Middle-Earth: Shadow of War
|
|
MasterMist
|
Дата: Воскресенье, 26.02.17, 19:21 | Сообщение # 1 |
|
Разработчик: Monolith Productions Издатель: Warner Bros. Interactive Даты выхода игры: 10 октября 2017г Жанры: Action / RPG / 3D / 3rd Person / Stealth Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Игра в Steam
Описание: Отправьтесь за вражеские рубежи и покорите весь Мордор изнутри. Опробуйте обновленную систему Nemesis и создавайте свои уникальные истории с помощью всей армии захваченных врагов и своих последователей. Откройте для себя новую мрачную и захватывающую историю Средиземья, которая сосредоточена на конфронтации с темным лордом Сауроном и его назгулами. В мире Middle-earth: Shadow of War каждое ваше действие будет иметь далекоидущие последствия и не будет забыто.
|
|
| |
|
nemezmorium
|
Дата: Среда, 18.10.17, 16:37 | Сообщение # 457 |
|
Цитата ENEY ( ) Отличная статья. Стоит почитать. ага. напоминает видос где многие журналюги сравнивали игры с дарк соулсом
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Среда, 18.10.17, 16:44 | Сообщение # 458 |
|
nemezmorium, Не в курсе что за видос.
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Среда, 18.10.17, 16:53 | Сообщение # 459 |
|
Цитата ENEY ( ) Не в курсе что за видос.
|
|
| |
half
|
Дата: Среда, 18.10.17, 18:27 | Сообщение # 460 |
|
Цитата ENEY ( ) Отличная статья. Стоит почитать.
Shadow of War проще понять, простить и отпустить XD Хмм а статья в жанре сарказм чтоли? Пр нудность гринда не сказано нислова собственно этим немезиду запороли,в прошлой части было весело иинтерсно захватвать орков качать и.т.д а теперь уже не третьей крепости это становится весьма уныыыыло , остальные недостатки выставлены перимущетсвами(непонятыми обществом) или типо "это ваши проблемы что вы ждали от игры что она будет хорошей" О_О Ну и уш явно нестоит прислушиваться и забывать про лутбоксы в сингле :)
Кстати ничего нового, про лутбоксы на пикрату после скринов неделю назад что они возможны не слыхать?
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Среда, 18.10.17, 19:49 | Сообщение # 461 |
|
half, Эмм, это как бы не обзор игры, а размышления на тему...
Цитата Я надеюсь, что рано или поздно люди перестанут искать в Middle-Earth сюжет и погружение, и поймут, что это игра совсем о другом. Что это не очередной томик «Властелина колец» с механиками Assassin's Creed, а поверхностное подобие пошаговой стратегии, где вы можете собственноручно штабелями резать орков.
Цитата Shadow of War очень далеко до глубины XCOM, но концептуально она намного ближе к игре Firaxis, чем к Assassin's Creed. И с такими ожиданиями от неё намного проще получать удовольствие.
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Среда, 18.10.17, 19:54 | Сообщение # 462 |
|
Цитата ENEY ( ) Эмм, это как бы не обзор игры, а размышления на тему.. а еще лучше посмотреть обзор Логвинова. 1й раз в жизни я с ним согласен. от игры про Средиземье ждешь эпичности происходящего. ее здесь нет ни в сюжете, ни в захвате крепостей. Сюжет писанный на коленке тоже не радует мне игра надоела после захвата 1й крепости
|
|
| |
45QS955
|
Дата: Среда, 18.10.17, 20:39 | Сообщение # 463 |
|
Цитата half ( ) Shadow of War проще понять, простить и отпустить XD Хмм а статья в жанре сарказм чтоли? Пр нудность гринда не сказано нислова собственно этим немезиду запороли,в прошлой части было весело иинтерсно захватвать орков качать и.т.д а теперь уже не третьей крепости это становится весьма уныыыыло Каким образом наличие лута и гринда испортило "немезиду"? Во второй части эта система стала ГОРАЗДНО глубже и интереснее, это вам не тупой набор случайно генерируемых однообразных болванчиков. Конечно, если человеку в игре более важен лут и гринд, то все остальные геймплейные аспекты отходят на второй план, оставляя место бездумному гринду со скипом всего и вся... Но это таки действительно ваши проблемы.
