ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
NoCD/NoDVD:
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z RUS
 

Новостная лента

Новости

Файлы

Доска бесплатных объявлений

Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human в этом...

Heavy Rain от Quantic Dream, похоже, выйдет на PC в Epic Gam...

Дебют новых наушников Apple AirPods: улучшенная автономность...

Энтузиаст создал эффективный «водоблок» из обычного башенног...

Утечка видео Galaxy Fold показала заметную линию изгиба на д...

Властелин техники за $12: Xiaomi представила универсальный п...

В основу игрового сервиса Google Stadia ляжет улучшенная зак...

Видео: восторженные отзывы критиков после знакомства с Days ...

Sekiro: Shadows Die Twice - стал известен размер патча перво...

В PlayStation Store стартовала распродажа Мартовское безумие

Анонсирован шутер Bright Memory: Infinite

GDC 2019: Геймплей DOOM Eternal с Google Stadia


Для просмотра остальных новостей нажмите Далее

Для просмотра остальных файлов нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Uplay|Windows Store (Бесплатная переактивация|Акции|Скидки)

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 37 из 37
  • «
  • 1
  • 2
  • 35
  • 36
  • 37
Модератор форума: GANGUBASS, HardboiledDet  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших игр » Resident Evil 2 (Remake)
Resident Evil 2
DimJones
Дата: Среда, 12.08.15, 18:09 | Сообщение # 1
R.P.D.


Жанр: Action | Survival Horror
Разработчик: CAPCOM
Издатель: CAPCOM
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Дата выхода: 25 января 2019
Игра в Steam


Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается в совершенно новом облике.

Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!






Оффлайн-активация игр с защитой Denuvo | Windows Store




Сообщение отредактировал DimJones - Среда, 16.01.19, 19:05
 
DimJones
Дата: Среда, 13.03.19, 18:42 | Сообщение # 1261
R.P.D.
Цитата GabrielSai ()
статуи с шифрами и диски для входа в кабинет под статуей

Это шериф такими вещами увлекался.


Windows 10 (x64) 1809, Intel Core i7-4790K up to 4.40 GHz, 16 Gb RAM @ 1866 MHz, MSI GTX 1070 Gaming X 8G
 
dante3732
Дата: Среда, 13.03.19, 21:29 | Сообщение # 1262
Летописец -AsF-
Не знал что в оригинале у Клэр был револьвер скорострельный...
https://coub.com/view/1n4tlu


Sony Playstation 4 Slim

Сообщение отредактировал dante3732 - Среда, 13.03.19, 21:30
 
Тыдыщ
Дата: Четверг, 14.03.19, 01:13 | Сообщение # 1263
Участвующий
dante3732, шёл в комплекте с бонусным костюмом в секретном гардеробе. "Гангстерская" поза при стрельбе из пистолета тоже была бонусом к секртеному костюму Леона.

Цитата GabrielSai ()
Ох и эти жирные зомби, столько пуль впитывают в голову

Это попытка воссоздать оригинальный геймплей, где зомби держали по 4-6 пуль, а потом ещё вставали один-два раза. А ещё надо сказать что это вполне реалистично получилось. Многие привыкли что во многих фильмах и играх зомби ваншотятся выстрелами в голову. Такое далеко не всегда логично.


Сообщение отредактировал Тыдыщ - Четверг, 14.03.19, 01:20
 
GabrielSai
Дата: Четверг, 14.03.19, 01:53 | Сообщение # 1264
Завсегдатай
Тыдыщ, вообще, тут сделан рандом, можно с первого выстрела отстрелить голову 9мм пулей , о каком реализме речь? facepalm

AMD FX 8120 4.10 GHz | POWERCOLOR RX 570 8Gb | Hynix 16Gb 1866 MHz | Playstation 3 | Xbox 360
 
Тыдыщ
Дата: Четверг, 14.03.19, 16:30 | Сообщение # 1265
Участвующий
GabrielSai, во-первых, не рандом а сложная схема где учитывается уровень сложности, здоровье и точность игрока, параметры оружия, насколько сведён или гуляет прицел во время выстрела, и прочие параметры, влияющие на вероятность критического хэдшота. Во-вторых, рандомные критические хэдшоты в серии Resident Evil были с самой первой части, но делалось оно только бонусным пистолетом и т.п. В-третьих, я под спойлером написал почему такая казалось бы вещь как необходимость нескольких хэдшотов для зомби на самом деле имеет гораздо больше смысла с точки зрения реализма, нежели киношный вынос зомби одним пистолетным выстрелом с приличного расстояния, к чему привыкли игроки не знакомые с Resident Evil, а потому удивлялись или даже возмущались "нереалистичностью" ремейка.

Сообщение отредактировал Тыдыщ - Четверг, 14.03.19, 16:37
 
GabrielSai
Дата: Четверг, 14.03.19, 17:36 | Сообщение # 1266
Завсегдатай
Тыдыщ, прекращай, даже не смешно, какая еще сложная схема разрыва головы из 9мм матильды, яркий пример рандома, библиотека 2ой этаж, из одного угла комнаты в противоположный, зомби фул хп, свожу стреляю, бошка разлетается, Шта? dash другой пример, всё тот же пистолет 9мм, почти в упор, полная сводка прицела, выстрелы в разные части головы, от лба, рта, глаз, носа, более 9 пуль, он падает, потом встает и так по 2-3 раза, а может и так же после 2-3 выстрелов мозги выпустить, да это рандом чистой воды...
И не надо выдавать это за "фишку, которая была еще в мохнатые года", разрабы тогда от кривизны/лени/невозможности технологий, не стали заморачиваться с просчетом урона и "реализмом", а оставили как есть, и так сойдет


