Год выпуска: 14 сентября 2017 Жанр: RPG / Strategy (TBS) / Isometric / 3D Разработчик: Larian Studios Издательство: Larian Studios Платформа: PC Официальный сайт | Игра в Steam
Потрясающая игра во всех смыслах!Давно таких ярких эмоций не получал от игры.Она постоянно удивляет,в том числе возможностью напялить ведро в качестве шлема Не знаю как все это объяснить,но в игре чувствуется душа.В сюжете,квестах,диалогах,в дизайне локаций.
Ravenheld, похоже не играл в первую часть DOS? Там одна из стартовых крафтовых квестов - сделать себе кастрюлю, которую на голову можно надеть. Все шикарно, только вот вылетает игра.. В рандомных местах, во время боя, при старте диалогов, шлю репорты, надеюсь что поможет пофиксить
Дата: Воскресенье, 17.09.17, 00:09 | Сообщение # 82
Я вот например вообще не любитель такого жанра, но даже меня эта игра завлекла на столько, что вот уже на протяжении всего дня оторваться не могу. Возможностей столько, что просто не верится. Мир красивый и его интересно исследовать. Общаться с персонажами приходится очень много и от вашего ответа меняется их настроение. Так легко можно ввязаться в драку или наоборот избежать её, если она назревает. Множество разнообразных заклинаний. Красивая фоновая музыка. В общем пока что все очень нравится. Посмотрим, что дальше будет. Могу лишь сказать, что определенно стоит заценить. Пройдите дальше корабля и вы увидите, на сколько игра затягивает...
Дата: Воскресенье, 17.09.17, 05:59 | Сообщение # 83
Здравствуйте, не подскажите ли как взять штаны тирана? Тыкаюсь в статую но ничего не происходит(нашёл инфу мол надо 17 интеллекта иметь, но не работает всё равно).
Дата: Воскресенье, 17.09.17, 09:41 | Сообщение # 84
dante22446688, нужно 15 восприятия, а не 17 интеллекта Похоже без багов не обошлось, не смог завершить 4 квеста на первом острове. Не спойлер для тех, кто прошел первый остров, удалось ли завершить квесты эти? В сети ничего пока найти нельзя. [spoiler=1 остров, квесты] 1)Призыв к оружию. Квест, где нужно было спасти капитана Гарета (спас), найти способ победить Вопящих (нашел) и поговорить с ним. Поговорил - он с отрядом отправился на корабль, а мы пошли биться с боссом. После победы и отплытия на корабль - квест провален, мол мы решили обойтись без помощи. Вполне вероятно, что нужно было просить помощи в бою с боссом (там был такой вариант) - но все равно странно, они ведь все равно помогли и мы им тоже, почему квест то провалился.
2) Лишенный Истока дракон. Рыцарь-дракон, которому мы возвращаем исток, забрав жезл у ведьмы с черными розами, которая пыталась совратить ГГ в процессе =). Но мы не повелись, победили и вернули дракону исток - итог, он свалил и мол мы еще встретимся. Окей, это было ближе к концу локации, ну, думаю, может мы с ним еще встретимся потом, на других локациях - ан нет, после отплытия мы, оказывается, оставили на произвол судьбы бедного дракона. Но мы же его спасли! И даже получили ревард за прохождение.
3) Пленный эльф. Тут вообще что-то странное, по квесту нужно было спасти эльфа из клетки на кухне. Нашли воришку, эльфа отпустили, он благополучно вернулся в пещеру и дал другой квест, на новой локации. Поговорил с ослепшей эльфкой, она мол о, круто, спасибо (не помню, была ли награда, но вроде была). Квест же повис и в итоге я оставил эльфа на произвол судьбы.
4) Арена форта Радость. Ну тут и в сети пишут, мол квест не имеет конца. После первой победы нам говорят, что следующий шаг будет доступен после снятия ошейников. При последующих разговорах доступен только пвп онлайн режим. Даже после снятия ошейников ничего не меняется. После отплытия - мы не раскрыли тайну арены =(
Если по первому квесту еще как то можно понять, ну не воспользовались мы помощью в бою с боссом, то три других явно баг? Кто-то прошел эти квесты? [/spoiler]
Дата: Воскресенье, 17.09.17, 11:40 | Сообщение # 86
Это я такой слабый,или раньше времени куда то лезу?Играю на тактическом уровне сложности,так врагов хрен пробить стало,я 4/5 уровень,Встречаются типы одновременно по 3-4 врага,с 100+ хп,60 физ/маг дефа,каждый из которых за 1 ход сносит по половине хп моих компаньонов?)
