Death Stranding
|
|
TanatosX
|
Дата: Четверг, 16.06.16, 01:42 | Сообщение # 1 |
|
$IMAGE1$
• Жанр: Action / Adventure • Разработчик: Kojima Productions • Издатель: SIEE • Платформы: PS4, PC • Дата выхода: 8.11.2019 (PS4), 14.07.2020 (PC) • Официальный сайт
Люди возвели "стены" и привыкли жить в изоляции. Death Stranding — это совершенно новый тип экшена, где цель игрока – объединить изолированные города и разрозненное общество. Она создана так, что все элементы, включая сюжет и игровой процесс, связаны темой "Петли". Играя за Сэма Портера Бриджеса, вы должны попытаться преодолеть разногласия в обществе и создать новые связи, так называемые "Петли", с другими игроками по всему миру. Надеюсь, что эта игра поможет вам понять важность связей с другими людьми.
В главных ролях такие звезды, как Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Линдси Вагнер, Леа Сейду и Гильермо дель Торо. Death Stranding – это уникальная и незабываемая игра.
|
|
| |
droun
|
Дата: Суббота, 17.07.21, 08:27 | Сообщение # 1121 |
|
Цитата Shmaks ( ) Как оно игралось без онлайна, были какие трудности, какие-то неудобные нюансы? Все еще колеблюсь - купить лицензицю (т.к. сам Кодзима не рекомендовал играть без онлайна), но пока денюжки жалко, или все таки пройти пиратку
Запаришься добывать ресурсы для постройки дороги. Особенно под конец требуются какие-то совсем нескромные цифры. Хотя, дорогу можешь до конца не достраивать, это не обязательно. Вся фишка онлайн во взаимопомощи. Когда пользуешься чужими постройками, либо кто-то твоими. Но чужие постройки недоступны пока ты не дойдешь и не активируешь убежище. На новой зоне ты всегда один. Игру на пиратке можно пройти, но по-моему не будет ощущение единства с другими игроками. Можешь сейчас взять по скидке (и у ребят что выводят деньги со стима), либо просто забить на это и поиграть в пиратку. Стоит ли одна эмоция денег что просят за игру?
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Суббота, 17.07.21, 09:39 | Сообщение # 1122 |
|
Цитата droun ( ) Вся фишка онлайн во взаимопомощи. Все правильно говоришь! Я скажу даже больше - это вообще 80% смысла всего сюжета!! И как этот уникум bandicoot "пронес" игру , играл без онлайна, да еще и за 20, а потом там восхищаться "гениальностью" Кодзимы....ну либо выпендреж, либо глуповатость - без обид кому-либо. Мне не понравилась игра, сюжет и прочее, но я по крайней мере могу его (сюжет) понять! Это же аллегория - современный интернет, как пращур. Костяк и основа игры - объединение, взаимопомощь по средствам связи! В этом то и оценивают гениальность игры - не в каких то задумках и закрутах сюжета, чудиках всяких и т.д., а в том, что соединить гейминг с сетью! Протянуть параллель! И пройти эту игру без сети, это как "пройти на ютубе Мортал Комбан", игру, где смысл нажимать на кнопки, а не сюжет лицезреть.
|
|
| |
droun
|
Дата: Суббота, 17.07.21, 12:25 | Сообщение # 1123 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) Все правильно говоришь! Я скажу даже больше - это вообще 80% смысла всего сюжета!! Я бы не был столь категоричен. Всё же геймплейно это не так уж важно. Тут скорее речь о эмоциях что может подарить онлайн составляющая. Как в серий Dark Souls, где одиночка отличная вещь, но с онлайном заиграет новыми красками (особенно красный фантом вторгшийся при попытке вернуть свои потерянные души)
Цитата -=Raven=- ( ) это как "пройти на ютубе Мортал Комбан", игру, где смысл нажимать на кнопки, а не сюжет лицезреть. Я "прошел" так основную сюжетку, и спустя несколько месяцев дополнение. Ну не моё файтинги, хотя я честно пытался в 11 часть сыграть. Даже обучение проходил и в Крипте побегал. Но как только начинается вся эта боевка, мне становиться скучно и плохо от своего скила. Но сюжет в игре увлекательный и было приятно посмотреть его на ютубе.
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Суббота, 17.07.21, 13:16 | Сообщение # 1124 |
|
-=Raven=-, Ну я бы так резко в сторону человека не кидался, но реально игра задумывалась с самого начала под онлайн взаимопомощь, это как играть в CS только с ботами, смысла не поймёшь
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Суббота, 17.07.21, 13:42 | Сообщение # 1125 |
|
Цитата DemonXI ( ) Ну я бы так резко в сторону человека не кидался да ни на кого я не кидаюсь, о чем и говорил - весь "негатив" для красного словца , но в основном - все реально так! Какие могут быть 20 часов?? я только около 10 первую главу проходил и разбирался с механикой игры! Я наиграл около 60 часов и это я бежал, быстрее бы закончить! Тут же и задавал вопросы, где попропускал половину квестов!! Ну а чем вы?? А если выбить платину - и тогда подавно! С одной стороны это дурацкое занятие, а с другой - именно выбивание ачивок заставляет заглянуть в каждый уголок игры, пройти на разных сложностях, все пособирать - и именно вот это заставляет по настоящему прочувствовать игру!! Да уважаемого bandicootа, после прочтения его комента Кодзима занес с черный список, не смотря на положительный отзыв: во первых он спиратил его игру, а во вторых - пробежал ее за 20 часов. вфффф Кодзима негодует....
Цитата droun ( ) Тут скорее речь о эмоциях что может подарить онлайн составляющая. да нет же! ты тоже мимо))
Цитата droun ( ) Я "прошел" ну что и требовалось доказать)))
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Суббота, 17.07.21, 14:58 | Сообщение # 1126 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) да ни на кого я не кидаюсь, о чем и говорил - весь "негатив" для красного словца , но в основном - все реально так! Та я понял что ты имел ввиду, мои весы больше на твоей стороне. Мне игра очень понравилась, и сюжет, и подача, и геймплей. Единственное что сначала меня смутило, а потом наоборот начало радовать, это то что я получил совершенно другое, отличающееся от того что я ждал) Я ещё и перед DS, замарафонил все MGS, с первого по 4ю часть, включая портативные, и потом сел за DS) Очень понравилось как "пустой" мир показан, за последние годы действительно "живую" пустоту смогли сделать только Аваланши с Mad Max и Бурят с DS
И да, сама суть в этой синхронизации с другими игроками, эта невидимая помощь, эти почти незаметные изменения чужими руками в твоём мире, стоят многого, как сейчас помню эти особенные чувства, когда я дошёл до заснеженной локации и подключил херальную связь, и увидел эти крюки и постройки, и тут такое ощущение пробрало по телу, что кто то тут был до тебя, ощущение что тут обитают призраки, и это не БТ
Я обязательно перепройду игру, только надо найти способ как обновится до пс5 версии ( я юзаю Пэшки ).
|
|
| |
droun
|
Дата: Суббота, 17.07.21, 15:09 | Сообщение # 1127 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) да нет же! ты тоже мимо))
По-моему всё правильно. Онлайн помощь во многом завязано на эмоциях игрока. То, сколько ты лайков получил за правильно расположенную постройку или то, насколько ты рад чужим постройкам. Вон, DemonXI привел пример. Это именно эмоций. С геймплейной стороны вся эта помощь сводиться к экономию времени. И если на ПК её легко эмулировать с помощью читов, просто прописав себе достаточное количество ресурсов для дороги, то вот эмоций - нет. Именно про это я и писал.
