Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG.
Описание:
Герой игры оказывается в современном российском городе, где царит анархия: только самые приспособленные смогут раскрыть все секреты Таркова и выбраться из него живыми. Боевой симулятор в опасных условиях использует множество системных модулей для полного погружения в геймплей и ощущения реальности происходящего.
[youtube]a70_QmnjhCU[/youtube]
[youtube]IPlnHe9l34E[/youtube]
Что такое Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov - хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG. Разработчики сравнивают концепцию Escape from Tarkov с Destiny и еще не вышедшим Tom Clancy's The Division. Знакомить с игрой нас начнут в ближайшее время посредством тематических роликов про различные игровые элементы (крафт и модификации, командная игра, навыки и т.д.). Возрастной рейтинг EFT 18+.
О разработчике:
• Игру разрабатывает студия Battlestate Games, основанная в 2012. • Часть сотрудников работала и работает от лица компании AbsolutSoft (Contract Wars). • В составе команды на данный момент около 40 специалистов. • Среди разработчиков есть как специалисты, выращенные с нуля, так и профессионалы с большим опытом, работавшие над Stalker, Mass Effect и Bioshock. • Студия не от кого не зависит и краудфандинговые площадки использовать не планирует.
Сюжет и вселенная:
• Игра основывается на вымышленной вселенной Russia 2028, по которой будет выпущено несколько игр и пишется несколько книг. Идея по созданию вселенной зародилась 7 лет назад. • События игры - предыстория мира Russia 2028. После событий EFT наступает хаос и война с применением ядерного оружия, которая отбросит людей в неофеодализм. • События игры связанны с нелегальной деятельностью транснациональной корпорации Terra Group. • В конфликт вовлечены две частные военные компании (фракции) - USEC (Запад) и BEAR (Россия), которым в конечном итоге предстоит объединить усилия. • Герой оказывается втянут в запутанные события в центре города перед лицом неминуемого коллапса и должен найти выход. • Тарков - это современный вымышленный российский город с инфраструктурой и пригородами. • Разработчики старались создать симуляцию мира перед настоящим крахом цивилизации из-за человеческого фактора - никаких аномальных катаклизмов, мутантов и пришествия инопланетян. • В игре будет продуманная сюжетная линия, полная как сухого реализма, так и эмоциональности. • Сюжет будет раскрываться через квесты посредством информационных предметов, записанных диалогов и предигровых синематиков. • Часть квестов (50%) игроку предстоит придумывать себе самому, опираясь на найденные предметы и решая загадки ("А что это за код я нашел?", "А что есть та закрытая комната в гостинице?").
Игровые режимы и масштаб:
• Сценарное прохождение (Рейды, Сценарии). Основной режим с PvE/PvP, квестами, лутом, и все это на достаточно больших открытых локациях-рейдах (центр города, пригород, химзавод, маяк, порт и т.п.). • Free roam. Большая открытая локация без какого-либо сессионного ограничения с динамическими квестами, торговцами, имеющими живое воплощение в виде NPC-персонажей, ивентами и т.д. • Офлайн-режим (Убежище), пока что реализованный в формате меню. Это все, что можно делать, находясь не в бою: менеджмент инвентаря, кастомизация оружия, менеджмент группировки, торговля и т.д. • Разработчики планируют добавить и аркадные режимы, такие как Team Deathmatch. • Время прохождения Сценариев ограничено и обусловлено сюжетными моментами. • Игрок, заходящий в Сценарий, не будет знать, кто находится в локации. • Для того, чтобы успешно пройти локацию в режиме Сценария (и открыть следующую) игрок должен найти выход из локации (которых может быть несколько). • Локации в режиме Сценария имеют размер до 8 квадратных километров и по ощущениям напоминают локации из Stalker. • Локации в режиме Сценариев "живые": тут происходит смена времен суток и погодных эффектов, различные ивенты типа спонтанных минометных ударов, нашествия местных мародеров Диких и т.п. • Проходить ранее открытые Сценарии можно сколько угодно раз. • Локация в режиме Free roam имеет площадь 16 квадратных километров. • Самые крупные локации на текущий момент умещают до 64 игроков.
Прокачка и персонаж:
• Кастомизация будет (пока что заявлен лишь выбор головы). • В игре бесклассовая система, но выбор фракции в начале игры определяет уникальные навыки и стартовое снаряжение персонажа. • Развитие персонажа основывается на «skill-based» системе, то есть основываясь на повторении (как в Elder Scrolls). • Навыки прокачиваются по уровням, каждый уровень навыка дает бонус. • Максимальный уровень навыка - 50, максимальный уровень умения открывает элитный скилл. • Умения делятся на четыре категории - физические (жизнеспособность, здоровье, сила и т.д.), умственные (связанные с восприятием, интеллектом, внимательностью, харизмой, памятью и т.д.), боевые (владение различными типами, гашение, отдача, вскидывание и т.д.) и практические (скрытность, мед помощь, модификация оружия, бартер, сетевой маркетинг, бесшумные и ночные операции, электронный взлом и т.д.). • Долго не прокачивая те или иные навыки, персонаж начинает их забывать. • Система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — все отображается визуально: персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо, становиться более стрессоустойчивым и т.д. • За различные действия игрок получает опыт, который повышает уровень. • Опыт дается в конце Рейда. Оцениваются 4 ключевые позиции: Exploring (исследования, изучения мира и т.д.), Treatment (лечение, ремонт и т.д.), Killing ("качественные" убийства, серии, хэдшоты и т.д.), Looting (ковыряние в "мусоре", взлом и т.д.) . • Уровни служат своего рода классификатором игрока по типу геймплея (стиль игры, статистика, репутация и т.д.).