AMD FX 8120 4.10 GHz | POWERCOLOR RX 570 8Gb | Hynix 16Gb 1866 MHz | Playstation 3 | Xbox 360
 
oxyggen
Дата: Четверг, 14.03.19, 18:09 | Сообщение # 1267
Молчун
подскажите, а как получить классические полигональные костюмы, они же вроде бесплатные ?
вот эти https://www.eurogamer.net/article....he-past
 
unknown2304
Дата: Четверг, 14.03.19, 18:20 | Сообщение # 1268
Летописец -AsF-
oxyggen,
https://store.steampowered.com/app....tume_98
https://store.steampowered.com/app....tume_98


Hollow Knight | Hollow Knight: Voidheart Edition Trailer
Hollow Knight: Silksong | Hollow Knight: Silksong Reveal Trailer
 
Тыдыщ
Дата: Четверг, 14.03.19, 18:53 | Сообщение # 1269
Участвующий
Цитата GabrielSai ()
какая еще сложная схема разрыва головы из 9мм матильды, яркий пример рандома

Гугл в помощь. Не знаешь не значит что этого нет. Фанаты, в том числе спидраннеры уже давно разобрали схему работы критов, урон от разного оружия разным врагам, хп врагов и их частей тела, конечностей и т.д.

Цитата GabrielSai ()
И не надо выдавать это за "фишку, которая была еще в мохнатые года"

Никто ничего не выдаёт за "фишку мохнатых годов". Я объяснил как это работало в старой игре и как это перенесли в ремейк, чтобы это было одновременно и похоже на классику, и уместно с новым геймплеем, а также как разрабы это придумывали. Вообще очень много интересного можно найти если покопаться в различных доп материалах, дневниках разработчиков, инайсдерской и слитой информации среди фанатов.
 
zergi2008
Дата: Четверг, 14.03.19, 20:33 | Сообщение # 1270
Молчун
GabrielSai, в стиме лежит подробный гайд по механике игры. У зомби разное количество хп и твой урон по ним уменьшается-увеличивается в зависимости от твоей пряморукости-криворукости. На всё это накладывается зависимость от сложности, сведение прицела опять же.
Блин, чувак, да здесь даже у дробаша урон от каждой дробины учитывается. Много тонкостей короче. Но для левого человека, севшего под пивко поиграть, это естественно рандом.


Win 10 x64
GeForce GTX 880M 4 Гб
Intel Core i7-4710HQ @ 2,5ГГц(3,2ГГц)
RAM 12 Гб
HDD 2 Тб
 
DimJones
Дата: Четверг, 14.03.19, 20:48 | Сообщение # 1271
R.P.D.
Цитата zergi2008 ()
в стиме лежит подробный гайд по механике игры

Я пока за ссылкой ходил, ты уже все сам расписал. biggrin


Windows 10 (x64) 1809, Intel Core i7-4790K up to 4.40 GHz, 16 Gb RAM @ 1866 MHz, MSI GTX 1070 Gaming X 8G
 
GabrielSai
Дата: Пятница, 15.03.19, 01:41 | Сообщение # 1272
Завсегдатай
zergi2008, полнейшая дичь, за такие "механики" руки оторвать разрабам, хорошо, что не купил.. lol

AMD FX 8120 4.10 GHz | POWERCOLOR RX 570 8Gb | Hynix 16Gb 1866 MHz | Playstation 3 | Xbox 360
 
Тыдыщ
Дата: Пятница, 15.03.19, 09:50 | Сообщение # 1273
Участвующий
GabrielSai, отрывать как раз за рандом надо, и не только руки. Особенно в таких играх как XCOM 2, считающейся жёсткой тактикой где в идеале всё просчитывать нужно, а тебе тут рандомные промахи с 99% точностью в упор, а в ответ гибель от выстрела в глаз через стену за километр. Тактика my ass. А вот когда всё просчитано будто в киберспортивном шутере или файтинге, это всегда круто. Даже когда ты сам не запариваешься над этим, оно всё равно грамотно незаметно работает на геймплей.

Сообщение отредактировал Тыдыщ - Пятница, 15.03.19, 09:51
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших игр » Resident Evil 2 (Remake)
  • Страница 37 из 37
  • «
  • 1
  • 2
  • 35
  • 36
  • 37
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(17540 постов)

MasterMist

(10067 постов)

DimJones

(8867 постов)

VERGILIY

(7559 постов)

roadrunner

(5569 постов)

Mysteri0

(5075 постов)

Lordw007

(4814 постов)

Reynor

(4544 постов)

igorok66

(4352 постов)

_FOBOS_

(4237 постов)

Smotritel37

(1859 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

PETROVeeCH

(1531 комментов)

XSHKIPERX

(1433 комментов)

Тыдыщ

(1392 комментов)

the_Prodigy

(1369 комментов)

b0mbeyb0x

(1367 комментов)

Gwelirid

(1166 комментов)

SpartaN4ik

(1083 комментов)

Haoose

(19507 репы)

Mysteri0

(10271 репы)

Ulysses

(9318 репы)

MasterMist

(8933 репы)

sputNIK37

(7343 репы)

igorok66

(7172 репы)

SonOfGods

(7128 репы)

kondrat

(7042 репы)

zeraf

(6587 репы)

DimJones

(6285 репы)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

amigo091

(47 друзей)

oklibid

(33 друзей)

Uchenik84

(29 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

_FOBOS_

(24 друзей)

Mysteri0

(23 друзей)

Reynor

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2019 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна