Жанр: RPG Разработчик: From Software Издатель: Bandai Namco Издатель в России: СофтКлаб (?) Платформы: PC, PS4, XONE Дата релиза: 12.04.16 Игра в Steam Об игре: Пламя угасает, и все обращается в прах. Огромный мир и опасные враги — вы забудете обо всем, завороженные великолепной графикой и атмосферным игровым процессом. Огни гаснут — остаются лишь угли...
Дата: Понедельник, 28.03.16, 14:33 | Сообщение # 319
Earanak, я не смотрю сейчас стримы, даже у Блэка (разве что у одного мангаки посмотрел немного). Не хочу ничего себе заспойлерит. Я слышал только то что в игре сейчас нету онлайн составляющий. Но если онлайн сейчас работает, то почему об этом писали? Разве что онлайн только в японском регионе работает...
Дата: Понедельник, 28.03.16, 14:38 | Сообщение # 320
droun, я уже все написал по этому поводу. Онлайн работает полноценно, с дня релиза. Сервера ни-разу не падали. Все стабильно, на всех платформах. Регион только Японский. Eligorko в первый день только инвейдами и КоОп-ом и страдал. Единственное что напрягало так это частенько его кидало в начало локации а ник Хоста и ХП сквозь стены показывало в самом конце локации. Вот и выходило что при инвейде красному фантому почти всегда приходилось всю локацию догонять хоста. И такое было ну раз ~10 из 15. Бывало конечно что ты появляешься прям в двух метрах от Хоста :D Да, и красные фантомы теперь могут пить Эстус, такие дела :)
Дата: Понедельник, 28.03.16, 15:12 | Сообщение # 323
Earanak, а мобы агрятся на вторженца или по прежнему безучастны к этому? А ник и хп вторженца показывали через стены и во второй части. Про первую не скажу.
Дата: Понедельник, 28.03.16, 17:26 | Сообщение # 324
droun, нет. Не агряться. Но возможно есть аналог - Семя дерева гигантов, что как-бы их и заставляет агриться на Красных Фантомов. Было ограниченное расстояние на отображение Ника и ХП-Бара, некоторые строения и коллизии могли перекрывать видимость. А в некоторых локациях ХП-Бар и Ник видно было сквозь все строения. Ну и про Чудо "Снять покров" не стоит забывать. Тут похоже все +/- так-же осталось. Но будучи на высокой башне можно увидеть Хоста с расстояния в несколько километров (с ХП-Баром и Ником).
Дата: Понедельник, 28.03.16, 18:20 | Сообщение # 326
уоттакуот, не знаю. Знаю только что скриптовых смертей вроде-бы как я еще не видел. Мог пропустить. А что по поводу Иллюзорных колец (За прохождение без Костров и Смертей) - фиг знает. Просто в начале игры по-любому приходиться сделать Телепорт с основного Костра. Т.е один раз как минимум нужно будет сесть за костер.
Дата: Понедельник, 28.03.16, 20:19 | Сообщение # 328
theMaZaReX, но ведь в DS2 в зависимости от игрового прогресса расходники у NPC становились бесконечными. И всего было в избытке. А тут учитывая что похоже Углей Вражды нету то и подавно должен быть доступ к бесконечным расходникам.
Дата: Понедельник, 28.03.16, 22:53 | Сообщение # 330
Ребят подскажите пожалуйста, завтра иду брать геймпад новый для ДС3 =) решил так обновить свой 360, и задумал что же сейчас будет лучше Дуалшок4 или Бокс1 пошарив в инете понравился больше дуалшок4 все же для МК10 и тому подобное удобнее тоже, может кто юзает уже тот или иной девайс подскажите.
Гляжу уже 1.02 патч запилили на Японскую версию, который FPS поднял в оффлайне и несколько багов исправил. Вместе с этим разрабы признали что Dark Souls 3 еще не отполирован, так-сказать, в целом и на всех платформах. Пять дней назад речь шла лишь об XBox One и Английской версии. Но теперь похоже разрабы не стесняются говорить про игру в целом. http://za.ign.com/dark-so....omplete Хорошо что до 12 Апреля у разрабов есть время обкатать игру на всех платформах и подпатчить ее
уоттакуот, а что тут вбрасывать. Игру уже по проходили до NG+2 (NG++) те кто плотно играл (не пробежали а именно прошли). Вики заполняются, первые билды появляются. Игра похоже самая маленькая в серии (без DLC), дело было не в задротах и 'спидранерах'. В целом для среднестатистического игрока это 45-50 часов времени. Боссов мало, игру НЕ оказуалили, компетентные медиа-личности заявляют что игра в целом сложнее любой Souls-игры и BloodBorne, но совсем немного. Оценку по сложности адекватные стримеры старались давать с учетом наигранного времени в предыдущие игры. Увы, масса людей игнорирует фактор 'опыта прошлых частей'. В целом игра вышла очень годной ! Учитывая что запланировано два DLC - есть вероятность что эти DLC будут объемными.
По поводу Реиграбельности можно будет говорить когда до NG+7 дойдет хотя-бы несколько человек. PvP в полной мере не распробывали игроки с США и Европы. С пингом я погорячился, 200 это если повезет, тогда еще нормально. Так-то там такая задержка похоже что все 500 пинга, до Австралии или Арктики/Северного Полюса меньше пинг. Такой вот он - Японский регион Впечатление что помимо высокого пинга еще и идут потери пакетов ЛИБО сетевая интерполяция кривая (фантомы или Хосты могут телепортироватся на 2-3 метра).
посмотрел я стримы как по мне полная лажа где там 3 часть я не понимаю, все что было во второй части то и здесь, даже босы одинаковые только шкурки им перерисовали, музыка, заставки все со второй части, это максимум тянет на длс, но ни как не третья часть
посмотрел я стримы как по мне полная лажа где там 3 часть я не понимаю, все что было во второй части то и здесь, даже босы одинаковые только шкурки им перерисовали, музыка, заставки все со второй части, это максимум тянет на длс, но ни как не третья часть
ты видимо в первый дс не играл, если бы играл тоже сказал бы что второй дс на длц похож