И да, в игре эпичнейшая боевка. Сложная, разнообразная, заставляет импровизировать и использовать весь доступный арсенал умений. Играю на последней сложности.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Среда, 18.10.17, 21:29 | Сообщение # 464 |
|
45QS955,
Цитата Во второй части эта система стала ГОРАЗДНО глубже и интереснее, это вам не тупой набор случайно генерируемых однообразных болванчиков.
Да забей, я уже как мог пытался объяснить, что Немезис - это шикарная вещь, система, аналогов которой нету ни в одной игре, но большинство видит только клон ассасина и гриндику, ну что ж поделать, пусть будет так.
|
|
| |
half
|
Дата: Среда, 18.10.17, 21:40 | Сообщение # 465 |
|
Цитата 45QS955 ( ) Каким образом наличие лута и гринда испортило "немезиду"?
Лута никак, а вот однообраззный гринд, особенно что зон куча и вкаждой все твои успехи обнуляются портит полностью, и что все захваты однообразны донельзя, ограничение по уровню порабощения и прокачки орков, кривая система грейдов что норм орк ахрен получишь не за донат, убивают весь азарт создания армии на поздих этапах, та так немезида и потеряла свою крутость :(
Цитата ENEY ( ) Да забей, я уже как мог пытался объяснить, что Немезис - это шикарная вещь Да немезида в первой была шикарна(я был в восторге делая свою армию развивая орков подсирая врагам)а во втрой её просрали, ибо азарта захватывать 4й раз крепость делая все тожесамое с нуля нет никакгого, убралибы грейды(учитывая что работают тут они хреново, видать прикручены только для доната) побольше спец свойств которые заставлялибы искать подходы к орку, чтобы прошлые захваты влияли на следующие а не просо пропадали вникуда типо их и небыло демотивируя, разнообразилибы рельеф с корым можно взаимодействовать, убралибы донат в сингле само наличие которого дает -4 к оценке. И моглабы выйти ооочень классная игра какой и была первая часть. Я неждал от неё асасина я ждал что она нестанет хуже первой части но она стала ибо интереса создавать в очереной раз армию с нуля, проделывая тежесамые телодвижения нет.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Среда, 18.10.17, 21:50 | Сообщение # 466 |
|
half, Цитата убралибы донат в сингле само наличие которого дает -4 к оценке.
Какой еще донат, игра и без сундуков проходится отлично, их же не заставляют покупать...
В общем, я понял твою позицию и принял к сведению.
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Среда, 18.10.17, 23:34 | Сообщение # 467 |
|
Цитата ENEY ( ) Какой еще донат, игра и без сундуков проходится отлично, их же не заставляют покупать...
В общем, я понял твою позицию и принял к сведению. не надо выдавать свое мнение за истинно верное.не всем нравятся бесхребетные гриндилки.мы не в ММО играем все же
|
|
| |
Fanat94
|
Дата: Среда, 18.10.17, 23:46 | Сообщение # 468 |
|
ENEY, а вы дошли до 4 акта?
|
|
| |
45QS955
|
Дата: Четверг, 19.10.17, 00:11 | Сообщение # 469 |
|
Цитата nemezmorium ( ) бесхребетные гриндилки.мы не в ММО играем все же Бесхребетными гриндилками с уклоном в ММО были Dragon Age: Inquisition и последний Mass Effect, например. Хорошими, фановыми играми где всё строилось вокруг гринда шмоток были Shadow Warrior 2 и Grim Dawn, например. Игра в которой следствием ошибок в геймдизайне стали унылие гринд-миссии это Мафия 3, например.
А в Мордоре мы имеем как минимум два других ключевых элемента: - Отлично реализованную систему "Немезис" в качестве основной идеи игры, а это уже добавляет изюминку и исключает "бездушность". - Доведенную до ума Free Flow Combat, с огромнейшим количеством действительно полезных, нужных умений и интересных нововведений в виде той же шкалы мощи вместо стандартных комбо-множителей.
