Nier: Automata (NieR new project) - это сиквел NIER, действие которого разворачивается на порабощенной боевыми роботами Земле, мы играем за девушку-андроида, которая с этими роботами сражается. Роботами управляют пришельцы из иного измерения, андроидами — люди с Луны.
Продюсер NieR: Automata Ёсуке Сайто рассказал в интервью DualShockers во время gamescom 2016, что прохождение игры со всем сторонним контентом займет очень много времени.
По словам Сайто, ранее он упоминал цифру в 25 часов, однако его коллеги из Японии поправили, сказав, что NieR: Automata потребует значительно больше времени.
Разработчик объяснил, что игрокам не потребуется проходить все сторонние квесты для завершения, но так как тут много концовок, то для получения истинной, сторонние квесты не стоит игнорировать.
NieR: Automata будет включать как короткие сторонние квесты, с одиночными задачами, так и более длинные, состоящие из нескольких глав.
NieR: Automata выйдет в начале 2017 года на PC и PS4.
Издательство Square Enix представило на суд общественности финальную обложку японской версии стильного ролевого экшена Nier: Automata, разрабатываемого студией Platinum Games под руководством Ёко Таро для PlayStation 4 и PC. Арт для коробки нарисовал дизайнер проекта Акихико Ёсида.
Сегодня также стало известно, что за предварительный заказ игры пользователи смогут получить один из пяти скинов (в зависимости от выбранного ритейлера) для внутриигрового дрона-помощника. Самый интересный вариант, пожалуй, относится к предварительной покупке игры в PlayStation Store. В таком случае покупатели смогут заменить голову робота на подобие первой PlayStation:
Компьютерная версия готовящегося силами студии Platinum Games стильного ролевого экшена Nier: Automata дебютирует одновременно с консольной 7 марта в США и 10 марта 2017 года в Европе, подтвердила компания Square Enix в комментарии порталу PC Gamer. Впервые дата западного релиза игры была озвучена на конференции PlayStation Experience 2016, но там речь шла только о версии для PlayStation 4. Рядом со значком Steam на официальном сайте некоторое время висело лишь расплывчатое обозначение - просто «2017».
Как и оригинальный NieR, следующая часть от Platinum Games под заголовком Automata будет иметь несколько концовок. По словам продюсера Йосуке Саито, их число равно трём, но самое интересное, что истинная концовка потребует от игрока около 25 дополнительных часов.
Не совсем ясно, входит ли эта самая истинная концовка в число трёх, но скорее да, чем нет. 25 часов ради специального финала — звучит прилично, особенно с учётом того в целом прохождение игры займёт около 55-60 часов.
NieR: Automata запланирована к релизу на 23 февраля в Японии и 10 марта во всём мире. О точной дате выхода PC-версии пока не заявлено.
Одним из вопросов, который чаще всего задают разработчикам из Platinum Games, является дата выхода их новой игры Nier: Automata на PC. Во время вчерашнего стрима, где создатели проекта рассказали о системе поверженных андроидов, они объяснили задержку выхода проекта на этой платформе.
Продюсер игры Йосуке Сайто рассказал, что Nier: Automata появится в Steam в ближайшее время после релиза проекта на PlayStation 4. Команду разработчиков и издаетеля Square Enix волнует проблема пиратства, процветающую несмотря на улучшающиеся системы защиты. Из слов Сайто можно понять, что изначально игру должна была защитать Denuvo. Однако после быстрого взлома Resident Evil 7 от Capcom возник вопрос о выборе новой DRM.
NieR: Automata появится 23 февраля в Японии и в начале марта в Северной Америке и Европе. На релизе игра будет временным эксклюзивом для PlayStation 4.
Вот такие догадки пишет твитер AllGamesDelta Официальную дату на PC ждите после релиза на PS4.У разработчиков возможно договорённость с SONY. Трейлер с датой удалили и заменили на 9_Nier_Battletrailer_ENG_ESRB_SONY_r01.mp4
P.s игра судя по всему больше JRPG чем слэшер. Открытый мир в наличии. Даже рыбалка присутствует, с помощью которой можно не плохо навариться кстати. По крайней мере во всех источниках, включая нашу и иностранную вики, игра значится как Action/RPG или Action role-playing. Так что топикстартеру я бы посоветовал сменить графу жанр, чтобы не вводить людей в заблуждение. Да, зарубежные игроки как положительные стороны отмечают интересный игровой мир, и музыку которой можно просто заслушаться.
Да, зарубежные игроки как положительные стороны отмечают интересный игровой мир, и музыку которой можно просто заслушаться.
Те, кто успел опробовать игру, говорят совершенно обратное. Да, это игра с открытым миром, да, это больше Action/JRPG, нежели слешер. Но населённость этого мира, квесты и прочее, вызывают лишь огорчение.
Те, кто успел опробовать игру, говорят совершенно обратное
Может из за того что это всего лишь демка была? или у них уже полная? в любом случае если судить по многочисленным демонстрациям геймплея на ютубе, музыка удалась, это конечно вкусовщина, но тем не менее, то что я слышал меня тронуло до глубины души, в предыдущей игре (NIER), вокал английской певицы Эми Эванс был очень цепляющим, специально для этой игры она написала и исполнила все песни на выдуманном футуристическом диалекте, эдакую смесь английского, французского, испанского, итальянского и японского языков. В Nier:Automata было сделано тоже самое, а с музыкой в играх это довольно редко бывает. Меня только в нескольких старых частях FF (финалка) и Chrono Cross так музыка цепляла, впрочем композитор у них один, что не удивительно, ну может еще MGS. Ну про Silent Hill и так понятно. Не знаю какие квесты будут в игре, я пока сам не попробую, никому не верю, лично меня пока игровой мир привлекает, по крайней мере чисто внешне, постапокалипсис довольно любопытным у них выходит, да и вселенная на события и сюжет чрезвычайно богатая, геймдизайнер Йоко Таро огонь сюжеты пишет, в первом Ниер и в первом Дракенгард годнота была, думаю тут не хуже будет. На stopgame есть описание что там и как во вселенной https://stopgame.ru/blogs/topic/78637, для неподготовленного человека это полный вынос мозга конечно, уж очень там всё наворочено, с этими роботами, душами которые пошли против своих физических тел, истреблением человечества.
Пояснения: Shadowlord — оригинальный NieR, от которого зависит успех проекта Gestalt. Главный герой — Replicant, тело оригинального Nier'a, которое обрело собственное сознание. Сестра главного героя — Replicant, тело сестры Shadowlord'a и оригинальной Yonah. Shades/Gestalt — души настоящих людей. Replicant — искусственно созданные, на основе данных человеческих душ, тела.
Думаю с квестами должно быть как минимум не плохо.
ЦитатаCloud1983 ()
это больше Action/JRPG, нежели слешер
Но что самое интересное, боевая система все же отдает "слешерностью" со всеми этими безумными комбо.
Если подумать, особо густо населенным мир и не должен быть, постапокалипсис все таки. Но чисто внешне мне понравилось как все это выглядит, руины цивилизаций притягивают и манят к себе.
Если подумать, особо густо населенным мир и не должен быть, постапокалипсис все таки. Но чисто внешне мне понравилось как все это выглядит, руины цивилизаций притягивают и манят к себе.
Причём тут внешний вид? Неважно где происходят события, открытый мир не должен быть таким пустым и скучным. Поэтому мне лично понятно некоторое разочарование этих людей. Но опять же, это не значит что игра вообще никому не понравится. Дождёмся релиза, а там уже видно будет.