Дата: Воскресенье, 17.09.17, 11:50 | Сообщение # 87
Пару вопросов по игре: 1) Как тут обстоят дела с кражей? Писали что усложнили это дело, хотелось бы прочитать впечатлений игроков. Можно ли как и раньше, вынести вещи у всего поселение не спалившийся?
2) Как сильно изменился крафт? Много ли новых рецептов? Есть ли такой же сильный профит от крафта как в первой части?
3) Когда впервые встречаешь компаньона, какого он уровня? Такого же как и ГГ, или заблокирован на определенным уровне? Можно ли переназначить его навыки и таланты? Скажем, ГГ у меня будет карманников тихушником, а новый компаньон крафтером.
4) Не стало ли игра легче из-за того что появился параметр "память"? Некоторые игроки пишут что просто качая его, не трогая другие хар-ки, можно гораздо лучше прокачаться.
5) Ну собственно, как вообще игра? Может кто развернуто описать свои впечатлений? Обзоров на игру почти что нету, да и игроки что-то не особо торопятся писать свои впечатлений более подробно.
Дата: Воскресенье, 17.09.17, 12:41 | Сообщение # 89
droun,
1. Я вообще не нашел скилл карманника, теперь кражи вроде как привязаны к навыку Взлом. Я вора не отыгрывал, но в самом начале попытался что-то украсть и меня спалили тут же. При этом Неписи сразу же пытаются проверить инвентарь героя и найти ворованное. У меня ничего не было отделался только понижением отношения на -5. 2. Подбирая новые простые предметы получаешь новые рецепты (типа взял булаву, узнал, как её скрафтить). Ну и книги тоже никто не отменял. 3. Все компаньоны попадутся почти сразу же, прокачать уровень к их появлению почти нереально (первого вообще находишь буквально через 2 минуты после того, как попадаешь на остров). Они такого же уровня, как гг, причем в момент знакомства можно выбрать их специализацию. То есть компаньон говорит тебе - я маг/вор/воин, но что бы ты хотел получить и можно выбрать практически любой вариант вплоть до специализации мага на определенной магии. 4. Не могу сказать, еще не пробовал. Это вроде тот параметр, который отвечает за количество навыков в каждой ветке? Я так понял, теперь для увеличения количества навыков и заклинаний надо качать именно память, а не профильную ветку, а профильная ветка отвечает только за уровень урона. 5. Пока выглядит и играется как аддон к первой части (да простят меня фанаты...). ИМХО первые пару часов для меня оказались похуже, чем в DOS I, так как квесты намного проще, не сравнить с гениальными квестами в Сайсиле, а боев побольше. Вообще складывается впечатление, что в начале игры квесты упрощены и выглядят в основном так - надо найти предмет/человека, в процессе обязательно будет бой или несколько, потом предмет найден, квест завершен. Единственное, что спасает, можно в диалоге выбрать "правильный" вариант ответа (он почти всегда понятен) и тогда какой-то бой можно будет скипнуть. К диалогам и одно из главных моих замечаний - если один из героев поговорит с персонажем, то некоторые из неписей отказываются повторно повторять сказанное тому же самому персу, а с учетом большого количества неписей довольно быстро забываешь, что хотел от ГГ вон тот чувак или почему плачет та девочка. Зато неписи спокойно общаются с компаньоном и снова проговаривают все диалоги.
Дата: Воскресенье, 17.09.17, 13:01 | Сообщение # 90
droun,
1) кражи усложнили, раньше - спрятался, если в момент кражи тебя не видели - все окей, вещь твоя. Сейчас же - спрятался, украл, потом тебя заметили и потребуют вывернуть карманы, несколько вариантов - откупиться, заболтать, убить, отдать (обещали даже что в тюрьму упрячут, но я такого еще не видел). Поэтому пока не ворую, не хочется убивать ключевых персонажей, мало ли. Если же воруешь там где тебя точно никто не увидит в большом радиусе - никаких проблем, на вещи, правда, написано что она ворованная, но любому можно ее потом продать.
2) Крафт изменился, крафтить стало проще - не нужно прокачивать скил, многие рецепты с прошлой игры остались (например, гвозди + обувь = не подскальзываешься). Теперь можно за раз объединять больше предметов (раньше было два). Добавили крафт новых скиллов объединением двух разных скилбуков (например, объединяешь книгу некромантии и пирокинетики - получаешь книгу взрыв трупа с требованиями к навыкам некромантия и пирокинетика - на самом деле там очень много вариаций, описываю то, что сам делал из ненужных книг). Насчет нужности? Мне и в первой то части не больно нравилось, ну да, было прикольно на оружия вешать + урон или там квестовые вещи, вроде убийства деревьев, которые без крафта хрен убьешь. Но по сравнению с первой частью для меня, лично, ничего не изменилось, оружие там по прежнему так себе получается, дроповое куда лучше. Но это только в начале игры, дальше, быть может, станет лучше.