И это как бы намекает нам на то, что гринд здесь - просто сопутствующий элемент, а не основная механика вокруг которой построена вся игра. Хоть через раз называйте игру "файтилкой", "прыгалкой" или "орко-вербовалкой", раз уж на то пошло.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Четверг, 19.10.17, 00:23 | Сообщение # 470 |
|
nemezmorium, Я никому ничего не навязываю, я пишу об одном, человек о другом, толку нету в продолжении дискуссии. И если уж затронули эту тему, то Nemesis это не гринд и захват крепостей, а система взаимодействия с орками и генерации рандомных событий/миссий с этими самими орками(если в кратце).
Вот отличная цитата из той самой статьи выше:
Цитата Мне плевать на основной сюжет этой игры, но когда система Nemesis вдруг создала миссию, где вражеский орк перерезал горло моему лучшему капитану, я чуть не прослезился
Именно из-за такого рода моментов и стоит играть в Shadow of War.
Человек выше все отлично расписал. Но то что он написал не лежит на поверхности.
Middle-Earth: Shadow of War неоднозначная игра, которую не каждому дано понять и принять, я с этим не спорю. Но блин отрицать крутость системы Немезис...
Fanat94, Да.
|
|
| |
vaxi
|
Дата: Четверг, 19.10.17, 19:01 | Сообщение # 471 |
|
народ кто может дать сохранение акт 1 после минас тирита когда переходишь в другую локацию ?? вин переставил и профукал сохранки а щас лень перепроходит.. буду признателен
|
|
| |
|
vaxi
|
Дата: Четверг, 19.10.17, 19:37 | Сообщение # 473 |
|
Haoose,
премного
|
|
| |
half
|
Дата: Четверг, 19.10.17, 19:53 | Сообщение # 474 |
|
Цитата ENEY ( ) Но блин отрицать крутость системы Немезис...
А никто неотрицает её крутость :) Просто во второй части изза за описаных мною выше недостатоков это выглядит как ложка меда в бочке дегтя и не спасает. В первой части немезис была попроще но изза отсутствия тех недостатков был челенж захватить крутого орка охранять даже соепреживание к нему появлялось, а тут новая лока и все просто звбываешь на своих капитанов к которым начал привязываться, при таком раскладе какраз такого что "где вражеский орк перерезал горло моему лучшему капитану, я чуть не прослезился" и нет в этой игре, не ну если на превой второй крепости еще может случиться дальше нет, дальше воспринимаешь лишь как (блин еще одного прибили теперь когото снова на место этого захватывать) вот вот в первой части было сопереживание.
Цитата ENEY ( ) Какой еще донат, игра и без сундуков проходится отлично, их же не заставляют покупать...
Но веть караз заставляют! ввиде затянутости с кучности и однообразности гринда(еслибы было нетак я бы сейчас не искал инфу о том как заполучить лут боксы напиратке), сама посебе добыча шмота это круто но тут это слишком скучно, особенно когда встерчаешь одного крутого погрейду орка и хрен его знает тольи захватить его толи крутой шмот с него добыть а чтобы и то и то то донать. Дже если они это сделали не специально для сундуков а просто накосячили то в этом случае за косяк они должны получить меньше прибыли от игры а не больше подовая лут боксы. А поощрять ухудшение игр дополнительным баблом верный путь увидеть в будущем в TES напрмер за доп квесты кейсы как в ксго а не прост награду, и что самое главное если народ реально схавает это может оказаться не таким уж абсурдом.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 20.10.17, 06:39 | Сообщение # 475 |
|
3 акт стоит того,что бы сыграть в игру,но 4 акт,по сути не сюжетный,тупо "дрочильня" крепостей,бред самый настоящий. Кто прошел игру,можно ли
|
|
| |
Deathstroke
|
Дата: Пятница, 20.10.17, 16:18 | Сообщение # 476 |
|
"Выберите вождя, за которым хотите шпионить" - что сделать то надо? на всех покликал уже и ничего не происходит, и выбрать не кого нельзя, вожди это которые двое сверху? но я их убил ещё давно, третий сверху - главный его тоже нельзя выбрать
просматривая скрин увидел что можно нажать пробел - внедриться лол только за кем он там шпионить будет если они мертвы неужели тут всю игру надо будет крепости захватывать? и это вся игра? ещё и этот "открытый мир" с телепортами из одной квадратной зоны в другую
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 20.10.17, 16:43 | Сообщение # 477 |
|
Игра на твердую семерку,не больше. Напишу по быстрому что понравилось и что нет. +игра выросла по сравнению с первой частью,во всем. +интересный,разнообразный геймплей. +боевая система.