Цитата -=Raven=- ( ) ну что и требовалось доказать)))
Не, ну а что ты хочешь от моих клешней Я пытался, и так и сяк. Не моё это файтинги, но сюжетка увлекательная.
|
|
| |
bandicoot
|
Дата: Суббота, 17.07.21, 15:30 | Сообщение # 1128 |
|
Цитата Shmaks ( ) Как оно игралось без онлайна, были какие трудности, какие-то неудобные нюансы? Сравнивать не могу, но трудности были только с одной миссией в середине игры, когда нужно было пронести хрупкий груз через горы. Она мне на долго запомнится, потому что я с первого раза донес груз до места и в итоге споткнулся об бордюр этого же места и сломал груз А потом 1-2 часа мучался с этой миссией и в итоге просто обьехал эту гору. В остальном просто едешь напролом к маркеру, я лично носил с собой и строил только аккумуляторы для байка. Но как написали выше для того чтобы построить что-то стоящее нужен онлайн, а смысла строительства мелких объектов я просто не увидел. Зачем что-то строить если препятствие гораздо быстрее просто объехать.
Цитата -=Raven=- ( ) играл без онлайна, да еще и за 20, а потом там восхищаться "гениальностью" Кодзимы....ну либо выпендреж, либо глуповатость Я говорил о том как такой геймплей вообще смог зацепить меня зацепить? Дойти из пункта А в пункт Б при этом в пути абсолютно ничего не происходит, нет какой-то крутой графики и прочего, просто путь...
|
|
| |
daniloid
|
Дата: Суббота, 17.07.21, 16:54 | Сообщение # 1129 |
|
на легке прошел без онлайн. строил нужные участки дороги (где объезд через горы или просто идиотское место и долго объезжать). и повсюду канатная дорога. это был просто кайф самому прокладывать ее отбиваясь от врагов в горах и таская ресурсы. выискивая лучшие места, чтобы экономить количество построек. как по мне все готовое это бред.
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Суббота, 17.07.21, 17:25 | Сообщение # 1130 |
|
daniloid, Цитата daniloid ( ) как по мне все готовое это бред Согласен, это как читерство.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Суббота, 17.07.21, 17:29 | Сообщение # 1131 |
|
Цитата ScorpionBSG ( ) Согласен, это как читерство. ну не же)) Это в этой игре именно и сделано про это. Да и какое там может быть читерство - даже если и надо какие то постройки - все это только удленнит геймплей. Есть онлайн - есть дорога, быстрей проходишь. Нет онлайна - нет халявной дороги. Выполняешь 100500 однотипных операций по сбору лута, необходимого для дороги. Все.
|
|
| |
daniloid
|
Дата: Суббота, 17.07.21, 19:50 | Сообщение # 1132 |
|
-=Raven=-, есть дорога - нет смысла ходить пешком или в объезд. с таким же успехом можно включить трейнер на телепорт и сразу по квестам телепортироваться.
|
|
| |
ziborock
|
Дата: Суббота, 17.07.21, 20:12 | Сообщение # 1133 |
|
Цитата daniloid ( ) как по мне все готовое это бред Нет в онлайн "всего готового", всё сбалансировано в меру, если и есть дорога, то лишь несколько построенных участков, остальное нужно доделывать самому (никто не дает тебя с начала игры халявно перемещаться по карте), но как же приятно когда во время кислотного дождя ты находишь построенное кем-то укрытие или в горах находишь оставленный кем то канат, либо построив мост через реку начинаешь получать лайки и понимаешь что выручил не одного игрока! С онлайном осознаешь что ты не один в игре! Уверен что без онлайна в игре рутина, даже представить не могу сколько времени и ресурсов нужно потратить чтобы полностью построить дорогу!
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Суббота, 17.07.21, 21:44 | Сообщение # 1134 |
|
ziborock, да тут многие так и не вкурили фишки онлайна
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Суббота, 17.07.21, 21:53 | Сообщение # 1135 |
|
В онлайне одна читерская вещь была. Не знаю как сейчас. Но можно было найти хранилище другого игрока и взять оттуда много ресурсов.
