщение # 3095
Булыжник, если поставишь 1024 - ничего не изменится. Я выше написал формулу, по которой высчитывается это значение, а вообще - лучше ставить значение на основе
http://enbdev.com/vramsizetest.zip
- он скажет, сколько памяти доступно для этих целей.
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 07:02 | Сообщение # 3097
впечатления от игры: 1) это шутер, не рпг, совсем не рпг, просто шутер. диалоги/отношения просто не для этой игры 2) производительность и графика - это просто смешно, с убогой графикой выдавать ошибки (до фикса - падала игра рандомно, после фикса - падал драйвер карты, в оконном режиме - не падал драйвер) 3) баги - игра встретила меня багом, при выходе из убежища я подпрыгнул и упал в центре города, а так - конечно суперважных багов не встречал, убогая анимация/блокирующие нпс, исчезающие нпс - все это было. 4) крайне слабый сюжет,а судя по тому, что показали в конце - еще большая часть сюжета была просто вырезана. 5) интерфейс фола 4го можно смело записывать как антоним эргономики если оценивать игру - 6/10
помогал всем по мере сил попал в институт через минитменов стало скучно убил отца не объявил тревогу, оставил шона, взорвал институт пришел в подземку - им не понравилось, назвали меня убийцей, напали на меня, убил штаб подземки пришел к братству - сказали что б в следующий раз звал с собой все ключевые решения принимаются за 1 час до конца игры
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 07:23 | Сообщение # 3099
DJSE7EN, ну не зря ж в минимальных 8 оперативы...Я мож тоже на своей HD7770 гиговой хотел, чтобы игра шла нормально
Добавлено (15.11.2015, 07:23) --------------------------------------------- DJSE7EN, просто смотри в чем фишка. Я же писал выше, как высчитывается это значение. Если 8 гигов - при запущенной игре остается гига 3 свободных (остальное система + игра ) - их можно приплюсовать к VRAM для текстурок. У тебя - 4. Мало того, что игре этого не есть как много, так еще и утилита пытается забрать. Делай файл подкачки больше, должно хоть немного помочь. Да и вообще - бери еще планку на 4, все таки по ценнику - это не видюха, но от многих проблем поможет
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 07:45 | Сообщение # 3104
где самый выгодный курс продаж своего барахла? без + от перков пока только робота садовода с 300 крышками встретил, а барахла уже столько накопилось в ящиках, до сити не дошел еще
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 08:32 | Сообщение # 3105
Цитатауоттакуот ()
где самый выгодный курс продаж своего барахла? без + от перков
Вообще советую постоянно держать в инвентаре одежду которая даёт + к харизме .(платье или костюм) В диалогах она тоже пригодится.Например дадут больше крышек за миссию .
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 09:08 | Сообщение # 3106
Согласен с _FOBOS_ полностью. Как я на это купился, сам не знаю. Эта часть, даже хуже 3й. А Нью Вегасу в подметки не годится. Своих 2к она не стоит. Что тут хорошо, так это погодные эффекты, ну и картинка вроде ничего, ну и коты конечно. Дальше пустота, как в сюжете, так и в геймплее. Ну не может игра не зацепить за 11 часов, проведенные в ней, не возможно это. Почему между Ведьмаком 2 и 3 колоссальная разница и виден огромный прорыв вперед.
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 10:25 | Сообщение # 3108
вопрос, можно ли улучшать собраную броню-одежду (не силовая броня:) ) ? или только можно доспехи которые частями идут, типо наручи итд ? Иначе я в собраной овбще смысла не вижу, она понты дает защиты по сравнению с примочками всеми
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 10:44 | Сообщение # 3109
Цитатаallexxx24 ()
Вообще советую постоянно держать в инвентаре одежду которая даёт + к харизме .(платье или костюм) В диалогах она тоже пригодится.Например дадут больше крышек за миссию .
Я постоянно с собой таскаю костюм +2 ХАР, очки +1 ХАР и шляпу +1 ХАР.
Перед торговлей или важными диалогами всегда одеваю.
Весит все это всего 1 + 0.4 + 0.1 = 1.5
В итоге нет никакого смысла апать харизму более чем на 6 пунктов (перки там не очень).
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 12:02 | Сообщение # 3112
Fallout 4 имеет меню управления модами как и в предыдущих играх Bethesda, это меню просто скрыто.
1. Для его активации нужно открыть файл Fallout4Prefs.ini который находится здесь C:\Users\имя юзера\Документы\My Games\Fallout4 2. Прописать в самом низу в разделе [Launcher] эту строку bEnableFileSelection=1 и сохранить файл. 3. Запускаем Launcher игры, и смотрим скриншоты.