3) Какого ты уровня - такого будет и компаньон, также он спросит - кем ему быть, магом, воином или разбойником, но у них есть предпочтения. С рескиллом все сделали вообще идеально (оказуалили, многие скажут). Раньше комната со сбросом талантов была ближе к концу игры и какие то дикие требования были (я там смог сбросить только ВСЕ таланты, ибо у меня этот демон требовал какие то нераспределенные таланты, они у меня были но один фиг не получалось и приходилось делать полный сброс с потерей всех скиллов - во второй части скиллы не теряются даже если у тебя недостаточно умений, они остаются в спеллбуке, но использовать их не сможешь, пока уровень скилла не поднимешь). Тут подходишь к зеркалу (подобное было в 1 части, у него можно было внешность менять двум главным героям), но помимо внешности можно сделать переброску талантов, скиллов и так далее, причем не только главному герою, но и всем остальным. В первой части я иногда даже не вкачивал таланты после лвлапа, мало ли где что пригодится, никогда не узнаешь - здесь же сделали намного проще, быть может это зависит от уровня сложности? Не знаю, не проверял. Играю на обычной сложности. Также заметно упростили требования к прокачке скиллов. Раньше было, например, воровство (сперва +1 очко, потом уже +2, +3 в итоге, чтобы скилл раскачать до 3 нужно было потратить 6, во второй части все честно 3 очка вложил, получил скилл 3)
4) Ну другие характеристики придется качать, память отвечает за количество скиллов на панели, но скиллы тоже имеют требования к талантам, поэтому память - это круто, но кроме как забить панель сотней скиллов больше ничего не дает (в бою все равно используешь только 3-5 скиллов, куда больше то?), ну разве что выбор в диалогах при убеждении.
5) Игра шикарна, если понравилась первая - понравится и эта. Но, все же, ощущается некоторая сыроватость. Перевод пестрит ошибками (разработчики предупреждали, обещали исправить 21), некоторые квесты не имеют конца, местами случаются краши, у некоторых звук пропадает и случаются синие экраны. В общем стандартный набор болячек крупных проектов с низким бюджетом.
Дата: Воскресенье, 17.09.17, 15:52 | Сообщение # 93
Как быть,если раньше мог пойти выполнить другой квест,то теперь вариантов нет,везде на тактической сложности такие группы мобов,что пройти их невозможно, сложность тоже не меняется,может где-то что-то прописать и изменить сложность? Провел манипуляции, в сейв заложены настройки,поэтому создать новый профиль и поменять сейв не вышло,может у кого есть сейв перед
нападением на Александра,когда уже есть жезл,на сложности классика или легче
Все поменял сложность,пришлось напрячься с EE pak extractor.
Дата: Воскресенье, 17.09.17, 17:20 | Сообщение # 97
ЦитатаTanatosX ()
На сложности тактика этот пункт меню заблокирован.
тогда зачем выбирать такую сложность,если заведомо знаешь что мобы тебе порвут пукан и ты ничего с этим не сделаешь?)можно было классику поставить,там тоже неплохо выдают люлей)
Дата: Воскресенье, 17.09.17, 17:40 | Сообщение # 98
Цитатаnemezmorium ()
тогда зачем выбирать такую сложность,если заведомо знаешь что мобы тебе порвут пукан и ты ничего с этим не сделаешь?)можно было классику поставить,там тоже неплохо выдают люлей)
Дата: Воскресенье, 17.09.17, 19:37 | Сообщение # 102
С геймпада действительно хорошо играется, только вот проблема - иногда тяжело в противника попасть, особенно если он горит или рядом с другими персонажами находится. Ну и наоборот. Я так как минимум пару раз врагу щит стихийный выдавал, когда не попадал в своего в пылу борьбы. ИМХО главный плюс геймпада (по крайней мере в первой DOS, во второй еще не играл с клавомыши), что в окне снаряжения шмот из инвентарей всех персонажей отображается одновременно. Сколько, помню, проблем было, когда насобираешь всяких мечей-щитов-арбалетов, а потом чтобы их одеть перекидываешь из инвентаря в инвентарь...
Дата: Воскресенье, 17.09.17, 20:26 | Сообщение # 104
Цитатаdroun ()
Все поменял сложность,пришлось напрячься с EE pak extractor.
Сложно это провернуть?Сам замахался на тактике,приходится в некоторых моментах трейнер подрубать,если не сложно можешь приблизительную инструкцию накатать?)