Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 19:49 | Сообщение # 3187
ЦитатаtheMaZaReX ()
не подскажешь как модификации снимать?
Модификации снимаются, если установить другую модификацию, я ставлю просто все стандартное :)
Цитатауоттакуот ()
вот это не понял, все время разбираю через редактор\демонтаж(или как там) а можно просто складывать все на соответствующие станки? попробовал, количество ресов не растет
Ну станки, на которых улучшать броньку и оружие, там есть пункт "Разобрать" "R" по умолчанию, если не ошибаюсь. Если изучить соответствующий скилл, не помню название, то можно дополнительные детали получать с разборки, теперь нет проблем с медью
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 20:24 | Сообщение # 3190
А могут ли фризы уменьшатся если поставлю видеокарту помощьнее? Просто хочу завтра прикупить другую, но не знаю поможет ли избежать таких сильных фризов? Оперативки 4гб докупить пока не могу.
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 20:38 | Сообщение # 3191
ЦитатаDJSE7EN ()
Просто хочу завтра прикупить другую, но не знаю поможет ли избежать таких сильных фризов? Оперативки 4гб докупить пока не могу.
У меня стоит то что в подписи! Через проверку озу показывает что в течении часа жрет всего 4300Мб озу! Друг играет на 560 ti говорит фризы есть!и сказала уже на счет фризов, да и я сам проверил! на SSd фризы полностью пропали!
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 21:21 | Сообщение # 3197
DJSE7EN, Не думаю, что gtx 560 тебе значительно поможет, во всяком случае обычная, ti еще может быть, хотя тоже сомневаюсь что можно будет комфортно играть, во всяком случае до патчей
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 21:42 | Сообщение # 3198
DJSE7EN, если у тебя 4гб оперативки, то проблема фризов 95% в этом, замена видеокарты тут ничем не поможет. Игре может и не нужно 8гб, но 4 мало однозначно. Если выключить файл подкачки, то игра, скорее всего, не загрузится вообще. Либо загрузится, но вылетит после нескольких минут. С 4гб подкачки работает, но когда нужно загружать много объектов (в центре Бостона, например), то появляются эти самые фризы поскольку файл подкачки в разы медленнее оперативки, а вся оперативка, соответственно, уже забита. У знакомого практически один в один мой конфиг, но 8гб оперативки и таких фризов нет. Ну а если оперативки таки 8гб, то, возможно, видеокарта и даст чего, либо, как писали выше - ставить на ССД (мне ничего это не дало, кроме скорости загрузки, конечно).
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 22:04 | Сообщение # 3199
Ну вот и всё... Закончил основной сюжет . Для тех, кто не прошел, или только втягивается, проходя побочные квесты, скажу вот что - в игре однажды придет такой момент, когда обратного пути уже не будет, так что тщательно обдумывайте, какую группировку поведете к победе. Я выбрал Подземку. Концовку описывать не стану, но она была предсказуема и в целом понравилась. В игре всё же огромнейшее количество квестов и посещаемых мест, кто бы что ни говорил. Потраченного времени не жалко, ибо с удовольствием прошел . Надеюсь, что оптимизацию и баги в будущем поправят Пойду теперь за Братство Стали проходить, а потом за Институт %)
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 22:45 | Сообщение # 3204
Цитатаmooncake ()
Ну вот и всё... Закончил основной сюжет . Для тех, кто не прошел, или только втягивается, проходя побочные квесты, скажу вот что - в игре однажды придет такой момент, когда обратного пути уже не будет, так что тщательно обдумывайте, какую группировку поведете к победе. Я выбрал Подземку. Концовку описывать не стану, но она была предсказуема и в целом понравилась. В игре всё же огромнейшее количество квестов и посещаемых мест, кто бы что ни говорил. Потраченного времени не жалко, ибо с удовольствием прошел . Надеюсь, что оптимизацию и баги в будущем поправят Пойду теперь за Братство Стали проходить, а потом за Институт
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 22:50 | Сообщение # 3205
Цитатаkiler201066 ()
Концовка выбирается, от выбора у кого просить помощь в постройке телепорта, и выбора оставаться с институтом или нет. Или я не прав??
Как я понял, можно строить у кого угодно. Я строил у Подземки. Потому что выполняя квесты я подходил у каждой из группировок к такому моменту, где игра уведомляла меня о том, дескать - это переломный момент. Если вы пойдете дальше, то пути назад не будет. Или же квесты давали такие, которые в корне меняют отношения с другой, сотрудничество с которой дальше не возможно, тем самым меняя развитие событий и само собой концовку.
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 23:12 | Сообщение # 3209
народ, а както можно перемещать ресурсы между поселениями кроме как вручную? вот мне в одном посеении нужны кровати, а для них нужен текстиль. в одном городке у меня текстиля насобиралось более 100 а в другом 0, я захожу в мастерскую, там где много текстиля, а его в хламе нет... как так? как же мне тогда кроватей настроить если там где мне они нужны уже нечего разбирать, ни коврика ничего не осталось
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 23:53 | Сообщение # 3216
GRЕK, надо строить линии снабжения. В режиме строительства подходишь к нужному персу, внизу появится "назначить на линю снабжения" или что-то вроде того. Выбираешь с каким поселением сделать связь и все, ресурсы у них общие.
Дата: Понедельник, 16.11.15, 00:24 | Сообщение # 3218
В общем пока что прохожу потихоньку игру. Такое дело, говорят в игре куча квестов. Я уже грубо говоря почти пол карты пробежал, встретил всего лишь два случайных события - это как тётку грабили и мужик на другого мужика ствол наставил. На этом всё кончилось, такой вопрос, где квесты, куча случайных событий? Куда не прихожу в основном одни рейдеры, а собственно куда подевались другие люди? Оббегал весь Кембридж, он пустой, как так? Если вспомните тот же New Vegas, там почти ни одна локация не обходилась без квеста или случайного события, почти каждое поселение было заселено людьми, где можно взять квест. В Fallout 4 я такого пока не нашел. Вот скриншот, с отмеченной областью, где я пробежал карту. Локаций куча, а делать там нечего, кроме стройки, которая мне не интересна. Или что я делаю не так?