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Суббота, 17.07.21, 21:58 | Сообщение # 1136 |
|
Вообще очень странный спор, типо Коджимба делает игру с фичей хождения по полуживому миру + онлайн взаимопомощь, а многие играли без онлайна и оценили только само брождение, и результат этого всего не понятен, с одной стороны, человек получил удовольствие и на этом точка, а с другой стороны, человек копейкой это не поддержал, хотя основная фишка в этом, в итоге лично Коджимбусу на таких людей всё ровно, ведь не оценили, ни его задумку и не оплатили его работу. Мне кажется это спор тупиковый, тут проблема уже слишком глубокая и она уходит в сторону ЗП в СНГ
|
|
| |
droun
|
Дата: Воскресенье, 18.07.21, 07:18 | Сообщение # 1137 |
|
Цитата TanatosX ( ) В онлайне одна читерская вещь была. Не знаю как сейчас. Но можно было найти хранилище другого игрока и взять оттуда много ресурсов.
Ни разу не наткнулся на богатое хранилище. В готовые убежища еще ладно. Не сказал бы что это читерская вещь. Самая лучшая помощь в онлайне - это половина нужных ресурсов на участок дороги и столб для канатной дороги.
Цитата ScorpionBSG ( ) Согласен, это как читерство.
Нет ничего читерского. Как уже упоминал выше, онлайн даёт эмоций и экономить время. Ты в любом случае вынужден всё строить самостоятельно, в случае с онлайном даётся небольшая помощь. Если решишь запариться и достроить дорогу до конца, то на последних участках помощь очень нужна. Я помню специально оставлял на несколько дней некоторые участки, чтобы ресурсы накапливались. Иногда могут полностью построить небольшой участок дороги, но это было как-то редко. Ну и канатная дорога. Я часто "плясал" от одного готового столба, чтобы экономить сеть. Главное делать канатную дорогу пересекающимся, чтобы можно было как по магистрали летать по разным убежищам. Ну и забыл про транспорт который валяется всегда. Иногда это выручает, как и станций зарядки.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Воскресенье, 18.07.21, 12:51 | Сообщение # 1138 |
|
DemonXI, Проблема простая. У игры слишком большая цена
|
|
| |
SonOfGods
|
Дата: Понедельник, 19.07.21, 21:34 | Сообщение # 1139 |
|
еще не насуетили возможность на 760 gtx покатать?давние фиксы на ютубе не помогли
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Четверг, 27.01.22, 21:36 | Сообщение # 1140 |
|
Death Stranding Director’s Cut выйдет на ПК 30 марта. Владельцы базовой версии смогут обновить её за 599 рублей
https://dtf.ru/games....-rubley
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Пятница, 20.05.22, 18:57 | Сообщение # 1141 |
|
Норман Ридус подтвердил начало разработки Death Stranding 2
Официально игру не анонсировали.
Норман Ридус рассказал о том, что Kojima Productions разрабатывает сиквел Death Stranding в интервью изданию Leo Edit. По его словам, студия приступила к созданию второй части недавно, но каком этапе производства она находится, актёр не уточнил.
"Мне потребовалось, наверное, два или три года, чтобы закончить съёмки для первой части, это была масштабная работа. А потом игра вышла и завоевала множество наград. И вот, недавно мы приступили к созданию второй части."
Никаких других подробностей о Death Stranding 2 актёр не рассказал. Официально ни Kojima Productions, ни сам Хидео Кодзима пока не объявляли о разработке сиквела.
Это не первый раз, когда Норман Ридус упоминает Death Stranding 2. В августе 2021 года он сказал в одном из интервью, что о создании второй части ведутся переговоры.
|
|
| |
Alex_Crazy
|
Дата: Суббота, 02.07.22, 13:01 | Сообщение # 1142 |
|
К моему удивлению удалось купить Death Stranding Director’s Cut. Хороший повод продолжить прохождение. Сейвы переносятся довольно забавно. Кому интересно, надо загрузить оригинальную Death Stranding и через терминал перенести сейвы на Director’s Cut.
