Жанр: Action, FPS Разработчик: DICE Издатель: EA Дата выхода: 21.10.2016 Платформы:PC, PS4, Xbox One Страница игры в магазине
Описание: Сражайтесь в масштабных битвах: от уличных боев и осажденного французского города до просторов итальянских Альп и аравийских песчаных дюн. Управляйте пехотой и машинами на земле, в воздухе и в море: вас ждут танки, мотоциклы, бипланы и гигантские линкоры. Откройте новый мир в захватывающей кампании или присоединяйтесь к масштабным многопользовательским битвам с поддержкой до 64 игроков. Разработайте стратегию и тактику среди тотального разрушения.
[spoiler=Оружие Battlefield 1: шесть классов, без отдельных модификаций] Это на тот случай, если вы еще не догадались о том, существовали ли 100 лет назад всяческие модные громовые палки.
Как сегодня подтвердила DICE, Battlefield 1 предоставит игрокам шесть категорий оружия для сражений:
Дробовики Пистолеты-пулеметы Ручные пулеметы Полуавтоматическое Пистолеты Снайперские винтовки Все более чем знакомо для большинства игроков в FPS, несмотря на новизну сеттинга. Каждый из классов включает несколько вариаций типа, в том числе первые успешные штурмовые винтовки известные человеку.
Оружие можно кастомизировать тремя наборами вариантов, а не отдельными модификациями. Вы сможете выбирать дальность прицела, тип перекрестья и другое. Плюс, есть варианты скинов.
Помимо огнестрельного оружия также вам будет доступно оружие ближнего боя. Некоторое служит и в качестве инструментов. Плюс, конечно же, гаджеты.
"Оружие Battlefield 1 более специализировано. Чтобы получить максимум от вашего оружия, вы должны знать его сильные и слабые стороны, использовать его в нужных ситуациях", — объяснил дизайнер оружия Джулиан Шимек.
Дата: Понедельник, 13.06.16, 14:02 | Сообщение # 198
После пресс-конференции EA через пол часа начался стрим битвы в БФ, как я понял были 2 команды, stonemountain64 и BFF's, еще там можно лицезреть Snoop Dog'a, как он бегает взад-вперед и курит По теме: Геймплей очень понравился, все круто сделали, а именно положили болт на реализм, ибо с ним все было бы не так динамично как выглядит на самом деле, жду ОБТ, и как я понял она до конца лета будет продолжаться, но вот вопрос с какого момента она стартует, ибо сегодня будет PC Show и возможно там скажут об открытий Бета теста, не знаю не знаю...
Дата: Воскресенье, 26.06.16, 21:47 | Сообщение # 206
[youtube]5Jb5Tvy-n4M[/youtube]
[youtube]CXeMVV9qxNQ[/youtube]
Известный ютубер Westie поделился новой информацией по Battlefield 1, которую он получает прямо сейчас с альфа-теста игры. Да, именно в данный момент проходит закрытое альфа-тестирование, и сегодня же истекает срок NDA (то есть «соглашения о неразглашении» информации), поэтому в самое ближайшее время, возможно, мы узнаем еще больше интересной информации. Ну а сейчас, разберем по пункту всё, что рассказал Westie.
Частота обновления
Как нам всем известно, Battlefield 4 страдала от недостатка частоты обновления (так называемого тикрейта) игрового мира, что было исправлено после развития CTE. Так вот, в Battlefield 1, начиная с самого первого дня релиза, тикрейт PC серверов будет установлен на минимум 60Hz. Об этом рассказал ведущий разработчик и продюсер Дэвид Сёрлэнд (David Sirland), который в свое время потратил уйму времени на сообщество CTE. На консолях разработчики также постараются добиться тех же ощущений, как от 60Hz на PC, но тут всё зависит от Sony и Microsoft, которые не особо-то и парятся по этому поводу. Высокий тикрейт позволяет гораздо быстрее обмениваться информацией об игровом мире между клиентом (консоль/PC) и сервером игры. А чем чаще происходит обмен, тем корректнее вы получаете данные о попаданиях, повреждениях, передвижениях и позициям врагов и союзников. Высокий тикрейт позволяет избавить игру от запоздавшей или вовсе отсутствующей регистрации (то есть попадания) выпущенных пуль и смертей за углами. Убийство танкистов
В сети гуляли слухи о том, что любой (или какой-то определенный) солдат может забраться на танк, открыть люк и забросить в него гранату, тем самым убить водителя и забрать танк. Ничего подобного в игре не будет. Звучит, конечно, круто, но, нет, этого не будет.
