• Жанр: Action | Survival Horror • Разработчик: CAPCOM • Издатель: CAPCOM • Платформы:PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 25 января 2019 •Игра в Steam
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается в совершенно новом облике.
Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
Дата: Воскресенье, 03.03.19, 06:50 | Сообщение # 1230
ЦитатаDimJones ()
Кто меньше?
01:26'45"
Есть видео, как проходил за 01:30'48". За 01:26'45" видео не сохранил, но там всё точно также, только где-то меньше тупил в инвентаре, где-то чуть больше повезло.
Прошёл за Леона. Понравилось очень. Не скажу, что испытал те же эмоции что в 4 или оригинале, но игра хороша. Хорошая игра, именно из серии РЕ, всё как надо. Теперь бы получить следующую часть, ну и потом четвёртую и так далее
dante3732, шёл в комплекте с бонусным костюмом в секретном гардеробе. "Гангстерская" поза при стрельбе из пистолета тоже была бонусом к секртеному костюму Леона.
ЦитатаGabrielSai ()
Ох и эти жирные зомби, столько пуль впитывают в голову
Это попытка воссоздать оригинальный геймплей, где зомби держали по 4-6 пуль, а потом ещё вставали один-два раза. А ещё надо сказать что это вполне реалистично получилось. Многие привыкли что во многих фильмах и играх зомби ваншотятся выстрелами в голову. Такое далеко не всегда логично.
Обратите внимание что в Resident Evil 1, 2 и 3 никогда не было хэдшотов и оружия под винтовочный патрон. Только магнум и бонусное оружие, которые не в счёт из-за своего имбалансного или специального назначения. А так пистолеты, ПП и дробовики. И это логично для копов и спецназа, которыми были главные герои. Такое оружие предназначено для останавливающего эффекта, а не пробивающего. Тупым неумолимым зомбям чтобы остановить их нужно полностью уничтожить мозг, а сделать это без винтовочного патрона проблематично. Поэтому, например, реальные полицейские и спецотряды почти всегда пользуются шокерами, либо пистолетными патронами чтобы был вариант не убивать преступника даже попаданием в голову, либо случайно не зацепить сквозным выстрелом заложников, прохожих, также запрещено полицейским стрелять во многих странах в конечности и голову чтобы не было рикошетов от костей или чтобы обдолбанные - читай те же зомби - не сумели продолжить нападение на полицейского после ранения. Вот и в RE2 из такого оружия приходится сначала основательно проковырять кости и черепа у зомби, чтобы они хотя бы упали.
Тыдыщ, прекращай, даже не смешно, какая еще сложная схема разрыва головы из 9мм матильды, яркий пример рандома, библиотека 2ой этаж, из одного угла комнаты в противоположный, зомби фул хп, свожу стреляю, бошка разлетается, Шта? другой пример, всё тот же пистолет 9мм, почти в упор, полная сводка прицела, выстрелы в разные части головы, от лба, рта, глаз, носа, более 9 пуль, он падает, потом встает и так по 2-3 раза, а может и так же после 2-3 выстрелов мозги выпустить, да это рандом чистой воды... И не надо выдавать это за "фишку, которая была еще в мохнатые года", разрабы тогда от кривизны/лени/невозможности технологий, не стали заморачиваться с просчетом урона и "реализмом", а оставили как есть, и так сойдет
какая еще сложная схема разрыва головы из 9мм матильды, яркий пример рандома
Гугл в помощь. Не знаешь не значит что этого нет. Фанаты, в том числе спидраннеры уже давно разобрали схему работы критов, урон от разного оружия разным врагам, хп врагов и их частей тела, конечностей и т.д.
ЦитатаGabrielSai ()
И не надо выдавать это за "фишку, которая была еще в мохнатые года"
Никто ничего не выдаёт за "фишку мохнатых годов". Я объяснил как это работало в старой игре и как это перенесли в ремейк, чтобы это было одновременно и похоже на классику, и уместно с новым геймплеем, а также как разрабы это придумывали. Вообще очень много интересного можно найти если покопаться в различных доп материалах, дневниках разработчиков, инайсдерской и слитой информации среди фанатов.
GabrielSai, в стиме лежит подробный гайд по механике игры. У зомби разное количество хп и твой урон по ним уменьшается-увеличивается в зависимости от твоей пряморукости-криворукости. На всё это накладывается зависимость от сложности, сведение прицела опять же. Блин, чувак, да здесь даже у дробаша урон от каждой дробины учитывается. Много тонкостей короче. Но для левого человека, севшего под пивко поиграть, это естественно рандом.