Экипировка, добыча, крафт и экономика:
• Все оружие и инвентарь в игре абсолютно реальные и имеют настоящие физические характеристики, включая тип боеприпасов. Фантастического оружия не будет. • Список известных типов предметов: оружие, оружейные части, медикаменты, припасы, патроны, разгрузочные жилеты, гранаты, предметы бартерного обмена, игровые деньги трех видов. • Редкие вещи можно найти в неожиданных местах, за закрытыми кодовыми дверями и даже в специальных местах, для доступа к которым требуется пройти самостоятельные побочные квесты. • Главным элементом крафтинга будет сборка уникальных конфигураций оружия и других элементов экипировки (такие как бронежилеты, боеприпасы) из реальных запчастей и модов (традиционного для ммо крафта из материалов не будет). • Оружие можно полностью разбирать, заменять детали и т.д., но для этого нужно иметь подходящие элементы и запчасти. • Инвентарь имеет слотовую структуру. • В игре будет экономика с торговлей, обменом и т.д. • В игре будут NPC-торговцы, которые реализованы по принципу "event-based": торговец может заболеть, караван могут ограбить и т.д. - все это скажется на экономике.
Хардкор и симулятор:
• Умереть можно по разному: от различных типов ранений, обезвоживания, потери крови, отравления, заражения и т.д.. • Погода и внешние условия будут влиять на игровой процесс (температура тела, давление и т.д.). • Для лечения нужны различные медикаменты: шины, бинты, до транквилизаторы, антибиотики и т.д. • В игре нужно есть и пить, чтобы не умереть с голоду в самый неподходящий момент. • В игре будут болевые эффекты, контузии и даже помутнение рассудка в особо долгих и изматывающий рейдах. • В игре будет полный контроль над стрельбой с различных положений, в том числе степень пригибания, положение лежа и т.д. • В игре будет система "выглядываний", а также стрельба вслепую. "Прилипаний" не будет. • В игре будет полный контроль над скоростью передвижения, напрямую связанный со стэлс геймлпеем. • Боевая часть называется Боевым Симулятором: в EFT реализованы корректные перезарядки, заряжание патрона в казенник, раскладывание, складывание прикладов, различные хваты оружия в зависимости от прокачанных умений и т.д. • Разработчики стараются сделать поведение оружие максимально реалистичным: оружие клинит, происходят перекосы патронов, перегрев, осечки и прочее. • Пули подвержены баллистике, отклонению после пробивания препятствий, расщеплению и рикошетам. • При смерти ты теряешь все снаряжение (опыт и умения не теряются), с которым пришел в рейд (схрон остается целым, но в нем можно хранить лишь деньги и квестовые предметы; также будет страховка в игровой валюте).
Социальное взаимодействие, PvP и командная игра:
• Игра построена по принципу FFA - убить можно всех. Напарники могут вас предать, убить и забрать себе лут, так что выбирайте компаньонов с умом. • Играть можно и за NPC фракцию мародеров (Диких), но с уже предустановленной экипировкой и лут инвентарем. • В игре будет некое подобие системы кармы. • Играя с напарниками вы качаете умения вместе (а-ля коллективный разум). • Играя вместе можно общаться с напарниками посредством системы реплик (найден лут, вижу врага, открой дверь, нашел выход и т.п.) по рации или голосом прямо в "мир". • В некоторых сценариях необходимо играть командой, т.к. нужно будет совершать действия, которые требуют участия минимум 2-х людей. • В игре будет система обмена (можно передать предмет напарнику). • В игре будут Группировки - это не просто клан-тэг, от них будет польза. Планируется создание системы группировок-гильдий с собственным схроном, менеджментом, распределение ролей и прочим. • В игре будет система шпионажа. • В начальных локациях можно играть соло, а дальше либо скилл, либо напарники.
Техническая часть:
• Игра создается на движке Unity. • Игра пока не поддерживает DX11/DX12. • Браузерной версии не будет (у разработчиков уже есть популярная Contract Wars). • Разработчики имеют большой опыт борьбы с читерами и разрабатывают свой модуль защиты. • Игра не будет требовательной к железу. • Все персонажи будут озвучены, в том числе и NPC. • В игре будет частичная разрушаемость. • В игре будет реализована погода и смена времени суток.