|
|
| |
Alex_Crazy
|
Дата: Четверг, 28.07.22, 23:50 | Сообщение # 1143 |
|
Народ, а что с этими тварями делать? При сканировании они показывают материалы внутри себя, а как до них добраться? https://ibb.co/xSrcwP1
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Пятница, 29.07.22, 00:21 | Сообщение # 1144 |
|
Alex_Crazy, стрелять с пушки, близко не подходить
только без понятия работает ли это в оупенворлде, в более закрытых локациях в них именно стрелять
|
|
| |
Alex_Crazy
|
Дата: Пятница, 29.07.22, 20:57 | Сообщение # 1145 |
|
unknown2304, спасибо, попробую
|
|
| |
amfibot
|
Дата: Воскресенье, 07.08.22, 01:53 | Сообщение # 1146 |
|
Alex_Crazy, А из пиратки можно сейвы перенести?
|
|
| |
droun
|
Дата: Понедельник, 26.12.22, 04:32 | Сообщение # 1147 |
|
Вот и получил повод перепройти игру. Сейчас в Эпике раздают оригинальную игру (сначала раздавали новую версию). Можно за дешево обновиться, купив апгрейд (скидки до января). Мне вот что интересно, постройки игроков делятся между версиями игры? И если да, то есть ли достаточно построек в новой версий?
|
|
| |
VicF1
|
Дата: Понедельник, 26.12.22, 11:44 | Сообщение # 1148 |
|
amfibot, была пиратка (обычная версия), установил теперь Эпик (обычная версия), сохранения не подхватились... автоматом... C:\Users\ххххх\AppData\Local\KojimaProductions\DeathStranding Возможно, нельзя подружить.
|
|
| |
krevedki
|
Дата: Понедельник, 26.12.22, 23:35 | Сообщение # 1149 |
|
Цитата
Перенос сохранений с пиратки Director's Cut на лицензию Epic Games
• Перейдите в папку сохранения \AppData\LocalLow\KojimaProductions\ и вы найдете две папки, одну для базовой игры и одну для режиссерской версии.
• * Скопируйте содержимое "\Death Stranding\Случайное число\ в \DeathStrandingDC\Случайное число\" • Открыть \путь к игре\ds.exe или \путь к игре\DeathStranding.exe в шестнадцатеричном редакторе (например, HxD). • Найдите 75 05 41 C6 46 3A 11 48 8D 8D в шестнадцатеричном формате. • * Замените его на EB 05 41 C6 46 3 A 11 48 8D 8D, чтобы обойти проверку на повреждение файла сохранения. • Сохраните изменения.
|
|
| |
droun
|
Дата: Среда, 28.12.22, 14:50 | Сообщение # 1150 |
|
Есть скачанный из торрента Director's Cut. У эпиков обновил игру до Director's Cut. Как теперь подсунут в ЕГС скачанный торрент? Если просто начинаю скачивать в папку с игрой, то идёт полное скачивание. UPD Разобрался. Нужно было переименовать скачанную из торрента название папки на ту которую присваивает ЕГС.
|
|
| |
aidarfar
|
Дата: Среда, 28.12.22, 16:09 | Сообщение # 1151 |
|
Цитата droun ( ) У эпиков обновил игру до Director's Cut. Как я понимаю, вы на раздаче забрали обычную версию и купили обновление до режиссерской. А в библиотеке после этого осталась обычная версия?
|
|
| |
droun
|
Дата: Среда, 28.12.22, 17:32 | Сообщение # 1152 |
|
aidarfar, да. Один раз обычная версия даже высветилась в магазине. Тольке не проверил можно ли её купить.
|
|
| |
Scarecrow1601
|
Дата: Четверг, 29.12.22, 13:46 | Сообщение # 1153 |
|
droun, она и останется обычной,директорс кат версия,это отдельная игра,поэтому в эпике у тебя должен быть обычный дс и режиссерский!
|
|
| |
droun
|
Дата: Вторник, 03.01.23, 07:57 | Сообщение # 1154 |
|
Ни у кого игра не вылетает рядом с Темпоральной фермой? Как не пытаюсь туда дойти, так вылет.
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Среда, 04.01.23, 12:03 | Сообщение # 1155 |
|
droun, Андервольт на карте стоит? Если да, то на той же частоте добавь 0.25v
|
|
| |