Отдача
Хорошие игроки Battlefield 4 прекрасно знакомы с таким «нововведением», как визуальная отдача. Что такое визуальная отдача — это дополнительный эффект отдачи, который был добавлен к модели оружия поверх основной отдачи. Из-за неё ваше оружие тряслось, было неуправляемым и придавала эффекта кинематографичности. В Battlefield 1 визуальной отдачи не будет. Вся отдача будет полностью копировать происходящее с вашим оружием, то есть то, что вы видите на экране — эта вся отдача и ничего лишнего не плюсуется. Никакие дополнительные коэффициенты не будут прибавляться к тому, что вы увидите в характеристиках оружия. И это действительно круто, потому что эта новая «фишка» в Battlefield 4 серьезно мешала привыкать к поведению оружия и умело контролировать отдачу. Визуальная отдача мешала и это факт. Теперь её не будет.
Бомбы
Как нам известно, в Battlefield 1 будет 3 типа самолетов: Бомбардировщики, штурмовики и истребители. Штурмовики и бомбардировщики получат доступ к двум типам бомб, которые можно будет бросать с воздуха. Первые бомбы будут маленькими и предназначенными для поражения пехоты. Маленькие бомбы будут оборудованы таймером, и таким образом, взрыв бомбы будет происходить после некоторой паузы после падения на землю, своего рода аналог гранат. Вторые бомбы более традиционные — большие, и взрываются они при контакте с поверхностью, нанося огромные повреждения. Истребителям будут доступны лишь маленькие бомбы. В сети гуляли слухи о том, что все бомбы будут оборудованы таймером, но это не так. Однако, после сбрасывания бомбы, вы можете зажать кнопку стрельбы и переключиться на камеру на бомбе, чтобы пронаблюдать за тем, куда именно падает ваша бомба.
Блики прицелов
Бликующие прицелы постоянно раздражали игроков в Battlefield 3 и Battlefield 4. Многие искренне не понимали, от чего может бликовать прицел, например, на ночных картах или в темных помещениях. Бликующие прицелы мешали оставаться на снайперской позиции и постоянно выдавали место положения снайпера. В Battlefield 1 разработчики переработали систему бликов от прицела. Теперь блики будут зависеть от погоды на карте. Таким образом, если во время матча на карте солнечная погода, то бликовать прицел будет. Однако, если внезапно поднялся туман или начался дождь, то бликов вы не увидите. Но, во время тумана и дождя, прицельная стрельба сильно затрудняется, вынуждая снайперов снижать дистанцию до противников.
Споттинг
Как уже известно, 3D споттинг останется в игре. Споттинг позволяет отметить положение противника небольшой иконкой над головой, которую будут видеть все ваши союзники, в том числе и точку на карте. Но DICE решили убрать из игры пассивный споттинг. Теперь, чтобы отметить врага, недостаточно просто посмотреть в его сторону и нажать клавишу спота, вместо этого, нужно навести прицел точно на врага и только после этого нажать клавишу спота, после чего вы его отметите. Споттинг снайперов теперь будет гораздо полезнее, ведь именно они находятся вдалеке от позиций противника и могут точно отмечать их позиции благодаря оптическим прицелам.
Оружия классов
Многие почему-то решили, что медики будет иметь доступ к винтовкам со скользящим затвором, но это абсолютно не так. У каждого класса будет свой набор оружия. Так, например, штурмовики получат пистолеты-пулеметы и дробовики, а у медиков будут полуавтоматические винтовки. У бойцов поддержки будут пулеметы, а у разведчиков соответственно будут винтовки со скользящим затвором. Таким образом, у каждого класса вновь будет собственная роль.
Остальное
Как вы уже могли заметить, парашюты в игре будут, но их поведение сильно изменилось. Не будет никаких блоков во время ближнего боя, как, например, таймер в Battlefield 4 позволяющий сделать контратаку. Каждое оружие ближнего боя наносит разное количество урона, а вот если оба игрока одновременно задействовали штыковую атаку, то победит тот, кто сделал её первым.
Наверняка, после закрытого альфа-тестирования, которое продлится может быть неделю, или две, разработчики подготовят и открытую альфу или бету. Мы точно знаем, что бета-тестирование пройдет этим летом, но до сих пор неизвестно, когда именно. Мы продолжим держать вас на пульсе событий. Оставайтесь с нами не переключайтесь!