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit) Процессор:двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II) Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти Звук: DirectX совместимая аудиокарта Сеть: постоянное соединение с интернетом Место на диске: от 8 Гб
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit) Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon) Оперативная память: от 8 GB ОЗУ Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти Звук: DirectX совместимая аудиокарта Сеть: постоянное соединение с интернетом Место на диске: от 8 Гб
Да ичерез 8 лет там ничего не будет, всё настолько уныло, графику со времени альфы порезали, ботов порезали, 2 карты в год, вечная имплементация фиксов против кривого неткода ( они хоть сами понимают что это значит?), Лаги на любой системе, фриз при выстреле, фриз при появлении противника, броня которая не работает если ее не переодеть, квест который невозможно выполнить второй год подряд потому как квестовый предмет не спавнится, вырученная яркость и гамма от которой текут глаза, это лишь мелкий список который правят с октября 2017 года, а как же скорострельность зависящая от ФПС?
Покупал её еще во времена самых самых первых альфа версий, за все годы наиграно в неё много, в разные патчи. И те проблемы что были в первых альфа версиях игры так никуда и не делись. Так что не важно какой там патч они выпускают 0.12 или через 8 лет 1.0, как в игре был неткод один из худших что вообще может быть для шутера так оно и останется.
p.s. а про их мифический супер античит их собственной разработки так я вообще молчу, он настолько хорош что люди там годами читерят без бана (есть знакомые).
JustEmuTarkov v0.8.0 Trial/Early Access Repack от TheMaoci (админ/разработчик)
In view of the increasing excitement and enthusiasm, and in light of the ever increasing reqeusts. we are confident enough to give you guys a sneak-peek to show what's going on behind the scenes. Thanks to the hard work and major discoveries made by the dev team, we've done the impossible; JustEmuTarkov will be capable of supporting 0.12.1.XXXX !!! It is our pleasure to inform you that many progress have been made by JustEmuTarkov, but it's far from being done.
We know you are excited, but please be informed that this server and future servers WILL NOT support 0.11.7. It will WORK for version 0.12.0.5148 and above. Before jumping into the new JustEmuTarkov, please take good note of the below notes: OLD PROFILES ARE NOT COMPATIBLE WITH THIS VERISON [EARLY RELEASE NOTES] - AUTHENTIC AI : bots will be as official servers, no more randomized stuff. - Hideout : almost everything is working. - New maps (although container loot is not yet dynamic) - has only a few presets. - Every New items. - Custom traders updated with new items (dev and preset traders only). - Flea market updated with new catalog and improved functions. - Character outfit menu (personalization). - Weapon preset management (save preset / load preset / buy from flea market). - a lot of server optimisations
Внутри репака: - Escape From Tarkov 0.12.0.5148 - EmuTarkov-Server 0.8.0 development version (commit 03446f9f88d452970e2b0a555c2c6312889a24af) - EmuTarkov-Launcher (development version) - simple version - Crack pre-applied to game files - Assembly-CSharp.dll - One Start everything launched batch file in main directory.
Примечание: This is an early release and by no means stable. Bugs are definitely exist and the dev team will not taking any feedback/bug reports for the moment. We are still working on solving major issues to allow for a more stable server.
С Гугл диска скачать нельзя, пишет Файл не обнаружен.
Возможные причины ошибки: указан неверный URL или файл не существует. Поэтому перенести на свой диск не представляется возможным. С меги тоже скачать такой большой файл не лаёт, только установка приложения и перенос туда. Печалька.
Кому-то удалось поиграть на этом эмуляторе? Ни в какую не запускает, идет создание мира 3 минуты, потом показывает сообщение что данный эмулятор не для онлайна, используйте офлайн режим, а как его использовать-то??
Дата: Понедельник, 06.01.20, 22:49 | Сообщение # 442
ЦитатаJonnyK87 ()
Кому-то удалось поиграть на этом эмуляторе?
Мне удалось.
Выбирай оффлайн режим рейда. Только за ЧВК, после выбора карты красная надпись оффлайн режим. Потом выбирай PVE и выставляй сложность и кол-во ботов( любую кроме "случайно" или "как в онлайн", на этих не запускается). Можешь боссов выбрать Дальше попадаешь в рейд, на тебе балаклава с классом брони 10 и прочностью 10000, фактически бессмертие, но можно снять Лут с рейда вынести нельзя, все что подобрал пропадает при выходе. У тебя 99 кк , все торговцы макс левел, убежище макс левел Эмулятор чисто пострелять из чего хочешь по ботам и протестировать производительность игры
Да в оффлайне делать нечего, в нем ФПС ну у меня по крайней мере 180, в онлайне 90 и дропвет до 40 плюс фриз при появлении противника, эмуль тупо чтоб механику заценить
Есть вопросик . Нахожу коробки с патронами , достаю из них патроны , а коробки остаются пустые. Что с ними делать? Если смотреть на барахолке , то они продаются на барахолке и не понятно с патронами внутри или нет. Выставлять на продажу пустые коробки и обманывать людей?
[spoiler=Escape from Tarkov. Рейд. Эпизод 4. Без цензуры 18+][youtube]2u8hkw2UTy4[/youtube][/spoiler]
Добавлено (25.02.21, 23:12) --------------------------------------------- [spoiler=Escape from Tarkov. Рейд. Эпизод 5. ФИНАЛ. Без цензуры 18+][youtube]j0UxsZ1bH5w[/youtube][/spoiler]