-не одного интересного персонажа,абсолютно картонные и миссии с их участием не интересны,еще и про них собираются делать длс,ужОс. -сюжет хоть и стал интереснее по сравнению с первой частью,но опять он тут для галочки,миссии в игре сделаны на скорую руку.порадовал только 3 акт,интересный поворот,а 4 акт полный слив. -после прохождения игры,заняться нечем,в игру возвращаться не хочется. -карты в игре,сделанные как полигоны для битв с врагами,хотелось конечно как в ведьмаке,когда я путешествую по миру,вижу людей,дома в которых они живут,города,то что здесь?карты которые напичканные лагерями с врагами и все, то есть дизайном тут и не пахнет,есть красивые пейзажи,но не более.
|
|
| |
Spartak276
|
Дата: Пятница, 20.10.17, 17:24 | Сообщение # 478 |
|
Ребят, подскажите. На какой таблетке лучше играть?
|
|
| |
Mr_Serzh_B
|
Дата: Пятница, 20.10.17, 17:32 | Сообщение # 479 |
|
Spartak276, на единственной от кодекс! Да и вообще уже года 3 без разницы какая таблетка, если "крякеры" и допускают где-то ошибку, на следующий день фикс выпускают.
|
|
| |
Spartak276
|
Дата: Пятница, 20.10.17, 17:47 | Сообщение # 480 |
|
Mr_Serzh_B, ну я думал там есть разница или были крякфиксы.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Пятница, 20.10.17, 19:03 | Сообщение # 481 |
|
Spartak276, фиксов не было. Есть один кряк от Codex. Еще есть онлайн фикс, но тоже на его основе.
|
|
| |
CR0MWell
|
Дата: Суббота, 21.10.17, 09:10 | Сообщение # 482 |
|
парни, в случае если я использую таблетку c онлайн фиксом и у меня большая половина гарнизона не грузится, это нормально?(пишет ошибка данных, зайдите позднее)
|
|
| |
Anubis998
|
Дата: Суббота, 21.10.17, 13:56 | Сообщение # 483 |
|
CR0MWell, скорее всего да, фикс уже не работает толком.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Суббота, 21.10.17, 21:39 | Сообщение # 484 |
|
[youtube]rs9hyDoq_BE[/youtube] Парень купил орков за реальные деньги,они его предали и обоссали
|
|
| |
pa3uejib
|
Дата: Суббота, 21.10.17, 22:51 | Сообщение # 485 |
|
Что влияет на изменение кожи и свечение глаз у ГГ аля Геральт (насосавшийся эликсиров)?
|
|
| |
filipskyi
|
Дата: Суббота, 21.10.17, 23:31 | Сообщение # 486 |
|
Цитата pa3uejib ( ) Что влияет на изменение кожи и свечение глаз у ГГ аля Геральт (насосавшийся эликсиров)? Проклятие.
|
|
| |
Тролль
|
Дата: Воскресенье, 22.10.17, 00:04 | Сообщение # 487 |
|
в 4 главе есть какие то сюжетные задания или это конец?
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Воскресенье, 22.10.17, 09:33 | Сообщение # 488 |
|
Тролль, только захват крепостей,после ролик финала и всё.
|
|
| |
Ulysses
|
Дата: Воскресенье, 22.10.17, 18:16 | Сообщение # 489 |
|
Такой вопрос: орк-легенда, которого разрабы добавили в память о погибшем коллеге, рандомно появляется?
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Воскресенье, 22.10.17, 20:46 | Сообщение # 490 |
|
Ulysses, вышел,он появляется после 4 акта,когда тебя убивает какой нить орк и он тебя спасает.
|
|
| |